|
|
|
Я то откуда знаю про 30 метров?)У Федорова спросите)Ничего себе реакция в 0.5-0.7...И это в пол?И с чего Вы взяли что ускорения сравняются?Часто ездите на дистанции в 20 метров в городе?10.1?Да первый водитель как раз из-за дорожников и не мог верно оценить дорожную обстановку.Плюс он может "подснежник" или машина новая - вот и переборщил с тормозами (как вариант).
Следующий абзац не понял.
А Вы можете заранее рассчитать сколько вам нужно метров?Если да,то методику в студию.В данном случае водители будут отвечать за ошибки дорожников.
И я может чего-о не понимаю,но Вы готовы спустить дорожникам десятки нарушений, а водители значит должны следовать ПДД + провидцами быть?А у немцев может стандарты другие мм?Но они же им следуют?Фраза про низколетящих и ребенка - она к чему?Производство работ и появление ребенка-суть разные ситуации. И я вроде не употреблял термина "внезапно появившегося" заграждения...В том то и дело,что появилось оно не внезапно...я б даже сказал,что при должном подходе это можно принять за хитровыдуманную диверсию от наших хитров...ых дорожников.
Вы, кстати ,не из тех кто по весне ямы роют?Или не из тех ,кто регламент не читал?
|
|
2TeeBee 17.04.2012 20:59:32
Ограничение скорости, ясен пень, необходимо для безопасности рабочих. Поэтому ограничивать скорость заранее - не обязательно и даже вредно - вместо спокойного перестроения в свободном потоке будет пробка.
Зачем 30 метров? На скорости 70 км/час - около 20 м/с, за время реакции/срабатывания тормозов - 0,5-0,7 секунд автомобиль проедет 10-14 метров, после чего в данной ситуации ускорения сравняются, то есть дистанции 20 метров более чем достаточно в этой ситуации (моет быть недостаточно, если машину впереди занесет и развернет, например, или у нее отвалится колесо).
Есть еще п. 10.1, согласно которому водитель должен выбирать скорость таким образом, чтоьбы в любой момент времени быть способным выполнить требования правил. В данной ситуации это касается в пе6рвую очередь первого автомобиля: вообще не понятно, у него, как понял, еще несколько метров в запасе было, мог тормозить менее резко, помигав аварийкой.
Какие бы ни были знаки, первый видит, что полоса занята с одинакового расстояния.
Про понял-не понял ерунду пишете. Без резкого перестроения впереди едущего произошло столкновение, значит, по определению, едущий сзади соблюдал дистанцию, меньше, чем необходимо, чтобы столкновения не было. Не достаточно времени при дистанции 20 метров - надо держать дистанцию 50, недостаточно - хоть километр (то есть не выезжать на дороги), кого это волнует? Каждый решает для себя, сколько ему нужно, чтобы НЕДОПУСТИТЬ столкновения, или отвечает за столновение (ошибиться, разумеется, может каждый, ему и отвечать за свои ошибки).
Знаки, безусловно вешают не лучшим образом, но по знакам и разметке у нас если иездят, то единицы. К тому же при наличии в поле зрения десяти знаков - когда за дорогой-то смотреть? Последнее - намного важнее и необходимее всех знаков, однако. Устанавливать десяток знаков ради ремонта на пару дней (в одном месте) - непозволительная роскошь, немцы, по крайней мере, такого себе не позволяют. Мелкие дыры в городах там просто огораживают. Город - не место для гонок, на месте "внезапно появившегося" ограждения мог появиться ребенок, какие знаки Вы потребуете в этом случае?
|
|
Простите,а Вы внимательно прочитали что подразумевается под краткосрочными работами?
Знаки 4.2.1 и 3.24 стоят непосредственно на ограждении = не по ГОСТу, их плохо видно.Установка знака 3.24-верх идиотизма.Спасибо конечно, что предупредили об ограничении скорости прямо перед препятствием,но как бэ уже поздно это раз, в городе разрешенная максимальная скорость 60 км/ч, т.е. если кто-то не шибко умный и захотел поставить 3.24 с ограничение в 20 км/ч, то сначала он должен был поставить 3.24 с ограничением в 40 км/ч с интервалом не менее 100м это два,если наш гений хочет это сделать на панфиловском, то пусть будет добр продублировать знаки по обоим сторонам дороги и, если не сложно - сверху.Т.е. разница то ващет есть и еще какая!И я хз в какой стране это красная хрень является опорой-заграждением)
Как видим 4.2.1 недостаточно. Много уже примеров.
Табличка 8.1.1 заблаговременно предупредила бы ответственных водителей о производимых работах и об их протяженности,алсо о скоростном режиме.Это если шибко умные не додумались или не смогли установить 3.24 за 100-150 метров до участка.
"Водитель первого автомобиля мог маневрировать более предсказуемо, но требования соблюдать дистанцию и это не отменяет. Водитель должен соблюдать дистанцию, достаточную для останвки при любых маневрах впереди едущего ТС. Или отвечать за несоблюдение этой дистанции."
Нет такого пункта (точнее его нет именно в Вашей формулировки).Есть 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. По разъяснениям Федорова это 30м при скорости 60 км/ч,но водитель, скажем не читал Федорова или держал дистанцию больше 30м, но не сумев расслышать крики мата из первого авто наивно предположил, что первый водитель лишь немного притормозил, а не пробил дыру в днище)И не успел,хотя и соблюдал дистанцию в 30 метров. Может все водятлы в паровозике просто не упели/не поняли, но при всем при этом соблюдали дистанцию-и хрен докажешь,что не так)И никакого 9.10.
Головою конечно надо пользоваться. И летчики может так же и летали б...Но я как ответственный водитель хочу видеть положенные по ГОСТу 9-10 знаков не считая табличек на должном расстоянии до начала весенних игр в куличики. И вот если бы они были б - я на 98% уверен что подобного паровозика бы не было. И прежде чем обсуждать вину водителей (а может они и вправду виновны) стоило бы обсудить вину дорожников и иже с ними. Т.к. очевидно,что первопричина в этом. И голову из ж..ы в первую очередь стоит вынуть именно им.
|
|
2 TeeBee 17.04.2012 14:26:49
Согласно ГОСТ в стесненных условиях при краткосррочных работах достаочно одиночного знака 1.25 прямо перед местом проведения работ.
То, что знака 1.25 нет, а есть только 4.2.1 и 3.24 - нарушение, но какая разница-то? Они ровно также на переносной опоре-ограждении находятся.
Городить огород ради месячных ремонтных работ, к тому же место работ меняется чаще - это, конечно, лакомый предмет для распила денег (разработать кучу ПОДов, заплатить за знаки и их установку - бюджет ремонта бы утроился, а время - учетверилось), но ограждения со знаком 4.2.1 вполне достаточно для обеспеченния безопасного движения водителей, использующих голову по назначению.
Летчики будут летать, хоть всю дорогу знаками утыкайте.
Табличка 8.1.1 сообщила бы, что ремонтные работы производятся на длине 50 метров за табличкой, что бы это дало?
Водитель первого автомобиля мог маневрировать более предсказуемо, но требования соблюдать дистанцию и это не отменяет. Водитель должен соблюдать дистанцию, достаточную для останвки при любых маневрах впереди едущего ТС. Или отвечать за несоблюдение этой дистанции.
Короче, головой надо пользоваться, а не требовать устанавливать пять знаков из-за каждой дырки в асфальте.
|
|
Prohozhij 17.04.2012 13:54:33
В данном случае по ГОСТу должен быть применен 1.25.А вот если он установлен по ГОСТу,то его лучше видно,он на опоре...А табличка 8.1.1 нам бы еще и сообщила загодя что начинается опасный участок. Т.е. отвечая на твой вопрос-установка 1.25 по ГОСТу с табличкой 8.1.1. заранее бы предупредила водителей о производимых работах.Скажем на перекрестке возле дома мебели.Хотя даже бы возле дома мебели было бы уже не по ГОСТу.Т.е. Вам бы следовало обновить свои знания в части ГОСТОв. Непосредственно перед участком произведения работ этот знак следовало бы продублировать. Это позволило бы водителям ЗАГОДЯ выбрать скоростной режим и полосу движения. Вот так бы и помогла. Ферштейн?Ниже некоторые из пунктов ГОСТа.
"5.1.2 Знаки, устанавливаемые на дороге, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290 и в процессе эксплуатации отвечать требованиям ГОСТ Р 50597.
5.1.4 Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.
5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.20, 3.24*, установленные справа от проезжей части, дублируют.
Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.
На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:
- слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;
- над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.
5.2.2 Предупреждающие знаки, кроме знаков 1.3.1-1.4.6, 1.34.1-1.34.3, устанавливают вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 м, а в населенных пунктах - на расстоянии от 50 до 100 м до начала опасного участка в зависимости от разрешенной максимальной скорости движения, условий видимости и возможности размещения.
Допускается устанавливать предупреждающие знаки на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 8.1.1.
5.2.3 Повторные предупреждающие знаки с табличкой 8.1.1, кроме знаков 1.4.1-1.4.6, допускается устанавливать между перекрестком и началом опасного участка в случаях, если расстояние между ними составляет 20-150 м вне населенных пунктов и 20-50 м - в населенных пунктах (рисунок В.2а). Повторные знаки 1.1, 1.2, 1.5, 1.9, 1.10 устанавливают обязательно."
Дошло,КАК это должно было выглядеть,чтобы не собирать паровозики и не создавать неудобств?Рассказать что за эти ДОЛЖЕН следить?
На второй вопрос могу не отвечать?Или рассказать как должны быть установлены знаков 4.2.1 и 3.24? Ровно как и про то, на какой участок дороги они в данном случае распространяются?)
|
|
2 TeeBee 16.04.2012 09:29:40
Как наличие/отсутствие знака 1.25 повлияло на выбор дистанции водителями автомобилей, которые врезались в переди затормозившие?
Отсутствие знака 1.25, кроме того, никоим образом не отменяет необходимости соблюдать требования знаков 4.2.1 и 3.24, что обеспечивает безопасный проезд.
|
|
Bukas
Если докопаться, то всем. Первопричиной явилось нарушение ГОСТа 52289. Конкретно 5.2.2.27 . Ну и 50597 ГОСТ можно приписать. Это что касается дорожников. А ГИБДД к ним же, за то что плохо читали ГОСТы и регламент. Не согласен? Тогда пусть перед тобою по 10 раз на дню в пол оттормаживаются. А когда догонишь - будешь всем намекать про дистанцию,угу?)
|
|
Дорожники всем должны))) Надоело уже по городу ездить как после бомбежки... только и успевай объезжать препятствия из огромных луж, ям, и ограждений...
|
|
ostrov06 13.04.2012 09:06:22
Кому, по вашему мнению, из пяти участников дорожники должны ущерб выплатить?
|
|
Я сам на Панфиловском от такого ограждения еле ушёл!
Надо дорожников заставить ущерб выплачивать!Тогда они мозг включать начнут.Хотя,наверное,там включать мозг некому-работают одни гастарбайтеры.Им по фигу Зеленоград-не родной же.
|
|
DanilaBB, по городу больше 80 не езжу ;)
|
|
Да кто там гоняет !? Там при всем желании не разгонишься. А эти пластмаски на самом деле не видно за впереди идущими машинами.
|
|
Люлёчек 11.04.2012 22:00:30
Гость_2009, они видны, но приходится быстро реагировать и объезжать. Хорошо если мало машин, а так можно создать и аварийную ситуацию.
А нефик гонять по городу под 100 и будешь успевать за дорогой следить!
Да дорожники уроды, но голову надо включать, хотябы за рулем.
|
|
У нас дорожной тема минимум доктора занимаются, а то и академике уже...нельзя быстрей делать, нанотехнологии не позволяют:)))
|
|
Дааааааааа...... Очень красиво, согласна! Одного не могу понять - почему все эти боны стоят уже неделю по всему городу и никто ничего не делает?! Едешь, как по автогородку при сдаче экзамена!
|
|
Как раз проезжали утром мимо этой "красоты", уже как раз ДПС были.
|
|
Гость_2009 11.04.2012 20:43:08
Я например в маске крокодила гоняю.
|
|
"Гость_2009 11.04.2012 20:38:16 На верхнем фото 3 бабы трут:)"
ГМО-продукты, женщины начали мутировать :))
|
|
"Гость_2009 11.04.2012 20:38:16 На верхнем фото 3 бабы трут:)"
Уважаю людей с развитым чувством юмора.
|
|
Фокус жалко... :(
Это точно не втрая авария - точно были ещё и были днём.
|
|
На прошлой неделе сам чуть вечером на ангстремовском мосту не въехал в такое ограждение по середине дороге - вообще не видно. А назад через час ехал - уже несколько автомобилей врезались в ограждение и повредили авто, а один въехал в открытый люк на месте разбитого ограждения. А теперь и весь панфиловский в таких ловушках
|
|
ну прямо кадр из кинофильма...)
|
|
Гость_2009, они видны, но приходится быстро реагировать и объезжать. Хорошо если мало машин, а так можно создать и аварийную ситуацию.
|
|
Народ если вам эти ограждения не видны, то как вы до сих пор ездите?
Понятно, что неудобно, что все эти работы можно было уже закончить, но не видны из-за машин ограждения, это как?
В масках сварщиков что ли ездите.
|
|
На верхнем фото 3 бабы трут:)
|
|
xeruch 11.04.2012 17:40:12
3 из 5 бабы были, кстати)
не гони
|
|
Я тоже на дня в ограждение чуть не попала, когда едешь с Солнечной на Панфиловский направо. Из за поворота въезжаешь в ремонтные работы..
|
|
Подтверждаю: ремонтники — мудаки!
Вчера вечерером сам там чуть не попал.
Ограждение со знаком слишком низко установлено, из-за машин его не видно.
|
|
Сел за руль - соблюдай дистанцию! Оправданий нет.
|
|
две аварии описали, а где новость про Ракету? сегодня в Крюково на светофоре у Зеленоградского торгового ракетчик догнал кого-то. Скорая стояла. Что там случилось?
|
|
Для таких случаев в машине предусмотрены ТОРМОЗА!
|
|
3 из 5 бабы были, кстати)
|
|
ABS есть, а мозгов нет. Иномарки!
|
|
Слава Российским дорожникам ! Сам чуть не попал ! Дырок понаделали за 2 шага фигню поставили и до осени, когда асфальт выдадут ! Дебилы в этих службах со времён СССР трудятся !
|
|
=>3Me9I<= 11.04.2012 14:39:28
правильно, попочку беречь нужно)
|
|
Из последней фотки видно что это гайцы собрали паровоз. :)
|
|
Народ совсем без башки, на. Почувствовали весну на, и отключили мозг. Пару лет назад в меня так тоже навтыкались 3 удика из-за того, что я пешехода пропустил.
Но это должно быть в коллеции фоток. :) Такого сборища тупиц я еще не видел.
Общество деградирует и храмами тут не поможешь.
|
|
Уроды, весь город перерыли с этими люками. Будут теперь месяц делать. Опасно по городу ездить...
|
|
Паровоз не паровоз, а на несколько суток оставлять такую фигню на дороге нельзя. асфальт сняли знаки поставили и курят бамбук.
|
|
ви-дел-видел паравоз))
в 8-30уже стояли
|
|
Пыжик по фото вроде как просто за компанию поддержать остальных подъехал, как то не похоже что он в дтп попал)Чпокус реально не прочный.
Всё снег зашел, забудьте про дистанцию. У всех башню по сносило.
|
|
Вот зачем перечислять марки автомобилей, если половина из них все равно не верно написаны? Спутать новую рио с чем-то другим я вообще не знаю как можно умудриться. А подстава от дорожников на панфиловском уже не в первый, второй, или третий раз. Ответственного за этот бардак уже давно пора бы посадить по-хорошему.
|
|
Весна!Подснежники!
В прошлый четверг на ангстремовском мосту целый день из-за такой загородки бились,лишь к вечеру гаишникам это надоело и они заставили рабочих сие убрать
|
|
Интересно, а где там Форда увидели? Между Пежо и Рено вообще-то Киа Рио стоит!
|
|
Предыдущий оратор прав насчёт дистанции. Я вчера на работу на машине ездила, так за свою "попочку" переживала, никто почти не держит дистанцию. Не думают своей головой вообще, что в любой момент заторможу и всё ппц, не успеет среагировать. И из-за такой глупости потом стоишь пол дня теряешь и нервы.
|
|
Да, гонять не надо и дистанцию надо соблюдать. Внезапные остановки возможны еще и для пропуска пешеходов.
|
|
Ну Toyota Camry красаувчеГ=)))
|
|
нефиг гонять. и соблюдать дистанцию надо.
|
|
Пежо, кстати, 308, а не 307 :)
|
|
форд какой то совсем картонный
|
|
PALodin, я думаю тут не в тормозах дело, а в невнимательности. Тормоза тогда уж у последнего Пыжа самые хорошие, он почти не покоцался судя по фото.)
|
|
да , вчера там тоже была авария вечерком. и на след светофоре тоже .. дорожным знакам привет
|
|
Красиво выстроились, как на параде
|
|
У Тойоты самые хорошие тормоза?
|
|
|
|
|