Вот более точный проект развязки на 37 км ленинградского шоссе под связку М-10 и М-11. Наложен на гугл.мэпс, но ничего страшного, важна суть.
И кстати, никто не обратил внимания на то, что на ранее выложенных двух картинках развязки, есть одно существенное отличие - это трассировка эстакады из Зеленограда в сторону платной трассы. 8) повнимательней:D
Видна планируемая развязка "стыковки" М-10 и М-11 с въездом к ТРЦ, который в перспективе будет "за" Авантой. И важно, что рассматривается вариант создания дублера Ленинградского шоссе от Черной Грязи мимо "К-рауты" до этой развязки со "стыковкой", который должен "забрать" на себя часть трафика курсируещего между проектируемым ТРЦ у 37 км, К-Раутой и торговой зоной в Черной Грязи. Чтобы эти авто могли без выезда на Ленинградку перемещаться между торговыми центрами и потом "уйти" на платку в сторону Москвы или области. Будет/не будет - вопрос инвестиций со стороны всех торговых комплексов кому этот дублер нужен. Смогут договорится между собой и с Солнечногорской администрацией - будет очень хорошо.
Лишняя дорога не помешает:-)
Хоть думают по этому вопросу и то уже хорошо:-)
Хорошего дня!
С уважением, Константин.
о поводу моста через Сходню....А кто платит деньги ген. подрядчику? Наверно заказчик..А кто заказчик? Предполагаю, что либо мэрия, либо префектура...Заказчик заказывает "музыку" и платит..Ну и контролирует...Смирнов вроде как, любой чиновник утрированно говоря "слуга народа", который должен защищать наши интересы, для этого ему предоставляются административные ресурсы, служебный автомобиль....Конечно ген. подрядчик может накосячить, но где иски от заказчика, претензии и т.п...Ведь по сути они подставляют Смирнова, ведь он обещал что мост закончат к НГ, а переход около префектуры к Дню города, а не 15 ноября.
с одной стороны "обосрать - обстебать" не вопрос, причем на ровном месте. с другой - задаете внятные вопросы, на которые хотите получить ответы.
Крайний раз - "дырочки под медали" и эти вопросы. Что к чему???? :?:Если лично Вам эти развязки не нужны, то для развития города, на горизонте 20-30 лет, без них будет ж...а. А если не сделать сейчас необходимые шаги, то эта жо..а случится.
Вы для начала определитесь - какая модель поведения и общения для Вас логична и ее придерживайтесь. Либо - "все козлы по всем вопросам", либо нормальный диалог.
Т.к. по простецки - чего мне тратить свое время отвечая тому. кто обсирает "просто так"? ну вот зачем?))
Хотите диалога - так ведите его конструктивно и не только в прямой речи. По диагонали бегаем изредка по комментам, общий фон понятен. Для понимания: это не обида, это экономия моего времени. не более. Я последний раз обижался в дет.саду, а сэкономил кучу времени исключив из ответов 5 ников. Вы не в их числе, пока:-)
Просто хочется услышать ответ свою риторику и принять решение - тратить мне свое время или забить:-)
Трапеция - это похоже граница чего-то.
Легенда вся потерялась под артефактами сжатия JPG картика. Подписи к выносным линиям не читаемы вообще. Пунктиры идущие друг с другом сливаются в кашу непонятно чего.
В общем требуется качественный источник картинки чтобы можно было приблизить и рассмотреть всё по-человечески. Имеется ли таковой в наличии?
Про дырочки это ваша любовь, по моему мнению, к приписыванию излишних себе заслуг. Когда Вам надо полибизятничаете перед руководством (про спасибо Смирнову). А за что? За то что Солнечную никак не введут в строй, мост через Сходню? Или за то с большими опозданиями, что то делается надо говорить спасибо?Или он должен не валить, как и вы на подрядчиков, а извинится. Извинится за задержку, подрядчиков и т.п. Я не вижу существенных положительных изменений в транспортной ситуации в городе и вокруг него...Давеча Вы писали про черную грязь, ехал в субботу. Асфальт уложен до Черной грязи, из Пикино действительно делается полоса разгона, но она настолько неубедительна, что едва ли поможет ситуации.
ну пусть будет так. тратить личное время на переубеждение позвольте не буду.
все при своем.
Вместо этого можно было сделать проще и существенно дешевле - полностью задействовать существующую эстакаду, а для заезда в Зеленоград со стороны Москвы (с сохранением строительного рынка) сделать оттянутый разворот под насыпью строящейся связки М10-М11. Помимо дешевизны это было бы во многом удобнее, - например едущие из области на М11 попадали бы связующую трассу сразу, а не через двухкилометровый крюк или 5-й район Зеленограда.
Возможно у разработчиков были свои соображения на этот счет, поделитесь, если не секрет.
Существующая эстакада имеет конфигурацию четыре полосы с большим запасом по северо-западному краю, но ее ширина (~24м) должна позволить сделать ее при необходимости шестиполосной. У меня есть очень большие сомнения, что четырех-шести полос не хватит на ближайшие 10 лет, а прогнозировать сегодня автопарк в 2030 - что гадать на кофейной гуще...
Да и в данном проекте новая эстакада, скорее всего (картинка мелковата), будет только двухполосной, то есть разница не столь велика - либо 3 полосы на Зеленоград+область, либо 2 - только на Зеленоград. Причем, у меня нет уверенности, что предлагаемая областникам разворотная эстакада реально будет использоваться ВСЕМИ едущими из области - у многих будет велик соблазн проехать через 5-й район, и как это будет отсекаться - я не представляю. А значит в эти 2 полосы добавьте и часть "хитрых" областников. За что боролись?
1. Как я уже писал, часть "областников", едущих на М11, не поедет на разворотную эстакаду, а предпочтет крутануться в 5-м районе. Как это отсечь - не представляю. Единственный вариант - просто ликвидировать съезд с ленинградки в Зеленоград со стороны области, тогда у них не будет выбора (понятно, что часть зеленоградцев при этом пострадает).
2. Малый радиус кривой съезда из Москвы на М11 (об этом уже кто-то писал).
3. Неизбежные ограничения движения на этапе строительства при перекрытии ленинградки.
4. Делается новый съезд с существующей эстакады в сторону Москвы, но поскольку места там немного (даже с учетом переноса съезда из области вплотную к парку), радиусы у него будут небольшие, а уклон - хорошим. Кандидат на бутылочное горлышко.
В "моем" варианте проблем 1-3 нет. Проблема 4 неизбежна в обоих вариантах. Из минусов - пересечение потоков в сторону Москвы под эстакадой (оно есть и в предлагаемом варианте, но менее существенно). Исчерпание пропускной способности существующей эстакады в 10-летней перспективе - слабо верится. Никто ж не проводил расчеты потоков чрез связку М10-М11, так ведь?
А в принципе, если есть неожиданная куча денег и хочется сделать "круто" именно это место, то надо было, ИМХО, сделать сразу направленные съезды область-М11 и М11-Москва (третьим уровнем).
Принято решение строить по представленному проекту.
Тендер проведен, проектирование выполнено, ген.подрядчик уже вышел на работы. Изменить ничего уже нельзя.
Время покажет - будут проблемы или нет. По моему экспертному мнению. то, что Вами описано - это не проблемы и их не будет.
как-то так.
Принято решение строить по представленному проекту.
Тендер проведен, проектирование выполнено, ген.подрядчик уже вышел на работы. Изменить ничего уже нельзя.
Время покажет - будут проблемы или нет. По моему экспертному мнению. то, что Вами описано - это не проблемы и их не будет.
как-то так.
А у наших глаз - голос!"
Константин и его сторонники, вы пишите о том что ситуация меняется в лучшую сторону, а на мой взгляд в худшую и я об этом говорю...Не надо меня (подписавшего хартию) убеждать что к нам прислушиваются...Откройте глаза, ни один серьезный пункт не выполняется и видимо не будет...
так Вы прежде спросите что сделано, а потом выводы делайте.
или делайте быстрей и лучше, если можете.
или думаете от вашего или моего желания сегодня, завтра произойдет что-то??
И очень нравится подход - что Вы СДЕЛАЛИ кроме того, что написали то, что мы и без Вас знаем?? НИЧЕГО!!! только бубните каждый раз.
1) андреевка-панфиловский. 3 месяца "нагибали" подрядчика на новый контроллер, т.к. там стоит сейчас древнее га..но мамонта, которое "сгорело" в прямом смысле слова - шкаф горел 3 недели назад, еле восстановили ребята. И что-то там поменять - "решили не трогать" иначе развалится. Если контроллер менять в рамках бюджета ГКУ ЦОДД, то это в лучшем случае 2013, в реале 2014 год. Вас бы устроило? Нас нет. Поэтому придумали план: получили поддержку Панина, включили в проект реконструкции Андреевки замену 2-х контроллеров (еще и с 657 проездом), пересогласовали проект со всеми (ГИБДД, ЦОДД и куча других ведомств), выбили деньги в ДКР и о чудо, вчера контроллеры были оплачены. и если все ок, то на след. неделе поставим и на этом перекрестке все поедет по другому, пешеходам будет минимум 30 секунд.
И что? мы не молодцы? да все кто в процессе был - все молодцы: ЦОДД, Префектура, ГИБДД, ДКР ну и мы где-то там тоже стоим в конце очереди. Не отписку написали - ждите 2014 год, а решили вопрос.
Что сделали Вы?? Ничего.
А прикиньте сколько времени было спалено на то, чтобы заставить эту махину РЕАЛИЗОВАТЬ эту замену? немерянно. причем времени не оплачиваемого. Гос.машине проще написать - ждите в 2014 году, чем искать путь решения. но тут она дала возможность найти решение.
2) Пешеходник под эстакадой - в чем там проблема-то? и где вы мне про нее что-то писали? там что, не хватает времени? там все хорошо, вроде как. Конкретезируйте вопрос.
Давайте пока не будем говорить о том, что "сделано", но не сделано..Когда будет 30 сек. тогда и скажите.
Под эстакадой в Крюково (на новой стороне) весь город знает а вы видимо нет. Я много раз писал и другие об этом переходе. Едешь на машине и гуськом и нескончаемым потоком идут пешеходы с электрички или на электричку. Место оживленное, пешеходов хватает и в другое время....Результат пробки бывают в час пик от перекрестка Новокрюковской, Логвиненко. Зимой бывает и дальше...Это я как водитель рассуждаю...
Теперь как пешеход...Иногда, когда надо поточнее приехать на встречу, я еду на электричке. В автобусе попадаю в эту пробку и как многие пассажиры выхожу за одну остановку и бегу на вокзал...
Но это мелочи...
Глобальные проблемы, которые не решаются. Строительство огромного кол-ва жилья вдоль Пятницкого и Ленинградского ш. при этом не делаются ни новые развязки, ни расширение проезжих частей, ни ликвидация пешеходных переходов по трассе.
И объясните все-таки взаимоотношения с подрядчиками...Везде подрядчик исполнитель оговоренных договором, за ваши деньги работ. Зачем вы их нагибаете? Вы хотите что б они делали бесплатно? Или они не выполняют договоров? Тогда зачем они Вам? Или это единственный в регионе подрядчик способный выполнить работы? Или же когда подрядчик наглеет и не выполняет своих обязанностей, а его терпят и уговаривают выполнить о том что договаривались - откат.
2) вы точнее вопросы пишите - тогда вас понимать будут.
По светофору на пересечении новокрюковской и проезда вдоль 18-го. Проект объекта есть (вне очереди включили), на след. год на реализацию. Увольте, быстрей не могу. Можете - давайте.
нерегулируемый пешеходник исчезнет.
По всему остальному - жилье вдоль пятницы и ленинградки, это точно не ко мне:-)
по подрядчикам - какие МОИ подрядчики??? Я это уже много раз описывал. Вы бюджетное финансирование представляете?
У меня нет ни подрядчиков, ни контрактов с бюджетом. Ни копейки из бюджета не получено. Это так, для знания. А заказчик работ по локальным мероприятиям (реконструкция Андреевки) это ДКР (департамент кап.ремонта). Онбюджетодержатель, они платят деньги. Он проводит конкурсы на проектирование и на стройку. У него тех.надзор. А Город тут потом кувыркается с дебилами кто проектирует и строит. Не имея для этого веских оснований - так, щеки раздувает и подключает ДКР когда надо.
и у каждой программы свой заказчик: каконить московский департамент. теперь понятно?
2. Под стрелку ехали медленно, т.к. машины слева несутся, а там где можно не мешая выехать с Панфиловского стоят припаркованные машины и бомбилы...В результате поворачивающие пропускают тех кто едет слева...Надо видимо знак ставить, что стоянка на этом участке запрещена...
А по большому счету для безопасности вообще я бы убрал одновременное движение. Помните на этом островке уворачиваясь внедорожник насмерть сбил ребенка. Сейчас так же могут в аварийных ситуациях уворачиваться и выкручивать руль на этот островок и не дай бог стоять там пешеходу....
1) пешеходы переходят по диагонали теперь легко.
2) в момент движения пешеходов все направления стоят, едет только выезд из Андреевки.
3) Выезжая под стрелку, как во всем мире, уступаете тем, кто едет прямо. в чем печаль-то? аккуратно выехал в полосу и поехал.
4) никаких знаков там вешать не надо - там остановка и стоянка запрещены по ПДД.
Лучше там поехало.
4) остановка там дальше, метров около 100. А сразу за поворотом, что то вроде разгонной полосы, на ней и стоят машины. Не ленитесь сгоняйте - посмотрите. Поворачивающие вынуждены(как и раньше их объезжать),но теперь это сложнее, т.к. теперь надо пропускать прямоедующих...Время стрелки не увеличилось (как мне показалось) Раньше успевало проехать 6-7 машин. Вчера я был третьим, выезжал уже на моргающую стрелку.... Я так рано по будням в городе не бываю, но вчера где-то в 18.30-18.40 затор перед этим перекрестком начинался от магазина "Перекресток. В том числе и из-за припаркованных машин около ментовки(хотя там стоянка запрещена)
2. А у вас еще где-то под эстакадой есть переход?
Про подрядчиков, вы писали что их "нагибали". Вы не написали кто, а я не писал что они Ваши...
Или же уточните кто их нагибал? Неужели каждый встречный может прийти и прогнуть их?
Все вы немного не так описали по ситуации с ДКР. Все таки о мероприятиях которые нужно провести в департаменты кто-то сообщает, подает заявки...Или вы хотите сказать, что департамент, говорит, а давайте ка в Зеленограде забубеним мост где-нибудь....Подрядчик начинает его строить где попало, а город за ними бегает ой не там, ой не там...это лес, а надо через дорогу?
Здравствуйте! На Инфопотале сообщалось об изменении режима перехода пешеходов на Крюковской площади под эстакадой. В час пик и не только пешеходы, идущие на и с электрички и др., идут сплошным потоком, в результате очень часто образуется затор. Раньше там периодически регулировали движение сотрудники ДПС. Видимо в связи с сокращением, я их уже давно не видел. Так будет ли установлен светофор или предприняты иные меры по предотвращению заторов в этом месте? В 2012 году запланировано строительство светофорного объекта на пересечении дороги в 18 микрорайоне и ул.Новокрюковская, с обустройством регулируемого пешеходного перехода. По завершению строительства и введению в эксплуатацию светофорного объекта нерегулируемый пешеходный переход под эстакадой будет ликвидирован.
На встрече с населением, которая прошла в среду, 25 ноября, в школе №852, заместитель префекта округа Олег Панин рассказал, что в рамках программы повышения безопасности дорожного движения на территории Зеленограда на 2008-2010 гг. в городе планируется установить девять дополнительных светофорных объектов. Они разместятся на Московском проспекте в районе остановки «Спортивная школа» и у поста ДПС при выезде из Зеленограда, на пересечении Центрального проспекта с Савелкинским проездом, на пересечении Панфиловского и Центрального проспектов, на Солнечной аллее на пересечении со Старокрюковским проездом и в районе пожарной части, на пересечениях Сосновой аллеи с Озерной аллеей, 3-го Западного проезда с 4-м Западным проездом, Новокрюковской улицы с проездом в 18-й микрорайон.
Это 2009 год
Помимо этого, в текущем году планируется спроектировать светофорный объект на пересечении Новокрюковской улицы и проезда в 18-м микрорайоне, у корпуса 1824.
Это от 29.04.11
Кстати, а почему ваша контора пишется на иностранном языке? Из каких источников она финансируется?
по ним и можно говорить.
из каких источников финансируется деятельность? уж много раз говорилось - венчурный проект. так что не переживайте.
вообще, если Вы хотите со мной дальше разговаривать о "застройке вдоль пятницы,Ленинградки и о том, что говорит кто-то а не я" - предлагаю на этом закончить.
идеально - будет следующая личная встреча с форумчанами, приходите. куча вопросов снимается за 5 минут личного общения, т.к. в писанине часто теряется суть.
я в том числе инвестирую. откуда у инвесторов деньги и почему они инвестируют в данный проект - это только их забота. на этом предлагаю вопрос закрыть, т.к. больше говорить нечего в принципе по этому вопросу.
не переживайте - иностранцев там нет:-)
все наши, россияне.есть подписанные NDA и договора с иностранными компаниями - поставщиками решений, это мировые лидеры. То. что с нами эти соглашения подписывают, говорит о том, что мы не фуфел:-) как-то так.
Вы аргументировали, что мол ломаются кнопки часто. А сложный наноэлектронный светофор, конечно же, не ломается...
В 2012 году запланировано строительство светофорного объекта на пересечении дороги в 18 микрорайоне и ул.Новокрюковская, с обустройством регулируемого пешеходного перехода. По завершению строительства и введению в эксплуатацию светофорного объекта нерегулируемый пешеходный переход под эстакадой будет ликвидирован.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!