|
|
|
Вэл, никогда не зайду в лифт с кем-то...а если меж этажей остановится - выйду, секунды у меня будут чтоб СООБРАЗИТЬ...
видела черное лицо знакомой после трех часов в лифте с козлом...ужас!
я жить хочу и по максимуму защищаюсь...
|
|
harroshka 02.12.2010 12:09:41
Знать бы где упасть... В лифтах средь бела дня насилуют, что ж теперь, людям по веревкам на верхние этажи забираться? Хотя, конечно, по темному в лесу и мужик-то не каждый героем себя почувствует.
|
|
мое мнение - идешь ночью, рано утром куда-то, будь добра, подумай какой дорогой лучше...
выбери дорогу в обход, пусть дольше, зато точно безопаснее...
держись там где люди...
сама через этот лес ходила не раз, работала в 351 корп., жила в 1 р-не...там часто были подозрительные дядьки, ходила там только днем ито страшно...
короче, наша безопасность зависит только от нас, от умения мыслить и прогнозировать...
понятно, что от таких козлов никто не застрахован....но в большинстве случаев этого ужаса можно было б избежать....
я так думаю....
|
|
А ещё нужна статья за паникёрство.
|
|
Никто не догадался проверить понаехавших в свежевыстроенные дома?
|
|
Откуда такая уверенность, что его вообще кто-то будет искать и что если кого-либо поймают, то это будет именно тот человек?
"говорил мужчина без акцента" - блестящее описание. Такое точное!
Если "засядет на дно", то задержать его будет нереально.
|
|
Будь он латентным геем, он бы к девушкам в лесу не приставал бы. А номерок статьи он и сам ребятам скажет, добровольно.
|
|
Ну небольшой срок насильнику можно существенно скрасить, достаточно посадить в камеру к правильным ребятам и сказать за что его посадили. В итоге и насильник прочувствует все ощущения жертвы на собственной шкуре и остальным будет не так скучно без женского общества. Главное, чтобы насильник не был латентным геем, а то ведь удовольствие получать начнет.
|
|
ляпис 27.11.2010 15:11:56
Вам Дмитрий верно ответил. Судья выносит свое решение основываясь на доводах следствия (Читайте УПК РФ). При назначении наказания - судья принимает во внимание степень раскаяния подсудимого, степень общественной опасности, а так же смягчающие обстоятельства.
Дальше принимается решение о полном, либо частичном сложении наказаний, затем выносится окончательный приговор, либо постановление.
Это исходя из практики.
|
|
его нужно поймать и отдать родителям девушки
|
|
Я вот до этого момента все думал над темой дипломной работы,а тут статья,это преступление,помогли мне с ней определиться!
|
|
Его нужно только поймать. Именно его, а не кого-нибудь вместо. А там, на тюрьме, любовь неземная ему будет обеспечена.
|
|
Chronno123 27.11.2010 17:58:49:
Мда-а, всё ещё хуже, чем я думала. Ну что ж, батенька, с вами мне всё понятно. Вопросов больше не имею.
|
|
to Madame
Вы представитель женского пола. Вам не понять.
Женщины вообще далеки от объективного восприятия окружающей действительности.
|
|
Chronno123 27.11.2010 16:39:59
"Это так - черный юмор..."
Лично я, не оценила ваш юмор.
"...дабы немножечко разбавить негатив вокруг этой статьи"
Убийственный аргумент, ага. Чего тут, действительно, все обстановку нагнетают, было бы с чего. Да?
"Только вот шанс найти именно его крайне низок, если вообще не нулевой."
"С таким аналитическим умом вам надо работать в бюро прогнозов." (с)МСНВ)
P.S. "Семёнов, ты идиот?" (с)ОНР)
|
|
Неужели маньяк опять объявился? =(
|
|
to Дмитрий
"просто девушку жаль"...
Как любит говорить один знакомый: "Если поймают вашего насильника, то, девушки, берите деньгами. Так сказать, совместите приятное с полезным" :)
Действительно, от того, что его засадят, ей будет ни тепло не холодно. А тут и мужику хорошо - уголовное дело прекратят в связи с примирением сторон, и девушке - ну, тут и объяснять не надо :)
Это так - черный юмор, дабы немножечко разбавить негатив вокруг этой статьи.
А искать его надо... Только вот шанс найти именно его крайне низок, если вообще не нулевой.
|
|
ляпис 27.11.2010 15:11:56
Tim_t это в америке складывается,у нас поглощается.То есть если по одной например 4 года ,а по другой 6 ,то дадут 6 ,а не 10!Такое у нас законодательство
есть такое понятие как"частичное сложение назначенных наказаний",а есть и "полное сложение назначенных наказаний"тут как прокурор попросит,и суд решит!
и еще дам ответ по поводу эмоций:я не предлагаю казнить на месте!да и это даже не важно,мне вот просто девушку жаль!
|
|
Tim_t это в америке складывается,у нас поглощается.То есть если по одной например 4 года ,а по другой 6 ,то дадут 6 ,а не 10!Такое у нас законодательство
|
|
to Дмитрий
Согласен - преступление мерзкое. Но что делать-то? Расстреливать на месте? И чего мы этим добьемся?
Меня уж не удивляют такие комментарии, где у их автора эмоции преобладают над здравым рассудком...
|
|
согласен,по практике так,только все равно 10 лет,это не то!
|
|
Дмитрий 26.11.2010 22:07:19
Там вменили 2 статьи 131 УК + 132 УК. вы рассматриваете санкцию одной статьи. А надо рассматривать обе. Даже исходя из ваших данных - те же сроки нужно суммировать. В зависимости от обстоятельств дела путем полного или частичного сложения наказания. Исходя из практики за такие дела, если нет исключительных случаев смягчения наказания, дают в среднем по 4-5 лет по каждой статье. Дальше складывайте 8-10 лет. Вот то, что грозит данному насильнику.
|
|
Народ,я вот прочитал комментарии,вот объясните мне,какая разница,что она там делала?может на учебу девушка шла,может занятия в институте рано начинаются,вот вам всем что легче станет если она вам скажет:"я приключения на одно место там искала"....у нас преступления такие совершаются потому что у нас санкции,по другому ответственность,идиотские просто,ч.1 ст.131 от 3 до 6 лет!Законодательство менять надо!
|
|
Ко мне, пару лет назад, белым днём, причём я гуляла в лесу с коляской(!),тоже один убогенький со спины подошёл, схватил за плечи и, видимо, очень захотел любви. Только этот идиот не учёл, что со мной находился грудной ребёнок и материнский инстинкт защиты своего детёныша моментально вогнал меня в сосотояние аффекта: я не чувствовала его силы, мне было вообще на него плевать, я даже не испугалась, было только одно желание: повернуться к нему лицом и сомкнуть зубы на его кадыке. Сопротивлялась я яростно, подкрепляя свои действия хорошими русскими словами (вообще я по жизни не ругаюсь, но тут как-то прорвало). Он, видимо, от меня очень устал и не добившись того, чего хотел, быстренько побежал, а я было чуть не побежала за ним, так мне хотелось его убить! Обошлось, как говорится, но воспоминания не из приятных, разумеется. Испугалась я уже потом... Очень сочувствую пострадавшей девушке. В сущности, на её месте могла бы оказаться любая из нас, как ни прискорбно это осознавать. ((( Надеюсь, этого ублюдка найдут и засадят по полной, чтобы там ему было хорошо.
|
|
да уаще идиоты! чо, девушке уже и одной пройтись нельзя? мож она из клуба шла
|
|
что за тупорылый вопрос: "что девушка делала там-то тогда-то?"
По вашему, что, если девушка одна идёт в тёмном месте, то её можно насиловать?
|
|
Когда милиция наконц-то поймает маньяка!
|
|
Когда ж это прекратиться то.Я вот тоже 3 года ездила на работу к 7 УТРА,меня правда забирали от дома,но живу я рядом с лесом и каждое утро выходя на улицу мне было безумно страшно...
|
|
вот носит же земля таких выблюдков
Присоеденюсь к мнению Max@ - Для товарища Кузи персонально - сейчас в такое время приходится выходить чтобы на работу успеть. Моя жена тоже в такое время выходит, спасибо новому мэру, будь он неладен
|
|
А что в 6 утра девушкам там делать нечего? Между прочим в Москву приходиться к 8 на работу ездить, спасибо новому мэру.
|
|
Кузя,читай коммент чуть ниже своего.Специально для тебя,"шла на работу или учебу".
|
|
А вопрос что делала молодая девушка 19 лет в 6 утра в зоне лесопарка????
|
|
ильдар - девушки могут бежать на работу.
кастрировать.
|
|
Однако, в 6 утра кому то не спится. И девушки по лесу ходят.
|
|
А таких ублюдков надо вешать за яйца.
|
|
|
|
|