Сегодня неожиданно :D8) наступила зима и ее дыхание выразилось в замесе на мосту от префектуры к МИЭТ, где столкнулись порядка 6 машин и потом в большой пробке на центральном. Авария на мосту к Миэт.
Самое важное - что никто не погиб и серьезно не пострадал.
Это самое важное. ну а теперь разбор полетов:
1) скорее всего автор авариибыл на летней резине.
2) в районе 19.30-20.00 стало резко холодать и поднялся ветер, естественно на эстакадах и мостах тут же образуется гололед.
3) по информации которая есть, эстакады и мосты были обработаны БЕЗ указания московского штаба, т.е. по инициативе зел.префектуры. Но это не помогло.
4) в районе 20.30-20.40 произошла авария, которая полностью парализовала движение на мосту. и инспекторы ДПС начали разворачивать транспорт на Панфиловский проспект.
5) Весь транспорт устремился на Центральный проспект в направлении Панфиловского проспекта. и с солнечной аллеи на панфиловский.
6) Данная ситуация изменения транспортных потоков была интересна с академической точки зрения.
Чуть-чуть подробней и с цифрами.
Если бы у нас не было адаптивки на Центральном-панфиловском, то с 20.30 светофор на самом критичном в данном распределении потоков перекрестке, ушел бы в режим: центральному проспекту - 20 секунд зеленого. Слабо понимаю, сколько бы стояли все в пробках. если бы транспорт расходился на этих режимах. стояли бы точно до сих пор.
Т.к. у нас адаптивка уже в наличии, то посмотрев логи, можно узнать динамику "понимания" ситуации "утопией".
Итак:
с 20.30-20.40 длительность зеленого для Центрального порядка 25 секунд
с 20.40 до 21.50 - длительность зеленого увеличивается до порядка 38 секунд,
с 21.50 до 23 - зеленый "разгонялся" до 58 секунд.
Сильно держать центральный проспект до 21.50 не получалось, т.к. большое количество транспорта шло с Ленинградки на штыках и его тоже надо было пропускать и плюс по панфиловскому от Крюково шел весь транспорт с солнечной аллеи.
в общем, с адаптивкой лучше, чем без нее.8) Это факт.
Сдаю маленькую хитрость водителям: если Вы видите НЕ характерную пробку для этого времени суток, не старайтесь объезжать через маленькие улочки типа Полагушина, Березовой. У этих улиц приоритет будет меньше - держитесь основных транспортных коридоров: Панфиловский, Центральный, Солнечная.
Те кто заехал на Полагушина - попали сегодня очень сильно.
Очень хочется надеяться, что все быстро переобуются, дорожники будут хорошо обрабатывать дороги, будет мало аварий и значит мало пробок!
Всем хороших выходных!
С уважением, Константин.
очень много ослов на дорогах ,которые считают себя быстрыми лошадками..
надо чтобы каждый кто потерял время, фофан давал создателю пробки - вот тогда запоминать будут на всю жизнь и внукам рассказывать будут:-)
Кто-то по улице Злобина ломанулся, в итоге встрял на выезде у Перекрестка.
Вопрос возник, буквально пол часа назад то есть в 6.10 утра 27.10.12. У дома мебели на Панфиле поставили еще один светофоров. Он горит в противофазе всем остальным. Когда оба старых горят зеленым, новый горит КРАСНЫМ! Как быть?
крайне возмущена!
Обнаружил такую вещь (на примере перекрестка Панфиловского-Болдова ручья-Полагушина), что при увеличении основной фазы увеличиваются фазы пешеходных переходов параллельно потоку, а не автомобильный поток.
Считаю, что это нерационально, но не потому, что езжу на машине, а потому что пешеходы переходят дорогу все вместе одновременно, а машины - едут по очереди, и увеличение длительности потока пешеходов выше критического значения (которое обычно и так заложено в фазу) не дает преимуществ, в отличие от увеличения длительности автомобильного потока.
Ну и, в конце концов, это же логично, что если прокачивается основной поток, то и боковые съезды тоже нужно прокачивать. Машинам же нужно куда-то съезжать, а не только ехать насквозь.
для съезжающих на полагушина, потом есть еще одна фаза. т.е. съезд идет в две фазы. этого достаточно.
первая фаза с утра в среднем 35-40 сек., и потом еще порядка 30-40 секунд когда выезд с полагушина.
и плюс преследуем цель: сформировать "привычку" у тех, кто просто едет транзитом через Полагушина до площади Юности, не использовать этот маршрут, а ехать через панфиловский-центральный. так быстрей.
радует то, что вопросы по существу и правильно подмеченные: т.е. что было и что стало и есть сомнения. Вот на такие вопросы приятно отвечать и стучать по клаве. И любому действию в Зеленограде сейчас, есть логичное объяснение.
Если уж у каждого светофора свои настройки - то по-моему стоит именно этот сегмент настроить на долгую стрелку.
Улица Болдов ручей бывает забита крайне редко, а вечером часто не все машины успевают повернуть за фазу стрелки, это помогло бы разгрузить Панфиловский проспект.
Времени, когда пробка до затыкания перекрестка, гораздо меньше, чем времени, когда автомобили не успевают проехать за одну (и даже две) фазы. Пешеходы же, повторюсь, проходят дорогу быстро и синхронно.
И если поворачивающие на улицу Болдов Ручей действительно не загружают Панфиловский, то вот поворачивающие на Полагушина - реально загружают правый ряд. В результате образуется очаг напряженности, схожий с клеверными развязками, когда жители 12-го района, после выезда из него желающие перестроиться в левый ряд для разворота, утыкаются в очередь поворачивающих на Полагушина.
А жители 12 района - и так самые обделенные в транспортном смысле зеленоградцы. Им единственным нет нормального заезда в микрорайон при движении с севера (Ленинградки). Приходится выполнять этот странный маневр с разворотом у церкви, где нерадивые водители с улицы Болдов Ручей решают, что правило "помеха справа" на них начинает распространяться, и что их должны пропускать. В результате - еще одно аварийно-опасное место. Но это уже совсем далекий уход от темы.
для поворачивающих на Болдов стрелки достаточно. крайний случай поворачивают за два включения - это норма.
и уж вечером, стоящие на поворот на Бодов ручей, вообще никак не мешают панфиле "от Крюково". а если тянуть стрелку "на Болдов", то будешь передерживать панфилу "к Крюково", а вечером это самое приоритетное направление.
как то так.
Я же склонен считать, что если можно сделать так, чтобы никому не мешать и при этом проезжать за одно включение - это лучше, чем ничего не делать и оставлять ситуацию в рамках нормы "проедут в два включения", хотя это, конечно, низкоприоритетная задача (но и не требующая особенного времени на реализацию, насколько я понимаю)
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!