Тор 10
Будущее профессиональных учебных заведений: желаемое и возможное

Высшая школа в России в период последних десятилетий находится в состоянии деформации и трансформации ввиду общих изменений социально-экономического характера. Мировой тенденцией становятся предпринимательские университеты или Университеты 3.0.
Предпринимательский университет тесно взаимодействует с внешними игроками и вносит вклад в социально-экономическое развитие страны. К сожалению, Россия только на начальном этапе внедрения университетов этой модели. Программа создания предпринимательских университетов в стране реализуется крайне медленно. Современное учебное заведение должно предвидеть и отслеживать изменения в образовании, отвечать требованиям современных реалий и находиться в состоянии динамического самообновления.
Цифровизация дает новые инструменты для развития всех ступеней образования. Среди цифровых инноваций стоит отметить онлайн-обучение. Оно позволяет внедрить в образовательный процесс смешанную форму обучения или blended learning. В большей степени это нововведение ориентировано на среднее профессиональное и высшее образование.
Смешанное обучение — это образовательная концепция, в рамках которой слушатель получает знания самостоятельно, используя онлайн-платформу, работает очно с преподавателем. Смешанное обучение — наиболее перспективная система обучения. По факту она совмещает преимущества традиционного и электронного обучения. Электронное обучение осуществляется посредством сетевой интерактивной платформы. Учебное заведение, независимо от выбранной стратегии, должно пройти цифровую трансформацию. Цифровизация учебного заведения сделает его более адаптированным для целевой аудитории, повысит конкурентоспособность на рынке образования, создаст дополнительную ценность и привлечет слушателей.
Отдельной гордостью АБИТ является внедрение системы Macroscop. В аудиториях установлена система видеонаблюдения. Она транслирует занятия в онлайн-режиме и архивирует в видеобиблиотеку Академии. Приложение Macroscop позволяет слушателю удаленно просматривать видео или прослушивать аудио занятий. Быть активным участником образовательного процесса.
Бесплатное приложение можно установить на персональный компьютер или ноутбук, мобильное устройство Apple (iPad, iPhone) c операционной системой iOS или мобильное устройство на платформах Android и Windows Mobile.
- бизнес-технологий,
- экономики, управления и финансов,
- психологии и педагогики,
- юридическом,
- гуманитарных технологий,
- информационных систем и инженерно-компьютерных технологий,
- налоговом.
Вы можете узнать подробнее о направлениях подготовки и стоимости обучения в АБИТ-РосНОУ на сайте abit-rosnou.ru.
Член экспертного совета при комитете Государственной Думы РФ по образованию и науке, кандидат экономических наук, доцент, учредитель Академии бизнеса и инновационных технологий Лариса Викторовна Калачева
Студент АБИТ-РосНОУ Виталий Горяев
Студентка АБИТ-РосНОУ Анастасия Ходенкова
Телефоны приемной комиссии РосНОУ-АБИТ: 8 (495) 981-56-01, 8 (925) 755-93-77.
Контакты АБИТ:
РосНОУ-АБИТ расположен по адресу: г. Зеленоград, пр-д Савелкинский, д. 4, 3 этаж
На правах рекламы. Информация предоставлена рекламодателем.
Другие новости образования