|
|
|
х...се ближний на 80 метров!! а дальний так метров на 200?? тогда уж х..ли мелочиться - прожектор полторашник на крышу!!
|
|
div, ******Тема закрыта и исчерпана. За совет спасибо, но я не просила вас об этом, тем более в них не нуждаюсь. Вы не догоняте, толи ещё что, не пойму. Всё у нас починено и всё светит как полагается. Ну, а с нервами сейчас мало у кого хорошо. И про боязнь тут совсем другой смысл. Можно подумать , что вы ничего не боитесь, например, что в вас какой-нибудь осёл въедит. Прошу по человечески не комментировать меня, уже надоело.******
|
|
Собственно велосипедистка скорее всего сама виновата. Она же ослепила водителя
|
|
Студентке, которой 20: Вообще посоветовал бы машинку папе починить. Фары должны светить существенно дальше. Кроме того, надо разобраться с нервами, ибо если страшно, то ездить нельзя. И еще: света в городе сейчас больше чем до кризиса, а люди в черном всегда ходили, в советские времена даже больше чем сейчас. Просто в магазинах был только серый и черный цвет. Об этом можно у папы поинтересоваться :)
|
|
Студентке, которой 20: Вообще посоветовал бы машинку папе починить. Фары должны светить существенно дальше. Кроме того, надо разобраться с нервами, ибо если страшно, то ездить нельзя. И еще: света в городе сейчас больше чем до кризиса, а люди в черном всегда ходили, в советские времена даже больше чем сейчас. Просто в магазинах был только серый и черный цвет. Об этом можно у папы поинтересоваться :)
|
|
Вообще, судя по знакам пешеходного перехода, велосипедистка, если двигалась по нему, должна была быть пешеходкой. Но мне кажется, почему-то , что она двигалась не по переходу, и не пешком. А следовательно выехала на проезжую часть сознательно , не уступив дорогу проезжающему транспорту. что нарушает правила ДД. Вообще интересно, человек на велосипеде, это же на транспорте? а следовательно водителя не надо наказывать как за наезд на пешехода? Кто знает, может ответит мне?
|
|
Гость(mami) 25.11.2009 09:42:38
Неосвещенная трасса - это, однозначно, БЕЗЫСХОДНОСТЬ, ага.
:o)))
|
|
CTyDeHTka_20
По Вашему получается, что если участок дороги не освещен, то значит можно сбивать и оправдываться этим.
Вы по Пятницкому шоссе ездили когда-нибудь?а по М-6?:))))
Водитель прежде всего водитель!и если дорогу хреново видно, значит протри фары и едь потише, всё очень просто b логично:)))
|
|
Diablo 23.11.2009 23:04:26 Иследования и статьи авторитетных издательств это всё конечно хорошо, с этим я спорить не собираюсь, но руководствуюсь я исключительно исходя из личного опыта. поэтому, что касается меня, то рисунок протектора на моих шинах и масса моего а/м не позволяют мне всплыть, по крайней мере до 110-120 км/ч(проверенно опытным путём). Опять же в зависимости от множества факторов, коих на наших дорогах предостаточно, можно начать плавать и на 70 и даже на 50 км/ч (при форсировании очень глубокой лужи, например,но я надеюсь, что любой здравомыслящий человек не будет летать по озёрам на дорогах на таких скоростях),поэтому графики меня мало интересуют, главное в любой ситуации чувствовать ту грань возможностей своего автомобиля,которая позволяет полностью контролировать ситуацию и не в коем случае её не пересекать. Но это уже философия)) Касаемо света фар, у меня с этим тоже всё в порядке и вижу я достаточно далеко, чтобы быть готовым к той или иной ситуации. Но согласитесь, ни кто из нас, будучи полностью уверенных в собственных силах не застрахован от ошибки своей или какого нибудь барана, включая пешеходов, которые не смотря на статистику продолжают, к сожалению, играть со смертью перебигая дорогу чёрт знает где,тем самым не только рискуют своей жизнью, но и подводят под монастырь нас с вами, господа автовладельцы.
P.S. Стаж у меня 10 лет, если вам уж так интересно.
|
|
В Германии за езду вечером на велосипеде БЕЗ задней и передней фар штрафуют.. 10 евро:) по-моемe, надо ввести правило на тему фар для велосипедистов)
|
|
Гость(Евген): смысл в том, что фары должны светить вперед, а не по нос, мне мокрый асфальт не мешает, я на него не любуюсь, а в смотрю вдаль. Да и то же Авторевю, проводя испытания ближнего света автомобиля, ставит пешехода именно за 80 метров, и большинство иномарок позволяет его увидеть на таком расстоянии. Что до меня, то мне рулетка не нужна (и тут докатились до сравнительной фаллометрии при помощи рулетки), у меня глазомер развит, я прекрасно вижу на сколько бьют мои фары (кстати, полностью заводские). За состояние моих шин можете не беспокоится, там тоже все в порядке. А вообще исследования показывают, что шины начинают всплывать с 70 км/ч, я бы вам даже график кинул (ну или хотя бы поинтересуйтесь соответствующей статьей в Википедии). Кстати, позвольте полюбопытствовать, какой у вас водительский стаж?
|
|
Diablo 23.11.2009 02:51:15 Возьмите рулетку, включите ближний свет и померьте насколько он всё же светит на мокрой дороге. К примеру 30 метров это высота 9-ти этажного дома. А тех болванов, у кого он до 80-ти метров "досвечивает" иногда хочется.....наказать...Самая безопасная скорость-скорость транспортного потока, а если его нет, тогда уже насколько позволяет дорожная ситуация, а что касается аквапланирования на 90 км/ч по среди трассы, да на относительно ровной дороге, так поменяйте свои шины и не подвергайте опасности других участников движения.
|
|
Гость(Евген): ближний свет светит на расстоянии 50-80 метров, на 60-80 км/ч этого хватает. Плюс ехать надо с такой скоростью, которую позволяет дорога и дорожные условия. А вы фактически признали, что летите вслед за всеми, не контролируя дорожную ситуацию. Мне это напоминает поведение леммингов, когда они толпой бегут навстречу смерти, но им-то простительно, а вот от людей хочется ожидать более адекватных реакций. Вы в курсе, что в дождь на 90 км/ч и шины могут всплыть на луже? Нахрена ездить на скорости, при которой нельзя на 100% контролировать ситуацию и машину?
|
|
Diablo 22.11.2009 22:20:36 Двигаясь ночью в сложных погодных условиях, по мокрой дороге,со скоростью транспортного потока 80-90 км/ч (в данном случае-бетонка)вы видите лишь общюю картину дороги, т.е. направление пути,встречный свет фар,габаритные огни впереди идущего а/м.И вы вряд ли успеете среагировать,появись перед вами на дороге заяц,лиса или не дай бог лось или человек.И не спасут вас ваши фары,поскольку светопоглащаемость у мокрого асфальта порядка 80%,и будь хоть у вас пржектор от электрички,вы ничего не разглядите дальше 5-7 метров от своего капота.Поэтому согласен со СТуDeНTkой.Ко всему можно прибавить общую усталость в конце рабочего дня,загруженность той или иной проблемой,неважным состоянием здоровья и т.п. Все эти и множество других факторов негативно влияют на зрение, внимание,скорость реакции.И не говорите,что с вами или с кем нибудь ещё этого не бывает...бывает абсолютно со всеми и ни кто не застрахован от ошибки. Кстати освещение у нас в городе далеко не везде идеальное.
|
|
******Незнаю, выложат тут такое, или нет, но на Горсовете помоему 2 трупа(( тоже видать сбили. Я к чему говорю это, сейчас стало невозможно ездить по вечерам и ночам по дороге, власти экономят на свете, а людей всё меньше и меньше становится. Освещение сейчас на дороге хуже, чем раньше во временя молодости моих родителей. Буквально сегодня, папа рассказал, ехал, говорит люди переходят по зебре, а он ехал на приличной скорости и говорит, когда ток уже почти на зебру заехал увидел, что люди идут и по тормозам, хорошо всё обошлось, говорит люди ещё все в чёрном одеты их не фига не видно, участок не освещён. Даже самой зебры почти не видно. А фары чё они, светят на три метра и всё, не черта дальше не видно. А по бетонке говорит, вообще страшно ездить, фур полно, едишь, снесёт нафиг и не найдут. И вообще говорит, что по ночам ездиют одни (цензура)исключения конечно те, кто вынужден ездить в тёмное время суток, тем юолее как никак ща попадёшь в это время, темнее уже часов в 17.00-18.00. Сказал, что если бы вынужден не был ездить по темноте, не садился бы за руль. Опасно. Не ты, так тебя, или ещё хуже пешеходы кинутся под колёса.******
|
|
Уважаемые!СВИДЕТЕЛИ ПРОИШЕСТВИЯ! Большая просьба к тем кто что-то видел связаться с родственниками велосипедистки.
тел.89060832094 - Анна
или 89265288847 - Елена.
Она сейчас находится в больнице. Это человек, который много лет уже ездит на велосипеде, по правилам, всегда по правилам перестраивается в другие полосы и поэтому хотелось бы понять что могло случится. А зевакам которым нечего делать советую прочитать правила дорожного движения. Полезно будет и пешеходам и автомобилистам и велосипедистам. Многие почему-то читают только часть правил, касающуюся только их либо вообще не читают, но спорят потом.
Спасибо.
|
|
Алексей, тоже по теме: ксенон действительно надо ставить нормальный (туман - не туман, а на неосвещённой дороге с некоторыми встретишься - именно "лупит по глазам", как здесь сказали), и ещё: нефиг кататься по тротуарам и гонять пешеходов - в правый ряд и с фонарём (сзади, естественно, красный, желательно мигающий), светоотражатели на одежде и шлеме и пр. 2 Доигровщик: я тоже за здоровый образ жизни, тоже катаюсь, иногда и на шоссе. Может, лучше не "доигрываться" - Вы же должны были заметить, сколько у нас уродов на дороге - с велосипеда это иногда видно даже лучше, чем из-за руля машины или чем с перехода (по которому, кстати, гонять нельзя). Водитель действительно мог просто не видеть. А велосипедистка, конечно, пусть выздоравливает и будет впредь внимательнее. И ещё на заметку некоторым особо "знающим": байк предполагает возможность кататься круглый год.
|
|
я про всех не говорю, да пропускают и я их за это благодарю.
Я за то что велосипед равноправное транспортное средство и мало кто из автомобилистов это поддерживает. Ну извиняйте коль у нас нет велосипедных дорожек...
А то что случилось в конкретном случае тоже не понятно. Действительно проще сказать, что мол чихнул, ослеплен...
|
|
Гость(Возмущенный) Полностью поддерживаю. Гость(Доигровщик) Не знаю, как Вы гоняете, что Вас никто не пропускает, но пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах я, например, всегда пропускаю.
|
|
"Гость(Местная)А разве она обязана была ехать по пешеходному переходу?" Не ехать а переходить! В Германии за пересечение проезжей части по пешеходному переходу верхом на велосипеде полицай такой штрафину вкатает, что мало не покажется - и велосипед продашь и в долги залезешь! Велосипед тоже ТС! Катаетесь, так будьте любезны знать ПДД хотя бы в минимальном объеме, а то вечно автомобилисты виноваты!
|
|
ПДД
4.3.
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
ИМХО переход там есть это раз, а даже если бы и не было - нефиг лезть под колёса
|
|
А разве она обязана была ехать по пешеходному переходу? Другое дело, что никто не соблюдает скоростной режим в черте города и опять же злополучный ксенон. Свалить на свет тоже легко. Сколько раз видела - едет и по мобиле трепется!!! Где уж тут внимательным быть!
|
|
Пусть женщина поскорее поправляется! Но она явно ехала не по пешеходному переходу, тут нельзя обвинять водителя. И не ругайтесь, гости, надо быть добрее друг к другу! :)
|
|
Алексей, ксенон надо ставить нормальный. А то поставят в классику бошку и лампы - и радуются. И пофиг, что стандартная линза для ксенона не предназначена.
А еще некоторые индивиды фары настраивать не умеют. Лупят по глазам и хоть бы что.
|
|
Водилы в футбол играют, то женщина не умеха парня - лесапедиста задавит, теперь мужик лесапедистку покалечил, счет 1-1.
|
|
Гость водитель, а ты пробовал с ксеноном в туман ездить??? попробуй, разницу сразу почуешь, ксенон ярко светит и на ближнем, так, что дальний нафиг не нужен. только если ксенон не родной, да и ставили на "колхозе" тогда согласен, слепит мама не горюй.
А по теме, нефиг в темное время на велике кататься по дорогам! на тратуар!!!
|
|
На заднем фоне пешеходный переход, если бы велосипедистка доехала бы до зебры, то все закончилось бы совершенно иначе.
|
|
Согласен с водителем,по себе знаю как так называемые крутые или просто дибилойды установив ксенон думают тока о себе и какой он крутой чел не думая о других едя слепит даже на осветлённом участках,знаю по себе как эти уроды включая дальний свет даже в солнечную погоду можно поймать на свой капой пешего ,не говоря о тёмном времени суток!ВОДИЛУ ОПРАВДЫВАЮ!!!
|
|
|
|
|