ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Кнопки шагают по Зеленограду:-)) Вместе с индуктивкой.

Всем д.д.!

Продолжаем активно резать индуктивные петли на перекрестках в ЗелАО и Москве.
В Зеленограде сейчас уже реализовали на следующих перекрестках:
Реализованные
Номер СОАдрес
2331Зеленоград г. - Панфиловский пр-т - Каменка ул. в 15,16,18 мкр.
2383Зеленоград г -Панфиловский пр-кт -Филаретовская ул. (пр.пр.5372) + ТВП
2389Зеленоград г. - пр. 4800 пр-д - Панфиловский пр-кт кор.200г  дом мебели   + ТВП
2939Зеленоград г. Сосновая ал. - пр. 4921 пр-д - пр. 4807 пр. + ТВП
2940Зеленоград г. - Панфиловский пр-кт - Солнечная ал. - пр. 5371 пр-д
3297Зеленоград г. - Заводская ул. - Радио ул.  + ТВП
3332Панфиловский пр-т - Центральный пр-т (Зеленоград)
3493Зеленоград г д.2-Солнечная ал. (Пожарная часть)
4023Зеленоград г -Центральный пр-кт напротив корп.445 (ориентир-Префектура Зел.АО)
Все это сильно облегчает жизнь всем участникам движения и водителям и общественному транспорту и пешеходам.
Не надо ждать чудес, что в час пик все будет лететь:-) В час пик все едет натужно, но едет и сама продолжительность такой "натуги" уже снизилась  до 30-40 минут, если нет аварий / дождя / первого снега:-)
Ну а когда загрузка малая / средняя - то вообще сказка, наши "роторные пулеметы" - индуктивка+адаптивка, вызывают только радость:-)

Важнейший момент - активно ставим кнопки для пешеходных фаз. В списке перекрестков обозначено "+ ТВП".
Т.е. пешеходам для перехода, необходимо нажать кнопку, вот такую:


ВАЖНО!! Долбить кнопку и нажимать 100 раз нет смысла - кнопка принимает вызов и по заданной логике, пешеход перейдет дорогу. Т.е. от момента нажатия, до перехода, может пройти определенное время, т.е. зеленый загорится не сразу.
Вечером - ночью - утром, естественно, вероятность "нажал и сразу перешел" значительно выше, т.к. предыдущий переход мог быть осуществлен давно.

Кнопки ставить будем не только где индуктивка-адаптивка, но и на других пешеходных переходах.
Просим пешеходов быть внимательными и быстро обучаться: видим кнопку - надо нажать и перейти потом дорогу.
Специально для информирования пешеходов на ТОИ разместили информацию. Водители расскажут дома, и сами бывают пешеходами, лишне не будет:-)



Почему тянули с кнопками: сделали наконец плюс-минус нормальную кнопку (хочешь сделать хорошо, контролируй сам:-)) ну и важно - за 4 года, набили руку в логиках работы и теперь можем творить с контроллерами очень многое:-)

Всем придется чуть-чуть привыкнуть: пешеходам нажимать кнопки, водителям подъезжать к стоп-линии и трогаться динамичней, но через 4-6 месяцев все привыкнут и уже не будут представлять по другому:-)

Всем хорошего дня и выходных!

К.А.

zelenograd_ka
20.10.2017 16:15:51
Предложение по 9-ому
Как можно с Вами связаться, чтобы организовать изменение в выезде на солнечную аллею в районе 105 поликлинники?
Есть решение, оно не сильно затратное, но куда обратиться и как сделать, чтобы идею донести и реализовать?

Спасибо за Вашу работу.
Константин Антонович
20.10.2017 16:36:09
Можно сюда отправить: kantonovich@spetsdor.ru

К.А.
vmp
20.10.2017 19:18:42
Продублирую тут вопросы, которые я задал в комментариях к новости на инфопортале:
1. Есть световое подтверждение нажатия кнопки? Или по ней будут долбить до зажигания зелёного?
2. Что делать слабовидящим? Как им искать кнопку?
3. Что делать с грязью, летящей от машин? Пешеходам придется пачкать руки?
4. А если идёт мама с ребенком? В одной руке ребенок, в другой сумка с продуктами. Чем жать на кнопку? Ребенка ведь возле дороги не отпустишь. Сумки в грязь ставить тоже не хочется.

Ждём замены кнопок на камеры с функцией распознавания пешеходов.
AltGreen
20.10.2017 22:15:33
Действительно, а можно ли сделать так чтобы при нажатии на вызывную кнопку, на другой стороне дороги счетчик пешеходной фазы начинал обратный отсчет до включения фазы?
Веденей
28.10.2017 11:42:54
прекрасное решение
Константин Антонович
20.11.2017 21:48:00
технически неисполнимо.
володя
20.10.2017 23:07:07
Сделайте перекрёсток с индуктивными петлями и кнопками для пешеходов сосновая аллея и каштановая аллея. Вечером и ночью автобус стоит на выезде с каштановой аллеи на сосновую очень долго хотя перекрёсток свободен и пешеходов нет.
somebody
22.10.2017 12:44:09
Индикация того, что светофор принял вызов с кнопки предусмотрена? В Москве ставят специальные секции с жёлтой надписью "ждите", по которой можно понять - сломана ли кнопка, или работает. Иначе пешеходы начинают переходить на красный, подумав, что кнопка не работает и зелёный им никогда не загорится.
Константин Антонович
20.11.2017 21:49:53
нет, зачем. наша задача максимально запутать пешехода, чтобы он не понимал, что происходит.
Сарказм, если что.

Сейчас производители кнопок по выданному нами тех.заданию допиливают кнопки, хотим идеальный вариант. Устроили конкурс на эту тему.
Как получим, поменяем все кнопки у нас на "идеальные".
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Декабрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения