ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

09.07.21 19:04  

Какими будут станции Алабушево, Малино и Фирсановская после реконструкции. Проекты

Почти все станции Ленинградского направления на участке Москва–Алабушево ждет реконструкция в рамках проектов МЦД-3 Зеленоград–Раменское и ВСМ Москва–Петербург. Инфопортал публикует проектные иллюстрации, на которых показан будущий облик остановочных пунктов.

В данном обзоре использованы материалы, размещенные на портале госзакупок компанией «РЖДстрой». Эта дочерняя структура Российских железных дорог выступает заказчиком строительства двух дополнительных путей на участке Москва–Алабушево для будущей высокоскоростной магистрали Москва–Санкт-Петербург.


Алабушево

Станция между подмосковным селом Алабушево и одноименной промзоной в Зеленограде изначально рассматривалась в качестве конечной остановки МЦД-3, который соединит Ленинградское и Казанское железнодорожные направления. Но потом ее решили исключить из состава диаметра, а конечной точкой маршрута сделать станцию Крюково. Тем не менее, в РЖД пообещали реконструировать платформу Алабушево по тем же стандартам, что и остановочные пункты Московских центральных диаметров.



Здесь реконструируют обе платформы, построят для пассажиров конкорс с эскалаторами и лифтами, а действующий надземный переход перестроят — его удлинят и сделают транзитным для перехода между Алабушево и Зеленоградом (существующие сходы на платформы демонтируют).


Красными линиями показано место строительства путей ВСМ Москва–Петербург на станции Алабушево


Крюково

О реконструкции станции Крюково Инфопортал подробно рассказывал в предыдущей публикации. На месте четырех старых платформ построят три новые с навесами. Перроны соединят конкорсом с эскалаторами, лифтами, турникетами, кассами, туалетами и выходами на Крюковскую эстакаду, где обустроят новые автобусные остановки. Через Привокзальную площадь, между конкорсом и торговым центром «Зеленоградский», проложат надземный переход. Транзитный широкий тоннель реконструируют, удлинив в сторону Крюковской площади. Напротив корпуса 1824 построят отдельную станцию с двумя платформами для пассажиров «Сапсанов». Судя по иллюстрации, пассажирские терминалы ВСМ и МЦД соединят надземным крытым переходом.




Красными линиями показано место строительства путей ВСМ Москва–Петербург на станции Крюково


Малино

Реконструкция станции предусматривает строительство на месте старых платформ двух новых с конкорсом, эскалаторами, лифтами, турникетами и кассами. На иллюстрации также показаны будущая автомобильная эстакада между двумя частями Зеленограда с прямым съездом к станции и плоскостная автостоянка возле платформы.






Фирсановская

Проектировщики подготовили два варианта развития станции — минимальное и полное (какой из них будет реализован, пока неясно). Первый предполагает строительство пешеходного моста с лифтами, а второй — строительство конкорса с эскалаторами и лифтами. В обоих вариантах предусмотрена реконструкция платформ.


Вариант минимального развития станции


Вариант минимального развития станции


Вариант полного развития станции


Красными линиями показано место строительства путей ВСМ Москва–Петербург на станции Фирсановская


Сходня

Вариант минимального развития станции


Вариант полного развития станции


Подрезково

Вариант минимального развития станции


Вариант полного развития станции


Новоподрезково

Вариант минимального развития станции


Вариант полного развития станции


Молжаниново

Вариант минимального развития станции


Вариант полного развития станции


Химки



Левобережная





Петровско-Разумовская



Рижская



Примечание. Это не полный список станций, подлежащих реконструкции. В материале упомянуты только те остановочные пункты, архитектурные визуализации которых есть в открытом доступе.


Другие новости недвижимости
Просмотров: 35329

Комментарии (17)