ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Зима. Замес на Центральном. Вот и адаптивка пригодилась.

ДВ всем!
Сегодня неожиданно :D8) наступила зима и ее дыхание выразилось в замесе на мосту от префектуры к МИЭТ, где столкнулись порядка 6 машин и потом в большой пробке на центральном. Авария на мосту к Миэт.
Самое важное - что никто не погиб и серьезно не пострадал.
Это самое важное. ну а теперь разбор полетов:

1) скорее всего автор авариибыл на летней резине.
2) в районе 19.30-20.00 стало резко холодать и поднялся ветер, естественно на эстакадах и мостах тут же образуется гололед.
3) по информации которая есть, эстакады и мосты были обработаны БЕЗ указания московского штаба, т.е. по инициативе зел.префектуры. Но это не помогло.

4) в районе 20.30-20.40 произошла авария, которая полностью парализовала движение на мосту. и инспекторы ДПС начали разворачивать транспорт на Панфиловский проспект.

5) Весь транспорт устремился на Центральный проспект в направлении Панфиловского проспекта. и с солнечной аллеи на панфиловский.

6) Данная ситуация изменения транспортных потоков была интересна с академической точки зрения.
Чуть-чуть подробней и с цифрами.
Если бы у нас не было адаптивки на Центральном-панфиловском, то с 20.30 светофор на самом критичном в данном распределении потоков перекрестке, ушел бы в режим: центральному проспекту - 20 секунд зеленого. Слабо понимаю, сколько бы стояли все в пробках. если бы транспорт расходился на этих режимах. стояли бы точно до сих пор.

Т.к. у нас адаптивка уже в наличии, то посмотрев логи, можно узнать динамику "понимания" ситуации "утопией".

Итак:
с 20.30-20.40 длительность зеленого для Центрального порядка 25 секунд
с 20.40 до 21.50 - длительность зеленого увеличивается до порядка 38 секунд,
с 21.50 до 23 - зеленый "разгонялся" до 58 секунд.

Сильно держать центральный проспект до 21.50 не получалось, т.к. большое количество транспорта шло с Ленинградки на штыках и его тоже надо было пропускать и плюс по панфиловскому от Крюково шел весь транспорт с солнечной аллеи.

в общем, с адаптивкой лучше, чем без нее.8) Это факт.

Сдаю маленькую хитрость водителям: если Вы видите НЕ характерную пробку для этого времени суток, не старайтесь объезжать через маленькие улочки типа Полагушина, Березовой. У этих улиц приоритет будет меньше - держитесь основных транспортных коридоров: Панфиловский, Центральный, Солнечная.
Те кто заехал на Полагушина - попали сегодня очень сильно.

Очень хочется надеяться, что все быстро переобуются, дорожники будут хорошо обрабатывать дороги, будет мало аварий и значит мало пробок!

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Romahihka767
27.10.2012 00:12:43
зо минут потерял в пробке от префектуры до Панфиловского.... 21.00-21.30
Константин Антонович
27.10.2012 00:21:12
и? я об этом и пишу. не было бы адаптивки, стояли бы не 30 минут а порядка 45-50.
Romahihka767
27.10.2012 00:27:32
не прыгали бы из ряда в ряд , стояли бы ещё меньше...
очень много ослов на дорогах ,которые считают себя быстрыми лошадками..
Константин Антонович
27.10.2012 00:30:00
не было бы торопыги на летней резине на мосту, вообще было бы сегодня все хорошо.а так - один олень прощелкает вспышку и потом тысячи мучаются.
надо чтобы каждый кто потерял время, фофан давал создателю пробки - вот тогда запоминать будут на всю жизнь и внукам рассказывать будут:-)
Romahihka767
27.10.2012 00:44:56
Зимняя резина особо на гололёде не поможет , а шиповка на сухом асфальте равносильна летним покрышкам.. Мозг нужно иметь и понимать ,что от тебя зависят жизни участников дорожного движения которые тебя окружают...
Константин Антонович
27.10.2012 01:00:25
мозг - это уже следующий этап желаний:-)для начала хоть бы зимнюю резину ставили бы:-)
ShakeThat
27.10.2012 02:22:43
а я то думаю, какого хрена в десять часов народу так много)))
Wraith
27.10.2012 05:13:21
Да, на Полагушина засели крепко, наблюдал этот цирк по сообщениям на Яндекс.пробки, сначала девушек кадрили, потом бокс по переписке затеяли. В общем, развлекались как могли.
Кто-то по улице Злобина ломанулся, в итоге встрял на выезде у Перекрестка.
Palich
27.10.2012 06:56:11
Светофоров у дома мебели
Вопрос возник, буквально пол часа назад то есть в 6.10 утра 27.10.12. У дома мебели на Панфиле поставили еще один светофоров. Он горит в противофазе всем остальным. Когда оба старых горят зеленым, новый горит КРАСНЫМ! Как быть?  
Константин Антонович
27.10.2012 08:20:17
А вот эт уже опасно. Какие то дегенераты балуются по ходу. Вчера вечером уже исправляли эту же ситуацию: это не доп светофор для панфиловского, это дублер для выезжающих со 2-го западного. Его дебилы поворачивают на столбе на 90градусов в сторону панфиловского. И получается, что 3 светофора горят зеленым, а один красным. А потом наоборот: 3 красных и один зеленый. В дежурку надо сразу звонить как такое видим, приедет бригада Цодд и исправит.  
RoughBoy
27.10.2012 08:51:06
Лучшая адаптивка в подобных условиях - это возможность дойти на своих двоих. Благо городок небольшой.:D
Kerry Terrier
27.10.2012 12:50:41
Пиар такой пиар.
Куран
27.10.2012 20:39:53
Адаптивке - спасибо!!! С тренировки ехал уже в 22-30 из 3-го - спортшкола в новый город. У МИЭТа все еще было перекрыто. Потерял около 15мин. Считаю - отличный результат. НО!! - а если две аварии? + на новом мосту в новый город? - надо добавлять "форс-мажор" режимы.
harroshka
29.10.2012 20:07:26
В опу эту адаптивку! каждый день на эстакаде в старый город в час пик стоит хвост. такого НЕ БЫЛО при старом режиме! а на старом мосту (упаси Бог туда что-то ставить!!!) все как обычно, даже когда дпс стоит ВСЕ ЕДЕТ!
крайне возмущена!
Павел Носиков
29.10.2012 21:15:46
Здравствуйте, Константин.

Обнаружил такую вещь (на примере перекрестка Панфиловского-Болдова ручья-Полагушина), что при увеличении основной фазы увеличиваются фазы пешеходных переходов параллельно потоку, а не автомобильный поток.

Считаю, что это нерационально, но не потому, что езжу на машине, а потому что пешеходы переходят дорогу все вместе одновременно, а машины - едут по очереди, и увеличение длительности потока пешеходов выше критического значения (которое обычно и так заложено в фазу) не дает преимуществ, в отличие от увеличения длительности автомобильного потока.

Ну и, в конце концов, это же логично, что если прокачивается основной поток, то и боковые съезды тоже нужно прокачивать. Машинам же нужно куда-то съезжать, а не только ехать насквозь.
Константин Антонович
29.10.2012 21:36:00
все верно заметили. сделали специально, очень характерно для утра: если "тянуть" первую фазу долго (когда едет основной поток и направо на Полагушина), то  поворачивающих на полагушина так много, что они забивают ее до панфиловского, и когда проходит короткая фаза "прямой ход + пешеходник", то тем, кто едет с болдова ручья прямо, просто некуда впихнуться и они "мешаются" на перекрестке.поэтому сделали так, что побольше стали тянуть вторую фазу "прямой ход + пешеходы" и за это время, полагушина чуть-чуть уходит.
для съезжающих на полагушина, потом есть еще одна фаза. т.е. съезд идет в две фазы. этого достаточно.

первая фаза с утра в среднем 35-40 сек., и потом еще порядка 30-40 секунд когда выезд с полагушина.
и плюс преследуем цель: сформировать "привычку" у тех, кто просто едет транзитом через Полагушина до площади Юности, не использовать этот маршрут, а ехать через панфиловский-центральный. так быстрей.


радует то, что вопросы по существу и правильно подмеченные: т.е. что было и что стало и есть сомнения. Вот на такие вопросы приятно отвечать и стучать по клаве.  И любому действию в Зеленограде сейчас, есть логичное объяснение.
Павел Носиков
31.10.2012 08:53:06
...а в результате жертвами стали те машины, которые поворачивают с Панфиловского проспекта на улицу Болдов ручей.
Если уж у каждого светофора свои настройки - то по-моему стоит именно этот сегмент настроить на долгую стрелку.
Улица Болдов ручей бывает забита крайне редко, а вечером часто не все машины успевают повернуть за фазу стрелки, это помогло бы разгрузить Панфиловский проспект.
Павел Носиков
10.11.2012 16:22:07
Ну и кстати, если уж введена "адаптивка", то не лучше ли с помощью нее настроить и длину фазы правого поворота с Панфиловского на Полагушина?
Времени, когда пробка до затыкания перекрестка, гораздо меньше, чем времени, когда автомобили не успевают проехать за одну (и даже две) фазы. Пешеходы же, повторюсь, проходят дорогу быстро и синхронно.

И если поворачивающие на улицу Болдов Ручей действительно не загружают Панфиловский, то вот поворачивающие на Полагушина - реально загружают правый ряд. В результате образуется очаг  напряженности, схожий с клеверными развязками, когда жители 12-го района, после выезда из него желающие перестроиться в левый ряд для разворота, утыкаются в очередь поворачивающих на Полагушина.

А жители 12 района - и так самые обделенные в транспортном смысле зеленоградцы. Им единственным нет нормального заезда в микрорайон при движении с севера (Ленинградки). Приходится выполнять этот странный маневр с разворотом у церкви, где нерадивые водители с улицы Болдов Ручей решают, что правило "помеха справа" на них начинает распространяться, и что их должны пропускать. В результате - еще одно аварийно-опасное место. Но это уже совсем далекий уход от темы.
Константин Антонович
31.10.2012 11:12:47
каким образом жертвами стали поворачивающие на Болдов ручей. этапно опишите плиз.на них, длительности 1 и 2 фазы оказывает очень сглаженное влияние.
для поворачивающих на Болдов стрелки достаточно. крайний случай поворачивают за два включения - это норма.

и уж вечером, стоящие на поворот на Бодов ручей, вообще никак не мешают панфиле "от Крюково".  а если тянуть стрелку "на Болдов", то будешь передерживать панфилу "к Крюково", а вечером это самое приоритетное направление.

как то так.
Павел Носиков
10.11.2012 16:14:56
Если считать, что проезжать за два включения - это норма, тогда действительно ничего страшного нет.
Я же склонен считать, что если можно сделать так, чтобы никому не мешать и при этом проезжать за одно включение - это лучше, чем ничего не делать и оставлять ситуацию в рамках нормы "проедут в два включения", хотя это, конечно, низкоприоритетная задача (но и не требующая особенного времени на реализацию, насколько я понимаю)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Ноябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения