ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

14.08.19 10:30  

Будущее  профессиональных учебных заведений: желаемое и возможное

Будущее  профессиональных учебных заведений: желаемое и возможное

Высшая школа в России в период последних десятилетий находится в состоянии деформации и трансформации ввиду общих изменений социально-экономического характера. Мировой тенденцией становятся предпринимательские университеты или Университеты 3.0.

Предпринимательский университет тесно взаимодействует с внешними игроками и вносит вклад в социально-экономическое развитие страны. К сожалению, Россия только на начальном этапе внедрения университетов этой модели. Программа создания предпринимательских университетов в стране реализуется крайне медленно. Современное учебное заведение должно предвидеть и отслеживать изменения в образовании, отвечать требованиям современных реалий и находиться в состоянии динамического самообновления.

Цифровизация дает новые инструменты для развития всех ступеней образования. Среди цифровых инноваций стоит отметить онлайн-обучение. Оно позволяет внедрить в образовательный процесс смешанную форму обучения или blended learning. В большей степени это нововведение ориентировано на среднее профессиональное и высшее образование.


Смешанное обучение — это образовательная концепция, в рамках которой слушатель получает знания самостоятельно, используя онлайн-платформу, работает очно с преподавателем. Смешанное обучение — наиболее перспективная система обучения. По факту она совмещает преимущества традиционного и электронного обучения. Электронное обучение осуществляется посредством сетевой интерактивной платформы. Учебное заведение, независимо от выбранной стратегии, должно пройти цифровую трансформацию. Цифровизация учебного заведения сделает его более адаптированным для целевой аудитории, повысит конкурентоспособность на рынке образования, создаст дополнительную ценность и привлечет слушателей.


Академия бизнеса и инновационных технологий (АБИТ) не первый год ведет успешную деятельность в сфере образования и является учебным заведением модели «Университет 3.0». Академия бизнеса и инновационных технологий создала собственную интерактивную платформу онлайн-образования для слушателей — https://lms.msk.ru/. Сочетание элементов обучения онлайн и оффлайн делает обучение эффективным, экономичным и удобным, а учебный процесс интерактивным, личностно-ориентированным и адаптивным.

Отдельной гордостью АБИТ является внедрение системы Macroscop. В аудиториях установлена система видеонаблюдения. Она транслирует занятия в онлайн-режиме и архивирует в видеобиблиотеку Академии. Приложение Macroscop позволяет слушателю удаленно просматривать видео или прослушивать аудио занятий. Быть активным участником образовательного процесса.

Бесплатное приложение можно установить на персональный компьютер или ноутбук, мобильное устройство Apple (iPad, iPhone) c операционной системой iOS или мобильное устройство на платформах Android и Windows Mobile.

Академия бизнеса и инновационных технологий — стратегический партнер Российского нового университета (РосНОУ). АБИТ-РосНОУ предлагает различные направления подготовки в институтах:

  • бизнес-технологий,
  • экономики, управления и финансов,
  • психологии и педагогики,
  • юридическом,
  • гуманитарных технологий,
  • информационных систем и инженерно-компьютерных технологий,
  • налоговом.

Вы можете узнать подробнее о направлениях подготовки и стоимости обучения в АБИТ-РосНОУ на сайте abit-rosnou.ru.

«Университеты модели 1.0 и 2.0 безвозвратно устарели ввиду быстро меняющихся внешних условий. Но, как показывает практика, глубокого понимания сути предпринимательского университета и осознания его потенциала нет. Профессиональные учебные заведения должны формировать у слушателей необходимый набор профессиональных компетенций и гибких навыков. Чтобы сдвинуться с мертвой точки, системе образования необходимо работать в симбиозе с бизнес-сообществами. Преподаватели, которые не занимались на практике тем, что преподают, на мой взгляд, не могут в полной мере сформировать систему знаний, умений и навыков у слушателей. Преподаватель должен делиться опытом, а не пересказывать прочитанный им материал.»


Член экспертного совета при комитете Государственной Думы РФ по образованию и науке, кандидат экономических наук, доцент, учредитель Академии бизнеса и инновационных технологий Лариса Викторовна Калачева



«Учеба в школе давалась легко — радовал родителей стабильными пятерками и примерным поведением. К концу обучения я решил, что буду совмещать работу с учебой. Поступил в АБИТ-РосНОУ на очно-заочную форму обучения. У меня нет проблем с графиком обучения — легко совмещаю учебу и работу в офисе. С пятого класса школы я был старостой. Мне нравилось активное участие в общественной жизни класса и школы. Поступая в ВУЗ, хотел ощутить краски студенческой жизни. В АБИТ-РосНОУ организована не только учебная, но и внеурочная, досуговая деятельность. Это здорово! Систематически проходят интересные аудиторные и выездные мероприятия.»

Студент АБИТ-РосНОУ Виталий Горяев

«Выбрать учебное заведение мне было нелегко. Наверно, как и всем выпускникам. К потенциальному учебному заведению был целый ряд требований. Во-первых, ВУЗ должен был иметь государственную аккредитацию и выдавать диплом государственного образца. Во-вторых, ездить в Москву не хотелось категорически. Поэтому рассматривала учебные заведения в Зеленограде. По совету подруги, которая уже проходила обучение в АБИТ, в Дни открытых дверей я посетила Академию бизнеса и инновационных технологий. Сейчас я слушатель уже 2 курса АБИТ-РосНОУ направления «Менеджмент». В АБИТ замечательный профессорско-педагогический состав. Я рада, что сделала выбор в пользу АБИТ-РосНОУ и этой специальности.»


Студентка АБИТ-РосНОУ Анастасия Ходенкова


Телефоны приемной комиссии РосНОУ-АБИТ: 8 (495) 981-56-01, 8 (925) 755-93-77.

Контакты АБИТ: abit.msk.ru, «ВКонтакте», Facebook, Instagram.


РосНОУ-АБИТ расположен по адресу: г. Зеленоград, пр-д Савелкинский, д. 4, 3 этаж



На правах рекламы. Информация предоставлена рекламодателем.


Другие новости образования
Просмотров: 1702