ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Итс Зеленограда. Датчики транспорта.

Дд всем!

В рамках "ИТС Зеленограда", закончили расстановку датчиков транспорта.
В данный момент установлено 34 датчика. Закрывают основные магистрали и места "перетока" транспорта.
И на всех "входах / выходах"  в / из Зеленограда.
Предназначение:
а) дают четкую характеристику транспортных потоков - состав транспортных средств (легковые, мотоциклы, грузовые, автобусы), их скорость, количество. Очень важно - разбивка по полосам!!! Т.е. понятно, что и в какой полосе происходит! Это необходимо для четкого расчета транспортной модели.
б) дают четкое понимание - сколько и какого транспорта втекло / вытекло из Зеленограда в каждый момент времени. Переток/миграция транспорта внутри города. Это необходимо для понимания процессов происходящих в городе не на уровне ощущений, а ну уровне реальных цифр.
в) будут использованы для больших информационных табло (вывод пробок) - для управления транспортными потоками.

На следующий год запланирована установка еще порядка 100-130 датчиков: Зеленоград будет закрыт полностью.

Хорошего дня!


С уважением, Константин.


Сам датчик:


процесс установки:

RoughBoy
12.12.2012 18:24:59
Мало получить информацию. Ей еще надо правильно распорядиться.
Какие еще способы управления транспортными потоками в городке, кроме информационных табло (дублирующих работу автонавигаторов) и предлагающих всего два выбора: Панфила или Центральный , вы планируете использовать?
netall скатился в уг
12.12.2012 18:29:02
Всё это полезно, вот только жаль, что выглядит громоздко и не эстетично. Мало того, что коробки здоровенные, так ещё и столбов прибавилось (причем тоже жутко страшные).
Константин Антонович
12.12.2012 19:53:40
столбов не прибавилось:-) вешаются на существующие МГО (мачты городского освещения).
RoughBoy
12.12.2012 20:17:04
Видимо, мой вопрос требует слишком развернутого, объемного ответа.
И потому задам более простой вопрос.
Какова экономическая эфективность внедрения "ИТС Зеленоград"?
Константин Антонович
12.12.2012 20:41:04
твои вопросы будут получать ответы, когда ты определишься наконец - троллить или просто вести диалог.  пока троллинг. что на зеленограде, что тут.
усидеть на двух стульях не получится.
хочется и ответы получить и при этом корешком словесным у гостя остаться?? не выйдет.
определись для себя. потом все легче пойдет.
я тебе уже писал раза 2 по этому поводу.

пока не вижу никакого смысла тратить свое время на ответы тебе. и вообще, практически все ответы на твои вопросы есть - читай.

хочешь диалога - будь адекватен и последователен. хочешь гыгыкать - валяй, я тебе запретить не могу. только отвечать не буду, уж прости.

надеюсь быть правильно услышанным.
RoughBoy
12.12.2012 21:00:14
Вопросы, озвученные мной, я уверен, имеются у всех, кто в этом городе хоть немного думает, сопоставляет, анализирует.
И будь уверен, эти вопросы никуда не денутся, хоть стирай, хоть троллем называй.
Константин Антонович
12.12.2012 21:16:49
обрати внимание, те, кто задает вопросы чтобы ПОНЯТЬ, получают ВСЕ ответы.
кто задает для личных целей, чтобы потом вытащить из контекста и погыгыкать - в игноре жестком.
RoughBoy
12.12.2012 21:38:51
Да обратил я уже, обратил, давным давно, свое внимание на то, что ты очень болезненно относишься к критике и отвечаешь только на удобные вопросы.
А личных целей у меня, кроме, как понять, что за хреновина происходит в родном городе, где который год не проехать не пройти, и все время просят чего-то подождать, потерпеть, нет.
Valery
12.12.2012 21:57:01
кто задает для личных целей, чтобы потом вытащить из контекста и погыгыкать
А разве есть такие?! Скорее всего, это, как Вы говорите, "буйные фантазии"...
RoughBoy
12.12.2012 21:06:44
И насчет диалога. Когда станешь главой управы придется отвечать на вопросы, в том числе неудобные, раздражающие и т.п. регулярно, это чиновникам предписано по закону. Да ты и сам это прекрасно знаешь, ибо не раз рассказывал, как достал чиновников своими вопросами. :D
Константин Антонович
12.12.2012 21:18:17
пусть это тебя не волнует: кем я стану / не стану, что мне делать / не делать. это моя печаль и моя жизненная позиция и путь, и мне его идти.
дорогу осилит идущий.  
Kamil
12.12.2012 20:41:12
Наверно, мы теперь на Яндекс.Картах будем видеть "пробки" не на основании смартфонов водителей, а по информации от этих штук. Это должно быть более достоверно. Конечно, хотелось бы почитать маленький ликбез, как это работает. Коротенько, для дилетантов.
Константин Антонович
12.12.2012 20:55:13
все верно. ликбез, чуть позже. идеально конечно будет, если удастся "поженить" под каким то соусом и данные от Яндекс и от датчиков. пока - утопия. но надо думать об этом и работать в данном направлении.
а так все просто - есть датчик, он дает данные, есть модель визуализации данных (по всем датчикам на участках УДС) и эта модель выводится на экраны/смартфоны/сайт.
смотрим и принимаем решение - как ехать.
Kamil
12.12.2012 22:01:13
:):):) Спасибо, Константин. Меня, как инженера, интересует первая часть вашей "прелюдии" ликбеза: "есть датчик, он дает данные." Вот, хотелось бы узнать его принцип работы. "Сходу" по ключевым словам "датчики транспорта" найти информацию в Интернете не удалось. Пожалуйста, не отвечайте сразу. Я подожду, когда настанет время "ликбез, чуть позже." Просто хотелось заранее обозначить один из вопросов для ликбеза.
Wraith
13.12.2012 00:01:13
С позволения Константина вкратце отвечу. Используется эффект Допплера - излучается волна определенной длины, которая меняется, отражаясь от движущегося объекта. Зависимость следующая: чем выше скорость объект - тем сильнее изменится длина волны. В качестве бонуса можно определить и размеры объекта. Вывод информации с них пока такой: http://www.gucodd.ru/ плюс на дорожные табло при въезде на ТТК.
xenobiotik
13.12.2012 14:03:34
Диабло, Камил тебя съест живьем, за то что ты пишешь Доплера с двумя "п". Этот эффект один из частных применяемых, но не единственный - об этом я написал ниже ( просто не захотел делать пост узкой веткой, т.к. он занял бы три монитора)
Wraith
13.12.2012 17:59:01
Не привык я еще к новой клаве (на старой 8 лет сидел) с расстоянием между клавишами, палец в перемычку попадает, на автомате поправляюсь, но оказывается и первое удар достигает цели. Конкретно по этим штукам только эффект Доплера.
xenobiotik
12.12.2012 23:18:50
Позволю себе вклиниться в вашу елейную беседу, уважаемые, и, заодно, освободить Константина от пропедевтической функции, преподнеся здесь собственный катехизис на тему физических эффектов, используемых в сей индустрии. Датчики интенсивности транспортного потока бывают контактными и бесконтактными. Первые (индуктивная петля, пьезоэлемент, магнитное поле, пневмоэлемент, деформирующееся оптоволокно) "вшиваются" прямо в дорожное покрытие, вторые висят над дорогой и эксплуатируют излучение в широком диапазоне, делятся соответственно на радиолокационные, ультразвуковые (активные), инфракрасные (активные/пассивные) и акустические (пассивные). На фотографии, как мне кажется, радиолокационные датчики, реализующие эффект Доплера  (им меряют даже скорость морских течений)  - тот же, на котором работают "Стрелки" (К-диапазон, 24 ГГц).

Теперь вопрос на тему гибридизации доплеровского эффекта и теории вероятности (пока без теории относительности) для Константина от меня: как известно, сигналу, особенно отраженному, в определенной мере свойственны интерференция, дисперсия и подобные флуктуационные искажения, которые обуславливают погрешность в определении расстояния до объекта. Значит ли это, что при абсолютном значении такой погрешности, составляющей, допустим, 5 метров, при присутствии на фотоснимке в штрафной квитанции какого-либо иного автомобиля, находящего на расстоянии менее 5 м от моего, указанная скорость может быть его с такой же вероятностью, как и моей? Значит ли это, что в такой ситуации указанная скорость может быть не моей с такой же вероятностью, как и моей? Если нет, прошу дополнительно объяснить почему.
Константин Антонович
17.12.2012 10:39:04
как-то так:-)

Михаил, вот ты все пытаешься найти черную кошку в той комнате, где ее нет:-)
RoughBoy
13.12.2012 10:44:46
Поскольку других инженеров больше волнует принцип работы датчиков, а не их практическое применение, будучи по первой специальности инженером ;) , попробую изложить свое понимание конечной цели "полного закрытия Зеленограда датчиками".  Итак, что же это может дать и кому?
1. При условии стабильной работы, а не декоративной функции елочного украшения, информация с датчиков может послужить прекрасным статистическим материалом для диссертации или научного исследования о флуктуациях транспортных потоков в городе.
2. В городе, построенном по принципу стрит/авеню, информация о заторах и предлагаемых путях объезда, поступающая от датчиков, может выводиться на информационные экраны, что позволит заранее выбрать оптимальный маршрут движения.
3. Анализ данных по полосам позволит делать выводы о резервах пропускной способности дорог и, следовательно, реальной необходимости их дальнейшего расширения или строительства альтернативы/дублера, а также о возможности выделения полос под ОТ.
Что из перечисленного выше, применимо в Зеленограде?

1. Не исключено, даже более чем вероятно. Но практической ценности «здесь и сейчас» не имеет.
2. Весьма условно. Проблема старого Зеленограда в том, что он планировался, как компактный город для специалистов, работающих на предприятиях «шаговой доступности», а не как город для автомобилистов, предпочитающих «ездить в булочную на такси». Перешагнув через Октябрьскую ж/д и начав там интенсивное жилищное строительство, городские власти лишь усугубили транспортные проблемы. И, вместо того, чтобы строить новые (объездные, альтернативные) дороги, фактически 10 лет потрачено на расширение существующих дорог (увеличение пропускной способности), с одновременными действиями (светофоры, развязки, ИДН) по снижению скорости на этих дорогах. Таким образом,  альтернатив для объезда «пробки» в Зеленограде немного или всего две: поехать по Панфиле или по Центральному. Не густо. Особенно учитывая, что в Зеленограде, в отличие от той же Москвы с ее палочкой-выручалочкой – метро, альтернативного транспорта, кроме, как на велосипеде или на своих двоих, нет.
3. Вот это, пожалуй, самое главное. Имея 100% достоверную информацию о зеленоградской загруженности, попробуйте убедить московские власти, где ситуация на дорогах близка к критической, в необходимости финансирования новых дорог, мостов и развязок в Зеленограде, где, по московским меркам, не жизнь, а разлюли малина. К тому же концепция Москвы давно озвучена и постепенно воплощается в жизнь: Личное авто в Москве – дорогое удовольствие. Пересаживайтесь на ОТ. Чего в этих услових может ожидать в будущем Зеленоград? Героическое строительство метро на болотах? Скоростной трамвай? Канатная дорога и дирижабли? Давайте будем реалистами. В Зеленограде будет все тоже самое – развитие и приоритет ОТ и, скорее всего, выделенные под это полосы.
Так что Константин говорит чистую правду, если потерпеть, будет лучше. Остается лишь уточнить для кого. Ведь этот кто-то явно не владелец личного авто. :D
Ну и стоит ли давать ущемлению возможностей одних, за счет возможностей других, солидное название «интеллектуальная»? Эти принципы стары, как мир.
Жан
13.12.2012 11:30:07
Константин, а где будут установлены большие информационные табло?
Как будут выглядеть?
Константин Антонович
17.12.2012 10:38:07
Жан, уже тиснул пост на тему табло. Там все написал.
Жан
17.12.2012 12:49:11
Да, вижу, спасибо.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Ноябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения