Тор 10
В Зеленограде открылся первый центр по выдаче электронной подписи от Roseltorg
Теперь для получения ЭЦП от федерального оператора Roseltorg можно обратиться в зеленоградский удостоверяющий центр в корпусе 438А на Центральном проспекте.
Кому нужна электронная подпись и как ее применять?
Физическим лицам
1. Получение государственных услуг через интернет. Обладание ЭЦП позволит в полном объеме воспользоваться сервисами портала гос.услуг (например, отследить санкции ГИБДД, оформить анкету для получения паспорта, направить декларацию в ИФНС и др.).
2. Подача заявления для поступления в вуз. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием заявлений от иногородних абитуриентов, заверенных с помощью электронной подписи.
3. В электронном виде можно подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП.
4. Использование ЭЦП позволяет официально оформлять документы (например, договор о выполнении работы) для физ.лиц, работающих на дому и получающих заказы через интернет.
5. При использовании электронной подписи станет возможным участие в электронных торгах (сейчас активно развивается продажа квартир через торги).
6. Возможна подача в электронном виде заявки о выдаче патента на изобретение.
Центральный проспект, корп. 438А (здание банка ВТБ), 2 этаж, кабинет 217 Необходима предварительная запись:
e-mail N.komandir@roseltorg.ru График работы:
|
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
1. Возможность участия в электронных торгах (тендеры/закупки) на получение госзаказов.
2. Обеспечение функционирования электронного документооборота, имеющего полную юридическую значимость.
3. Организация регистрации новых частных предпринимателей через интернет.
4. Обеспечение доступа к Государственному реестру и услугам других ведомств через интернет.
5. Электронная регистрация сделок по объектам недвижимости.
6. Использование в системах электронного взаимодействия.
7. Регистрация касс через интернет.
8. Возможность работы в системе ЕГАИС.
9. Получение банковских гарантий.
10. Возможность проведения больничных листов в электронном виде.
Медицинским работникам тоже необходимо получать электронные подписи, так как активно внедряется схема применения электронных больничных листов, рецептов, в том числе для работы с электронными медицинскими картами, в медицинских информационных системах (МИС).
С 1 июля 2017 года листок нетрудоспособности может выдаваться в виде электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (КЭП) медицинским работником и медицинской организацией (Федеральный закон №86-ФЗ от 01.05.2017 г.).
Получить электронную подпись может любой желающий, ведь в современном обществе ценится каждая минута, а электронная подпись поможет сэкономить ваше время и упростит работу с государственными и коммерческими структурами.
На правах рекламы. Информация предоставлена рекламодателем.
Другие новости экономики