ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

23.03.18 13:26  

В Зеленограде открылся первый центр по выдаче электронной подписи от Roseltorg

В Зеленограде открылся первый центр по выдаче электронной подписи от Roseltorg

Теперь для получения ЭЦП от федерального оператора Roseltorg можно обратиться в зеленоградский удостоверяющий центр в корпусе 438А на Центральном проспекте.

Кому нужна электронная подпись и как ее применять?

Физическим лицам

1. Получение государственных услуг через интернет. Обладание ЭЦП позволит в полном объеме воспользоваться сервисами портала гос.услуг (например, отследить санкции ГИБДД, оформить анкету для получения паспорта, направить декларацию в ИФНС и др.).

2. Подача заявления для поступления в вуз. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием заявлений от иногородних абитуриентов, заверенных с помощью электронной подписи.

3. В электронном виде можно подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП.

4. Использование ЭЦП позволяет официально оформлять документы (например, договор о выполнении работы) для физ.лиц, работающих на дому и получающих заказы через интернет.

5. При использовании электронной подписи станет возможным участие в электронных торгах (сейчас активно развивается продажа квартир через торги).

6. Возможна подача в электронном виде заявки о выдаче патента на изобретение.

Удостоверяющий центр Roseltorg в Зеленограде

Центральный проспект, корп. 438А (здание банка ВТБ), 2 этаж, кабинет 217

Необходима предварительная запись:
8 (495) 276-16-26, 8 (926) 818-77-04

e-mail N.komandir@roseltorg.ru

График работы:
Пн.-чт.: с 9:00 до 18:00
Пт.: с 9:00 до 16:45
Обед: с 13:00 до 14:00
Сб., вс.: выходные дни

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям

1. Возможность участия в электронных торгах (тендеры/закупки) на получение госзаказов.

2. Обеспечение функционирования электронного документооборота, имеющего полную юридическую значимость.

3. Организация регистрации новых частных предпринимателей через интернет.

4. Обеспечение доступа к Государственному реестру и услугам других ведомств через интернет.

5. Электронная регистрация сделок по объектам недвижимости.

6. Использование в системах электронного взаимодействия.

7. Регистрация касс через интернет.

8. Возможность работы в системе ЕГАИС.

9. Получение банковских гарантий.

10. Возможность проведения больничных листов в электронном виде.

Медицинским работникам тоже необходимо получать электронные подписи, так как активно внедряется схема применения электронных больничных листов, рецептов, в том числе для работы с электронными медицинскими картами, в медицинских информационных системах (МИС).

С 1 июля 2017 года листок нетрудоспособности может выдаваться в виде электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (КЭП) медицинским работником и медицинской организацией (Федеральный закон №86-ФЗ от 01.05.2017 г.).

Получить электронную подпись может любой желающий, ведь в современном обществе ценится каждая минута, а электронная подпись поможет сэкономить ваше время и упростит работу с государственными и коммерческими структурами.


На правах рекламы. Информация предоставлена рекламодателем.


Другие новости экономики
Просмотров: 6139