Тор 10
Собственник «Иридиума» заплатит за ложную рекламу
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компанию «Александр СМ» за рекламу сети магазинов «OGGI».
Как сообщили в пресс-службе ведомства, в июле-августе 2008 года компания «Александр СМ», являющаяся девелопером зеленоградского торгово-развлекательного центра «Иридиум», распространяла на билбордах вдоль Пятницкого шоссе рекламу ТЦ, в которой содержались выражения: «Мы открылись! ИРИДИУМ. Торгово-развлекательный центр». На щитах также приводился ряд товарных знаков, среди которых присутствовало обозначение сети магазинов женской одежды «OGGI».
«В рекламе указывалась недостоверная информация о том, что товары под знаком «OGGI» можно купить в торговом центре «Иридиум». На самом же деле товары этой марки там не продавались», — рассказал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.
Эксклюзивным дистрибьютором одежды марки «OGGI» на территории Москвы и Московской области является компания «Эль Пунто». В июле 2007 года «Александр СМ» заключил с ней предварительное соглашение об аренде торговых площадей «Иридиума» после окончания его строительства. Позже девелопер прекратил действие соглашения, объяснив это многочисленными нарушениями со стороны дистрибьютора марки «OGGI», но рекламу «Иридиума» с указанием этой сети магазинов все же разместил.
В январе 2009 года Федеральная антимонопольная служба выдала компании «Александр СМ» предписание прекратить дальнейшее распространение рекламы, а в феврале оштрафовала ее на 40 тысяч рублей.
Руководство «Александр СМ» не согласилось с постановлением о наложении штрафа и обжаловало его в Арбитражном суде Москвы. Однако в конце июля 2009 года суд признал правоту ФАС.
Другие новости экономики
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|