ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Новые камеры ФВФ. Список.

Всем д.д.!

Ниже новые места установки камер фото-видео фиксации в ЗелАО.
Будьте внимательны. Установка пойдет в самом скором времени.
ЦОДД - спасибо за предоставленные камеры. Это дополнительно окажет воздействие на участников дорожного движения.
Камеры будут изначально заточены под "многофункциональность под фиксацию разных нарушений".  Будут постепенно вводить фиксацию разных видов нарушений: скорость, красный свет, проезд не с того ряда.

С уважением, Константин.

Список камер фото-видео фиксации, для установки в г. Зеленоград, март 2016 г.
адрес Назначение
1. Панфиловский пр-т- Солнечная аллея, кор.931, движение с эстакады в сторону Ленинградского шоссе. скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности
2. Старокрюковский проезд, кор.813, движение с эстакады к Солнечной аллее скорость
3. ул. Заводская- ул. Радио, островок безопасности, движение с эстакады к ул.Заводской скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности
4. Солнечная аллея, кор.820, движение от Панфиловского проспекта в сторону Старокрюковского проезда скорость
5. Панфиловский пр-т / Филаретовская ул., движение от станции Крюково к ул.Болдов Ручей, напротив ГСК (12-й район) скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности.
6,7 Панфиловский пр-т /  пр-т Генерала Алексеева, 2 камеры – размещение на островках «бывшего круга»: движение к Ленинградскому ш. и к станции Крюково. скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности
8. Центральный пр-т «1000 мелочей», движение к МИЭТ скорость
9,10 Центральный пр-т, кор.406 2 камеры: движение в обе стороны скорость, стоп-линия, красный свет
11. пр-т Генерала Алексеева / ул. Юности, движение к Панфиловскому проспекту скорость, стоп-линия, красный свет
12,13 пр-т Генерала Алексеева, кор.128 2 камеры, движение в обе стороны скорость, стоп-линия, красный свет
14. пр-т Генерала Алексеева- пр-д 4914, движение к Панфиловскому проспекту скорость
15,16 ул. Алабушевская- пр-д 684 2 камеры: движение в обе стороны скорость
17. Сосновая аллея, 65-я поликлиника: движение к Каштановой аллее скорость
18. ул. Новокрюковская, кор.1462 скорость

laster
21.03.2016 16:49:51
почему отменили быстрое переключение светофоров? даже в позднее время. вроде не плохо было.
когда разметка стирается, или снегом занесло, камеры продолжают работать как будто разметка есть?
Neskazhui
21.03.2016 16:56:30
Спасибо.
miran
21.03.2016 17:02:22
Спасибо, но по моему не хватает "на рядность" Солнечная аллея - Панфиловский при движении от МИЭТа.
sdlk
21.03.2016 18:39:16
18 камер !? "Нормально" так вы бабла поднимите.
DocTR
21.03.2016 21:19:51
Самое нелепое на мой взгляд, "нарушение рядности", да  и "стоп линия" то же хз, хрень какая то, уже прогнозируется вагон спорных ситуаций...
Palich
22.03.2016 05:21:30
Какие там спорные ситуации? У кафе лесного левый ряд только для поворота налево. Проехал прямо, лови письмо. У нового моста такая же ситуация. Все левые ряды только для поворота.
netall скатился в уг
22.03.2016 10:25:22
Уже весь цивилизованный мир признал, что левый ряд в правостороннем движении никак не может быть "только налево". Это противоречит всем здравым смыслам.
Neskazhui
22.03.2016 10:48:21
Дайте, пожалуйста, состав "цивилизованного мира" и документ о признании "не может быть только налево". Не можете? Тогда не засоряйте эфир. Если полоса выделена для поворота налево, то с неё нужно поворачивать налево. А умников, ездящих с такой полосы прямо, нужно наказывать.
Penguin1
22.03.2016 10:29:47
3 месяца не писал и вот опять...
Может быть камеры дело важное и нужное (особенно для smart traffic), но все равно остается ряд вопросов.
1) проезд на красный: будет ли считаться проездом на красный завершение маневра? Выезд на занятый перекресток?
2) То же со стоп-линией. Плюс каковы критерии? Мой бампер свесился над стоп-линией - это пересечение?
3) Если да, то как это будет решаться, в ручном режиме или в автоматическом?
4) Как оценивается нарушение рядности? Например, у меня подруга живет на Панфиловском проспекте в частных домах. И ей иной раз удается перестроиться к светофору только перед самым светофором на Филаретовской. Ей теперь разворачиваться у Лесного? Или, например, человек аккуратно объезжает ямку, слегка пересекая сплошную - это нарушение?
5) Почему нет реально беспредельных мест в списке: Солнечная-Панфиловский от МИЭТа, например, или у того же Лесного с левоповоротными полосами?
6) почему нельзя отрегулировать светофоры на Центральном так, чтобы человеку было выгоднее ехать 60, а не стоять на светофорах, а не как сейчас, если 100 не едешь, то постоишь на всех? Это выгодно юстировщикам светофоров?

Оффтоп, куда делись парконы, камеры контроля пешеходных переходов, бетонные полусферы, мороженое за 48 копеек
Neskazhui
22.03.2016 11:13:40
На эти вопросы вы и сами могли бы ответить, если бы дали себе труд призадуматься:
1) Завершение манёвра не будет считаться нарушением. Будут ли спорные ситуации? Будут.
2) Пересечение стоп-линии колесом - вполне достаточный критерий. Будут ли оспаривать водители " я только бампером"? Будут.
3) Решаться будет как сейчас: камера фиксирует нарушение, оператор проверяет и подтверждает.
4) Подруге придётся выжидать "окно" или, как вы сказали, у Лесного. Перед ямкой надо сбрасывать скорость, а не вилять по всей дороге. На ямки нужно писать жалобы.
5) Полагаю, что выбирали не случайно, и субъективное мнение экспертов авторитетнее нашего с вами. Если эксперты не угадали или ситуация изменится - докупят, переставят.
6) Мне кажется, это непростая задача: привести движение к идеальным "ехать 60". Лично я не представляю методику моделирования такого движения на Центральном. На Георгиевском или Панфиловском - представляю, а на Центральном - нет, потому что круговые перекрёстки с трёхполосными перестроениями значительно осложняют задачу.
Penguin1
22.03.2016 11:38:04
На часть этих вопросов можно ответить просто прочитав ПДД. Я задавал их именно с целью понять "механику" процесса.
Причем именно с целью не попасться на удочку: напомню, у меня за всю жизнь - всего один штраф: за коррупционный знак 40 у горбольницы. Меня поймали на 62 км/ч.
Завершение маневра не считается нарушением ПДД. Как это будут отлавливать камеры? Выезд на занятый перекресток наоборот, является нарушением, однако в автоматическом режиме может распознаваться как завершение маневра. Каждую камеру будет мониторить отдельный человек? так ЦОДД людей тогда не напасется. Будут письма счастья всем? ЦОДД разорится на бумаге и спорах.
Опять же, по правилам, что есть пересечение стоп-линии? Проверьте себя, что там написано, колесом, габаритом? Как определять этот момент, где установлена камера, какова погрешность относительно линии?
Уберем пример про подругу - у нее привычный маршрут, возьмем другой: я еду в незнакомом месте. Указатели у нас стоят сами знаете как. Левый ряд занят, еду по среднему. Вижу указатель на улицу, куда мне надо повернуть. Стоять в среднем ряду и ждать пока пустят? Повернуть не с того ряда? Вылезти вперед? Искать разворот за перекрестком? А вдруг он через 5-10-20 км? А что если там я попаду в такую же ситуацию? А если за перекрестком одностороннее движение и разворота там нет вообще?
Ямки на наших дорогах тоже появляются не по расписанию. И проехать по яме не всегда представляется возможным. Ремонт мне будет ЦОДД оплачивать? Или как женщине из провала дорожники конфетами отдадут, а ямку песком засыпят? Или же: перестроения на мосту запрещены, но вы попробуйте от выезжая на эстакаду от, скажем, ГАИ проехать к Иридиуму не пересекая сплошную. Тут на кого жалобу писать?
Выбирали вероятнее всего не случайно, и мой вопрос именно в этом, почему приведенные места установки важнее и интереснее, чем предложенные мной.
Задача юстировки светофоров по времени вообще не простая, ей даже целая наука посвящена, теория автоматов называется. Но задача-то решаемая. У нас целый институт электронной техники есть, в котором не только дизайнеры учатся. Построить модель Центрального проспекта и отстроить на ней светофоры - задача на полгода максимум для студентов третьего курса. А если подключить дизайнеров - то и в красивой обложке.

Вы ж не думайте, я не просто так пишу, чтобы вы поупражнялись в бумагомарательстве эпистолярном жанре. Я реально хочу знать, как это устроено. Но пока я как всегда вижу только деньги, деньги, деньги...
Prohozhij
22.03.2016 11:59:19
Чего-то много букв ни о чем. Про выезд на загруженный перекресток ничего не сказано, таких камер не предвидится.  Если на момент включения красного ТС перед стоп линией, до включения зеленого - за стоп-линией - 800 рублей, если при тех же условиях ТС до зеленого на перекрестке (пересекло его границу) - то тысяча рублей, насколько помню..

В идеале, конечно, все тоже самое при включении желтого, но как бы нельзя.
Neskazhui
22.03.2016 12:18:43
Граница перекрёстка проходит по концам скруглений. Технически возможно внести эти границы программно на камеру, но они будут зависеть от малейшего отклонения камеры и поэтому довольно спорными при видеофиксации. А стоп-линия размечена на асфальте, тут всё достаточно очевидно. Поэтому предположу, что ограничатся фиксацией первого варианта.
Prohozhij
22.03.2016 12:34:31
В списке есть "стоп-линия" и "проезд на красный" для одних и тех же камер. Логично предположить, что это разные нарушения. Стоимость нарушения может определять оператор при просмотре видео - заехало ли ТС на перекресток, глазами очевидно, фотография все доказывает.
Neskazhui
22.03.2016 12:15:09
Один штраф за всю жизнь внушает уважение. У меня их, при всей моей правильности, штук пять, при чём совершенно справедливых.

По спорным моментам не будут напрягаться, им работы хватит и по явным нарушениям. Они и сейчас не каждый раз за скорость штрафуют, а лишь особо отличившихся, потому что объём работы большой. Эти умные камеры давно могли засекать указанные нарушения, но в ЦОДДе работы было много. Сейчас народ стал помедленнее ездить, вот и взялись за остальные нарушения.

Я предположил выезд колеса за стоп линию в качестве критерия по причине удобства фиксации нарушения независимо от положения камеры (лишь бы колесо и стоп-линия были видны).

К сожалению, как реально устроено я вам не расскажу, так как такой же зритель, как и вы: одни предположения.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Декабрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения