Вчера, в рамках "ИТС Зеленограда" было установлено первое информационное табло (при спуске с эстакады на 37 км на Московский проспект, у поста ДПС). В ближайшее время будет установлено еще два: на Савелкинском проезде при движении к Центральному проспекту, и при спуске с Крюковской эстакады в старый город.
В следующем году будут установлены еще 2-3 табло.
На табло будет выводиться информация о загрузке улично дорожной сети (с ранее установленных датчиков транспорта), информация о ДТП, о температуре воздуха и дорожного полотна, ну и поздравления с Новым Годом:-))
Это позволит водителям выбирать наиболее свободные в данный момент маршруты, а транспортной системе города иметь равномерную нагрузку на всех участках.
Например: ул.Юности забита, а маршрут "московский-савелкинский-центральный" свободен, но многие упорно поворачивают руль направо и сворачивают на ул.Юности и стоят по 10-15 минут, хотя путь "московский-савелкинский-центральный" до пл.Юности занимает 5-7 минут. Такая же "беда" с забитой Солнечной, при пустом маршруте "Центральный-Панфиловский".
В общем, уверены, что часть транспорта будет перераспределяться после того, как водители привыкнут к информации и станут "доверять" инфомрации.
Отдельно стоит вопрос юстировки "данные от датчиков = корректной визуальной информации для водителей", сначала будет не на твердую пятерку, потом на твердую:-)
Всем хорошего, прекрасного, солнечного, морозного дня! Ура, зима!!!
С уважением, Константин.
табло:
вид сзади:
выводимая информация:
Вид информации на Савелкинском проезде:
вид информации на табло при съезде с Крюковской эстакады:
Константин, а инфа будет выводиться в таком формате как на последнем фото? Где же Панфиловский? Все что будет понятно на въезде в город через 5й и увидев это табло в таком конкретно виде, что я попал по любому, но не понятно, как Солнечная и Панфила. И есть вероятность добравшись до Панфилы, образно говоря, попасть в еще большую опупу, и биднее всего будет если в этот момент Солнечная после МИЭТА будет ехать. Или все таки будет выводиться хотя бы весь старый город(т.е., осн. проспекты)
посмотрим как оно на деле будет ли помогать и перенаправлять потоки
Т.к. это табло можно будет ставить ТОЛЬКО после ввода в эксплуатацию развязки на штыках.
Если ставить сейчас - то это самим загонять в город "транзитников". Они нам не нужны.
Кстати, а реально ли добавить еще одну полосу (путем расширения проезжей части за счет срезания островка на площади Юности) при выезде с улицы Юности на Центральный проспект (начиная от остановки "Улица Юности")? Тогда с левой полосы машины будут уходить на разворот, а с правой на генерала Алексеева. А то прям беда с ней, утром она едет (часов в 8), в обед пробка уже от Музыкальной школы (а то и от Студенческой), а вечерами конкретная такая жопа по всей длине.
Плюсы:
- отсекается поток поворачивающих на Юность с Центрального, вечно толкающийся с разворачивающимися вокруг клумбы;
-отсекается поток с Яблоневой на Центральный, что снижает аварийность на перекрестке;
- копать ничего не надо, герычи свободны, как сопля в полете.
1. меняются маршруты автобусов, например, пенсионеры района Савелки смогут доехать до управы Савелки, соц. защиты и ЦСО Савелки, а обратно хрен, пешочком до Студенческой, причем через Яблоневую, по которой пойдет весь поток машин.
2. На Центральном будет упитанный и пушистый северный зверек, там совершенно нет места, чтобы упихнуть всех тех, кто желает проехать по улице Юности, там сейчас-то еле хватает места на тех, кому Яблочная нужна.
3. Уже было во время реконструкции третьего района, не взлетело, причем по перечисленным выше причинам.
2. Какая разница, где они будут стоять - возле клумбы или у поворота на Яблоневую? А там и до Савелкинского недалеко проехать, не развалятся.
3. Потому что никто и не собирался думать над вопросом №1
2. Большая, паровозики будет ежедневно, когда на левой полосе внезапно появится хвостик из ожидающих поворота автомобилей. А вот на круг на площади Юности хрен ты разгонишься (хотя альтернативно-одаренным будущим прокурорам в 2008 это удалось, за что и поплатились, жизнью).
3. Думайте, мне интересно.
2. Левый на Яблоневую идет не с левой полосы, а с поворотного кармана, который можно удлиннить.
2. Удлинить - значит получить хитропопых, которые с левого ряда будут поворачивать. В России же живем.
Профит в том, чтобы без реконструкции Юности, затратив копейки на новую разметку и знаки, пустить с Юности на Центральный в два раза больше машин. Кроме того, отсекаются встречные легковушки, которым постоянно за каким-то Х (на ярмарку, к магазинам) надо повернуть налево на стоянку на бывшей ост.400-го.
2. А для хитропопых есть видеокамеры, щедро расставляемые в самых разнообразных местах города.
2. С распознаванием этого маневра, скорее всего, будут объективные трудности, тут не просто выезд на красный свет фиксировать или на встречку, тут надо вести автомобиль, чтобы заметить этот маневр, а тут уже искусственный интеллект нужен.
2. Новые датчики движеня, насколько я понял, различают движение по полосам. Да и обычная камера четко покажет машину, поворачивающую не из своего ряда.
2. по левой полосе и прямо едут, надо как-то анализировать, едет машина прямо или поворачивает с левого ряда. А на каком расстоянии фиксировать поворот из левой полосы в поворотный карман? В общем, куча вариантов обхода.
Когда одна в две - это прекрасно.
Причем тут гидродинамика, если две в одну вливаться никак не будут. С Московского на Юность, напомню, поворот в 1 ряд.
На Юности только поворачивающие налево на стоянку и выезжающие со стоянки (вклинивающиеся в поток) - это уже 1/3 проблемы.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!