Тор 10
Центр коррекционной педагогики «Логопед-проф» — реальная помощь в кратчайшие сроки!
Если ребенок не успел получить помощь логопеда, нейропсихолога, дефектолога в течение учебного года, в «Логопед-проф» можно успеть за весенне-летний период устранить недочеты в речевом развитии, трудности дошкольного и школьного обучения, подготовить ребенка к поступлению в первый класс.
Центр коррекционной педагогики «Логопед-проф» создан для детей и взрослых с нарушениями речи и других высших психических функций. Центр призван помогать детям (взрослым), имеющим отклонения в интеллектуальном, эмоциональном, речевом развитии, а также детям, испытывающим различные трудности в обучении и поведении. Центр предлагает полный спектр коррекционных услуг: логопедическая диагностика; коррекция звукопроизношения, задержки речевого развития, раннего детского аутизма, коррекция заикания и нарушений письменной речи; логопедический массаж; подготовка к школе; консультирование родителей; индивидуальное психологическое консультирование, нейропсихологическая коррекция; психотерапия для детей и взрослых и многое другое.
В «Логопед-проф» работает команда профессионалов с большим опытом работы. На занятиях используются современные педагогические технологии, направленные на развитие индивидуальной личности ребенка, его талантов и интереса к предметам. Наши лучшие специалисты подберут эффективную программу в зависимости от индивидуальных особенностей вашего ребенка.
Центр работает по следующим направлениям:
- дефектология (коррекционная педагогика);
- логопедия;
- психология и психотерапия;
- подготовка к школе;
- нейропсихологическая коррекция;
- детская студия «В гостях у сказки»;
- нейросенсорная логопедия;
- ИЗО — студия и арт-терапия.
Ведущие специалисты центра:
- Логопед-дефектолог: Мария Андреевна Панфутова
- Психолог-психотерапевт, нейропсихолог: Дмитрий Викторович Панфутов
ЦКП «Логопед-проф» работает со следующими нарушениями:
- патология речевого развития (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, заикание, ринолалия, заикание, системное недоразвитие речи);
- ЗПР (задержка психического развития);
- нарушение интеллектуальных функций (в том числе и выраженные) дошкольного и младшего школьного возраста;
- ДЦП (детский церебральный паралич);
- РДА (ранний детский аутизм);
- инсульты;
- ЧМП (черепно-мозговые травмы);
- ММД (минимальная-мозговая дисфункция).
Центр представляет широкий перечень услуг, среди которых центральными являются:
- индивидуальные коррекционно-развивающие занятия;
- индивидуальные логопедические занятия;
- зондовый логопедический массаж;
- групповые коррекционные-развивающие занятия.
Логопедия
В Центре коррекционной помощи логопеды ведут свою работу преимущественно по следующим направлениям:
- раннее речевое развитие;
- коррекция звукопроизношения;
- развитие связной речи;
- устранение заикания;
- развитие фонематического слуха (формирование умений и навыков по опознанию и дифференциации фонем в речевом потоке;
- коррекция грамматического строя речи;
- обогащение и уточнение словарного запаса;
- устранение нарушений письменной речи;
- обучение пересказу.
Индивидуальные занятия с логопедом проводятся по специальной логопедической программе, длительность — 30-45 минут (в зависимости от возраста ребенка и его психологических особенностей) в вечернее и утреннее время ежедневно. Занятия проходят в игровой форме и очень интересны для ребенка. Ведется работа по коррекции звукопроизношения, стимуляции речевой активности и решению других речевых проблем у ребенка. Составляется индивидуальная программа для каждого ребенка.
Зондовый логопедический массаж проводится индивидуально. Цель: улучшение иннервации мышц речевого аппарата. Особенно показан при дизартрии, алалии, детям с ДЦП. Обычно проводится в структуре логопедического занятия.
Дефектология
Дефектолог выполняет следующие функции:
- Проводит подробное обследование особенностей развития каждого ребенка, определяет его способности к обучению, организует работу, направленную на максимальную компенсацию и коррекцию недостатков развития детей;
- Повышает познавательную активность и развивает основные психические процессы у детей (восприятие, внимание, память, мышление и др.);
- Развитие коммуникативной и речевой деятельности детей;
- Развитие ведущего вида деятельности для данного возрастного периода — дошкольники — игровая деятельность, школьники — учебная.
Основными дисциплинами являются следующие:
- Сенсорное развитие;
- Обучение игре;
- Развитие речи на основе ознакомления с окружающим миром;
- Развитие элементарных математических представлений;
- Живой мир;
- Гигиена и самообслуживание;
- Изобразительная деятельность: лепка, рисование, конструирование.
Индивидуальные занятия с дефектологом проводятся два раза в неделю, длительность — 30-45 минут (в зависимости от возраста ребенка и его психологических особенностей). Составляется индивидуальная программа на каждого ребенка. Цель: развитие психических процессов, памяти, внимания, мышления и так далее. Является основным специалистом для детей с особыми образовательными потребностями.
Индивидуальные занятия с нейропсихологом
Цель: «запуск» процессов нервной деятельности, формирование новых нейронных связей в головном мозге в замен поврежденных. В процессе прохождения нейрокоррекционного курса у детей улучшаются функции внимания, памяти, восприятия, увеличивается скорость обработки информации, происходит увеличение динамики мыслительных процессов, корректируются эмоциональные и поведенческие проблемы ребенка. Нейрокоррекция показана детям синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, вялым, легко утомляемым детям, школьникам и дошкольникам, испытывающим сложности в обучении. Особенно эффективно сочетается с занятиями с дефектологом и логопедом.
Подготовка к школе
Комплексное занятие, включающее в себя обучение грамоте, ознакомление с окружающим миром, математику, обучение письму и чтению. Программа подбирается индивидуально, учитывая возраст и уровень обученности ребенка. В настоящее время в центре «Логопед-проф» проводятся групповые и индивидуальные занятия.
Студия «В гостях у сказки»
Прекрасный способ коррекционного воздействия:
- Коммуникативная направленность каждого слова и высказывания ребенка на занятии.
- Совершенствование лексико-грамматических средств языка.
- Совершенствование звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия и выразительности.
- Развитие диалогической и монологической речи.
- Эффективность игровой мотивации детской речи.
- Взаимосвязь зрительного, слухового и моторного анализаторов.
- Сотрудничество логопеда с детьми и друг с другом.
- Создание на занятии благоприятной психологической атмосферы, обогащение эмоционально-чувственной сферы ребенка.
- Занятия в мини-группах 4-7лет.
Подробное изучение процессов высшей нервной деятельности и целенаправленное коррекционное воздействие является необходимым условием для полноценного развития Вашего ребенка, а также коррекции имеющихся отклонений. При комплексном подходе, применяемом в ЦКП «Логопед-проф», успешно решаются вопросы любой речевой патологии у детей и взрослых, корректируются проблемы поведения, внимания, мышления, восприятия и памяти.
Адреса филиалов центра коррекционной педагогики «Логопед-проф» в Зеленограде:
- площадь Юности, корп.125, телефон 8 (925) 891-56-46
- ул. Новокрюковская, корп. 1824, телефон 8 (926) 103-18-24
Подробнее о центре на сайте
реклама ИП Панфутова М.А. ИНН 773505021636 ERID: LatgC6vNX
Другие новости образования