Важно
Тор 10
«У нас же все для людей делается»
В корпусе 701 со вторника, 25 сентября, перебои с горячей водой. Сутки ее не было вообще, к вечеру среды появилась еле теплая — посуду помыть можно, но в душ не пойдешь. Утром 27 сентября и эта еле теплая вода пропала снова, с концами — пошли третьи сутки без горячей воды. При этом отопление дали не по всем стоякам.
Дозвониться до единой диспетчерской ЖКХ по номеру 8 (495) 539-53-53 со среды невозможно (такие жалобы поступали в редакцию и от других читателей — прим. Инфопортала) — звонок заканчивается сигналом, который обычно сопровождается словами «Абонент недоступен». В единой справочной службе правительства Москвы посоветовали обратиться в управляющую компанию — «Жилищник района Савелки». К телефону там никто не подходил, пришлось идти в офис в корпусе 623 лично. Оттуда заявку передали в местную диспетчерскую, но единственный способ узнать ее номер — самостоятельно сходить в диспетчерскую в другом доме. Телефонные же звонки от жителей там не принимают — теперь все через единую диспетчерскую. В «Жилищнике» явно и сами недовольны этим нововведением. «Представляете, сколько туда звонков?! Вот телефон и "лежит". У нас же все для людей делается, все для их удобства», — с грустной иронией разводят руками сотрудники управляющей компании.
Спасибо властям за очередную оптимизацию! Даже если не добьемся включения горячей воды, так хоть согреемся, бегая по району в поисках нужной конторы!
Сообщение прислал читатель Инфопортала
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.
Прислать свою новость можно на news@netall.ru
Другие новости недвижимости




Подписка на рассылку






