|
|
|
Гость_2009 21.02.2010 16:25:16
Мозги то как раз остались и побольше ваших, точнее поумнее.
Классическое ралли как правило проводится на дорогах общего пользования, никто специально трассу не готовит. Её только перекрывают.
Что касается моего объяснения, то увы судя по вашему высказыванию опыт управления АТМС у вас крайне маленький или низкий профессионализм.
По поводу сажать все и вся - Согласен в части того, что Пьяный за рулем должен сидеть в тюрьме, а не за рулем мерседеса. Но вот по поводу того, что сбили пешехода на пешеходном переходе - тут требуется всестороннее расследование, т.к. пешеходы и сами прыгают под колеса.
От себя - советую вам прочитать обязанности пешеходов на проезжей части в ПДД.
|
|
kyokushin 15.02.2010 23:40:49
Хорошо сказал.
Правильный настрой.
А то тут ралийные гонщики советы дают, мозги то после ралли остались?
На трассах ралли нет светофоров и зебр и еще многим они от дорог общего пользования отличаются.
|
|
Эй,ребята,читайте тему сначала.
Мои коментарий был ироничным,так как некоторые господа начали писать о том,что во всём виновата машина,на которой чего-то там не было.
По поводу безопасности скажу так - вокруг вас грязный воздух,продукты некачественные,водилы имбецил на дебиле,НО повод ли это для того,чтобы пить ацетон,жрать гвозди и поутрам прыгать с 6 этажа с мыслями -"а хули,до ста лет всёравно не дожить"? Мне кажется нет.Даже исключение ОДНОГО фактора из длинного списка повышает наши шансы,хотя конечно и не делает бессмертными.
Посадки водил,сбивших на зебре или пьяных за рулём РЕАЛЬНО помогут сделать мой город безопаснее.
|
|
Prohozhij 12.02.2010 15:31:44
При чем тут АБС?
Я человеку отвечал, на то, что если он надеется на АБС - он быстрее попадет в ДТП, т.к. техника имеет свойство - ОТКАЗЫВАТЬ.
Понятно, что ВАЗ-2108 двигался не 5км/ч, однако в данном случае, по характеру ЮЗА, положению автомобиля на проезжей части и повреждениям - можно сделать вывод, что в данном ДТП виноват пешеход, который не убедился в безопасности своего маневра.
Что касается эффективности торможения без АБС - то на раллийных машинах - АБС вообще демонтируют.
|
|
2Tim_t 11.02.2010 18:31:30
//АБС - имеет функцию автоотключения на 5км/ч, вот тут ЮЗ и начинается.
Что-то мне подсказывает, что автомобиль на скорости 5 км/час протолкал бы пенсионера по скользкой дороге, но не поднял бы кго на лобовое стекло. Стекло бы, по крайней мере, уцелело. Да и юзом автомобиль со скорости 5 км/ч проедет около 10 метров по ИДЕАЛЬНОМУ льду, с коэффициентом трения 0,01, на картинке лед явно не идеален, по ощущуениям где-то 2-3 метра максимум со скорости 5 км/час. Та же картинка свидетельствует о иной картине - больше 5 метров, вроде как.
То есть 5 км/час не у дел абсолютно.
Без АБС, конечно, можно тормозить практически с той же эффективностью, это понятно.
|
|
kyokushin 11.02.2010 09:46:00
Вот сразу видно, что человек малоопытен за рулем.
АБС - имеет функцию автоотключения на 5км/ч, вот тут ЮЗ и начинается.
Как раз малоопытные водители и надеются на автоматику. Профессионал все контролирует сам. Спросите у любого водителя ФСО - любой вам ответит, что начинал именно на российском автомобиле.
Надо не покупать права, а учиться ездить, тогда и на автоматику надеяться не придется. Это я вам как КМС по классическому ралли - говорю.
|
|
koyote 11.02.2010 10:07:16 во-во!!!такие чайники как ты,всегда попадают в дерьмо с такими безграмотными нелепыми отмазками протеворечещие самому себе...........................
|
|
P.S. специально для kyokushin: на некоторые модели ВАЗ 2108(9,99) ставили заводской подогрев сидений.
|
|
kyokushin: Даже без подогрева сидений? Да Вы что! Как можно ездить без подогрева сидений? Если у него ещё климат контроля нет, стеклоподъёмников, круиз контроля, датчика дождя и кожанного руля то он вообще не имеет права на дорогу выезжать!)
|
|
kyokushin: чего? Вы когда в последний раз себя в городе в безопасности чувствовали? У нас помимо автомобилей факторов риска выше крыши. Такое чувство, что вы живете в каком-то идеальном мире, так у вас все просто и легко. И еще, поделитесь, как подогрев попы влияет на активную и пассивную безопасность? Я, конечно, понимаю, что некоторые ею думают, но основная масса людей думает более традиционным местом. И еще, вы скорость его мерили? Знаете на каком расстоянии от пешеходного перехода он был, когда пешеход появился на проезжей части? Тут загадка со многими неизвестными.
|
|
kyokushin 11.02.2010 09:46:00
Город для БЕЗОПАСНОГО ПРОЖИВАНИЯ ЛЮДЕЙ.
--Ну так может людям хоть немного самим подумать о своей безопасности, а не пытаться решать свои проблемы за чужой счет, как Вы любите говорить?
Водитель пытался избежать наезда, пытался, но не смог. Виноват, никто и не спорит.
А пешеход мог, но даже не пытался. Может быть не в этом конкретном случае, но так обычно и бывает. Он совсем-совсем не виноват? Про ПДД говорить не буду, кто чего обязан делать, тут и без меня полно экспертов, причем некоторые без прав.
Кстати, говно вместо машины это еще не беда, а вот когда говно вместо головы... вот тут и начинается.
|
|
//777// - Что тебе в лицо сказать ? Что ты правил сам не знаешь а еще и других учишь - надеюсь это тебе в лицо скажет бампер "камаза" когда ты будешь считать что прав, а окажется ... косяк. А мне вот занятся нечем, как тебя еще искать - даже наоборот, надеюсь тебя не увидеть никогда - у меня алергия на тупизну и умственную непроходимость. Но ты расслабся - это ж интернет ... Be happy.
|
|
Не хватает денег на нормальную машину - ходи пешком. Ездишь на говне - не ной,что бедный. Отсыпать ничего не буду. Город для БЕЗОПАСНОГО ПРОЖИВАНИЯ ЛЮДЕЙ,а не для удобного проезда некоторых несознательных граждан.По теме:водитель заранее зная,что едет на плохой машине,без АБС и даже без подогрева сидений,развил скорость,не позволяющую ему нормально тормозить.Значит он сознательно старался кого-нибудь убить,так как по логике,имея говно вместо машины,купив права,не умея тормозить и не зная правил - выезжать на дорогу ПРЕДНАМЕРЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
|
|
koyote 11.02.2010 00:06:37 сынок ты первый сам в бутылку полез!!! а школу закончил я когда ты еще у папы в яйцах пищал,советы свои смелые постарайся вырожать в лицо !!!если ты мужик а не тряпка...
|
|
//777// - ой! да что ты - кто же с тобой спорит, школота??! И в мыслях не было ! Только когда возразить нечего, лучше промолчать, а не лезть в бутылку и показывать какой ты "крутой". Это так совет тебе на будущую взрослую жизнгь...
|
|
koyote 10.02.2010 00:36:22препинание тебе ставить? х . тебе !!!если ты чайник,практика тебя научит... а про автобус это ты с гаишником будеш спорить а не со мной умник....
|
|
koyote 10.02.2010 00:36:22. А автобус отъезжающий от остановки ты должен пропустить, у него преимущество - не знал ?!koyote...это ты сынок будеш гаишнику сказки расказывать!!!учи правила умник хренов.....
|
|
Как интересно читать, так веселит после тяжелого рабочего дня. Ну вот и от меня вброс дерьма на вентилятор.
kyokushin 10.02.2010 03:09:16
"Ничего не мешало купить не отечественную машину,а заграничную с АБС и остальными делами."
-- Ага, отсыпьте денег, все с удовольствием купят.
kyokushin 10.02.2010 03:09:16
"Ребята,вам мешают пешеходы? Передвигайтесь там где их нет и вопрос решится.Вы никого не собьёте и все будут довольны. Хватит решать свои дела,типа поездки в магазин или парковки на газоне,за счёт остальных людей."
--Ребята,вам мешают машины? Передвигайтесь там где их нет и вопрос решится.Вас никто не собьет и все будут довольны. Хватит решать свои дела,типа сэкономить 30 секунд и/или перебежать дорогу мимо перехода за счёт остальных людей.
В общем, беседа слепого с глухим или тупого с убогим.
|
|
На этом переходе людей за день переходит больше чем на светофоре,который кстати очень быстрый и имеет маленькую дырку.Переходить там тоже опасно. Если бы этот человек шёл пешком,то не сбил бы эту даму.
Перед зеброй все вроде должны притормаживать НЕЗАВИСИМО есть там человек или нет.Ничего не мешало купить не отечественную машину,а заграничную с АБС и остальными делами.
Стекло нормально покоцано,так что разговоры о меленькой скорости мне кажутся неправдивыми.
Ребята,вам мешают пешеходы? Передвигайтесь там где их нет и вопрос решится.Вы никого не собьёте и все будут довольны. Хватит решать свои дела,типа поездки в магазин или парковки на газоне,за счёт остальных людей.
|
|
Diablo: Андрюша , дорогой , ты прекрасно осведомлён , что водители в Германии не давят пешеходов на переходах ,- они же не враги своему кошельку..)..Далее просто скопирую свой пост почти годичной давности : Гость ( Лерунчик) 28.02.2009 00:10:59. В Париже , как только ваша ножка сделает один маленький и несмелый шаг на проезжую часть, плавно тормозят все авто и вы , неспеша ( не кенгуриными прыжками, как в России) переходите дорогу. А в Лондоне , на переходе , у меня развязался шарфик, привязанный на сумку, я не заметила и очень испугалась звуков автомобильных клаксонов мне вслед - остановился весь ряд , и ждали , пока я вернусь на середину, подниму его и вернусь обратно !.... Западный менталитет , к чему и нам нужно стремиться..)
|
|
Лерун4ik: Зря ерничаете, как бы то ни было - это правила, и не глупые - беречь себя по моему вообщем не плохой совет.
//777// - Непредоставление преимущества пешеходу - одно из самых серьезных преступлений ... бла бла бла ... Так никто не спорит, что водитель виноват (хотя может и действительно возможности не было). Дело то в том, что если бы этот "правый" пешеход чуть чуть включал мозг (или пользовался правилами ДД), то не попал бы в больницу ...
|
|
Logoped: куда там светофор? Там и так до светофора рукой подать. Да и вообще ходьба исключительно полезна для сердца, а то у нас от заболеваний сердечно-сосудистой системы умирает больше чем от ДТП.
_Лерун4ik: ну-ну, я бы посмотрел, сколько бы прошла в Германии среднестатистическая бабка, из тех, что регулярно совершают миграции вне зоны пешеходного перехода с редким равнодушием к едущему транспорту. Скорее всего - до первого случившегося ей на пути автобана. Пешеходы на Западе тоже покультурнее наших будут. А у нас тут все гармонично - пофигисты за рулем супротив пофигистов о двух ногах, часто они друг друга находят.
|
|
//777// Хоть бы знаки препинания ставил, а то ни черта не понять, детский сад ... И "нерегулируемый пешеходный переход" и есть твоя "зебра". А автобус отъезжающий от остановки ты должен пропустить, у него преимущество - не знал ?! Иди в школу !
|
|
Тема эта волнует меня в сугубо прикладном значении: совсем скоро мои дети тоже будут самостоятельно переходить дороги, и у меня от этого "скоро" леденеет сердце. Ну объясните мне , бедной овечке с почти семилетним стажем вождения , в какой такой момент пешеход должен ставить свою "тапку" на "полоску" при почти непрерывном трафике движения на наших улицах ?
|
|
Эх..бедные российские пешеходы ! Им , родимым , и невдамёк, что переходить дороги , в отведённых для этого местах, они могут не суетясь и с достоинством : не вращая глазами и не вычисляя в уме приблизительную скорость авто, готовых перелететь через зебру, не оценивая свои шансы не быть размазанными по асфальту в полосочку , не несясь лошадиным галопом , читая при этом молитвы во спасение..Нет , они , конечно, догадываются , что для водителей танков они всегда "полная неожиданность" на переходах , что там им совсем не место ,- но все же иногда рискуют..) P.S. Всегда пропускаю пешеходов на зебре , чего желаю и всем остальным...
|
|
А светофор там уже лет 10-ть, как стоять должен, вот только чинушы у нас тугодумы и тугоухие.
|
|
Мы, все из одного теста( народа), зачем вы делите людей на рогатых и не рогатых(повторяюсь). Идиоты, неудачники, невнимательные встречаются и за баранкой и на улице, кстати это будет всегда, таков уж человек по природе. Можно только уменьшить количество проишествий жестким исполнением правил, а для этого надо сделать штрафы поднебесными и конечно культура на дороге(хотя это более длительный процесс).
|
|
Diablo 09.02.2010 20:53:56
конечно неоднозначно...но все равно пешеход будет прав в практике даже если он мертв!!!
|
|
koyote 09.02.2010 17:09:01
что то я сомневаюсь что пункта 4.5 ПДД,
П. 4.5. да и про эти ты забыл п.14.1 п.1.2 ПДД тебя спасут когда ты не на теории а на практике нарушиш дадут тебе преимущества!!читать нужно внимательней.....
|
|
//777//: да и тут все неоднозначно, водитель пытался остановить машину, но дорожные условия и отсутствие АБС на отечественных автомобилях (разумеется, АБС это безумно сложно для отечественных криворучек, работающих на АвтоВАЗе, а народу у нас много, особо не жалко) это не позволили сделать, а пешеход в свою очередь начал переход, не убедившись в безопасности сего предприятия. По идее можно заметить, что машина не сможет остановиться перед переходом, хотя я тут могу быть необъективен, у меня есть стаж вождения, так что предположить величину тормозного пути и скорость автомобиля мне полегче.
|
|
Diablo 09.02.2010 20:23:10
Перебежал дорогу в неположенном месте - гони тысячу, а то они вообще всякий страх потеряют и будут шагать под едущий автомобиль,/////////////////////
согласен с тобой я только за...
но здесь реч идет о переходе в положенном месте тобиш на зебре...так что не надо отмазывать водил в данном случае.....
|
|
//777//: повышение штрафов для водителей должно сопровождаться пропорциональным увеличением штрафов для пешеходов. Перебежал дорогу в неположенном месте - гони тысячу, а то они вообще всякий страх потеряют и будут шагать под едущий автомобиль, забыл основные законы физики. Вон, в Белоруссии, кажется, установили зверские штрафы для водителей за непропуск пешехода, так выросло количество наездов на пешеходов. Парадокс? Нет, менталитет и отсутствие мозга у некоторой части безлошадных. Безопасность на дороге нельзя переносить на одних только водителей, во многом это зависит и от самих пешеходов. Да хоть я десять раз прав и имею преимущество при переходе дороге, я все равно дождусь того момента, когда мой маневр будет абсолютно безопасен для моей тушки. А то кто его знает, какой природный цвет волос у девушки за рулем, перепутает тормоз с газом и одним раздражителем на Инфопортале станет меньше.
|
|
koyote 09.02.2010 17:09:01
Государственная дума во втором чтении приняла законопроект, серьезно ужесточающий наказание для водителей, не пропускающих пешеходов на "зебре".
Штраф за такой вид нарушения составит одну тысячу рублей, в то время как сейчас невежливому участнику дорожного движения могут лишь выписать протокол на 100 рублей или вынести устное предупреждение.
"Непредоставление преимущества пешеходу - одно из самых серьезных преступлений, это как проезд на красный свет или выезд на встречную полосу", - заявил ИТАР-ТАСС глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев. По его мнению, "ужесточая наказание, мы не только попытаемся искоренить хамское поведение на дорогах, но сократим уровень смертности и пешеходов, и водителей".
В пояснительных документах к законопроекту подчеркивается, что самым распространенным видом дорожно-транспортных происшествий "по-прежнему остается наезд на пешеходов: по итогам первого полугодия 2008 года зарегистрировано более 35 тысяч таких случаев, что составляет больше трети всех ДТП". Причем, резюмируют авторы документа, "водитель всегда максимально защищен, находясь в транспортном средстве, а пешеход абсолютно беззащитен".
"В России просто опасно для жизни быть пешеходом, у нас по-прежнему остается крайне низкой водительская культура", - отмечает первый замруководителя фракции "Единая Россия" Татьяна Яковлева. Она констатировала, что "в России традиционно не принято пропускать пешеходов, поэтому "зебру" они торопливо пробегают, воровато оглядываясь, даже когда имеют полное право идти спокойно и уверенно".
/////////////////////////////////////
koyote 09.02.2010 17:09:01
.Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут !!только убедившись, что им уступают дорогу!!.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть !!после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен!!.
18.3. ... Водители .Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут !!только убедившись, что им уступают дорогу!!.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть !!после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен!!.
18.3. ... Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение !!только после того, как убедятся, что им уступают дорогу!!. и автобусов могут начинать движение !!только после того, как убедятся, что им уступают дорогу!!действительно ни о чом причом тут преимущества машин с мигалкой или .Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут !!только убедившись, что им уступают дорогу!!.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть !!после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен!!.
18.3. ... Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение !!только после того, как убедятся, что им уступают дорогу!!.причом тут преимущества машины с мигалкой или .Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут !!только убедившись, что им уступают дорогу!!.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть !!после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен!!.
18.3. ... Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение !!только после того, как убедятся, что им уступают дорогу!!
причом тут преимущество водилы с мигалкой,и причом тут троллейбус где логика ?и как ты предлогаеш оценивать ситуацию когда машина быстро едет или медленно ,и когда мне переходить переход когда я и так имею полное преимущество...действительно ни о чом...
|
|
Пешеходы потихоньку превращаются в голубей. Тобишь теряют инстинкт самосохранения.
|
|
3.1.Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут !!только убедившись, что им уступают дорогу!!.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть !!после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен!!.
18.3. ... Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение !!только после того, как убедятся, что им уступают дорогу!!.
//777// Вот тебе по факту - 4.5 налицо. Еще вопросы?! Может еще парочку моментов пропустил, но если уж ты сам не читал ПДД - то разговор ни о чем.
|
|
Чую про этот переход еще не раз услышим!
Единственное действительно радует, что там утром гайца поставили регулировать переход, пробка утром заметно уменьшилась!
|
|
Давно нужно бы сделать ОДИН подземный переход от торгового к Крюково и до кучи изменить дебильный режим работы светофора у конечной автобуса.
А пока - очень хорошее решение по утрам наблюдаю - там стоит гаец посередине, и переход превращается в регулируемый, причем, грамотно - даже затор очень небольшой получается..
|
|
В данном случае я полностью согласна с Diablo, на том свете уже не важно будет прав ты или виноват.
Дебилы есть и среди пешеходов и среди водителей. Так что прежде чем шагнуть на дорогу стоит задуматься, а не дебил ли к переходу подъезжает. По-моему просто глупо выскакивать на дорогу с уверенностью, что тебя пропустят, не убедившись при этом, что тебя на самом деле пропускают и машины остановились.
Если бы женщина убедилась, что можно пройти, то не проехалась бы как свадебная кукла на капоте, и была бы целее.
|
|
koyote 08.02.2010 22:55:31 ты сам то правила учил или купил? пиши по факту а не ультрируй ситуацию которая факт на лицо........
|
|
//777// - ты бы сам перечитал правила: прежде чем воспользоваться преимуществом в движении убедитесь в том, что вам окружающие это преимущество предоставляют (не цитата, но эта мысль присутствует в нескольких моментах). Это относится и к пешеходам, и к простым авто, и даже к всяким "скорым" с проблесковыми маячками и сиреной.
|
|
Spoko - тут ты не совсем прав. Понятно, что прогресс рождает вещи опасные - но с этим приходится жить. И если ты переходишь по настилу ЖД пути, и не смотришь по сторонам, или думаешь что за 5 секунд (тебе выйти на рельсы из-за платформы) машинист остановит поезд - то ты псих, которому недорога своя же жизнь. Тут думаю была похожая ситуевина - машина еле переехала "зебру", то есть скорость не ахти какая была - значит пешеходам было наплевать на себя, и то что она перебегала по "зебре" и права сейчас ей я думаю не сильно помогает в больнице - а всего то нужно было посмотреть ... Тут по тротуару то идешь-подскальзываешься, неужели не понятно что и на дороге каток. ЗЫ: не оправдывая водителя все равно считаю, что пешеходы наглеют на глазах, сам зимой чаще пешеход...
|
|
В Черной грязи разделили встречные полосы железным отбойником, однако для пешеходов оставили проход. Сейчас возвращаясь домой заметил на своей левой полосе - стоят 2 пешехода посреди полосы и смотрят на меня. Еле успел затормозить, и хорошо - сзади в меня не въехали.
|
|
Если честно, то мне пофигу кто там прав, кто не уступил и тд. Самая суть во всем этом многострадальном переходе в том что его жизнь порой может стать для когото смертью. Так что пусть лучше власти позаботятся о людях и сделают мертвым этот переход. Поставят сплошной забор чтоб не перепрыгнуть не перелезть. Там более как тут писали в 100 метрах есть светофор. Поток народа на нем увеличится, проходя перед входом в Торговый. Так что на этом еще можно и заработать владельцам торговых точек. Короче все те кто заинтересован, выше описан рецепт общей выгоды и повышения правильности поведения социальных слоев зеленограда.
|
|
Spoko: пешеход может мгновенно остановиться, а машина нет. Именно потому, что пешеход ничем не защищен ему и надо внимательнее смотреть на дорогу. На водителя надейся, а сам не плошай. Я сомневаюсь, что сбитому пешеходу доставит много радости порхать по раю и кричать: "а я был прав!". Водитель в крайнем случае отсидит и выйдет, а с того света не возвращаются. Кто виноват - выяснит группа разбора. Кстати, сегодня видел как бабка внаглую перлась вне зоны действия пешеходного перехода, создавая помеху едущему транспорту, даже зафиксировал документально.
|
|
Вродебы наледь обвенили.. а вы развели тут дискуссии! Подлая наледь...
|
|
Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и иным участникам дорожного движения на зебре пользующимся преимуществом в движении /
если водила баран это его проблема а не пещехода...штрафы нужно поднимать для таких баранов.. правила дорожного движения еще никто не отменял////
|
|
А по мне так всегда виноваты водители. В ЛЮБОМ дтп с участием пешехода. Почему?
Все просто - машина может сбить пешехода, а пешеход - никогда. И мне как-то наплевать на возгласы - "неправильно переходят", "по сторонам не смотрят" итд. Ты в машине - здоров и немного напуган, пешеход - в больнице с ранениями.
Ты, водитель, сел за руль транспортного средства, которое представляет для окружающих людей смертельную опасность. Будь добр - следи за дорогой.
|
|
//Lucid mind 08.02.2010 14:41:16
Убрать там пешеходный переход и забор поставить//
Самое мудрое решение. Задолбали тампереходящие. Прут и прут)))) Негодяи!!!
|
|
feya - под эстакадой даже не проблема сделать надземный переход, но причина не в количестве обращений внимания руководства города на проблемный участок, а полное наплевательство оных на людей ... Оглянитесь вокруг - сколько за последние года было принято законов работающих в интересах людей, не завязанных на увеличении корупции или банальном выжимании бабла из населения путем ограницений (а не решением проблемм населения)... Добро пожаловать в Рашку.
|
|
2 Tim_t Абсолютно верно.. Не смотрят по сторонам. Мне кажется у них причина такая.. 1.Я женщина (должны пропустить). 2 Я на пешеходном переходе.
3 Разъездились тут...
|
|
******Как уже это надоело, одно и тоже. Уже и насмерть этих пешеходов давят - ничего их не пугает. Хорошо он её подсадил на лобовуху, значит не совсем то и притормаживал перед зеброй. Меня удивляет такое равнодушие: "Напомним, полмесяца назад на этом же нерегулируемом пешеходном переходе автомобиль УАЗ-315195, принадлежащий одной из воинских частей сбил женщину." - Вы только напоминаете всё, а не судьба на таких опасных участках если уже там не первый случай, уделить больше внимания дороги и посыпать её. Не думали об этом? Что ещё удивительно для меня, не заметили такую закономерность, что одни женщины попадают в основном? Стоит задуматься почему так...******
|
|
В этом месте давно просится либо светофор (что усложнит дорожную ситуацию и вызовет пробки в часы пик), либо переход подземный/надземный. Сколько еще нужно ДТП, чтобы на этой зебре навели порядок?
|
|
Машина находится в правом ряду. След торможения небольшой. Юз - говорит о реакции водителя, а именно о страхе. Т.к. в страхе малоопытные водители стараются избежать ДТП путем остановки. В данном случае рефлекторное нажатие на педаль тормоза.
Однако, машина двигаясь юзом - прошла не такое большое расстояние, что говорит о том, что скорость водитель не превышал. Пешеход перед ним возник моментально. Скорее всего ситуация развивалась следующим образом: ВАЗ-2108 двигался на небольшой скорости в правом ряду, пешеход подойдя к зебре не убедился в том, что автомобили уступают ему дорогу, а просто шагнул под колеса автомобиля - надеясь на то, что водитель остановит автомобиль.
Несмотря на то, что на переходе пешеход имеет преимущество, он ОБЯЗАН убедиться в безопасности своего маневра. Водитель ОБЯЗАН пропустить НАХОДЯЩЕГОСЯ на переходе пешехода. Нахождение пешехода у края проезжей части - НЕ ДАЕТ ЕЩЁ ПРЕИМУЩЕСТВО пешеходу.
|
|
Интересно ведут себя собачки на переходах. Те смотрят, остановилась машина, тогда идут. Раньше они на людей ориентировались (на этом же переходе Крюково).. Теперь используют свой мозг, не надеются видимо на пешеходов.
|
|
Судя по стеклу, скорость была очень маленькая... А судя по следу тормозил. Но... Зебра, пешеход не тормозил, явно не смотрел налево, направо... Если бы смотрел, видел бы машину, которая не может затормозить.
|
|
Убрать там пешеходный переход и забор поставить, тем более рядом есть регулируемый переход.
|
|
Ну ничего нового. Судя по стеклу он особо и не тормозил. Хотя "зебра".
|
|
|
|
|