ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

14.08.19 11:54  

«Бэби-клуб»: бережное развитие интеллекта от 8 месяцев до 7 лет

«Бэби-клуб» может гарантировать результат для каждого воспитанника. Как это возможно? Об этом рассказывает педагог клуба Вероника Писарева.
«Бэби-клуб»: бережное развитие интеллекта от 8 месяцев до 7 лет

— Вероника, чем «Бэби-клуб» отличается от других детских развивающих центров нашего города?

— Мы занимаемся развитием малышей не только с учетом возрастных, но и личностных особенностей. Знание детской психологии, индивидуальный подход к каждому малышу и бережное развитие интеллекта помогают раскрыть лучшие качества личности каждого ребенка.

Комплексный специально разработанный курс, рассчитанный на период от 8-ми месяцев до 7-ми лет, в котором взято только лучшее из известных методик Н. Зайцева, М. Монтессори, З. Дьенеша, Г. Домана, А. Валявского, Е. Косиновой, Е. Железновой совмещен с разработками наших специалистов. У нас прописано каждое занятие, есть поурочный план на каждый возраст и поэтому результат ожидаем.

Мы стараемся быть внимательными к запросам родителей, и попасть в нашу команду можно только пройдя многоэтапный отбор, в результате которого остаются только самые лучшие и заинтересованные. У нас есть дополнительное профессиональное обучение, а еще мои коллеги — это просто хорошие и любящие заниматься с детьми женщины.

— 8 месяцев — это довольно ранний возраст, как строятся занятия с такими детьми?

— К 8 месяцам мозг ребенка имеет около 1000 триллионов нервных связей, а к 10-ти годам их количество сокращается в два раза. Мозг человека работает по принципу «используй или потеряешь». И он избавляется от невостребованных нервных клеток и нейронных связей.

Наибольшие всплески мозговой активности наблюдаются в пренатальный период и в первые годы жизни. Мощный импульс к развитию умственного потенциала ребенка в самом начале пути станет благодатной почвой для развития в будущем. Именно до 6-ти лет, когда мозг наиболее восприимчив к новой информации, закладывается интеллектуальный фундамент. Об этом несколько десятилетий назад писал Масару Ибука — автор теории, которая изменила представление о воспитании детей раннего возраста. Его книга «После трех уже поздно» приобрела всемирную известность и вдохновила многих на работу с детьми.

Важно не упустить именно самые ранние годы в развитии ребенка, бережно развивать 10 видов интеллекта.



— Если мой ребенок ходит в детский сад, имеет ли ему смысл ходить к вам?

— Да, потому что мы занимаемся в мини-группах, где до 8-ми детей и 2 педагога. Длительность занятий до полутора часов в игровой форме, когда дети не устают и  не теряют интерес благодаря правильной структуре занятия и постоянной смене деятельности. Задания предлагаются в игровой форме и продолжаются от 2-х до 5-ти минут, после чего малыши убегают в игровую комнату. Зрение и осанка детей поддерживаются в первозданном виде благодаря использованию только здоровьесберегающих методик. Подвижные игры, музыкальные и танцевальные минутки помогают детям сохранять «в здоровом теле здоровый дух». Мы заботимся о здоровье наших детей, поэтому в клубах есть рециркуляторы воздуха, которые уничтожают до 99% вирусов и бактерий.

Детишки успевают узнавать много нового, учатся, улучшают навыки чтения, кругозор, логическое мышление, творческие способности, память; мы вместе развиваем художественный и музыкальный вкус.

Еще одна причина для записи в наш клуб, даже если вы посещаете садик, — это удобное расписание: можно приходить вечером. Возможно, откроются группы и в выходные дни.

— Какая главная цель занятий?

— Делать детей счастливыми, самим получать от этого радость и помогать родителям раскрывать индивидуальность ребенка. У нас замечательные педагоги, мы любим работать с детьми и умеем это делать.

— Чего добились ваши выпускники? Какие у них успехи?

— Дети, которые прошли полный курс обучения в «Бэби-клубе», показывают высокие результаты при поступлении в школу, гимназии, лицеи. Благодаря учебной базе, которую дает «Бэби-клуб», того фундамента интеллектуального развития, который закладывается у будущего школьника на протяжении 6-ти лет, дети успешно проходят тестирование, предлагаемое учебным заведением и получают высокие баллы. Выпускники «Бэби-клуба» на вступительных экзаменах всегда чувствуют себя уверенно и раскрепощенно. К этому времени они прекрасно адаптированы к социуму, не боятся выступать перед публикой, демонстрируя смелость, упорство и решительность.



— Это большая многолетняя работа с каждым ребенком… Наверняка за это время случались какие-то истории или неудачи — поделитесь?

— За 7 лет существования «Бэби-клуба» в Зеленограде приходилось работать с разными детьми. Бывали дети спокойные, уравновешенные, обладающие прекрасными способностями и адекватным поведением. А бывало и наоборот. Помню одного мальчика по имени Рома. Родители привели ребенка совсем в раннем возрасте, когда Роме было всего 8 месяцев. Сначала все шло хорошо, без замечаний. Ребенок максимально проявлял участие на занятии, играл с детьми, а к поведению и вовсе не было никаких нареканий. Но вскоре наступил непростой период для всех нас. Когда Роме исполнилось 3 года, ребенок изменился до неузнаваемости. При виде детей-сверстников Рома просто наотрез отказывался заходить в учебную комнату, и маме ничего не оставалось делать, как настойчиво отправлять Рому на занятия, зная о важности раннего развития. Я, как педагог, понимала, что в первую очередь необходимо сохранять спокойствие и начинать работать, как с мальчиком, так и с его мамой. Наша цель заключалась в том, чтобы мама Ромы продолжала приводить ребенка заниматься, а мальчик хотя бы какое-то время находился в учебной комнате в процессе обучения. В результате Рома располагался под столом (за которым дети занимались творчеством) между стульями. Нас это устраивало, т.к. это уже была наша маленькая победа, Рома уже находился рядом с нами. Все, что мы делали — это потихоньку, ненавязчиво приглашали Рому присоединяться к нашему дружному коллективу, где мы узнавали много нового и приобретали жизненно важные навыки. Рома, как правило, молчал и поначалу не подавал нам никаких надежд. Но мы не настаивали, а просто ждали и продолжали свою работу. Спустя некоторое время мы обратили внимание, что Рома постепенно начинает проявлять интерес к учебному процессу и даже стал с увлечением принимать участие, правда, молча. Мы старались не акцентировать особого внимания на происходящем, чтобы не вызвать обратной реакции Ромы, продолжали его вовлекать и терпеливо ждали. Так продолжалось около 1,5 лет. И вот, наконец, к окончанию курса БК-2, Рома уже был с нами на ковре, в кругу со всеми детьми, он сделал это самостоятельно! Мы продолжали заниматься, не показывая реакции восторга. Мы хотели, чтобы все произошло естественно и комфортно для ребенка, чтобы Рома ощущал, что все идет как надо, что все хорошо. Со временем Рома начал отвечать на предлагаемые вопросы учебного материала, а самое приятное во всей этой истории, что все время, пока Рома находился под столом, он впитывал «как губка» все то, чем мы занимались с детьми на занятиях в клубе. По возвращению домой, после каждого занятия, Рома рассказывал родителям, что делали дети, что нового они узнавали; мальчик, соответственно, обучался вместе с нами. А позже, мы и сами увидели отдачу. Радости мамы и папы Ромы не было границ! А для нас это была большая победа! На сегодняшний день Рома будущий первоклассник, 1 сентября этого года он идет в школу. Он разносторонне развитый, эрудированный ребенок, который показывает высокие результаты не только в области математики и чтения, но и таких дисциплин, как география, астрономия, история, анатомия и т. д. Мальчик принимает активное участие в шахматных турнирах, занимает первые места и получает высокие награды. Рома — счастливый ребенок! А это, как вы уже знаете, наша самая главная миссия!

— А что, если мне бы и хотелось привести ребенка, но есть страхи: например, он долго в памперсе или не разговаривает, не читает, как должно быть по возрасту? 

— На первых занятиях родители или помощник смогут сами в удобный момент отвести ребенка в туалет или можно водить ребенка на занятия в памперсе. Пока ваш малыш не начал разговаривать, специалист «Бэби-клуба» будет просить во время задания показать или сделать то, о чем он спрашивает. Такая форма общения с малышом столь же эффективна для усвоения им материалов занятия. Групповые занятия будут стимулировать речь ребенка — ему необходимо будет общаться со сверстниками и взрослыми. Именно сверстниками, так как в группе разброс по возрасту около полугода. Не стоит переживать. Ваш малыш сможет заниматься в группе с уже читающими детьми. Пособия по методике Н. Зайцева позволяют одно и то же упражнение проводить и с детьми читающими, и с теми, кто еще только учится.

На занятиях вашему малышу предложат индивидуальные задания, благодаря которым он обязательно научится читать и догонит ребят в группе. Отработка навыка чтения будет проводиться и с помощью небольших домашних заданий, которые практикуются в «Бэби-клубе».



— В Зеленограде два «Бэби-клуба». Чем они отличаются? 

— Да, у нас один клуб во 2-м районе, в корпусе 239, а второй в новом городе, корпус 2024. В обоих клубах уютно и в наличии все пособия и материалы, есть полный набор услуг по основным занятиям. Кроме этого, у нас есть дополнительные дисциплины: английский, музыка, группа кратковременного пребывания на 4 часа и сад, есть возможности для проведения детских праздников; родителям предлагаются различные тренинги и мероприятия. Качество услуг остается на высоте и постоянно появляется что-то новое, потому что «Бэби-клуб» — это сеть профессиональных детских клубов в России, которые рекомендуют своим лучшим друзьям. Ну и не дает расслабляться мощная поддержка по всей сети от франчайзера и обмен опытом с другими клубами.


Беседовала Ульяна Филиппова



Вас ждут в «Бэби-клубе» по адресам:

  • клуб на Панфиловском в корпусе 2024;
  • клуб на Центральном в корпусе 239.

Телефоны: 8 (916) 161-72-42, 8 (925) 380-91-32.

Сайт: baby-club.ru.

Следить за новостями клуба можно в Instagram @babyclubzelenograd; также можно воспользоваться мобильным приложением «Бэби-клуб».

На правах рекламы. Информация предоставлена рекламодателем.


Другие новости образования
Просмотров: 2642