ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

01.03.24 15:17  

Центр коррекционной педагогики «Логопед-проф» — реальная помощь в кратчайшие сроки!

Центр коррекционной педагогики «Логопед-проф» — реальная помощь в кратчайшие сроки! Логопед-дефектолог Мария Андреевна Панфутова

Если ребенок не успел получить помощь логопеда, нейропсихолога, дефектолога в течение учебного года, в «Логопед-проф» можно успеть за весенне-летний период устранить недочеты в речевом развитии, трудности дошкольного и школьного обучения, подготовить ребенка к поступлению в первый класс.

Центр коррекционной педагогики «Логопед-проф» создан для детей и взрослых с нарушениями речи и других высших психических функций. Центр призван помогать детям (взрослым), имеющим отклонения в интеллектуальном, эмоциональном, речевом развитии, а также детям, испытывающим различные трудности в обучении и поведении. Центр предлагает полный спектр коррекционных услуг: логопедическая диагностика; коррекция звукопроизношения, задержки речевого развития, раннего детского аутизма, коррекция заикания и нарушений письменной речи; логопедический массаж; подготовка к школе; консультирование родителей; индивидуальное психологическое консультирование, нейропсихологическая коррекция; психотерапия для детей и взрослых и многое другое.

В «Логопед-проф» работает команда профессионалов с большим опытом работы. На занятиях используются современные педагогические технологии, направленные на развитие индивидуальной личности ребенка, его талантов и интереса к предметам. Наши лучшие специалисты подберут эффективную программу в зависимости от индивидуальных особенностей вашего ребенка.

Центр работает по следующим направлениям:

  • дефектология (коррекционная педагогика);
  • логопедия;
  • психология и психотерапия;
  • подготовка к школе;
  • нейропсихологическая коррекция;
  • детская студия «В гостях у сказки»;
  • нейросенсорная логопедия;
  • ИЗО — студия и арт-терапия.

Ведущие специалисты центра:

  • Логопед-дефектолог: Мария Андреевна Панфутова
  • Психолог-психотерапевт, нейропсихолог: Дмитрий Викторович Панфутов



ЦКП «Логопед-проф» работает со следующими нарушениями:

  • патология речевого развития (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, заикание, ринолалия, заикание, системное недоразвитие речи);
  • ЗПР (задержка психического развития);
  • нарушение интеллектуальных функций (в том числе и выраженные) дошкольного и младшего школьного возраста;
  • ДЦП (детский церебральный паралич);
  • РДА (ранний детский аутизм);
  • инсульты;
  • ЧМП (черепно-мозговые травмы);
  • ММД (минимальная-мозговая дисфункция).

Центр представляет широкий перечень услуг, среди которых центральными являются:

  • индивидуальные коррекционно-развивающие занятия;
  • индивидуальные логопедические занятия;
  • зондовый логопедический массаж;
  • групповые коррекционные-развивающие занятия.

Логопедия

В Центре коррекционной помощи логопеды ведут свою работу преимущественно по следующим направлениям:

  • раннее речевое развитие;
  • коррекция звукопроизношения;
  • развитие связной речи;
  • устранение заикания;
  • развитие фонематического слуха (формирование умений и навыков по опознанию и дифференциации фонем в речевом потоке;
  • коррекция грамматического строя речи;
  • обогащение и уточнение словарного запаса;
  • устранение нарушений письменной речи;
  • обучение пересказу.

Индивидуальные занятия с логопедом проводятся по специальной логопедической программе, длительность — 30-45 минут (в зависимости от возраста ребенка и его психологических особенностей) в вечернее и утреннее время ежедневно. Занятия проходят в игровой форме и очень интересны для ребенка. Ведется работа по коррекции звукопроизношения, стимуляции речевой активности и решению других речевых проблем у ребенка. Составляется индивидуальная программа для каждого ребенка.

Зондовый логопедический массаж проводится индивидуально. Цель: улучшение иннервации мышц речевого аппарата. Особенно показан при дизартрии, алалии, детям с ДЦП. Обычно проводится в структуре логопедического занятия.




Дефектология

Дефектолог выполняет следующие функции:

  • Проводит подробное обследование особенностей развития каждого ребенка, определяет его способности к обучению, организует работу, направленную на максимальную компенсацию и коррекцию недостатков развития детей;
  • Повышает познавательную активность и развивает основные психические процессы у детей (восприятие, внимание, память, мышление и др.);
  • Развитие коммуникативной и речевой деятельности детей;
  • Развитие ведущего вида деятельности для данного возрастного периода — дошкольники — игровая деятельность, школьники — учебная.

Основными дисциплинами являются следующие:

  • Сенсорное развитие;
  • Обучение игре;
  • Развитие речи на основе ознакомления с окружающим миром;
  • Развитие элементарных математических представлений;
  • Живой мир;
  • Гигиена и самообслуживание;
  • Изобразительная деятельность: лепка, рисование, конструирование.

Индивидуальные занятия с дефектологом проводятся два раза в неделю, длительность — 30-45 минут (в зависимости от возраста ребенка и его психологических особенностей). Составляется индивидуальная программа на каждого ребенка. Цель: развитие психических процессов, памяти, внимания, мышления и так далее. Является основным специалистом для детей с особыми образовательными потребностями.




Индивидуальные занятия с нейропсихологом

Цель: «запуск» процессов нервной деятельности, формирование новых нейронных связей в головном мозге в замен поврежденных. В процессе прохождения нейрокоррекционного курса у детей улучшаются функции внимания, памяти, восприятия, увеличивается скорость обработки информации, происходит увеличение динамики мыслительных процессов, корректируются эмоциональные и поведенческие проблемы ребенка. Нейрокоррекция показана детям синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, вялым, легко утомляемым детям, школьникам и дошкольникам, испытывающим сложности в обучении. Особенно эффективно сочетается с занятиями с дефектологом и логопедом.


Подготовка к школе

Комплексное занятие, включающее в себя обучение грамоте, ознакомление с окружающим миром, математику, обучение письму и чтению. Программа подбирается индивидуально, учитывая возраст и уровень обученности ребенка. В настоящее время в центре «Логопед-проф» проводятся групповые и индивидуальные занятия.




Студия «В гостях у сказки»

Прекрасный способ коррекционного воздействия:

  • Коммуникативная направленность каждого слова и высказывания ребенка на занятии.
  • Совершенствование лексико-грамматических средств языка.
  • Совершенствование звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия и выразительности.
  • Развитие диалогической и монологической речи.
  • Эффективность игровой мотивации детской речи.
  • Взаимосвязь зрительного, слухового и моторного анализа­торов.
  • Сотрудничество логопеда с детьми и друг с другом.
  • Создание на занятии благоприятной психологической атмо­сферы, обогащение эмоционально-чувственной сферы ребенка.
  • Занятия в мини-группах 4-7лет.


Подробное изучение процессов высшей нервной деятельности и целенаправленное коррекционное воздействие является необходимым условием для полноценного развития Вашего ребенка, а также коррекции имеющихся отклонений. При комплексном подходе, применяемом в ЦКП «Логопед-проф», успешно решаются вопросы любой речевой патологии у детей и взрослых, корректируются проблемы поведения, внимания, мышления, восприятия и памяти.

Адреса филиалов центра коррекционной педагогики «Логопед-проф» в Зеленограде:

  • площадь Юности, корп.125, телефон 8 (925) 891-56-46
  • ул. Новокрюковская, корп. 1824, телефон 8 (926) 103-18-24

Подробнее о центре на сайте logoped-prof.ru.


реклама ИП Панфутова М.А. ИНН 773505021636 ERID: LatgC6vNX


Другие новости образования
Просмотров: 2941