Важно
Тор 10
В промзоне «Алабушево» планируют выпускать тысячу электромобилей в год
Электрогрузовик Moskva, созданный компанией Drive Electro для сети «Магнит». Фото с сайта drivelectro.ru
Российская компания Drive Electro, ставшая резидентом особой экономической зоны, будет выпускать в Зеленограде электрические грузовики малой и средней тоннажности.
Об этом в журналу «Компания» рассказал основатель и генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов. Завод электромобилей построят в промзоне «Алабушево». Помимо электрогрузовиков здесь будут производить аккумуляторные батареи, коммутационные блоки и весь комплект электрооборудования для электробусов. Запустить производство планируется к началу 2022 года, а выйти на полную проектную мощность — до 1 тысячи электромобилей в год и порядка 1 тысячи комплектов тягового электропривода для электробусов — в течение трех лет.
Как ранее, компания инвестирует в зеленоградский проект 375 млн рублей и создаст 75 рабочих мест. Завод займет территорию площадью около 1,2 га.
Сейчас Drive Electro базируется в Химках, арендуя там несколько точек общей площадью 1 тыс. кв. метров, где в месяц производит 30–35 комплектов тягового электропривода для электробусов. «Для тех площадей, что у нас есть сейчас, это предел», — пояснил Сергей Иванов.
Частная инжиниринговая компания была основана в 2004 году. Она специализируется на проектировании электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей и общественного наземного транспорта. В частности, компания разработала крупнотоннажный электрогрузовик Moskva для сети магазинов «Магнит» и электробусы для Новосибирска, поставила 400 комплектов электропривода и аккумуляторных батарей для московских электробусов, создала троллейбусы с автономным ходом для Тулы, Подольска, Химок, Гродно и Гомеля, оборудовала аккумуляторными батареями электробусы в Санкт-Петербурге.
Другие новости экономики




Подписка на рассылку



