1) Чуть-чуть потроллю:-) Нашим завсегдатаям комментов - в комментах, вопросы и проблемы не решаются:-)
2) Спасибо, огромное, ГКУ ЦОДД (Ходакову Александру Ивановичу и Чибисову Максиму), Управлению ГИБДД Москвы (Ефремову Евгению Леонидовичу и Горовцову Анатолию Алексеевичу), за то, что в очередной раз показали и доказали, что все сильно меняется в лучшую сторону и то, что раньше казалось невозможным , реализуется. Да, с небольшими ограничениями, для соблюдения ГОСТа, но это ерунда по сравнению с эффектом, который будет.
Да, ушло время на обсуждения и согласования. но оно того стоило.
Итак, тадам!!!
Представляем новый проект организации дорожного движения при спуске с Крюковской эстакады в старый город.
Что меняется:
1) На всем протяжении путепровода - будет прерывистая разметка.
2) При спуске в старый город, за счет переразметки, вместо 4 полос, делаем 5!
Так было после окончания локальных работ и было здорово.
3) Небольшие, неизбежные ограничения в связи с заужением полос: перед самим спуском ограничение 40 км/ч (помним про камеру), и движение в левом и третьем слева ряду для грузовиков запрещено.
что это даст:
1) Изменим режим работы светофорного объекта, и задержки транспорта со всех сторон уменьшатся на 20-30%.
Т.е. еще веселей все будет!
2) автобусы и частный транспорт, спокойно сможет перестраиваться на путепроводе, без нарушений ПДД.
Проект отправлен в ЖКХиБ, ждем скорейшего нанесения разметки по новому проекту.
Всем хороших выходных!
С уважением, Константин.
Так что она либо есть эта разметка и едем по ней, либо её нет и едем по общим правилам со всеми вытекающими последствиями.
Я думаю, что нельзя ездить по разметке, которой не существует только в угоду тому что она тут была в прошлом году. как нарисуют - так всегда пожалуйста.
Сужение потоков не факт, что хорошая идея. Вполне может получиться как на ул.Каменка (у суда), на ост. корп.1538. В том месте ради 3го ряда все ряды были в ширину уменьшены, да так, что теперь ни в одном из рядов у светофора (в сторону суда от 14мкр и в обратную сторону) ни один автобус и грузовик не помещается, тем самым вынуждая водителей крупных ТС буквально выдавливать легковушки из соседних рядов. (Тот кто это придумал, явно с головой не дружит)
На спуске с эстакады в сторону старого города автобусные маршруты идут как дальше по Панфиловскому пр-ту, часть автобусов уходит на Солнечную аллею, а 1й маршрут и автобусы (видимо) следующие в парк уходят на ул.Гоголя - от сюда вопрос: Прежде чем что-то заужать, были ли натурные эксперименты с автобусами для установления возможности зауживания полос движения?
Ограничение в 40км/ч - фактически заставит народ сильно сбрасывать скорость замедлив поток, да бы не попасть в камеру и как следствие будут не успевать проехать перекресток - будет ли в связи с новым ограничением скорости увеличен период работы зеленого сигнала светофора?
И знак 8.23 не мешало бы повесить перед всеми камерами - а то можно так и оспорить в некоторых ситуациях подобную фотофиксацию.
Мне, например, решать дорожные проблемы не надо. Для этого есть специально подготовленные люди, которые знают, что и как надо делать.
2) некоторое время там так и выстраивались - в пять полос.
3) ограничение по скорости (40 км/ч), конечно, досадно. Но в подавляющем числе случаев это место быстрее и не проедешь.
4) Перенастройка светофора, если сработает, будет плюсом.
В общем, минус незначительный, а плюсы - весомые. Спасибо, Константин, что продолжаете работу и не обижаетесь на неадекватные комментарии.
Кстати, со стороны Солнечной аллеи есть неоптимальность: стоп-линия нанесена слишком далеко от перекрёстка. Так сделали, когда обнаружили, что знаки, установленные на разделительной, закрывают дальний левый светофор. Но теперь эти лишние 15 метров крадут "зелёное" время у выезжающих с Солнечной на площадь. Вот бы эту стоп-линию перенести вперёд, ещё более вперёд, чем была. Это равнозначно добавлению 15 секунд зелёной фазе, при чём без ущемления других фаз.
по теме - будет отлично, уверяю:-)
Все поедет грустнее, и количество ДТП на этом месте вырастет. И вам это прекрасно известно, Константин.
стыки как стыки.
Константин, подскажите пожалуйста, как контактировать с окружной комиссией по безопасности дорожного движения?
От Зеленограда до Зеленопарка нет пешеходной дорожки - только автомобильная. Хочу это исправить. Я отправлял предложение в префектуру, отправлял и в сам Зеленопарк. Видимо, нужны более активные действия. Как можно подать предложение в окружную комиссию по безопасности дорожного движения?
Какие документы нужны и куда их подавать для рассмотрения возможности устройства светофорного объекта (вопрос про область, солнечногорский район) ?
Вопрос интересует в перспективе один - три года.
Спасибо.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!