03 декабря Вторник 2024


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


Мосэнергосбыт


карточка добавлена: 04.05.2008, обновлена: 20.02.2013сообщить об ошибке  
описаниеЗеленоградский клиентский офис
адресРоссия, Москва, Зеленоград, р-н Матушкино, 4 микрорайон, корп. 438
показать на карте
телефоны(499) 735-20-19 / (499) 710-43-61
e-mailinfo@mosenergosbyt.ru
сайтwww.mosenergosbyt.ru
теги Мосэнергосбыт Зеленоград, электроэнергия, договор, расчет, оплата, ЖКХ, 4 микрорайон
   
Местоположение на карте - раскрыть

загрузка карты...


Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 3.

kor913 19.12.2016 10:52:56

По этим телефонам дозвониться невозможно, не берут!


aster 22.09.2015 12:07:34

Абсолютно аналогичная ситуация. Деньги поступили на их счет 24.08.15 и с тех пор никакой реакции. По телефону колл центра терпеливо кормят завтраками и принимают претензии, на которые никакой реакции нет. По телефонам офисов, указанных тут и на других информационных сайтах, никто не берет трубку. Дозвонилась лишь по одному номеру 4997318750, ответила девушка, что это не ее зона ответсвенности, а все те менеджеры, кто этим занимается, заболели. И никто не может помочь.


blacbag 22.09.2015 10:18:52

В связи с окончанием срока действия электросчетчика со-505 №53325 мною в Химкинском отделении Мосэнергосбыт 25 июля 2015 года была оформлена заявка №433-15070392-05 услуга замена электросчетчика. После чего дважды пришлось звонить по номеру 8(495)981-98-19 с просьбой выслать на Эл адрес blacbag@rambler.ru квитанцию на оплату услуги.  31 июля 2015 года квитанция мне была выслана и в тот же день оплачена мною в сбербанке. 3 августа 2015 деньги поступили в Мосэнергосбыт. В течении обещанных мне десяти рабочих дней со мной так никто и не связался. Звонки в абонентскую службу по номеру 8(495)981-98-19  результатов не дали, по телефону в разное время было составлено ТРИ претензии оставшиеся без ответа. Смогу ли я получить оплаченную мной услугу и как скоро это произойдет в абонентской службе ответить затрудняются.    По состоянию на 22 сентября 2015 года со мной никто не связался, услуга мною не получена. 5 сентября 2015 года мною была написана жалоба в интернет приемную роспотребнадзор и министерство энергетики. Готовиться заявление в прокуротуру.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!