ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

12.04.11 19:07  

Объявлены бренды аутлет-центра на Ленинградке

Объявлены бренды аутлет-центра на Ленинградке Проект аутлет-центра на Ленинградском шоссе. Изображение с сайта www.fashionhouse.com

Стали известны торговые марки, которые будут представлены в аутлет-центре близ аэропорта Шереметьево.

Через неделю после торжественной церемонии начала строительства аутлет-центра Fashion House Moscow на Ленинградском шоссе в районе аэропорта «Шереметьево» компания «Магазин Магазинов», являющаяся эксклюзивным агентом по сдаче площадей центра в аренду, назвала первых арендаторов, с которыми уже подписаны соглашения. Среди них известные международные одежные марки MEXX, Levis, Miss 60, Murphy&NYE, Energie, CK Jeans, PINKO, Calzedonia, Tezenis, Intimissimi, Karen Milen, French Connection, Oasis, Van Laack, Michelle Design, спорттовары — Nike, PUMA, обувь — FABI, Baldinini, VICINI, Braccialini, Mascotte. Состав брендов дополняют и российские компании — Carlo Pazolini, Ralf Ringer, Henderson, «Империя Сумок», «ЛЭтуаль». Таким образом, на данный момент подобраны арендаторы для 65% торговых площадей первой фазы Fashion House Moscow, говорится в сообщении компании «Магазин Магазинов».

Аутлет-центры — крупные торговые комплексы, специализирующиеся на продаже брендов одежды, обуви и других потребительских товаров со скидками от 30 до 70 процентов. Они объединяют под одной крышей дисконтные магазины ведущих брендов, позволяя производителям, оптовым компаниям и торговым сетям реализовывать избыточный товар прошлых сезонов. Обычно аутлет-центры располагаются в непосредственной близости от больших городов.

Для строительства своего первого аутлет-центра в России группа Fashion House Group выбрала участок рядом с аэропортом Шереметьево, примерно в 12 километрах от МКАД по Ленинградскому шоссе. Близость к Москве, Химкам, Зеленограду и другим густонаселенным районам, а также крупным транспортным магистралям, в том числе к планируемой скоростной трассе Москва — Санкт-Петербург, делают это место идеально подходящим для реализации данного проекта, отмечают в компании «Магазин Магазинов». Участок был приобретен в 2009 году, а в июне 2010-го состоялась презентация архитектурных и планировочных решений проекта (см. видеопрезентацию). Архитектура выдержана в классическом московском стиле, а интерьеры его галерей напоминают улицы Лондона, Парижа, Милана и других европейских городов. Общая площадь Fashion House Moscow составит 38580 кв. м, торговая — 28765 кв. м. В аутлет-центре разместятся 192 магазина, рестораны, кафе и детская игровая зона. Проектом предусмотрена парковка, рассчитанная на 1865 автомобилей.

Торжественная церемония начала строительства состоялась 5 апреля 2011 года. Сроки открытия центра не уточняются. Ранее сообщалось, что Fashion House Moscow сможет принять первых посетителей в ноябре 2011 года. Общая стоимость проекта, который будет финансироваться компанией Liebrecht & Wood Investment Fund, с момента его презентации возросла с 92 до 97 миллионов евро.

Отметим, что компания Fashion House Group управляет аутлет-центрами в Дании, Польше, Румынии и Швейцарии. А компания «Магазин Магазинов» также подбирала арендаторов для ТРЦ «Иридиум» в Зеленограде.


Другие новости экономики
Просмотров: 11556



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 4.

Nata-3030 14.04.2011 20:53:56

Аутлет - это, конечно, хорошо, только вот строить его около Шарика не представляется мне хорошей идеей, Ленинградка и без этого постоянно стоит.


Dr@kE 13.04.2011 14:07:30

Для справки, все бренды для массового рынка шьются в Китае и разница между Китаем для России и для того же пендостана существенная, т.к. там не экономят и закупают нормальное сырье.


Люлёчек 13.04.2011 07:16:47

Бренды... хаха, привет Китай! ;)))))


dinara 12.04.2011 21:59:28

были в Словении и данные аутлеты там на хорошем счету


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!