Тор 10
Объявлены бренды аутлет-центра на Ленинградке
Стали известны торговые марки, которые будут представлены в аутлет-центре близ аэропорта Шереметьево.
Через неделю после торжественной церемонии начала строительства аутлет-центра Fashion House Moscow на Ленинградском шоссе в районе аэропорта «Шереметьево» компания «Магазин Магазинов», являющаяся эксклюзивным агентом по сдаче площадей центра в аренду, назвала первых арендаторов, с которыми уже подписаны соглашения. Среди них известные международные одежные марки MEXX, Levis, Miss 60, Murphy&NYE, Energie, CK Jeans, PINKO, Calzedonia, Tezenis, Intimissimi, Karen Milen, French Connection, Oasis, Van Laack, Michelle Design, спорттовары — Nike, PUMA, обувь — FABI, Baldinini, VICINI, Braccialini, Mascotte. Состав брендов дополняют и российские компании — Carlo Pazolini, Ralf Ringer, Henderson, «Империя Сумок», «ЛЭтуаль». Таким образом, на данный момент подобраны арендаторы для 65% торговых площадей первой фазы Fashion House Moscow, говорится в сообщении компании «Магазин Магазинов».
Аутлет-центры — крупные торговые комплексы, специализирующиеся на продаже брендов одежды, обуви и других потребительских товаров со скидками от 30 до 70 процентов. Они объединяют под одной крышей дисконтные магазины ведущих брендов, позволяя производителям, оптовым компаниям и торговым сетям реализовывать избыточный товар прошлых сезонов. Обычно аутлет-центры располагаются в непосредственной близости от больших городов.
Для строительства своего первого аутлет-центра в России группа Fashion House Group выбрала участок рядом с аэропортом Шереметьево, примерно в 12 километрах от МКАД по Ленинградскому шоссе. Близость к Москве, Химкам, Зеленограду и другим густонаселенным районам, а также крупным транспортным магистралям, в том числе к планируемой скоростной трассе Москва — Санкт-Петербург, делают это место идеально подходящим для реализации данного проекта, отмечают в компании «Магазин Магазинов». Участок был приобретен в 2009 году, а в июне 2010-го состоялась презентация архитектурных и планировочных решений проекта (см.
Торжественная церемония начала строительства состоялась 5 апреля 2011 года. Сроки открытия центра не уточняются. Ранее сообщалось, что Fashion House Moscow сможет принять первых посетителей в ноябре 2011 года. Общая стоимость проекта, который будет финансироваться компанией Liebrecht & Wood Investment Fund, с момента его презентации возросла с 92 до 97 миллионов евро.
Отметим, что компания Fashion House Group управляет аутлет-центрами в Дании, Польше, Румынии и Швейцарии. А компания «Магазин Магазинов» также подбирала арендаторов для ТРЦ «Иридиум» в Зеленограде.
Другие новости экономики
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|