Тор 10
На Ленинградке построят первый в России аутлет-центр
Крупный торговый комплекс, специализирующийся на продаже брендов одежды со значительными скидками, откроется осенью 2011 года недалеко от аэропорта Шереметьево.
Аутлет-центр под названием FASHION HOUSE Moscow станет первым российским проектом компании FASHION HOUSE Development, управляющей аутлетами в Польше и Румынии. Как сообщается на ее официальном сайте, общая площадь проекта составит 38580 кв. м, торговая — 28765 кв. м. В нем разместятся 192 магазина, рестораны и кафе, детская игровая зона. Парковка будет рассчитана на 1865 автомобилей.
Участок для строительства был приобретен компанией в 2009 году. Презентация проекта, его планировочных и архитектурных решений прошла в середине июня 2010 года в Москве. По словам коммерческого директора FASHION HOUSE Development Нила Томпсона (Neil Thompson), компания рассматривала несколько участков в Московском регионе, но площадка на северо-западе Москвы, рядом с аэропортом Шереметьево оказалась лучшим местом для будущего проекта. Участок отличает сложившаяся торговая зона — 13,4 млн человек, проживающих в 90 минутах езды, близость к Москве и Химкам, а также будущее строительство скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург. Комплекс разместится в 12 км от МКАД и в 10 км от Химок.
Общая стоимость аутлет-центра составит 92 млн евро. Проект будет финансироваться компанией Liebrecht & Wood Investment Fund. Строительство начнется весной 2011 года, а открытие запланировано на ноябрь того же года. Архитектура проекта будет выдержана в классическом московском стиле (см. видеопрезентацию). Сдачей площадей в аренду займется на условиях эксклюзива «Магазин Магазинов» в ассоциации с CB Richard Ellis. Напомним, именно «Магазин Магазинов» представляет интересы зеленоградского торгово-развлекательного центра «Иридиум» на российском рынке в переговорах с арендаторами.
Проект главного входа аутлет-центра на Ленинградском шоссе.
Изображение с сайта www.fashionhouse.com
Аутлет-центры обычно расположены в непосредственной близости от городов и объединяют под одной крышей дисконтные магазины ведущих брендов со скидками от 30% до 70%. Концепция аутлетов позволяет производителям, оптовым компаниям и торговым сетям реализовывать избыточный товар прошлых сезонов, контролируя продажи.
Свой второй аутлет в России «FASHION HOUSE Development» откроет в 2012 году в Санкт-Петербурге, рядом с аэропортом Пулково.
Другие новости недвижимости
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|