ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

05.08.09 10:34  

В «Эре» разместится 6-зальный кинотеатр, гостиница и бассейн

Проект нового здания кинотеатра «Эра»

Архитекторы продемонстрировали проект нового зеленоградского многофункционального комплекса с кинотеатром.

В «Архитектурной мастерской Асадова», которая работает над реконструкцией кинотеатра «Эра», рассказали, что проект будущего комплекса уже разработан и находится в стадии утверждения. В него могут быть внесены некоторые коррективы, но окончательный вариант должен быть готов в конце сентября.

По проекту в здании предусмотрено 6 залов кинотеатра общей вместимостью 530 зрительских мест: один кинозал — на 69 мест, два — по 49 мест, три — по 121 места, а также дополнительные 8 мест для инвалидов. Напомним, ранее сообщалось, что кинотеатр будет 4-зальный.

В культурно-развлекательной зоне на площади 8 тыс. кв. м, помимо боулинга, разместится бильярдная и детский игровой центр. На площади 800 кв. м спортивно-оздоровительного комплекса построят бассейн размером 15х7 метров и тренажерный зал. Кроме ресторана семейного типа на 236 человек, в комплексе появится фастфуд-кафе, кино-бар, боулинг-бар и спорт-бар. Кроме того, в здании откроется выставочный зал, офисы, магазины и гостиница на 40 номеров с отдельным входом.

Атриумную часть комплекса оборудуют эскалаторами и панорамным лифтом, которым смогут пользоваться и маломобильные группы населения, в том числе инвалиды-колясочники. На каждом этаже запроектированы санузлы с кабинками для инвалидов.

Общая площадь многофункционального комплекса с кинотеатром «Эра» после реконструкции составит более 21 тыс. кв. м. Новое здание будет состоять из 5-7 надземных этажей и 2-х подземных для автостоянки на 205 машино-мест. Дополнительная парковка на 42 автомобиля разместится у самого здания. Согласно распоряжению правительства Москвы от 22 июля 2009 года, помещения существующих «Ведогонь-Театра» и кинотеатра должны быть сохранены.

О конкретных сроках реконструкции кинотеатра пока нигде не сообщается.

«Эра» была построена в 1972 году и в свое время являлась самым популярным кинотеатром Зеленограда. В 90-е годы помещение перестали использовать по назначению. Некоторое время в большом зале давали концерты различные рок-исполнители, проходили выступления приезжих цирковых артистов. Позже в малом зале кинотеатра расположился «Ведогонь-Театр», а в марте 2007 года автобусная остановка «Кинотеатр «Эра» была переименована и стала носить название театра. Сейчас в здании кинотеатра также расположены ночной клуб и боулинг.


Проект реконструкции кинотеатра «Эра» (иллюстрации предоставлены «Архитектурной мастерской Асадова»)


Другие новости недвижимости
Просмотров: 16967



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 33.

Гость 01.11.2009 12:16:33

1) Не надо: кинотеатр, магазины, рестораны. Всё уже есть по-соседству, да и проходимость не та (край города всё-таки), да и тесно там будет - парковка нужна недетская!

2) Надо: фитнес-центр, а ещё лучше - хороший крытый спортзал. Но, возможно, его лучше расположить за студгородком ближе к лесу. Старый боулинг починить - одобрямс! :)

3) По архитектуре - согласен с предыдущими ораторами: судя по картинкам - эклектика чистой воды.


Гость 25.10.2009 22:19:36

Классно вообще)

посмотрел кино в Каро(электрон окончательно разорится).

Поплавал в бассеине

Оделся там же.

Поел в забегаловке иии вперед в Ведогонь-театр)

Единственное культурное место в Зеленограде хотят изуродовать.

Лучше бы нормальное здание для театра построили там, чтобы удобно и зрителям и обслуживающему персоналу было удобно)


Гость 04.10.2009 20:17:41

Отстой, лучше бы многоэтажный гаражный комплекс построили на месте эры. Фитнесом мне и в парке победы удобно заниматься, нафиг столько мусора под окнами ненужного.


Diablo 11.08.2009 16:31:40

Гость(Sirena): я тоже всеми лапами за то, чтобы этот шедевр архитектурной мысли построили в новом городе, а не в старом городе, горячо любимым мною. От него и так остается все меньше.


Гость 11.08.2009 11:51:33

Ну сколько можно бассейны в старом городе строить?!!! Хоть бы один в новом городе построили. :((((((((((


Гость 10.08.2009 17:42:18

Глупости изволите говорить! Предложенный вариант "Эры" не вписывается в архитектурный ансамбль 5-го микрорайона. Новострою место либо в новых районах, либо в серьезно переделанных вроде 1-2-3, 6-го и т.д. Кроме того, в нормальных странах мега-комплексы вынесены ЗА ЧЕРТУ населенных пунктов, чтобы не мешать спокойствию людей. А у нас что делают? Почему решили, что жители 5-го микрорайона и студенты будут в восторге от такого соседства?


Гость 10.08.2009 09:51:41

В том виде, в котром существует ЭРА сейчас, она мало кому нужна. Я поддерживаю реконструкцию. Любое строительство всегда находит больше противников чем стороннниов.


Гость 08.08.2009 10:15:51

Какие же вы все убогие, бандерлоги. Вам что не предложи - всё отстой. Идите работайте, хватить гундеть, пиндосы.


Гость 07.08.2009 18:45:05

лучше построили бы и выделили производственные помещения для предпринимателей по нормальным ценам( ПУСКАЙ НАРОД ОРГАНИЗОВЫВАЛ БЫ ПРОИЗВОДСТВО: СВОЙ СВЕЧГНОЙ ЗАВОДИК - ЛЮДИ РАБОТАЮТ (ЭКОНОМИКА РАСТЕТ) ) а ЗЛАЧНЫХ МЕСТ И МЕСТ ГДЕ ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГУ УЖЕ СЛИШКОМ МНОГО


Гость 07.08.2009 11:54:21

Зачем это строить? Лучше в 5 микрайоне Стадион отличный бы сделали , чем Это Г.


Гость 07.08.2009 09:10:29

Сосед, не снесут ваш дом, судя по гуглу - задняя стена желтого слизняка, поглотившего "Эру" упрется в водокачку (или что там такое - 505 строение 1), а правая - съест всю асфальтовую площадку рядом с Эрой и прихватит часть газона.

Угол нового здания окажется метрах в 20 от 505 корпуса. интересно, так можно строить? в смысле, нет ли какой зоны вокруг фундамента существующего здания, в которой нельзя ковыряться


Гость 07.08.2009 01:14:54

Гость(Экзотика)надо жителей опросить: чего им не хватает для счастья. Как житель 505 корпуса скажу: ПОКОЯ НЕ ХВАТАЕТ!!! 5 лет строили трансформаторные будки вокруг дома - мы из говна не вылезали, теперь это... Ща начнут, расковыряют, бабки кончатся и пиндык... Опять в говне до окончания кризиса (читай: навсегда.). Блин, замечательные картинки! Люди добрые, покажите тупому, где на них мой дом??? Али его тоже снесут??? УРОДЫ!!!


Гость 06.08.2009 19:27:36

Говорю же, что прежде всего надо жителей опросить: чего им не хватает для счастья, по результатам и строить.

Гость(Наблюдатель) Если неймется - сделайте смотровую площадку на крыше гостиницы по нормальной цене. - Вот, респект за отличную идею, которая предоставит те же возможности за гораздо меньшие деньги без отгрызания территории в парке Победы.


Гость 06.08.2009 18:08:10

Маразм-маразмыч крепчает... Хто туда ходить пойдёт? Проект может и хороший, но только не там где "Эра"!!! И вообще достали эти т.н. "комплексы"!


Гость 06.08.2009 10:20:40

гост, маладца, опередил *8-)

А че производство - восточную промзону уже реконструировали по самое не могу. Непонятно только, ЧТО и сколько там выпускают. (ну акромя метрошных проездных) если система экстренного вызова (оранжевые коробки на всех подъездах) делается не в Зелике - директоров заводов можно начинать вешать.


Гость 06.08.2009 10:14:32

Архитекторы - дегенераты! Уже по левой средней картинке видно, что такое здание туда не вписывается. Ему тесно. И полукруглые формы и атриумы выбиваются из четкого рубленого кирпичного пейзажа 5го района. А потом скажут "эклектика". Такое впечатление, что собрались как в Москве заставить все свободные места абы чем. Парку победы уже практически конец - все заставлено монструозными спорткомплексами (зачем их столько в одном месте), не сочетающимися между собой. Вокруг каждого - забор (зачем? чтоб с катка на корт не пройти было?).

И ведь еще хотят напихать.

Колесо оборзения? Что обозревать собрались? крыши спорткомплексов? Если неймется - сделайте смотровую площадку на крыше гостиницы по нормальной цене. вид - никакое колесо не достанет. Заодно видны крыши МИЭТа и заводов. Насчет расположения спорткомплексов тоже отчасти соглашусь - лучше бы ставили "залы шаговой доступности" на реконструированных водокачках. В 11 районе вместо мормонов или мосэнерго, в 4 - вместо паба на центральном проспекте, в 3 - столько всего перестроили, что можно было где угодно поставить. в 9 - есть дворец пионеров со спортзалом, в 10 - вместо автогородка на берегу озера (заодно спасательной станции не пришлось бы место выгораживать), в 8ом - Малинский ФОК рядом. А в 5 - реконструировать помещения стадиона Элион (один хрен там все засрано)


Гость 06.08.2009 10:04:35

не идеи, не подачи, да еще явно видно - афтар не был ниразу в зеленограде и фоток не видел (как прочем в последнее время все постройки). Не удивлюсь если кто-то впарит колизей или замок нашей префектуре (безвкусица полная)


Гость 06.08.2009 10:01:54

ну епта, опять строим развлекаловку:) а чтобы туда пойти надо гдето зарабатывать (а производство в жопе) строим только торгово-развлекательную лабуду. Ню-ню - посмотрим куда придем и что будем продавать там? и кому :) Причем проект - курсовой проект троишника на "срочных курсах" архитектуры. ЖЕСТЬ


Гость 06.08.2009 09:09:48

Еще один бассейн!!Лучше б в новом городе построили хоть один..

План необдуманный, как минимум


Гость 06.08.2009 07:48:34

Какое убожество!

Хоть старый город не поганьте!




Гость 06.08.2009 00:16:53

А мне проект очень нравится. Кинотеатр скорее всего не будет принадлежать сети Каро-фильм, следовательно будет конкуренция, а это очень хорошо. Также про фитнесс-клуб, в старом городе совершенно не освоена эта сфера (Гринсити не считаем, тк он на отшибе находится). А по поводу того что все в одном флаконе, так если начнут все строить по отдельности вы же начнете ныть про то что деревья вырубают, дороги перекрывают, да вообще не дают жить))) Плюс большое благо для студентов, тк не надо проводить выходной путем закупки спиртным в Анюте и последующим возлиянием в комнате общаги, вместо этого можно пойти и культурно отдохнуть)) И успокойтесь вы уже по поводу бюджетных денег, такие проекты возводятся полностью за счет инвестиций впоследствии занимающих это здание фирм. так что ждем...


Гость 05.08.2009 22:00:37

Проект дурацкий, что еще можно сказать. Категорически против его реализации, особенно на фоне массового недостроя в городе и кризиса в мире. Архитекторам, ессно, лишь бы бабла срубить. Надо общегородской референдум на сайте префектуры организовать: пусть потенциальные потребители выскажутся. А вообще, будущее не за гигантизмом в сфере развлечений, а за клубными местами, разве не ясно? Чтобы пойти в ресторан/боулинг/кинотеатр, я пойду именно в отдельные ресторан, боулинг и кинотеатр, а не в "шампунь и кондиционер в одном флаконе".


Гость 05.08.2009 18:21:21

Все на публичные слушания Генерального плана развития Москвы до 2025 года, пока не поздно! Осталось 2 дня. А то и правда, понастроят всякого...


Гость 05.08.2009 18:17:24

откуда деньги, Зин?


Гость 05.08.2009 17:24:43

Искренние соболезнования "Ведогонь-театру" и его Зрителям...


Гость 05.08.2009 16:28:23

бедные жители пятого микрорайона...теперь кроме контингента "быдло-эры" добавятся подростки с пивом, смуглые южане-шмоточники и курящий персонал из пту


Гость 05.08.2009 16:24:38

Согласен, идея - непродуманная.

спортклуб там построить - хорошо бы.

А то норовят скрестить ужа с ежом

и, как всегда, получается нечто совсем не оптимистичное...

Вообще, такие проекты, судя по всему - хорошее средство осваивания бюджетов. Ну и уже на данном этапе - кормушка для неграмотных проектантов... За этот проект ведь УЖЕ уплачены деньги, и немалые...



Городу куда нужнее развязка на въезде около "Штыков"


Гость 05.08.2009 16:11:55

Это какой-то капец... Зачем нужно спортзал с бассейном объединять с кино и магазинами? или архитекторы думают, что после тренировки будет удобно обсыхать в кинозале? Зачем там же гостиница? чтобы постояльцам было труднее заснуть от ночных сеансов и вечеринок в ночном клубе? кто-нибудь вообще считает, сколько и каких городу нужно гостиниц, кинозалов итп, а сколько уже есть. Очень удобно строить бестолковые "многофункциональные" уродины, а потом перепрофилировать площади, не пользующиеся спросом.


Гость 05.08.2009 15:59:49

В Зеленограде такого г... больше не надо!

Парковка на 250 машин (итого)!

Да там работающий персонал будет половину мест при таком раскладе занимать! А кто-нибудь считал, сколько мест в кинозалах и какое количество покупателей-посетителей одновременно там будет? Что-то мне подсказывает, что много больше, чем 1000 (это если посчитать, что в каждой машине по 4 человека приедет). Вывод: парковочных мест - недостаточно, надо в 2 раза больше - минимум!!!



А подъездные пути? Там сейчас по 1 полосе в каждую сторону. нагрузка транспортная возрастёт неслабо, когда начнут строить и когда введут в эксплуатацию.



К тому же место выбрано - не супер. Хоть такие учреждения и называют культурными, они, скорее, антикультурные. А рядом - общежитие МИЭТ... Какой пример будет студентам?!


qw12as 05.08.2009 15:26:00

нужно еще сделать 2 зала на 9 и 11 мест.


Tampon 05.08.2009 14:07:30

Задрали уже бабло отмывать. Оставьте наш город в покое....


costik 05.08.2009 12:40:39

Зачем нужно столько залов в кинотеатре? Есть же "Электрон" и "Иридиум". Кто туда ходить будет?


Гость 05.08.2009 12:03:55

муз. школу , аква парк , подземные переходы  - достройте сначала ...

А архитекторы молодцы срубить денег за проект который все равно реализовыватся не будет ...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!