ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

ИТС Зеленограда. Информационные табло.

Д.д. всем!

Вчера, в рамках "ИТС Зеленограда" было установлено первое информационное табло (при спуске с эстакады на 37 км на Московский проспект, у поста ДПС). В ближайшее время будет установлено еще два: на Савелкинском проезде при движении к Центральному проспекту, и при спуске с Крюковской эстакады в старый город.
В следующем году будут установлены еще 2-3 табло.

На табло будет выводиться информация о загрузке улично дорожной сети (с ранее установленных датчиков транспорта), информация о ДТП, о температуре воздуха и дорожного полотна, ну и поздравления с Новым Годом:-))

Это позволит водителям выбирать наиболее свободные в данный момент маршруты, а транспортной системе города иметь равномерную нагрузку на всех участках.

Например: ул.Юности забита, а маршрут "московский-савелкинский-центральный" свободен, но многие упорно поворачивают руль направо и сворачивают на ул.Юности и стоят по 10-15 минут, хотя путь "московский-савелкинский-центральный" до пл.Юности занимает 5-7 минут. Такая же "беда" с забитой Солнечной, при пустом маршруте "Центральный-Панфиловский".
В общем, уверены, что часть транспорта будет перераспределяться после того, как водители привыкнут к информации и станут "доверять" инфомрации.
Отдельно стоит вопрос юстировки "данные от датчиков = корректной визуальной информации для водителей",  сначала будет не на твердую пятерку, потом на твердую:-)


Всем хорошего, прекрасного, солнечного, морозного дня! Ура, зима!!!

С уважением, Константин.

табло:



вид сзади:


выводимая информация:






Вид информации на Савелкинском проезде:




вид информации на табло при съезде с Крюковской эстакады:

Yuriy1
16.12.2012 14:08:53
На Савелкинском поскорее бы.
Константин, а инфа будет выводиться в таком формате как на последнем фото? Где же Панфиловский? Все что будет понятно на въезде в город через 5й и увидев это табло в таком конкретно виде, что я попал по любому, но не понятно, как Солнечная и Панфила. И есть вероятность добравшись до Панфилы, образно говоря, попасть в еще большую опупу, и биднее всего будет если в этот момент Солнечная после МИЭТА будет ехать. Или все таки будет выводиться хотя бы весь старый город(т.е., осн. проспекты)
Константин Антонович
16.12.2012 16:25:27
добавил вид информации на других табло - для принятия решения "как ехать" все есть:-)
Yuriy1
16.12.2012 16:41:57
да, теперь видно.
посмотрим как оно на деле будет ли помогать и перенаправлять потоки
Yuriy1
16.12.2012 14:12:20
да, кстати, такую бы фигню :) на ленинградку до съезда в 5-ом, чтоб было видно большая ли очередь на штыках, тогда часть потока, при условии, что у штыков не сильно загружено уходила бы туда, тем самым немного разгружая в вечерний час пик Савелкинский и Юности. Эх, мечты, мечты!
Константин Антонович
16.12.2012 16:26:27
изначально зарубили такое желание "москвы".
Т.к. это табло можно будет ставить ТОЛЬКО после ввода в эксплуатацию развязки на штыках.
Если ставить сейчас - то это самим загонять в город "транзитников". Они нам не нужны.
Yuriy1
16.12.2012 16:48:47
Я имел в виду немного другое, отображать очередь именно на поворот в Зелик у штыков, а не очередь вообще на светофоре. После ввода развязки, не думаю что будут трудности на поворот в город у штыков, как раз тогда оно(табло) вообще там не нужно будет. И, транзит через город в область чтоб объехать пробку у штыков? Да, даже если предположить, что у штыков пробка, то через город(я думаю) дольше получится её объезжать, чем там постоять.
Wraith
16.12.2012 16:05:36
Ну наконец-то, может народ перестанет лезть с упорством, достойного лучшего применения, на забитую улицу Юности. Хотя боюсь, все равно не поможет, у нас пытаются по ней проехать даже тогда, когда от Московского стоит. Прям какая-то сексуальная девиация - пробочный мазохизм.
Кстати, а реально ли добавить еще одну полосу (путем расширения проезжей части за счет срезания островка на площади Юности) при выезде с улицы Юности на Центральный проспект (начиная от остановки "Улица Юности")? Тогда с левой полосы машины будут уходить на разворот, а с правой на генерала Алексеева. А то прям беда с ней, утром она едет (часов в 8), в обед пробка уже от Музыкальной школы (а то и от Студенческой), а вечерами конкретная такая жопа по всей длине.
Константин Антонович
16.12.2012 16:27:01
:-) добавил в пост. мысли сходятся:-)
Леха
17.12.2012 09:43:38
Дааа... расширение улицы юности уже давно напрашивается) и лучше аж от поворота на яблоневую до перекрестка с центральным. И возможность там вроде бы есть. И сам перекресток переделать наверное стоит. Еще тогда года 3-4 назад я думал что хотят обустроить левый поворот с юности на центральный, а сделали островок и светофор поставили.
Константин Антонович
17.12.2012 09:47:27
А добавление полосы на выезд на Центральный, с Ул.юности, за счет газона ( от поворота к аптеке) заявлено в локалки на след.год. Если все Ок будет, то сделают.
Wraith
17.12.2012 17:49:51
Надеюсь на это, по моим прикидкам это должно раза в два увеличить пропускную способность, так как сейчас все упирается в светофор, причем его фазу для улицы Юности удлинять нельзя, Центральный загружен тоже по полной. В итоге за цикл успевают проехать как раз от остановки "Улица Юности", а с какого-то момента происходит накопление транспорта, когда он не успевает проскочить за один цикл, в этом случае до определенного момент спасает Яблочная, но в конечном счете и там на выходе точно возникает такая же проблема и все, дальше хвост пробки в считанное время добирается до Московского.
RoughBoy
17.12.2012 18:29:49
А никому в светлую голову не приходила мысль (кажется я ее где-то уже слышал), что можно не трогать газоны на Юности, а сделать ее односторонней (движение в сторону Центрального) от развилки с Яблоневой и одностороннее на Яблоневой (от Центрального к Юности)?;)
Плюсы:
- отсекается поток поворачивающих на Юность с Центрального, вечно толкающийся с разворачивающимися вокруг клумбы;
-отсекается поток с Яблоневой на Центральный, что снижает аварийность на перекрестке;
- копать ничего не надо, герычи свободны, как сопля в полете.
Wraith
17.12.2012 18:39:09
Ну и сразу минусы вам накидаю:
1. меняются маршруты автобусов, например, пенсионеры района Савелки смогут доехать до управы Савелки, соц. защиты и ЦСО Савелки, а обратно хрен, пешочком до Студенческой, причем через Яблоневую, по которой пойдет весь поток машин.
2. На Центральном будет упитанный и пушистый северный зверек, там совершенно нет места, чтобы упихнуть всех тех, кто желает проехать по улице Юности, там сейчас-то еле хватает места на тех, кому Яблочная нужна.
3. Уже было во время реконструкции третьего района, не взлетело, причем по перечисленным выше причинам.
RoughBoy
17.12.2012 18:48:32
1.  Маршруты - единственный серьезный минус. Вопрос с пенсионерами и Управой можно решить.
2. Какая разница, где они будут стоять - возле клумбы или у поворота на Яблоневую? А там и до Савелкинского недалеко проехать, не развалятся.
3. Потому что никто и не собирался думать над вопросом №1
Wraith
17.12.2012 19:07:18
1. Каким образом? Оставить автобусы на улице Юности в обе стороны? Тогда смысла нет всю кашу заваривать. Переносить учреждения? А куда?
2. Большая, паровозики будет ежедневно, когда на левой полосе внезапно появится хвостик из ожидающих поворота автомобилей. А вот на круг на площади Юности хрен ты разгонишься (хотя альтернативно-одаренным будущим прокурорам в 2008 это удалось, за что и поплатились, жизнью).
3. Думайте, мне интересно.
RoughBoy
17.12.2012 20:03:14
1. Управа может преспокойно разместиться на 1-х этажах 337 или 330. Но переезд может и не понадобиться. Ширина Юности на участке Центральный - перекресток с Яблоневой, на мой взгляд, позволяет вместить 3 полосы, из которых 2 можно оставить для одностороннего  движения к Центральному, а встречную полосу оставить только под ОТ. Для автобусов Яблоневая, конечно, узковата, но теоретически есть куда расшириться на метр, а большего и не надо.
2. Левый на Яблоневую идет не с левой полосы, а с поворотного кармана, который можно удлиннить.
Wraith
17.12.2012 20:18:42
1. Опять же, туда ни доехать (остановок-то нет), ни уехать. В чем профит? Второй вариант тоже не вариант, сегодня там грузовик встал на обочине, легковушки как-то разъезжались, а вот легковушка и автомобиль - хрен. Еще раширять - так легче только выезд расширить, чем по всей длине.
2. Удлинить - значит получить хитропопых, которые с левого ряда будут поворачивать. В России же живем.
RoughBoy
17.12.2012 20:24:11
1. Куда "туда"? Остановка "Дом быта" и 1000 мелочей в двух шагах.
Профит в том, чтобы без реконструкции Юности, затратив копейки на новую разметку и знаки, пустить с Юности  на Центральный в два раза больше машин. Кроме того, отсекаются встречные легковушки, которым постоянно за каким-то Х (на ярмарку, к магазинам) надо повернуть налево на стоянку на бывшей ост.400-го.
2. А для хитропопых есть видеокамеры, щедро расставляемые в самых разнообразных местах города.
Wraith
17.12.2012 20:38:33
1. Ну смотрите сами, автобус едет из 5, 6 или 7 района, ближайшим вариантом в этом случае будет 337 корпус, но туда будет идти только 19 автобус, вместо всех, кроме 2. В итоге минус в транспортной доступности, а переполненный маршрут станет еще более переполненным. Ладно, человек решил свои проблемы и захотел уехать, а хрен там - идти тебе, старче полкилометра либо до "Океана", либо до "Тысячи мелочей" остальное в пролете. Вариант с корпусом 330 еще более неудобен, там от ближайшей остановки по 300 метров в обе стороны. Плюс сами корпуса потихоньку обживают, какие-то Ткани, МФЦ вроде там же открывать собираются.
2. С распознаванием этого маневра, скорее всего, будут объективные трудности, тут не просто выезд на красный свет фиксировать или на встречку, тут надо вести автомобиль, чтобы заметить этот маневр, а тут уже искусственный интеллект нужен.
RoughBoy
17.12.2012 20:45:22
1. Я уже написал, что есть вариант при ктором: Маршруты можно оставить без изменений. Управу на том же месте.  Ширина дороги позволяет уместить 2 к Центральному и 1 (для ОТ) от Центрального.
2. Новые датчики движеня, насколько я понял, различают движение по полосам. Да и обычная камера четко покажет машину, поворачивающую не из своего ряда.
Wraith
17.12.2012 20:54:04
1. Не позволяет, проверено сегодня ) Два автобуса и один автомобиль там не разъедутся.
2. по левой полосе и прямо едут, надо как-то анализировать, едет машина прямо или поворачивает с левого ряда. А на каком расстоянии фиксировать поворот из левой полосы в поворотный карман? В общем, куча вариантов обхода.
Wraith
17.12.2012 20:41:35
И еще, к пункту 1, вы забываете про бутылочное горлышко от Студенческой до Московского, где останется по одной полосе. Реальная пропускная способность только за счет этого не вырастет. Две полосы будут вливаться в одну, и одна будет расширятся до двух. Тут достаточно просто физики, основы гидродинамики.
RoughBoy
17.12.2012 20:47:39
Это не бутылочное горлышко. Горлышко - это, когда 2 полосы перетекают в одну.
Когда одна в две - это прекрасно.
Причем тут гидродинамика, если две в одну вливаться никак не будут. С Московского на Юность, напомню, поворот в 1 ряд.
Wraith
17.12.2012 20:55:44
Угу, как на Яблоневой аллее будет, две полосы Яблоневой на улице Юности превращаются в одну. А если еще-таки пустить по улице Юности автобусы по вашему проекту, то Яблоневая совсем екнется.
RoughBoy
17.12.2012 21:01:18
У меня не проект, а предложение для обсуждения. Проект надо рассчитывать на специальной программе методом компьютерного моделирования. Возможно, мой вариант не будет работать, утверждать на 100% не могу. Но я уверен, что информационные табло проблему перегруженности Юности, Яблоневой и Савелкинского точно не решат.
На Юности только поворачивающие налево на стоянку и выезжающие со стоянки (вклинивающиеся в поток) - это уже 1/3 проблемы.
Wraith
17.12.2012 21:15:26
Для борьбы с этой бедой достаточно закрыть ближний к светофору выезд (опять же, хитропопых хватает, все норовят там выехать) и расширить выезд до остановки, то ситуация существенно облегчится.
Palich
16.12.2012 17:37:03
Что то я все равно не понял. Картинки чередоваться будут? То есть что бы увидеть всю картину города, нужно будет остановиться и "мультики" посмотреть. Или как?
Wraith
16.12.2012 20:36:15
Нет, каждому месту - своя статичная картинка, которая наиболее актуальна для водителя, следующего данным маршрутом.
Palich
16.12.2012 21:18:26
Ладно посмотрим, как работать будет. Задумка интересная! Зеленоградский yandex пробки.
Виктор К.
18.12.2012 02:04:12
Интересная задумка. Полезно будет.
Ю..
18.12.2012 14:18:15
Я и без табло знаю примерно по времени что где обычно забито. :)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Ноябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения