ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

21.12.10 17:57  

Такси с пассажирами разбилось об отбойник

Такси с пассажирами разбилось об отбойник Фото с места ДТП

В Зеленограде легковое такси с тремя пассажирами врезалось в дорожное ограждение.

ДТП произошло во вторник, 21 декабря, в пять часов утра на съезде со Старокрюковской эстакады. Автомобиль Hyundai Accent, под управлением 52-летнего таксиста, с тремя пассажирами следовал по путепроводу через ОЖД в направлении «нового» города. Съезжая с эстакады, водитель стал поворачивать направо на улицу Заводская. Несмотря на то, что проезжая часть была обработана противогололедными реагентами, мужчина не справился с управлением на скользкой дороге, при повороте машину повело в сторону, и иномарка на скорости въехала в металлическое дорожное ограждение.

В результате ДТП пострадал 23-летний пассажир, находившийся на переднем сидении. С колото-резаными ранами лица он был доставлен в больницу. 27-летняя девушка, сидевшая сзади, сначала отказалась от помощи медиков, однако позже самостоятельно обратилась в травмпункт с болью в руке. Третий пассажир отделался легким испугом. Водителя от травм спас ремень безопасности. Отметим, что пассажиры ехали не пристегнутыми.



Сам водитель заявил автоинспекторам, что ехал со скоростью 40 километров в час. Клиентов он вез из Фирсановки в 18-й микрорайон. По его словам, все пассажиры находились в состоянии алкогольного опьянения.


Другие новости происшествий
Просмотров: 9948



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 33.

SPM 23.12.2010 11:31:37

Возить пассажиров в состоянии алкогольного опьянения, особенно в ночное и утреннее время - основная статья доходов такси. Отметить, что пассажиры едут не пристегнутыми - задача водителя, особенно учитывая то что люди навеселе. Обязать водетелей это делать - задача руководсва такси. А что за фирма такси была, кстати?


0pT1caL 23.12.2010 01:27:41

А мне лично больше всего нравится ездить по укатанному снегу. Не нужны вообще ни реагенты ни соль ни бесполезная крошка. Лучше больше денег всадить в уборку снега.


Дима 23.12.2010 00:24:28

To TOHu_MOHTAHO

Тогда уж предлагаю рассказать услугами какого такси пользовались?!


serega493 22.12.2010 18:02:30

    

Diablo 22.12.2010 17:45:59

Согласен аварии будут , но не столь плачевные как с реагентом (так как дебиловодители разогнаться не смогут) . Соль я тоже приветствую, но на ней столько не отмоешь денег, так что видно долго еще всякое кафно нюхать будем)))


Diablo 22.12.2010 17:45:59

serega493: у нас много чего не работает, из того, что работает в Европе. Видимо, как в анекдоте, место проклятое ) А по поводу вреда для здоровья, то я вообще за соль, и класс опасности ниже чем у реагентов, и эффективность выше чем у гравия. А вот между гравием и реагентом спор из разряда сладости хрена относительно редьки. Все ерунда. А потом, на наших дорогах финская технология смерти подобная, не забывайте, что скандинавы на шипах ездят и машины с АБС, а у нас что будет? Ледовые побоища?


serega493 22.12.2010 17:27:22

Diablo 22.12.2010 13:02:27

Может кому то и проще с реагентом, по мне лучше гранитная крошка. Мы же дышим испарением этой ерунды, я не верю что он безопасен. Еще не нравится когда после обработанного реагентом участка попадаешь на накатанный до льда снег (я имею в виду на авто), вечером с нашим освящением можно просто не заметить. Что касается оставшейся крошки после зимы, так ее как то в других странах собирают, почему у нас нельзя))))


Diablo 22.12.2010 16:27:02

BorisSOv: в наших такси не всегда еще и получится пристегнуться, даже если захочешь, там либо барахла навалено, либо замок ремня откручен (ей-богу, не шучу, сам был в диком удивлении, когда тыкаю ремнем, а там пустота, хоть к ручнику ремень привязывай), либо просто не работает, а сам ремень выглядит как будто его кто-то грыз.

TOHu_MOHTAHO: желаю вам и вашим спутникам скорейшего выздоровления!


BorisSOv 22.12.2010 16:18:49

Водитель был обязан заставить пристегнуться, как минимум, переднего пассажира, за что с него и надо стрясти штраф, плюс моральный и физический ущерб, ибо он оказывал услугу по перевозке.


TOHu_MOHTAHO 22.12.2010 15:57:10

Отдельное большое спасибо хочу сказать парню по имени Кирилл, который из всех проезжавших автомобилей, единственный остановился и отвез нас в травмпунк. Остальные видимо боялись крови :) После травмпунка звонил и интересовался здоровьем.

Хорошо что есть на свете добрые люди :)


TOHu_MOHTAHO 22.12.2010 15:53:22

Отдельное большое спасибо хочу сказать парню по имени Кирилл, который из всех проезжавших автомобилей, единственный остановился и отвез нас в травмпунк. Остальные видимо боялись крови :) После травмпунка звонил и интересовался здоровьем.

Хорошо что есть на свете добрые люди :)


TOHu_MOHTAHO 22.12.2010 15:48:38

Отдельное большое спасибо хочу сказать парню по имени Кирилл, который из всех проезжавших автомобилей, единственный остановился и отвез нас в травмпунк. Остальные видимо боялись крови :) После травмпунка звонил и интересовался здоровьем.

Хорошо что есть на свете добрые люди :)


TOHu_MOHTAHO 22.12.2010 15:41:56

:) Я даже водителю сказал "Зачем ты гонишь, нам поворачивать скоро..."

Сам автомобилем управляю, и 40 км в час скорость бы почувствовал )

Жесткое утро получилось, главное НГ в больнице не встретить :))))



Ту  Oceanbornlegend: с чего это ты меня шкетом называешь?


R_O_C_K_Y 22.12.2010 15:34:22

1. пассажир на переднем сиденье не был "пьян в стельку" чтобы спасаться от лобовухи.

2. у девушки не вывихи а переломы

3. водитель ехал со скоростью больше чем 40 км в час

4. водитель был совершенно не способен контролировать авто на такой дороге, элементарные действия которым учат в автошколе это не тормозить резко на льду и стараться вытянуть машину из заноса передним приводом, чего не было сделано.



результат на лицо. пассажира, который сидел спереди.


Oceanbornlegend 22.12.2010 15:09:25

Хорошо шкет на переднем сиденьи пьяный был, а то убился бы об лобовуху:)


Груbu_9IHka 22.12.2010 13:05:03

К чему эта фраза от водителя о состоянии алкогольного опьянения пассажиров? Они за рулём что ли были и врезались в таксиста? Нет. Ну тогда и нет смысла обсуждать какие они там, пьяные, сраные. В конце концов, если он так категорично относится  к пассажирам бухим, нечего было везти. Не справился с управление то водила - который трезвый)))Короче прокатилась молодёжь, надо было пешком идти, протрезвели бы)).


Diablo 22.12.2010 13:02:27

serega493: вы еще в Питере не были, у нас для России, кстати, еще вполне прилично. Без реагентов все-таки никак, вспомните январь 2009, когда у нас ледяные дожди шли. Помогала эта гранитная крошка? Все не посыпят, проплешины остаются и их вполне хватает, чтобы поскользнуться, упасть и приземлится задницей на гравий мелких фракций, что довольно неприятно. А потом весной все это остается на газонах, у нас скоро вдоль дорог будет каменная пустыня без всякой травы.

YUshakov: ну естественно, не голая, там разрешенная концентрация 25 граммов на квадратный метр, это скорее раствор солей. Я там просто летом был, техпроцесс не видел, но знаю, что используют и по сей день.


YUshakov 22.12.2010 11:14:02

Наверно есть разные "европы". В Германии на проезжую часть льют что-то. На тротуары высыпают крошку, иногда еще и поливают какой-то жижицей. Что это - не знаю, но разводов на обуви не было. Вероятно - не гольная соль.

Другое дело, что НЕ в северных землях Германии пешеходные дорожки чистят так себе, прокатят механической лопатой узкую дорожку и все, хорош :)Остальное либо само тает, либо толпа месит.


BlackStar 22.12.2010 11:12:11

Я не пойму, он что не знал что там резкий поворот и зима на дворе?


serega493 22.12.2010 11:02:47

Да действительно комунальщики опять не справляются(и даже не стараются), их редко видно даже на центральных дорогах, с утра всегда еду на работу по сугробам, а когда позже посыпают реагент не счищая снег ездить не возможно. По мне реагент вообще не нужен , можно ограничится гранитной крошкой и сгребанием снега с дорог.


Вэл 22.12.2010 10:32:35

У шведов снег другого качества. А за Выборгом зима мягче.


kotovsky 22.12.2010 10:05:42

Какие реагенты, о чём вы?! На дорогах города каток уже который день. Там не то, что на 40, на 20 км/ч никакой управляемости. Учитывая то, что лёд на дорогах присыпан снегом - не спасает ничего, кроме зубастой/шипастой резины, постоянного полного привода и системы курсовой устойчивости. В том месте, где произошло ДТП наледь вообще аццкая. Под горку водители растормаживаются, из-за чего образуется наледь; в горку же - трогаются, из-за чего опять же образуется наледь. Реагенты - это шляпа всё.



Вэл, не только в Суоми. Соседи в лице шведов, норвежцев, а также не очень соседи в лице французов, чехов, немцев и иже с ними знать не знают ни про какие реагенты. В лучшем случае, как Вы правильно отметили - гранитная крошка (остатки которой по весне, кстати, убирают). Уборка снега начинается практически одновременно со снегопадом, а не тогда, когда снегопад закончился, и дороги укатали автомобилисты.


ляпис 22.12.2010 08:46:24

Diablo какая европа?у нас тут полный ,мягко выражаясь,анус!Я думал ,что такое вараварство прекратилось,не раз писал в префу,но от туда мне по человечеки так и не ответили на вопрос,может тут найдется ответ.Это про реагенты,вернее о их рассыпке.То,что они рассыпаются не равномерно- там нет,а тут куча - фигня.ВЫ ВИДЕЛИ ТРАНПОРТ ДЛЯ РАССЫПКИ?Машина с открытой горой реагента,который рассыпается при дуновении ветра,в том числе и на головы людей ,стоящих у дороги,например на переходе.Так вот,КАК ВЛИЯЕТ РЕАГЕНТ ,ПОПАДАЯ В ВНУТРЬ???????Если эта штука отрицательно действует на обувь и покрышки.А этой зимой с реагентом стараются.


0pT1caL 22.12.2010 04:37:24

На 40км\ч так не разобьешься


Diablo 22.12.2010 02:16:10

alich28: да это мы при Лужкове в экологию играли. Только вот вся насквозь экологичная Германия, где уже нормы Евро-5 вводятся (а у нас еще Евро-3) закупает ту же соль у нас и пользуется во время нынешних катаклизмов (разумеется дозировано, а не так как у нас, кучами соль сыпали). Это они такие дураки или мы такие гении, открывшие новый объект для попилов? На соли столько не распилишь.


alich28 21.12.2010 23:45:31

От этого реагента еще хуже становится. Он какой то жирный, вся дорога как будто маслом полита, вроде чистый асфальт, а машину носит! А снежная каша, которая растаяла, через пару часов лед превращается. Посмотрите что во дворах твориться по вечерам. Каток! это тот самый реагент, который с дорог на колесах привезли.


Жмурик 21.12.2010 22:48:25

DayJumper вот спасибо, успокоили. А то в статье об этом ни слова.


DayJumper 21.12.2010 22:42:55

2Жмурик

2 вывиха-надо выправлять молотком =))


Жмурик 21.12.2010 22:19:39

Как там отбойник?


ildar 21.12.2010 22:11:38

Торопился видать. На повороте и 40 км/час много.


Вэл 21.12.2010 21:21:10

Дима 21.12.2010 20:51:11

Нет, давайте вашу лампочку обсуждать не будем. Есть мысль обсудить саму необходимость обработки реагентами дороги. Ведь смотрите - 5 утра, дорогу обработали и водитель улетел в отбойник. Кого и в каком состоянии он вез - вопрос десятый. В Суоми дороги ничем практически не поливают и не посыпают, за исключением посыпания гранитной крошкой самых крутых поворотов и подъемов. Только вычищают от выпавшего снега, сразу и основательно. И никто никуда не улетает. И в грязи поэтому там зимой никто не ездит.


Дима 21.12.2010 20:51:11

Поддерживаю xeruch

Причем тут урод? И вообще любой водитель, не важно с пассажирами или нет, а тем более в такую погоду вполне мог бы оказаться на его месте. Я считаю, что новость была выбрана неудачно. Можете написать, что у меня в подъезде лампочка перегорела, обсудим эту тему!?


xeruch 21.12.2010 20:37:53

чоо? где тут написано что он ими прикрыться решил? и каким образом их состояние повлияет на его судьбу? какая разница кого вез, если только они его всю дорогу не донимали беседами и играми в "угадай кто"


ляпис 21.12.2010 20:16:00

Водила урод!Раз выпил - значит преступник?

Ребята сделали правильно,чтобы не шарахаться пьяными по улице, от дома до дома взяли такси.А этот кретин попал в ДТП и решил ими прикрыться - авось скостят и им платить!Пьяный или нет - никого это не должно волновать,они не за рулем


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!