ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

27.04.09 13:50  

Решается судьба «несносимых» пятиэтажек

Пятиэтажные дома в 19 мкрн., архивное фото

Власти Зеленограда рассмотрят дальнейшую судьбу пятиэтажных домов «несносимых» серий.

Как сообщила в пятницу начальник управления строительства, транспорта и землепользования префектуры Антонина Широкова, в ближайшие дни главы управ должны рассмотреть адресные предложения Москомархитектуры по пятиэтажному жилищному фонду «несносимой» серии, расположенному на территории Панфиловского района и Крюково, и с учетом мнения жителей определиться с будущим таких домов. «Это или капитальный ремонт, или снос, или их реконструкция», — отметила Широкова.

Данные предложения должны войти в программу преобразования некомфортного жилья, которая в этом году будет рассматриваться в правительстве Москвы.

Напомним, программа сноса ветхих жилых домов в Зеленограде, относящихся к периоду первого индустриального домостроения, должна завершиться к осени этого года. На сегодняшний день снос пятиэтажек практически завершен в 6 и 8 микрорайонах. До начала программы реконструкции жилищного фонда в округе насчитывалось более 140 «хрущевок».

К «несносимым» многоквартирным домам относятся панельные пятиэтажные дома серии 1-515, блочные — серии 1-510 и кирпичные — серии 1-511, 1-447. В Зеленограде такие дома расположены в 9 микрорайоне (корп. 925, 926, 927), на улице Гоголя, в 18 и 19 микрорайонах. При этом, как отметил префект округа Анатолий Смирнов, по Крюково предложения уже сформированы — они включают в себя полную реконструкцию района.


Другие новости недвижимости
Просмотров: 15106
Теги:



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 40.

Zelenogradez Denis 21.03.2011 08:26:45

Пора сносить уже! Снесите их!!!!!!!!!!!


Робин 27.02.2010 09:01:21

я после получения новой в корп. 316 с ностальгией вспоминаю любимую хрущевку во 2-м. А все новые квартиры - ролное г...полный ремонт требуется уже через полгода. с перепланировкой - полная задница. так что это очень наивно - ждать, что из хрущевок можно переехать во дворцы...тем более, что любой новый дом засрется так быстро (тинейджеры, пьянь, гастры), что через пару месяцев не оличишь от хрущевки.


Гость 05.12.2009 15:19:47

Надоели уже завтраками кормить с этими домами,правильно говорят что на их месте можно что то полезное для города построить!!!в квартиру стыдно гостей пригласить!Хочется и ремонт сделать,и думаешь снесут, не снесут!!!


Гость 13.05.2009 22:40:36

для меня все 5эт. дома выглядят как то смешно, незнаю почему наши власти думают о каких-то избавится, а какие-то оставить я считаю это просто глупо, ведь независимо какие серии этих домов, но они что внутри, что снаружи просто выжили себя,мне ЛЮБАЯ пяти-э-тажка вызывыет просто отвращение,и наши власти это прекрасно понимают,так СНЕСИТЕ эти уже ,как ниже сказано трущебы..шалаши..


Гость 13.05.2009 18:39:35

Если крюково будут сносить, то как же панфиловский.Господа чиновники обратите внимание на корпуса 925-927.Пускай приедет хоть одна коммисия и посмотрят на внутренние состояние этих старых трущеб


Гость 13.05.2009 18:28:14

незнаю как другие пятиэтажки но 925-927  в ремонте до 2014 года незначутся скорей всего снесут на самом деле они такие же развалины как снесенные уже в 8 районе


Гость 12.05.2009 21:34:48

снесити эти помойки


Гость 11.05.2009 23:57:58

/*Интересно это будет- опрос жителей или что-то иное?*/



"мнение жителей" как обычно будет выработано в кабинетах начальников. Никаких жителей никто спрашивать не будет.


Гость 08.05.2009 13:29:47

(( с учетом мнения жителей определиться с будущим таких домов. «Это или капитальный ремонт, или снос, или их реконструкция», — отметила Широкова)) Интересно это будет- опрос жителей или что-то инное?


Гость 08.05.2009 13:12:06

гость ( джолый )иди на йух! ХВАТИТ ТУТ ФЛУДИТЬ ПОД РАЗНЫМИ НИКАМИ!НЕТ У ТЕБЯ НИКАКОЙ КВ-РЫ В ПЯТИЭТАЖКЕ!ТЫ ПРОСТО БЫДЛО!


Гость 08.05.2009 07:46:12

2 Ната



Ну уж слишком преувеличиваете, по планировке эти квартиры ничем от новых не отличаются. Да и зачем в ванной или на кухне гигантские пространства? Вы там вечеринки что ли устраивать будете?

Я в пятиэтажке живу и могу сказать, что при нормальном использовании помещения жить можно! А то некоторые в панельных уже зажрались: мусоропровод, лифт им подавай, проводку европейскую... Ничего страшного, еще лет 10-15 жить можно совершенно спокойно.


Гость 07.05.2009 23:12:12

гость (ната) полностью с вами согласен в наших 925-927 такие же проблемы! Надеймся что наши дома снесут!!!


Гость 07.05.2009 22:08:43

Кирпичные дома должны развалиться самостоятельно.


Гость 06.05.2009 12:59:33

ЛЮБЫЕ ПЯТИЭТАЖКИ НЕЗАВИСИМО ОТ СЕРИИ,УЖЕ ДАВНО ВСЕ ИЗНОСИЛИСЬ!И ГЛУПО РАССМАТРИВАТЬ ИХ ПОД РЕКОНСТРУКЦИЮ,У ВСЕХ ОДНИ И ТОЖЕ ПРОБЛЕМЫ!!!ЖИТЬ ТАМ НЕВЫНОСИМО


Гость 06.05.2009 10:37:33

Нам, ул.1 мая,уже седьмой год мозги промывают новым 19мкр.То всех жильцов с проектом готовым ознакомили,то теперь твердят что это все еще не рассмотрено. И вроде как ваши пятиэтажки кирпичные- они по 100 лет стоять могут. Стоять то они конечно могут- и стоят от 35лет и старше, но трубы гнилые- в подвале постоянно стоит вода и вонь канализацией-дома мошки, комары в любое время года,иногда блохи, зимой крысы в гости приходят.Проводка тоже гнилая-уже несколько раз рубильники меняли- включишь комп, телевизор, утюг и плиту- все- мигает и сгорает рубильник.Кухни у нас 5,8м.В ванной вообще не развернуться-машинку стиральную там просто негде поставить-зашел-уткнулся в маленькую ванну и раковину.Вдвоем зайти невозможно-тесно даже с 3 летним ребенком.В коридоре если стоит детская коляска, то все за нее цепляются.В общем аут полнейший... и еще блин этот кризис. Конечно хотелось бы что-то попросторней. Даже нормальная прихожая и кухня хотя бы 8 метров нам была бы за счастье.


Гость 05.05.2009 12:49:02

на месте корпусов 925-927 можно поставить гостиницу! а че место хорошее по соседству КВД):


Diablo 04.05.2009 19:49:12

    

Гость(гостит немножко): ну вот именно, потому что вы там редкий гость вас это мало волнует. Думаю, если бы остальные жильцы данных корпусов имели альтернативную жилплощадь их недовольство было бы существенно меньше. Действительно, по жилищным условиям эти дома находятся на одном уровне с хрущевками.


Гость 04.05.2009 15:07:54

(гость гостит немножко)ты такой бред пишишь!походу нет у тебя никакой кв-ры в этих домах! и живешь ты наверно в андреевке или где там по пятнице


Гость 04.05.2009 14:43:24

я не понимаю, че жалуетесь? я живу в одной из пятиэтажек и нихрена не чувствую ничего плохого, поскольку большую часть времени живу на даче в нескольких км от Андреевки)))


Гость 04.05.2009 12:54:28

больше всего мне нравится наши уютные просторные 5 метровые кухни): в домах 925-927 просто прелесть! холодос стоит в корридоре а на кухни семье даже из трех человек трудно разместится


Гость 04.05.2009 12:42:15

живу в 926  кв-ра на 1эт.,  постоянно вздувается паркет, уже запарились его делать, с подвала постоянно идет влага, стены несущие никакие, проводка уже вся сгнила ,трубы сантехники это вообще -нонсенс,можно постояно вкладывать свои кровные денюжки  на ремонт ,а толка все равно- никакого!СНЕСИТИ ИХ УЖЕ!!!!!


Гость 03.05.2009 22:21:41

925-927 давно пора снести- не дома а курятники


Гость 30.04.2009 12:32:53

да снесите их нафиг


Гость 29.04.2009 16:45:04

Да конечно надо сносить эти пятиэтажки.925-927 очень старые и изношенные дома. На улице Гоголя дома кирпичные и на вид вроде крепкие,но ступеньки очень крутые.Пока залезешь на 5 этаж 7 потов прольешь.А вот на улице Панфилова есть домишки в которых ,на удивление,тоже живут люди.Особенно ул.Панфилова д.32,д.15,д.17.Это ведомственные дома,но условия там...Закачаешься.


Гость 28.04.2009 12:02:01

гость (потребитель) тебе с твоим низким айкью,только семечки в подъезде лузгать!Иди пивка посаси


Гость 28.04.2009 11:49:53

ОДНОЗНАЧНО снести все пятиэтажки в зеленограде ,чем допустим 925-927,крюковские и в 18р-оне, лучше тех самых, которые уже снесли и сносят по старому городу?Ведь они тоже сыпятся,электропроводка никакая,трубы водоснабжения просто ужас,ну и естественно метраж кв-ры , к примеру кухни в 9районе всего 5кв.м,надеюсь бредовая идея их реконструировать непредет!


Гость 28.04.2009 11:49:49

Я хочу чтобы дом снесли, а мне дали новую хату побольше старой в раза 3. А можно и не сносить лишь бы хату на халяву дали. Да чтоб мусоропровод был, с гулом бутылку с 10 этажа запускать буду. Чтоб повонучей да с тараканами, а я вообще люблю животных и собака моя какает то в клумбу, то на футбольном поле, то на асфальтовой дорожке оставит подарочек.


Гость 28.04.2009 09:42:32

2Гость(гость) 27.04.2009 23:30:55

Хм, тот, кто на мусорку не выносит, не будет и в мусоропровод выбрасывать. Свинство мусоропроводом не лечится. А аромат мусоропровода и принципиальная невозможность в перспективе сортировать мусор - два аргумента, которых достаточно, чтобы заварить все мусоропроводы там, где они есть.


Гость 27.04.2009 23:30:55

Насчет мусоропровода согласна полность, да ходить то до него не лень. Просто одинокие бабуськи которые живут в наших домах ( по бывшей улице Ленина, ныне 18 р-н) по з дня не выносят мусор, который стоит у их квартир и пардон...воняет на всю ивановскую! Так что мы хотим с мусоропроводом! Даешь снос!


Гость 27.04.2009 22:02:09

Я конечно люблю свой дом (927), его ещё мой дед строил и прожил я в нём 32 года... но уже пора... Жду не дождусь когда его снесут. Обидно-Да! Но это реальность-дома своё ИЗЖИЛИ!.....


Гость 27.04.2009 20:58:56

Коруса 925,926,927 под снос!!!!!!!!

Никакого кап.ремонта!!!!!!!!


Гость 27.04.2009 19:32:24

гость ононист онанируй дальше!и между своим делом бла неполенись мой мусор вынести там всего 100м.прочесать


Гость 27.04.2009 18:05:49

Гость(житель шалаша 2)



а не пойти ли вам в (_*_)??? они не позорят город, а сохраняют о нем хотя бы какую-то память! а насчет мусоропровода - так совсем обленились, уже 100 метров до мусорки лень прочесать!


Гость 27.04.2009 17:40:54

о! да !мои верные слуги-снесу нахер ваши метражи-всем дам по отдельной..


Гость 27.04.2009 17:23:29

пох какой район главное квартира новая


Гость 27.04.2009 17:21:17

снесити корпуса 925,926,927 плиз:)


Гость 27.04.2009 17:18:30

Гость(житель шалаша)вы и получите в лучшем 1-3 р-он,с 9-ым не сравнить например..


Гость 27.04.2009 17:16:58

снесити уже эти хибары только портят вид зеленограда люди живут в домах где нет даже мусоропровода прям как в деревни


Гость 27.04.2009 17:05:10

какой смысл реконструции или капитального ремонта, в корпусах 925-927,они уже отслужили свой срок!ПОРА СНОСИТЬ НАШИ ШАЛАШИ!КАКОЙ РЕМОНТ -просто смешно


Гость 27.04.2009 16:47:30

аслющай! куплу комнату у олкащей отдельный хлефф дадут..ослющай!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!