ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Развязка 37 км на Ленинградке. Поехали?!:-)

ДД всем!
Вот собственно проект, по которому подрядчик в ближайшее время после решения последних вопросов выйдет на стройку.Прошли очередные совещания в Префектуре по этому вопросу, остались мелочи. Оч. ждем начала стройки. Это выход из Зеленограда на скоростную М-11.
Развязка и стыковка с М-11 будет закончена к открытию первого участка м-11, т.е. как заявляется в 2014 году.
Ждемс. Очень:-)

Ну а в самом Зеленограде, планируется в рамках локальных мероприятий реализовать в ближайшие 1-2 года расширение Московского проспекта, чтобы обеспечить пропуск транспорта.

Хороших выходных!

С уважением, Константин.




dayjumper
03.11.2012 22:08:38
Антонович, а че сегодня в крюково вечером творилось??? Светофоры не работали-было куча ментов-регулировали... причем сковозной проезд с 9 в 10 район вроде был перекрыт... Опять экскаваторы все светофоры снесли???
netall скатился в уг
03.11.2012 23:38:25
Странно, что не спроектировали уход на М11 в Москву из М10 в Москву. Людям придется ехать в Зеленоград, и потом после круга уходить из крайнего левого в крайний правый довольно быстро. Хотя конечно не факт, что таких желающих будет много.Надеюсь весь этот проект сократит время в дороге до Москвы хотя бы в 2 раза, иначе действительно уже можно будет думать о том, чтобы собирать чемоданы.
Константин Антонович
04.11.2012 08:20:21
На первой фотке правый нижний угол темно синие полосы, обрезалась фотка, разворотная эстакада как раз для этого. В районе заправки ВР. Ибо разворачивающиеся у нас в 5-м нафиг не нужны. Фотку в отдельном окне надо открыть, чтобы полностью увидеть.
netall скатился в уг
04.11.2012 11:02:11
Тогда ясно :)
Ю..
06.11.2012 14:12:00
Еще бы улицу Юности расширили..
Константин Антонович
06.11.2012 14:26:14
зачем? что это даст? кроме геммороя.наоборот сняли проектирование расширения Юности и Полагушина.
Это должны остаться спокойные улицы, а не превращаться в автобаны, по которым ты упираешься в площадь Юности. Т.е. расширять их и затягивать на них дополнительный транспорт который потом не понятно куда деть - это конечно можно, но потом годами героически заниматься тем, что бороться с последствиями такого расширения.

Есть транспортные коридоры - Московский, Центральный, Панфиловский - по ним следует большинство транспорта.


Ю..
06.11.2012 15:12:50
Ул.Юности всегда стоит.. стараюсь её конечно объезжать, но вот на Центральном при скорости до 60км/ч всегда стабильно собираю все красные светофоры :(
Константин Антонович
06.11.2012 15:22:04
юности - медленно движется. и загонять на нее доп.транспорт раширением - нет никакого смысла, все упрется в площадь Юности.
а я сегодня утром на 60 на центральном попал на все зеленые:-)
это значит, что на панфиловском было спокойно и можно было "потянуть" красиво центральный. Если напряг на центральном и панфиловском, то что, происходит на подходе к большому кресту "Центральный-Панфиловский" в этот момент не интересует.
Важно как расходится большой крест. Видео можно будет как нибудь выложить:-) все зеленые:-) повезло:-)
Кораблин Алексей
06.11.2012 15:41:45
На Юности надо сделать следующее:1) На перекрестке с Яблоневой сделать еще один ряд (за счет газона со стороны общежития) метров на 100 в длину. Таким образом поворачивающие налево на Яблоневую машины не будут тормозить поток прямо
2) На пл. Юности сделать еще один ряд (за счет пешеходной зоны вдоль дороги) для выезда с Юности на площадь направо под стрелку.  
Константин Антонович
06.11.2012 15:44:27
мнения разделились:-)) нихрена на Юности не надо делать. пусть будет спокойной безаварийной улочкой.Все на ОТ и велики:-)
Кораблин Алексей
06.11.2012 15:51:56
Да пусть будет, кто ж спорит). На мой взгляд, эти 2 расширения скорость не сильно увеличат, но значительно увеличат пропускную способность. Я по Юности каждый день езжу и что я вижу: хвост от Московского собирается по причине левых поворотов на Яблоневую. Хвост от Пулл-хауса собирается по причине стрелки, через которую автобусы выползают с минимальной скоростью.
Константин Антонович
06.11.2012 15:58:43
как только ты сделаешь даже эти два уширения, ты затащишь на Юности доп. транспорт. Создашь предпосылки для перестроений и следовательно доп.аварий. Зачем?:-))сейчас по ней идут автобусы, тем кто не спешит, тем кто живет в 3-м.  Тащить туда явный транзит с Московского следующий на Центральный -панфиловский?
После открытия озерной - тут тоже полегче станет.
Кораблин Алексей
06.11.2012 16:24:20
На пересечении с Яблоневой если и делать, то только после открытия Озерной и окончания расширения Солнечной. А вот на стрелке на Юности можно и сейчас, вообще никак не повлияет на кол-во машин на Юности, все равно хвост из-за Яблоневой начинается от Московского.
RoughBoy
07.11.2012 07:57:12
Юность забита по причинам:
1. Потоком, идущим в новый город, объезжающим Савелкинский, Центральный, Солнечную.
2. Паразитным трафиком объезжающих светофор у штыка.
Надеюсь, после окончания работ на Солнечной-Озерной- второй очереди моста МИЭТ, первая проблема чуть рассосется.
Юность не надо трогать. Это одна из последнийх улиц города, по которым приятно просто пройти.
RoughBoy
07.11.2012 09:19:40
Ну, Юность конечно не пуп земли :), но разгрузить ее теоретически можно.  Правда для этого потребуется убрать светофор на штыке и построить там развязку. А пока будет строиться развязка, категорически запретить строительство новых микрорайонов на другой стороне железки. И то и другое, понятно, фантастика.
RoughBoy
06.11.2012 15:55:27
Я бы Юность вообще сделал пешеходной. Жаль альтернативы нет.
Ю..
06.11.2012 17:00:34
Вот, давайте вообще улицы не уширять будем , а урезать) поток поменьше будет и скорость тоже :D Вместо доп полос- велодорожки.
Константин Антонович
06.11.2012 17:06:14
все верно. а почему нет? переварить ВСЕХ желающих кататься на личном авто - причем один в целой машине не получится априори.
Общественный транспорт, велосипеды, пешеходы - будут получать все больше приоритет.

давайте укатаем все в асфальт и будем довольные стоять и дальше в безумных пробках.
Ю..
06.11.2012 17:13:23
А мне вообще по кайфу пешком ходить, но только в хорошую погоду)
svan
14.11.2012 13:40:02
Константин, если Вы общались с проектировщиками, то не могли бы Вы прояснить, зачем делается столь дорогой вариант. Вместо того, чтобы полностью задействовать существующую эстакаду, параллельно ей в 50 метрах строится еще одна, плюс еще и разворотная напротив МЖК. Хочется понять логику, почему принимается более дорогой и менее удобный во многих отношениях вариант.
Вопрос чисто из любопытства, - как я понимаю, проект утвержден и корректировке не подлежит.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Декабрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения