ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Уточнения по развязке на 37-км.

ДД всем!

Вот более точный проект развязки на 37 км ленинградского шоссе под связку М-10 и М-11. Наложен на гугл.мэпс, но ничего страшного, важна суть.
И кстати, никто не обратил внимания на то, что на ранее выложенных двух картинках развязки, есть одно существенное отличие - это трассировка эстакады из Зеленограда в сторону платной трассы. 8) повнимательней:D

Видна планируемая развязка "стыковки" М-10 и М-11 с въездом к ТРЦ, который в перспективе будет "за" Авантой. И важно, что рассматривается вариант создания дублера Ленинградского шоссе от Черной Грязи мимо "К-рауты" до этой развязки со "стыковкой", который должен "забрать" на себя часть трафика курсируещего между проектируемым ТРЦ у 37 км, К-Раутой и торговой зоной в Черной Грязи.  Чтобы эти авто могли без выезда на Ленинградку перемещаться между торговыми центрами и потом "уйти" на платку в сторону Москвы или области.  Будет/не будет - вопрос инвестиций со стороны всех торговых комплексов кому этот дублер нужен. Смогут договорится между собой и с Солнечногорской администрацией - будет очень хорошо.
Лишняя дорога не помешает:-)
Хоть думают по этому вопросу и то уже хорошо:-)





Хорошего дня!

С уважением, Константин.

Панки Хой (Бараха)
21.11.2012 12:02:01
Почему то Константин,Вы не ответили...повторю:
о поводу моста через Сходню....А кто платит деньги ген. подрядчику? Наверно заказчик..А кто заказчик? Предполагаю, что либо мэрия, либо префектура...Заказчик заказывает "музыку" и платит..Ну и контролирует...Смирнов вроде как, любой чиновник утрированно говоря "слуга народа", который должен защищать наши интересы, для этого ему предоставляются административные ресурсы, служебный автомобиль....Конечно ген. подрядчик может накосячить, но где иски от заказчика, претензии и т.п...Ведь по сути они подставляют Смирнова, ведь он обещал что мост закончат к НГ, а переход около префектуры к Дню города, а не 15 ноября.
Константин Антонович
21.11.2012 12:16:59
Вы, как и часть ников, люди-загадки.
с одной стороны "обосрать - обстебать" не вопрос, причем на ровном месте. с другой - задаете внятные вопросы, на которые хотите получить ответы.  
Крайний раз - "дырочки под медали" и эти вопросы. Что к чему???? :?:Если лично Вам эти развязки не нужны, то для развития города, на горизонте 20-30 лет, без них будет ж...а. А если не сделать сейчас необходимые шаги, то эта жо..а случится.
Вы для начала определитесь - какая модель поведения и общения для Вас логична и ее придерживайтесь. Либо - "все козлы по всем вопросам", либо нормальный диалог.

Т.к. по простецки - чего мне тратить свое время отвечая тому. кто обсирает "просто так"? ну вот зачем?:-)))
Хотите диалога - так ведите его конструктивно и не только в прямой речи.   По диагонали бегаем изредка по комментам, общий фон понятен.:-)  Для понимания: это не обида, это экономия моего времени. не более. Я последний раз обижался в дет.саду, а сэкономил кучу времени исключив из ответов 5 ников.  Вы не в их числе, пока:-)
Просто хочется услышать ответ свою риторику и принять решение - тратить мне свое время или забить:-)  
RoughBoy
21.11.2012 12:40:12
Легенда там виднеется, но очень мелкими буквами. :D
Трапеция - это похоже граница чего-то.
RoughBoy
21.11.2012 12:59:18
Из области похоже надо заезжать в город и разворачиваться напротив 5 ТЦ. Другого по рисунку не вижу. Там правда есть какие-то подземные ходы у заправки, что напротив МЖК.:)
Константин Антонович
21.11.2012 13:12:17
правой кнопкой мыши по картинке клац, открыть картинку в новой вкладке.
RoughBoy
21.11.2012 13:19:09
Разворот напротив МЖК что ли?
Константин Антонович
21.11.2012 13:27:03
да. там все нарисовано вроде как.
Blogoslov
22.11.2012 12:03:29
реально ничего не видно (открыть картинку в новой закладке ни к чему хорошему не приводит). Картинка была большая но зачем то её ужали до 1400х826.
Легенда вся потерялась под артефактами сжатия JPG картика. Подписи к выносным линиям не читаемы вообще. Пунктиры идущие друг с другом сливаются в кашу непонятно чего.

В общем требуется качественный источник картинки чтобы можно было приблизить и рассмотреть всё по-человечески. Имеется  ли таковой в наличии?
Константин Антонович
22.11.2012 12:52:59
Исходник 7 мегов. Тех.ограничения вставки фото в блог: 1 мег. Если Инфопортал будет что то отдельно делать, наверное туда вставят исходник.
Blogoslov
22.11.2012 15:11:50
как вариант можно выложить в public место и просто дать ссылку на скачивание.
Константин Антонович
22.11.2012 23:38:35
Ок. Завтра если время будет, запулю.
Blogoslov
23.11.2012 01:12:16
спасибо!
Панки Хой (Бараха)
21.11.2012 14:53:46
Константин
Про дырочки это ваша любовь, по моему мнению, к приписыванию излишних себе заслуг. Когда Вам надо полибизятничаете перед руководством (про спасибо Смирнову). А за что? За то что Солнечную никак не введут в строй, мост через Сходню? Или за то с большими опозданиями, что то делается надо говорить спасибо?Или он должен не валить, как и вы на подрядчиков, а извинится. Извинится за задержку, подрядчиков и т.п. Я не вижу существенных положительных изменений  в транспортной ситуации  в городе и вокруг него...Давеча Вы писали про черную грязь, ехал в субботу. Асфальт уложен до Черной грязи, из Пикино действительно делается полоса разгона, но она настолько неубедительна, что едва ли поможет ситуации.
Константин Антонович
21.11.2012 19:37:39
Про дырочки это ваша любовь, по моему мнению, к приписыванию излишних себе заслуг. Когда Вам надо полибизятничаете перед руководством (про спасибо Смирнову).Я не вижу существенных положительных изменений  в транспортной ситуации  в городе и вокруг него...Давеча Вы писали про черную грязь, ехал в субботу. Асфальт уложен до Черной грязи, из Пикино действительно делается полоса разгона, но она настолько неубедительна, что едва ли поможет ситуации.

ну пусть будет так. тратить личное время на переубеждение позвольте не буду.
все при своем.
Панки Хой (Бараха)
22.11.2012 11:55:31
А вы не тратьте время на переубеждения....Вы ответьте на вопросы..
Константин Антонович
22.11.2012 12:55:29
Я же написал, что готов тратить время, при ответе на вопрос: определиться как себя вести - либо конструктив, либо легкий троллинг, глум и веселье.  Второй вариант - без меня. Первый - нужен сначала ответ, потом портачу время на писанину.  Пока "про хвостики" видимо мил второй вариант, ну право выбора каждого.
Панки Хой (Бараха)
22.11.2012 13:30:58
Повторите вопрос?
Леха
22.11.2012 18:10:54
А что там вообще с мостом через сходню, кто знает? Я давно не видел никаких движений. Столкнулись с какими то проблемами? Прям какой-то проклятый район там)
Константин Антонович
22.11.2012 23:49:21
Да ничего особенного, разборы между ген.подрядчико и субщиками. Что как обычно выливается в остановку стройки. Счас жалом поводят, поругаются, ген.подрядчик подкинет деньжат субщикам и они опять выйдут на объект. Пол года еще в лучшем случае.
svan
21.11.2012 21:38:05
Константин, я задавал Вам вопрос в Вашем предыдущем посте на эту тему, но ответа не дождался. Повторю вопрос: если Вы в курсе соображений проектировщиков, то могли бы Вы пояснить, зачем делается столь дорогой вариант со строительством двух (!) эстакад общей длиной порядка полукилометра (!), с переносом существующих свежепостроенных дорог (выезд из Зеленограда в сторону Москвы), сулящий, к тому же, неудобства как в процессе строительства, так и в процессе эксплуатации?
Вместо этого можно было сделать проще и существенно дешевле - полностью задействовать существующую эстакаду, а для заезда в Зеленоград со стороны Москвы (с сохранением строительного рынка) сделать оттянутый разворот под насыпью строящейся связки М10-М11. Помимо дешевизны это было бы во многом удобнее, - например едущие из области на М11 попадали бы связующую трассу сразу, а не через двухкилометровый крюк или 5-й район Зеленограда.
Возможно у разработчиков были свои соображения на этот счет, поделитесь, если не секрет.
Константин Антонович
22.11.2012 12:50:07
Я в историю редко захожу, в старые темы, мог и пропустить. Не стесняйтесь, пинайте в новых темах:))) по Вашему вопросу: все просто, проектирование делалось с прогнозом роста автопарка до 2030 года. При текущем росте автопарка использование просто текущей эстакады "заткнулось бы" через 5-7 лет. Все просто: задача максимально обезопасить развязку въезда и выезда на 37 с точки зрения Зеленограда, на предмет затыков транспорта. Те увести направленные потоки на отдельные, выделенные, направленные съезды и въезды. И прошу заметить банкет за счет федералов:))) для нас только плюсы.
svan
22.11.2012 13:34:05
Спасибо, соображения понятные, хотя и неубедительные.
Существующая эстакада имеет конфигурацию четыре полосы с большим запасом по северо-западному краю, но ее ширина (~24м) должна позволить сделать ее при необходимости шестиполосной. У меня есть очень большие сомнения, что четырех-шести полос не хватит на ближайшие 10 лет, а прогнозировать сегодня автопарк в 2030 - что гадать на кофейной гуще...
Да и в данном проекте новая эстакада, скорее всего (картинка мелковата), будет только двухполосной, то есть разница не столь велика - либо 3 полосы на Зеленоград+область, либо 2 - только на Зеленоград. Причем, у меня нет уверенности, что предлагаемая областникам разворотная эстакада реально будет использоваться ВСЕМИ едущими из области - у многих будет велик соблазн проехать через 5-й район, и как это будет отсекаться - я не представляю. А значит в эти 2 полосы добавьте и часть "хитрых" областников. За что боролись?
Константин Антонович
22.11.2012 23:43:45
Что Вас смущает? Дороговизна? Так то, что предлагается по любому лучше, чем то, что Вы хотите. Да, такой вариант возможен, но зачем изначально загонять себя в ситуацию, что через 10 лет носиться и искать деньги на проектирование и стройку дальше?? Тем более, что под шумок, все это делается за счет федералов. Не потратим деньги тут, чтобы было круто, так их никто не даст на что то другое и не оценит такой заботы. Предлагаемый проект, очень хороший, чего говорить.
svan
23.11.2012 13:37:49
Смущает неоптимальность. Помимо дороговизны предлагаемый вариант, как мне кажется, сулит существенные неудобства и не дает ощутимых преимуществ, даже в перспективе. Вам кажется, что проект очень хороший, а я в нем вижу изначально заложенные подводные камни.
1. Как я уже писал, часть "областников", едущих на М11, не поедет на разворотную эстакаду, а предпочтет крутануться в 5-м районе. Как это отсечь - не представляю. Единственный вариант - просто ликвидировать съезд с ленинградки в Зеленоград со стороны области, тогда у них не будет выбора (понятно, что часть зеленоградцев при этом пострадает).
2. Малый радиус кривой съезда из Москвы на М11 (об этом уже кто-то писал).
3. Неизбежные ограничения движения на этапе строительства при перекрытии ленинградки.
4. Делается новый съезд с существующей эстакады в сторону Москвы, но поскольку места там немного (даже с учетом переноса съезда из области вплотную к парку), радиусы у него будут небольшие, а уклон - хорошим. Кандидат на бутылочное горлышко.
В "моем" варианте проблем 1-3 нет. Проблема 4 неизбежна в обоих вариантах. Из минусов - пересечение потоков в сторону Москвы под эстакадой (оно есть и в предлагаемом варианте, но менее существенно). Исчерпание пропускной способности существующей эстакады в 10-летней перспективе - слабо верится. Никто ж не проводил расчеты потоков чрез связку М10-М11, так ведь?
А в принципе, если есть неожиданная куча денег и хочется сделать "круто" именно это место, то надо было, ИМХО, сделать сразу направленные съезды область-М11 и М11-Москва (третьим уровнем).
Константин Антонович
23.11.2012 16:22:40
предлагаю дальше не спорить. у Вас свое мнение, у проектировщиков и окружной комиссии чуть-чуть другое.
Принято решение строить по представленному проекту.
Тендер проведен, проектирование выполнено, ген.подрядчик уже вышел на работы. Изменить ничего уже нельзя.

Время покажет - будут проблемы или нет. По моему экспертному мнению. то, что Вами описано - это не проблемы и их не будет.
как-то так.
Константин Антонович
23.11.2012 16:27:41
предлагаю дальше не спорить. у Вас свое мнение, у проектировщиков и окружной комиссии чуть-чуть другое.
Принято решение строить по представленному проекту.
Тендер проведен, проектирование выполнено, ген.подрядчик уже вышел на работы. Изменить ничего уже нельзя.

Время покажет - будут проблемы или нет. По моему экспертному мнению. то, что Вами описано - это не проблемы и их не будет.
как-то так.
Панки Хой (Бараха)
22.11.2012 12:22:04
Наверно какая то польза есть от действий Константина, но и Сердюков кое-что делал и не только ведь для себя, своих родных, кое-что и для армии...Сейчас видимо ему дают возможность, найти себе место ПМЖ за границей...Через некоторое время, СКР скажет надо его арестовать, но...
Панки Хой (Бараха)
22.11.2012 12:36:04
Я и сам не уверен, поэтому спорить не буду....Зато тоже рассказывал как все хорошо в нашей армии...солдаты сыты, обуты от Юлдашкина, как новые танки и самолеты появляются....Но опять процитирую Кинчева "Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза,
А у наших глаз - голос!"
Константин и его сторонники, вы пишите о том что ситуация меняется в лучшую сторону, а на мой взгляд в худшую и я об этом говорю...Не надо меня (подписавшего хартию) убеждать что к нам прислушиваются...Откройте глаза, ни один серьезный пункт не выполняется и видимо не будет...
Панки Хой (Бараха)
22.11.2012 12:49:19
да и тут есть сбои...Светофор у Спортшколы уже давно весит и не работает  и висит то смешно...Нам уже не смешно, а гости города хихикают...
Панки Хой (Бараха)
22.11.2012 15:30:32
Сердюкова сейчас можно, Константина пока нет.
Панки Хой (Бараха)
22.11.2012 12:51:04
Спасибо! Панки -хой!!!8)
Панки Хой (Бараха)
22.11.2012 15:34:00
Константин....Конструктивно готов! Двумя руками за....Но ведь как вы умно заметили конструктив должен быть с обеих сторон....Вы делами доказали, что конструктивно с вами можно только болтать...делать - нет.
Константин Антонович
22.11.2012 17:01:56
Пойдем маленькими шагами, поэтапно к конструктиву. Лично Вы что пытались со мной делать и не получилось делать дела, а получилось только болтать.  Конкретно.
Панки Хой (Бараха)
23.11.2012 11:08:49
Да, пытался. Я вам давно писал о том, что на переходе из 15 мкр. в Андреевку (около Планеты детства) короткий промежуток зеленого  света для пешеходов. Неоднократно писал, про проблему пешеходного перехода под эстакадой в Крюково. Ни одного ответа! Дело даже не в этом, к вам другие обращаются....и вы причмокивая видимо говорите..вот это конструктивно...Только ситаация не меняется, а ухудшается....Зато как только где-то выложили,например асфальт, Вы вытирая пот со лба Вы публично  говорите :  (утрирую) вот я молодец, вот потрудился, спасибо партии родной.
Константин Антонович
23.11.2012 11:36:39
Ваша позиция в данном случае "бабушки на заваленке". уж простите.
так Вы прежде спросите что сделано, а потом выводы делайте.
или делайте быстрей и лучше, если можете.
или думаете от вашего или моего желания сегодня, завтра произойдет что-то??
И очень нравится подход - что Вы СДЕЛАЛИ кроме того, что написали то, что мы и без Вас знаем??  НИЧЕГО!!! только бубните каждый раз.

1) андреевка-панфиловский. 3 месяца "нагибали" подрядчика на новый контроллер, т.к. там стоит сейчас древнее га..но мамонта, которое "сгорело" в прямом смысле слова - шкаф горел 3 недели назад, еле восстановили ребята. И что-то там поменять - "решили не трогать" иначе развалится. Если контроллер  менять в рамках бюджета ГКУ ЦОДД, то это в лучшем случае 2013, в реале 2014 год. Вас бы устроило? Нас нет. Поэтому придумали план: получили поддержку Панина, включили в проект реконструкции Андреевки замену 2-х контроллеров (еще и с 657 проездом), пересогласовали проект со всеми (ГИБДД, ЦОДД и куча других ведомств), выбили деньги в ДКР и о чудо, вчера контроллеры были оплачены. и если все ок, то на след. неделе поставим и на этом перекрестке все поедет по другому, пешеходам будет минимум 30 секунд.

И что? мы не молодцы? да все кто в процессе был - все молодцы: ЦОДД, Префектура, ГИБДД, ДКР ну  и мы где-то там тоже стоим в конце очереди. Не отписку написали - ждите 2014 год, а решили вопрос.
Что сделали Вы?? Ничего.
А прикиньте сколько времени было спалено на то, чтобы заставить эту махину РЕАЛИЗОВАТЬ эту замену? немерянно. причем времени не оплачиваемого. Гос.машине проще написать - ждите в 2014 году, чем искать путь решения. но тут она дала возможность найти решение.



2) Пешеходник под эстакадой - в чем там проблема-то? и где вы мне про нее что-то писали?  там что, не хватает времени? там все хорошо, вроде как. Конкретезируйте вопрос.
Панки Хой (Бараха)
23.11.2012 12:09:54
Андреевка -панфиловский
Давайте пока не будем говорить о том, что "сделано", но не сделано..Когда будет 30 сек. тогда и скажите.
Под эстакадой в Крюково (на новой стороне) весь город знает а вы видимо нет. Я много раз писал и другие об этом переходе. Едешь на машине  и гуськом и нескончаемым потоком идут пешеходы с электрички или на электричку. Место оживленное, пешеходов хватает и в другое время....Результат пробки бывают в час пик от перекрестка Новокрюковской, Логвиненко. Зимой бывает и дальше...Это я как водитель рассуждаю...
Теперь как пешеход...Иногда, когда надо поточнее приехать на встречу, я еду на электричке. В автобусе попадаю в эту пробку и как многие пассажиры выхожу за одну остановку и бегу на вокзал...
Но это мелочи...
Глобальные проблемы, которые не решаются. Строительство огромного кол-ва жилья вдоль Пятницкого и Ленинградского ш. при этом не делаются ни новые развязки, ни расширение проезжих частей, ни ликвидация пешеходных переходов по трассе.
И объясните все-таки взаимоотношения с подрядчиками...Везде подрядчик исполнитель оговоренных договором, за ваши деньги работ. Зачем вы их нагибаете? Вы хотите что б они делали бесплатно? Или они не выполняют договоров? Тогда зачем они Вам? Или это единственный в регионе подрядчик способный выполнить работы? Или же когда подрядчик наглеет и не выполняет своих обязанностей, а его терпят и уговаривают выполнить о том что договаривались - откат.
Константин Антонович
23.11.2012 13:12:34
1) ок.

2) вы точнее вопросы пишите - тогда вас понимать будут.
По светофору на пересечении новокрюковской и проезда вдоль 18-го. Проект объекта есть (вне очереди включили), на след. год на реализацию. Увольте, быстрей не могу. Можете - давайте.

нерегулируемый пешеходник исчезнет.


По всему остальному - жилье вдоль пятницы и ленинградки, это точно не ко мне:-)

по подрядчикам - какие МОИ подрядчики???  Я это уже много раз описывал. Вы бюджетное финансирование представляете?
У меня нет ни подрядчиков, ни контрактов с бюджетом. Ни копейки из бюджета не получено. Это так, для знания. А   заказчик работ по локальным мероприятиям (реконструкция Андреевки) это ДКР (департамент кап.ремонта). Онбюджетодержатель, они платят деньги. Он проводит конкурсы на проектирование и на стройку. У него тех.надзор. А Город тут потом кувыркается с дебилами кто проектирует и строит. Не имея для этого веских оснований - так, щеки раздувает и подключает ДКР когда надо.

и у каждой программы свой заказчик: каконить московский департамент. теперь понятно?
Константин Антонович
28.11.2012 11:49:25
35 секунд. говорю. и пофазник изменен.
Панки Хой (Бараха)
28.11.2012 12:22:47
Пешеходом там вчера не был, но если 35 сек. у пешеходов теперь праздник...Был вчера там водителем..Поворачивал с Панфиловского направо под стрелку по ул. Андреевка...Честно говоря не доработано на мой взгляд... Стрелка горит одновременно с теми кто едет прямо по ул Андреевка... 1. пока не привыкли будут аварии.
2. Под стрелку ехали медленно, т.к. машины слева несутся, а там где можно не мешая выехать с Панфиловского стоят припаркованные машины и бомбилы...В результате поворачивающие пропускают тех кто едет слева...Надо видимо знак ставить, что стоянка на этом участке запрещена...
А по большому счету для безопасности вообще я бы убрал одновременное движение. Помните на этом островке уворачиваясь внедорожник насмерть сбил ребенка. Сейчас так же могут в аварийных ситуациях уворачиваться и выкручивать руль на этот островок и не дай бог стоять там пешеходу....
Константин Антонович
28.11.2012 15:14:06
:-) опят не так?:-)

1) пешеходы переходят по диагонали теперь легко.
2) в момент движения пешеходов все направления стоят, едет только выезд из Андреевки.
3) Выезжая под стрелку, как во всем мире, уступаете тем, кто едет прямо. в чем печаль-то?  аккуратно выехал в полосу и поехал.
4) никаких знаков там вешать не надо - там остановка и стоянка запрещены по ПДД.

Лучше там поехало.
Панки Хой (Бараха)
28.11.2012 15:38:52
3) Может и так....Не хочу каркать. Давайте посмотрим на кол-во ДТП теперь на этом перекрестке.
4) остановка там дальше, метров около 100. А сразу за поворотом, что то вроде разгонной полосы, на ней и стоят машины. Не ленитесь сгоняйте - посмотрите. Поворачивающие вынуждены(как и раньше их объезжать),но теперь это сложнее, т.к. теперь надо пропускать прямоедующих...Время стрелки не увеличилось (как мне показалось) Раньше успевало проехать 6-7 машин. Вчера я был третьим, выезжал уже на моргающую стрелку.... Я так рано по будням в городе не бываю, но вчера где-то в 18.30-18.40 затор перед этим перекрестком начинался от  магазина "Перекресток.  В том числе и из-за припаркованных машин около ментовки(хотя там стоянка запрещена)
Панки Хой (Бараха)
23.11.2012 13:56:03
По поводу Крюково, год назад сообщалось что до конца 2012 года года изменят...Вы сейчас след. годом кормите, и она уже внеочередная....Сейчас поищу ответ по этой теме...
2. А у вас еще где-то под эстакадой есть переход?
Про подрядчиков, вы писали что  их "нагибали". Вы не написали кто, а я не писал что они Ваши...
Или же уточните кто их нагибал? Неужели каждый встречный может прийти и прогнуть их?
Все вы немного не так описали по ситуации с ДКР. Все таки о мероприятиях которые нужно провести в департаменты кто-то сообщает, подает заявки...Или вы хотите сказать, что департамент, говорит, а давайте ка в Зеленограде забубеним мост где-нибудь....Подрядчик начинает его строить где попало, а город за ними бегает ой не там, ой не там...это лес, а надо через дорогу?
Панки Хой (Бараха)
23.11.2012 14:19:52
 В конце 2011 года в вопросах нач. ГИБДД
Здравствуйте! На Инфопотале сообщалось об изменении режима перехода пешеходов на Крюковской площади под эстакадой. В час пик и не только пешеходы, идущие на и с электрички и др., идут сплошным потоком, в результате очень часто образуется затор. Раньше там периодически регулировали движение сотрудники ДПС. Видимо в связи с сокращением, я их уже давно не видел. Так будет ли установлен светофор или предприняты иные меры по предотвращению заторов в этом месте? В 2012 году запланировано строительство светофорного объекта на пересечении дороги в 18 микрорайоне и ул.Новокрюковская, с обустройством регулируемого пешеходного перехода. По завершению строительства и введению в эксплуатацию светофорного объекта нерегулируемый пешеходный переход под эстакадой будет ликвидирован.
Панки Хой (Бараха)
23.11.2012 14:25:32
Вырезки из новостей инфопортала
На встрече с населением, которая прошла в среду, 25 ноября, в школе №852, заместитель префекта округа Олег Панин рассказал, что в рамках программы повышения безопасности дорожного движения на территории Зеленограда на 2008-2010 гг. в городе планируется установить девять дополнительных светофорных объектов. Они разместятся на Московском проспекте в районе остановки «Спортивная школа» и у поста ДПС при выезде из Зеленограда, на пересечении Центрального проспекта с Савелкинским проездом, на пересечении Панфиловского и Центрального проспектов, на Солнечной аллее на пересечении со Старокрюковским проездом и в районе пожарной части, на пересечениях Сосновой аллеи с Озерной аллеей, 3-го Западного проезда с 4-м Западным проездом, Новокрюковской улицы с проездом в 18-й микрорайон.
Это 2009 год
Панки Хой (Бараха)
23.11.2012 14:46:14
Это от 31.01.11
Помимо этого, в текущем году планируется спроектировать светофорный объект на пересечении Новокрюковской улицы и проезда в 18-м микрорайоне, у корпуса 1824.
Это от 29.04.11


Сегодня на улицах города действуют 40 светофоров, в планах установить еще восемь. Об этом 28 апреля рассказал заместитель префекта округа Олег Панин на встрече с населением, посвященной безопасности дорожного движения. По его словам, светофоры появятся на Московском проспекте в районе остановки «Спортивная школа» (напротив корпуса 606) и на въезде в Зеленоград у нового поста ДПС, на перекрестках улицы Новокрюковская и проезда в 18-м микрорайоне
Панки Хой (Бараха)
23.11.2012 14:47:13
О каком конструктиве вы говорите, только о конструктивной болтовне аж с 2009 года...
Константин Антонович
23.11.2012 15:08:50
Каким боком этот поток сознания относится ко мне??? Хочу понять суть вопроса ко мне.  Мы там что то про конструктив говорили, вываленные тексты к конструктиву не имеют никакого отношения. Все это вы можете обсудить с теми, кто вам отвечал. Со мной обсуждайте то, что говорил и делал конкретно я.
Панки Хой (Бараха)
23.11.2012 15:14:11
во-во я и говорю как что то хорошей Антонович в первых рядах, как косячки так где моя подпись....Вы член какой то там комиссии, часть системы....Значит вы со своей стороны плохо контролировали.
Кстати, а почему ваша контора пишется на иностранном языке? Из каких источников она финансируется?
Константин Антонович
23.11.2012 16:08:58
я могу отвечать за свои слова и деятельность которую веду лично и те, с кем я работаю. ТОЛЬКО по тем вопросам, за которые мы взялись.

по ним и можно говорить.

из каких источников финансируется деятельность? уж много раз говорилось - венчурный проект. так что не переживайте.

вообще, если Вы хотите со мной дальше разговаривать о "застройке вдоль пятницы,Ленинградки и о том, что говорит кто-то а не я" - предлагаю на этом закончить.

идеально - будет следующая личная встреча с форумчанами, приходите. куча вопросов снимается за 5 минут личного общения, т.к. в писанине часто теряется суть.
Панки Хой (Бараха)
23.11.2012 16:22:40
венчурные проекты тем не менее кто то финансирует....На самый главный вопрос (кто) вы не ответили.
Константин Антонович
23.11.2012 16:31:08
:D:D:Dвот это Вы меня порадовали - какая Ваша печаль, КТО инвестор?:-)) не бюджет, и ладно. Этого ответа достаточно.

я в том числе инвестирую. откуда у инвесторов деньги и почему они инвестируют в данный проект - это только их забота. на этом предлагаю вопрос закрыть, т.к. больше говорить нечего в принципе по этому вопросу.
Панки Хой (Бараха)
23.11.2012 16:38:44
ну почему же...т.к. у вас иностранное название..то вполне могут иностранцы
Константин Антонович
23.11.2012 16:52:01
и???  реально пытаюсь понять логику. даже если кто-то из иностранцев будет инвестором - это хорошо? или плохо?:-)
Панки Хой (Бараха)
23.11.2012 16:55:52
может и плохо....надо разбираться...Зачем иностранной фирме вкладывать деньги в светофоры....Или это производители камер и светофоров, а вы менчейдайзер? Внедряете их сюда?
Константин Антонович
23.11.2012 17:07:05
:-) я уже все написал то, что Вам достаточно знать. все остальное  из серии "какого цвета нижнее белье у вашей жены".   я говорю - хотите, приходите на встречу в реале. поговорим о РЕАЛЬНЫХ вопросах, а не о том, сколько вы там все зарабатывает, на чем и почему. и не тешьте иллюзий, что я вам расскажу кто эти люди и компани:-))  закажите выписку, стоит 200 рублей. посмотрите на фио. дальше что?:-)

не переживайте - иностранцев там нет:-)
все наши, россияне.есть подписанные NDA и договора с иностранными компаниями - поставщиками решений, это мировые лидеры. То. что с нами эти соглашения подписывают, говорит о том, что мы не фуфел:-) как-то так.
Панки Хой (Бараха)
23.11.2012 17:11:30
Все с вами ясно!
Панки Хой (Бараха)
23.11.2012 17:23:35
Группа товарищей, посетив какую-нибудь выставку, скорефанились с какими-нибудь иностранцами производителями светофоров и т.д. Зная что Зелек любят использовать как площадку для экспериментов, предложили,я думаю за личный интерес, попробовать у нас передовую адаптивную иностранную технологию. им сказали (не сразу) ок, но тогда будите мониторить все светофоры в зелеке...Думаю зелек им не интересен, цель Москва и далее...Сейчас это не очень прибыльно, докажут Москве что это классно - разбогатеют....Наверно такие же деятели продвигали турникеты в автобусах...
Константин Антонович
23.11.2012 17:42:57
Приходите на встречу, я вам расскажу основу. Тогда не будете тратить нервы и время на домыслы и не будет мерещиться то, чего нет. Я открыт. Больше на эту тему позвольте не пикироваться. Ибо пустая трата времени
Панки Хой (Бараха)
23.11.2012 17:54:07
Константин, я готов поучаствовать в таких встречах, если знаю что все равны и все за идею...Но когда одни за идею, другие за деньги - увольте...Бесплатно могу только критиковать или хвалить на форуме.
Константин Антонович
23.11.2012 18:47:31
Не переживайте, ни копейки от бюджета за свои работы там, где мы работаем, мы еще не получили. А работаем не только в Зелике.  Так что все равны на этих встречах. И более того, если нам получится выстроить системы взаимоотношений при которой нам за наши работы будут еще и деньги платить, это будет достижением той цели которая стоит. Товар-деньги. Абсолютно нормальные  отношения. Чего тут такого?
Valery
24.11.2012 01:43:35
Товар-деньги. ..
Это понятно.  Вот почему на светофоры кнопки для пешеходов не ставят! Много ли получишь с тех кнопок?
Вы аргументировали, что мол ломаются кнопки часто. А сложный наноэлектронный светофор, конечно же, не ломается...
Константин Антонович
24.11.2012 07:03:11
Какие бурные фанатазии:))) железо светофорное (контроллеры, сами трех.глазики и прочее) это давно сложившийся рынок и вваливаться в него, самоубийство:))) мы туда и не лезем.  Еще идеи будут?:)
Valery
24.11.2012 09:06:42
Да. Есть у меня свежая идея - ставить на светофоры кнопки для пешеходов. Чтобы машины понапрасну не останавливались.
Константин Антонович
24.11.2012 09:41:12
ГКУ ЦОДД, руководитель Королев И.Г. и департамент транспорта, руководитель Ликсутов М..   Бог в помощь!
Valery
24.11.2012 10:04:52
Не... Уж проще самомУ Путину. Телефончик не дадите?
Константин Антонович
24.11.2012 10:31:15
9,10 декабря увижу, передам.
Valery
24.11.2012 16:24:08
Вот! Сразу видно - человек дела! Не то что мы, штацкие, только по Интернетам болтать...
Константин Антонович
25.11.2012 17:17:14
Забери обратно, что ты мне пожелал.   И можешь больше не утруждаться вопросами ко мне. Ответов не будет. Исходящие желчью люди, со слабыми моральными рамками мне не  интересны и я не буду тратить свое время на общение с тобой. Ничего личного, только экономия времени.
Панки Хой (Бараха)
23.11.2012 16:23:17
венчурные проекты тем не менее кто то финансирует....На самый главный вопрос (кто) вы не ответили.
Панки Хой (Бараха)
23.11.2012 15:16:39
Это поток сознания Инфопортала, в двух сообщениях ссылающихся на слова Панина...Вы хотите сказать у Панина был поток сознания?
Панки Хой (Бараха)
23.11.2012 15:17:34
А это ответ начальника зеленоградского ГИБДД:
В 2012 году запланировано строительство светофорного объекта на пересечении дороги в 18 микрорайоне и ул.Новокрюковская, с обустройством регулируемого пешеходного перехода. По завершению строительства и введению в эксплуатацию светофорного объекта нерегулируемый пешеходный переход под эстакадой будет ликвидирован.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Декабрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения