ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

30.08.11 19:12  

Пешеходы избили обрызгавшего их водителя

Пешеходы избили обрызгавшего их водителя Фрагмент фото пользователя Galishev с сервиса Яндекс.Фотки

В Зеленограде двое мужчин напали на автомобилиста, который обрызгал их водой из лужи.

Инцидент произошел утром на 3-м Западном проезде, рассказали в пресс-службе УВД. Охранник одного из объектов увидел, как у входа в здание двое неизвестных избивают мужчину, и нажал на тревожную кнопку, вызвав наряд вневедомственной охраны. Прибывший на место экипаж задержал 44-летнего жителя Самарской области и 32-летнего жителя Астрахани.

Как выяснилось, мужчинам не понравилось поведение автомобилиста на дороге. По их словам, водитель «нагло обрызгал их, проехав по луже». Когда автомобиль остановился возле магазина, пешеходы решили проучить обидчика.

Избитому автомобилисту потребовалась медицинская помощь. На автомобиле «Скорой» он был доставлен в городскую больницу. Полиция возбудила уголовное дело по статье 116 УК РФ (побои).


Другие новости происшествий
Просмотров: 9121



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 55.

Golovorez 02.09.2011 23:06:13

Хотите знать героев? Пожалуйста! Андриасян Игорь Арсенович 1967 г.р., Погосян Радик Гамлетович 1979 г.р. Т.е. горячие "финские" парни=))Потерпевшему сломали ногу и так еще по мелочам. Пока возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 116 У РФ, нанесение побоев из хулиганских побуждений. Потом видно будет.


AgneshkA 02.09.2011 20:58:10

Кстати, с удовольствием помогу-глубокая царапина во всю бочину, хотя машина и близко к перекрытым дорожкам и прочим неудобствам не стояла. Сама езжу и на велике и возила коляску (знаю, что есть мудаки, которые перекрывают все тротуары и съезды), поэтому машиной ничего не перекрываю и ставлю крайне аккуратно!


AgneshkA 02.09.2011 20:54:24

Наблюдательница, то, что вы с дружком-олигофреном оба на голову теплые-это видно сразу. Умные люди, ни про шабер, ни про болезнь трепаться не будет. Думаю, выловят его и обеспечат крайне незавидное существование. Именно существование.


bel13 02.09.2011 03:18:13

я также стала СВИДЕТЕЛЕМ этого и я точно запомнила, что ни в тот день (это кстати было не 30 числа, а неделей раньше), ни всю неделю до этого не выпало ни капли. была жаркая погода, светило солнце и асфальт был сухой, так что луж не было. меду ними возникла словесная перебранка, в ходе которой "гости" вытащили водителя из машины, разбии ему лицо, сломали ногу и видимо ещё что-то, т.к. его сразу забрала скорая


blacbag 01.09.2011 22:06:16

наказать депортацией на родину!


Гость_2009 01.09.2011 14:12:14

Доктор Ливси 01.09.2011 13:20:53

Не помню, чтобы меня обливали, обливал ли сам - х/з.

Что сделаю если обольют тоже не знаю, разное настроение бывает, не компьютер, если специально и не надо будет бежать догонять могу и в рожу заехать.


Доктор Ливси 01.09.2011 13:20:53

Гость_2009 31.08.2011 14:44:49

Так на праздник же ехали, не хотелось ещё больше настроение поганить ни себе ни другим. Нас машин 7 было, так что если намекаешь, что очко сыграло, то это не так =)


Инет-боец 01.09.2011 12:36:48

Наблюдательница,не то чтобы царапина но притертость была.Причем машина стояла как и многие другие и никому не мешала.


Гость_2009 01.09.2011 09:46:41

Наблюдательница 01.09.2011 01:28:03

ну понятно, если раковый, без: мозга, рук, ног, глаз - тогда это дух святой, ему действительно пофигу)))


Наблюдательница 01.09.2011 01:28:03

А, что это ,вдруг,все занервничали?Аль,царапины на всю бочину появились?


Инет-боец 01.09.2011 00:59:04

Ну главное чтобы ему с кулака или битой по голове не тыкнули.


Наблюдательница 31.08.2011 23:42:57

А ему по-хер.Он раковый.Может и в глаз шабером тыкнуть)))


hummel 31.08.2011 18:33:47

После всего сказанного уже как-то и не ловко спрашивать откуда лужи появляются. Ну т.е. если Зеленоград - это город, то асфальт должен быть гладкий, проезжая часть оборудована ливневой канализацией, уклон в сторону решетки.

Предлагаю за каждый похожий эпизод чистить табло дорожникам.


con1970 31.08.2011 16:11:23

Для Наблюдательница 31.08.2011 11:20:18

Ну, знакомый этот ваш ездит на велике до поры-до времени. Заметят его за порчей чужого имущества-так для начала на инвалидное кресло с велика пересадят, а потом через суд взыщут по-полной. Страховые компании регрессным иском. За иную бочину можно зарплату за год отдать. Или за два, если в Зелеке работать :) Так что это метод не менее глупый, чем чистить репу тому, кто тебя из лужи обрызгал.


Карумба 31.08.2011 15:21:34

iosko 31.08.2011 09:13:27

присоединяюсь к словам. Народ прям обидчивый, писец. Чуть что или в рожу или из травматики. Нам война не нужна - сами себя переубиваем...


//777// 31.08.2011 15:18:10

зачем избили спрашивается?4 колеса порезали бы и все дела))))


Гость_2009 31.08.2011 14:59:00

    

xeruch 31.08.2011 14:49:54

здорово, а не смачную за что ставишь?

Тут еще надо себя убедить, что это "харча" бога)


xeruch 31.08.2011 14:49:54

запаркованные на дорожке или перегородившие выход из подъезда тачки шаберами не порчу, однако смачную харчу оставлю обязательно. такое хамство должно наказываться


Гость_2009 31.08.2011 14:44:49

    

Доктор Ливси 31.08.2011 14:31:22

Добрый ты, а ведь мог бы захотеть и застрелить...один вопрос, если хотелось так. что до сих пор помнишь, то че не дал то тогда в морду?)


Доктор Ливси 31.08.2011 14:31:22

Сколько раз замечал во дворах, как люди шарахаются от приближающейся к луже машины, и как сильно удивляются, когда я притормаживаю.

Пару лет назад вез товарища с невестой, у миэтовской лужи все притормаживали, а какой-то дол..ёб решил разогнаться. В приоткрытое на 2см. окно залетело столько говна, что засралось пол платья невесты. Вот тоже хотелось уроду тому рожу разбить, потому что, имхо, по другому это не лечится...


Инет-боец 31.08.2011 14:28:09

Наблюдательница,знакомый ваш и есть самое настоящее быдло.Так ему и передайте.Машина не виновата,что у нее хозяин неадекват и за него ответить не может.


Tim_t 31.08.2011 14:05:06

sveta_145 - какое насилие? Мы с такими гуманистами скатились черти куда. Закон должен быть законом, а не дышлом. За нарушение закона должны быть санкции, причем ощутимые. Иначе получается - безнаказанность. Лицо сознательно нарушавшее закон должно понимать тяжесть своих действий и строгость ответственности. А не так, что у нас народ уже на дороге ведет себя как хочет, ввиду того, что ст.264 УК - у нас дико мягкая и в 85% приговоров, чаще всего получается либо условка, либо колония поселения, где по УДО у нас выходят почти 98% осужденных по этой статье. Потому народ уже в открытую порой заявляет, даже в суде и на допросах - ну сяду, потом выпустят. Народ у нас не боится закона - а это не правильно, потому так и живем.




Гость_2009 31.08.2011 13:58:20

    

Наблюдательница 31.08.2011 11:20:18

да если не придумала про знакомого - такие долго без инвалидного кресла не живут


Инет-боец 31.08.2011 13:55:12

Наблюдательница,знакомый ваш и есть самое настоящее быдло.Так ему и передайте.Машина не виновата,что у нее хозяин неадекват и за него ответить не может.


Ta3 31.08.2011 11:54:10

Сначала прочитал так:

"Пешеходы избили об рыгавшего их водителя"



Заинтересовался  темой ))) потом понял что ошибся и тема просто про невнимательного водителя и быдло пешеходов.


sveta_145 31.08.2011 11:52:47

NotLiquid 31.08.2011 11:38:03 Полностью поддерживаю. Может у водителя это случайно получилось, всякое бывает.


sveta_145 31.08.2011 11:48:20

Tim_t 31.08.2011 11:28:01



Читайте мой коммент внимательнее, а не учите меня законам. Я как раз предлагаю не опускаться до таких методов. А вот  для таких как Вы, поддерживающих насилие, похоже законов нет. А разрешение я не покупала, а получила его законным путем, пройдя все проверки, у меня работа связана с оружием, причем от пистолета до карабина и винтовки.


NotLiquid 31.08.2011 11:38:03

Искренне надеюсь, что водитель не просто обрызгал их, а с криком "вот вам, кондомы!", или на замечание с их стороны начал жестко хамить. Иначе жить чот совсем уж страшно.


Гость_2009 31.08.2011 11:30:20

Да молодцы интернет-бойцы)

да надо любой вопрос сразу в рукопашной решать, толково.... только есть такой нюанс: если ты не действующий чемпион по единоборствам от среднего веса и выше, то нет гарантий, что победителем выйдешь)


Tim_t 31.08.2011 11:28:01

sveta_145 - И сколько у нас сейчас стоит разрешение на ношение оружия? Вы хоть порядок применения оружия знаете? читайте внимательно ст. 24 ФЗ "Об Оружии". Вот так вот кого-нибудь пристрелите получите по ст.105 УК РФ. И самообороной это явно не будет. Ерунды не говорите. Так уже не один (самонадеяный) человек отправился в места не столь отдаленные.





что касается ст.116 УК - ещё ни разу по ней никого не сажали. Максимум штраф. Вопрос в том, что раз этого водилу доставили в больницу, обвинение запросто может переквалифицировать со ст.116 УК на п.Д ч.2 ст.112 УК, а вот там до 5ти лет.





От себя лично хочу добавить, что по сути мужики поступили правильно - таких баранов надо учить, только полный придурок может пролететь по луже когда рядом идут люди


Наблюдательница 31.08.2011 11:20:18

В Бескудниково молодежь с рогатками возле остановок караулили таких крутоводил.Окатит водой из лужи ,а ему в заднее стеклышко пара шариков подшибниковых прилетает.

А в Зелике знакомый есть - с шабером ездит на велике.Если машина внаглую закрывает пешеходную дорожку или подход к дому - царапину во всю бочину на ходу ставит.Воспитывает


Наблюдательница 31.08.2011 11:17:20

В Бескудниково молодежь с рогатками возле остановок караулили таких крутоводил.Окатит водой из лужи ,а ему в заднее стеклышко пара шариков подшибниковых прилетает.

А в Зелике знакомый есть - с шабером ездит на велике.Если машина внаглую закрывает пешеходную дорожку или подход к дому - царапину во всю бочину на ходу ставит.Воспитывает


kotovsky 31.08.2011 11:01:10

А вот я бы тоже дюлей вкатал водиле. Но несильно, чтобы и здоровью не вредить, и чтоб урок запомнился. Во всем нужно знать меру ;)


Инна 31.08.2011 10:49:58

Перкин, а как вы отреагируете на ситуацию, когда идет женщина с коляской, жопой виляя, по проезжей части, а тротуары заставлены припаркованными машинами?


Ta3 31.08.2011 10:48:39

Сначала прочитал так:

"Пешеходы избили об рыгавшего их водителя"



Заинтересовался  темой ))) потом понял что ошибся и тема просто про невнимательного водителя и быдло пешеходов.


Insolente 31.08.2011 10:15:05

Perkin +1


The_AGENT 31.08.2011 10:01:54

Perkin

молодца, присоединяюсь!!


The_AGENT 31.08.2011 09:59:16

нефига ходить по дороге или вдоль нее!


Perkin 31.08.2011 09:48:49

Ну что можно сказать? Я вот например когда иду рядом с лужей всегда смотрю едет ли машина или нет? Если едет, то отхожу подальше, потому что сам не знаю есть там яма или нет, ибо как медленно бы не ехали, если в ямку "ух", то фонтан будет большой, это раз. Сам когда за рулем по дворам еду, стараюсь лужи объезжать, если они рядом с пешеходной дорожкой, это два. НО есть дворы где пешеходная дорожка отделена припаркованными машинами от проезжей части и есть дебилы, которые идут именно по проезжей части, ТО таких я не жалею, окатываю по полной если есть лужи. Ну или просто, когда еду, то прижимаю их к машинам, что бы на дорожку уходили, еще теток с колясками тоже сгоняю на пешеходные дорожки, а то ваще с мелким ребенком по дороге идти - ваще мозгов нету, а вдруг у меня тормоза откажут в этот момент када она идет передо мной жопой своей плавно виляя? Я все скзаль!


Сникерс 31.08.2011 09:47:54

1. Необходимо выяснить - что тут делают жители Самарской и Астраханской области. Судя по горячему нраву они приехали не для того чтобы пополнить свою библиотеку классической литературы.

2. Часто сталкиваюсь с такой ситуацией: водила видя что на переходе стоят люди, а на самом переходе разлилась лужа, при проезде через переход поддают газку. Объясните мне, друзья, это зачем? Показать свою крутость? Таких как раз надо лечить и очень жестко лечить. Уважаемые культурные водители все выше написанное конечно же к вам не относится :-)

3. Оцените вероятность такого развития событий, если бы этих "крутых пацанов" обрызгал Хаммер с бритым затылком :-) Догнали бы и еще бы машину помыли, а тут какой-то одиночка, который не в состоянии дать сдачи двум здоровым лбам. Решили показать свою крутость и разобраться с "москалем"?

4. В данном вопросе не ясно кто большее быдло: тот кто обрызгал, или тот кто отреагировал как неадекват. Судя по всему и тот кто был за рулем, и те кто потом бил того, кто был за рулем.

5. Трудно представить, что было бы, если бы у них было оружие при себе. Именно из-за таких дебилов у нас в ближайшее время не разрешат иметь дома оружие для самообороны.



Всех с последним днем лета! Завтра День Знаний! Обожаю этот день, хоть и закончил школу очень давно!


Alkonaft 31.08.2011 09:42:38

Водитель видать был из интеллигентов. Вот если бы в машине сидел абрек какой нибудь, то хрен бы эти астраханец епт, и самарец к нему сунулись. А так слабого чего ж не попинать?


iosko 31.08.2011 09:13:27

Уроды! Сажать таких надо! А тех кто на стороне этих упырей, видимо никогда машину не водил и прав не имеет, поэтому не понимает, что не всегда возможно избежать такого инцидента! И если бить людей за такое, то что будет дальше? Толкнули в автобусе - убить, не пропустили на выходе из магазина - забить ногами!!! Люди одумайтесь и на себя посмотрите, как бы вы хотели чтобы к вам отнеслись в такой ситуации.


sveta_145 31.08.2011 09:07:44

Gouranga 30.08.2011 22:08:25

По Вашему нужно опускаться до таких методов. А у меня пистолет есть и разрешение на ношение и хранение, а Вы перебегаете дорогу в неположенном месте у меня перед носом и так как я женщина и физически мне с Вами не справиться, то я могу остановиться и пристрелить Вас. Так что ли?  


Инет-боец 31.08.2011 00:05:23

Конечно когда специально носятся по лужам и обливают прохожих это быдлячество.Однако бывает,что обливают случайно.Я вот например ехал как то по двору.Вижу что впереди лужа,снизил скорость до минимальной,а в этот момент выходит из-за стоявшей на обочине машины женщина,а в луже как назло была ямка.Ну окатил я ее не слабо.Но ведь не спецом же.


pfkegf 30.08.2011 22:29:34

ой разорались тут.

а чож вы не орёте и не бьёте тех кто вас на пешиход переходах не пропускает а? небось если бы их джип обрызгал какой нить а там бугай сидел то засали бы подходить к нему.

а так сами виноваты шляются в близи дороги и должны сами смотреть где лужа и отходить по дальше,машина же едет быстро и не когда смотреть на всякие там лужи а вдруг пьянь дорогу будет переползать а ты на лужу смотришь.


Vermut 30.08.2011 22:28:40

суровый Зеленоград


Алексей 30.08.2011 22:17:32

Gouranga 30.08.2011 22:08:25



пару зубов таким водителям выбивать и спокойно дальше идти)

+1


Gouranga 30.08.2011 22:08:25

пару зубов таким водителям выбивать и спокойно дальше идти)


ЫЪЖ 30.08.2011 21:13:06

Понаехили тупорылые. Местных пацанов избивают внатуре.


ValerG781 30.08.2011 20:19:30

Инцидент произошел у магазина Хлебозавода. Сам очевидцем не был, но рассказывают, что охранник увидел как представители одной автодорожной компании буквально вытащили мужика из машины и начали его дубасить, несколько человек примчалось разнимать, но к тому моменту мужика уже не слабо побили. Милиция приехала очень быстро. Сложно сказать, что предшествовало этому инциденту, но по словам очевидцев избивали мужчину сурово.  


Cawik 30.08.2011 20:05:00

охраник су ка сразу ментов вызвал, а так ребята молодцы! Меня тоже бесит когда идешь и какой нить му дак на полной скорости едет по луже и обливает тебя


4erniy_Dembel 30.08.2011 19:56:57

Водитель тоже был не прав: надо было старуху обливать, та бы обтекла и дальше поковыляла


Insolente 30.08.2011 19:53:41

ща кто нить напишет "меня тоже как то обрызгали!!!Водители некоторые совсем ахренели!!!")))


roob 30.08.2011 19:22:45

Да за такое сразу надо было зарезать его, а труп расчленить... Пипец, куда мир катится!

И еще дико надоели заезжие быдланы. Надеюсь двум "учителям" дадут годика по три.


Satana_Klaus 30.08.2011 19:19:19

Лимита поганая понаперла с периферии!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!