Тор 10
«Красавчик»: кролики тоже умеют любить
Скандальный журналист Людо, охотящийся за сенсациями на пару с коллегой-фотографом — плейбой, любитель ни к чему не обязывающего секса и принципиальный одиночка. После неудачной попытки сделать репортаж с помолвки Виктора Кличко, закончившейся для папарацци падением в праздничный торт голым задом кверху, суд приговаривает его к 300-м часам исправительных работ в детском саду. Тут и происходит встреча с Анной (Нора Чирнер), воспитательницей в нелепых очках, его одноклассницей, над которой в школе все потешались, а будущая акула пера — в особенности.
Поначалу Людо не узнает старую знакомую, но девушка напоминает ему про свои унижения и начинает держать подопечного в ежовых рукавицах, угрожая позвонить в полицию в случае непослушания — а это будет означать замену исправительных работ на 8 месяцев настоящей тюрьмы. Теперь бедняге приходится разрываться на два фронта: работа в «желтой» газете с миллионными тиражами, «обязаловка» в детском садике, а для привычной бурной личной жизни времени остается совсем мало. Таким образом, фильм как бы делится на две половинки: сначала нам показывают увлекательную и полную приключений жизнь известного журналиста, а потом экранное время все больше заполняется детьми, среди которых, кстати говоря, снялись все четверо настоящих отпрысков Швайгера. Этакий немецкий натурализм: дети — свои, Кличко в роли самого себя, да и юмор на линии фарватера, но почти ее не переходя. Кстати, именно эти шутки и послужили причиной того, что после протеста политиков фильм получил рейтинг «Детям до 12 лет можно лишь в сопровождении взрослых». Обнаженных тел тут тоже немного, ничего криминального или опасного для детского глаза, ну а нижнюю тыловую часть Тиля Швайгера прекрасная половина должна оценить не просто по достоинству, а как одну из самых «зрелищных» сцен фильма.
Говоря же серьезно, картина, первоначально называвшаяся «Rabbit Without Ears», то есть — «Кролик без ушей» (почему — можно понять, посмотрев кино), вышла забавной, хотя и с не совсем последовательным сюжетом: как-то уж больно резко сердцеед-одиночка превращается сначала в любимца маленьких детей, а потом и вовсе в романтического влюбленного. Но, по большому счету, это и не важно: главный герой улыбчив, обаятелен и сексуален, воспитательница мила и наивна, дети очаровательны и держатся в кадре очень непосредственно, да и на втором плане тоже мелькают живые и разнообразные характеры. Ну и, конечно, после всех перипетий все закончится хорошо — а что еще нужно для правильной романтической комедии?
Сергей Николаев
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|