Тор 10
Зеленоград на международном конгрессе по безопасности.
27.09.201209:5727.09.2012 09:57:28
ДД всем! Опыт работы общественности и власти (Префектуры, ГИБДД, ГКУ ЦОДД) в Зеленограде и определенные результаты работы по снижению смертности на дорогах Зеленограда и по внедрению элементов ИТС (интелектуальной транспортной системы) будет озвучен сегодня-завтра на международном конгрессе по безопасности http://www.road-safety.ru/. Префект ЗелАО Смирнов А.Н. выступит в пленарном заседании, руководитель ГкУ ЦОДД Королев И.Г. и ваш покорный слуга в круглом столе. Отрадно то, что работа общественности это уже не только товарищ Антонович, а еще 5 зеленоградцев, кто включился в работу! Это наверное самый важный результат 1,5 годовалой работы. И призываю в очередной раз всех, если чувствуете в себе желание и силы включиться в работу и заставлять власть работать эффективней - включайтесь! Результаты есть! И будут еще! Тем для работы множество, т.е. Не только дорожное движение! Только так: вместе, можно менять ситуацию в лучшую сторону, как в Зеленограде, так и в стране. Но Зеленоград - лучший, по любому!). Всем хорошего дня! С уважением, Константин.
Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 2
http://www.netall.ru/blogs/index.php?page=post&blog=antonovich&post_id=40#331
А лучше в 6 утра в воскресенье.
Это, что шутки?
Я тут, стоя в пробке проанализировал ситуацию, не столько в Зелеке сколько в Москве. Вот что получается: мэрия докладывает нам об увеличившемся пассажиропотоке в общественном транспорте....может и увеличился, но не за счет тех кто пересел из авто в автобусы и метро....Может за счет гастробайтеров...Не знаю..Из моих знакомых таких кто променял бы автомобиль на электричку или автобус с метро -нет....Раньше я заправлял машину на 500руб и мне хватало на 2 дня, сейчас на 1,5 при том же расстоянии. Мэр не скрывает, что хочет усложнить жизнь частнику, что бы пересадить его на общ. тр. Так вот на мой взгляд все это прикрытие лоббирования интересов нефтяных компаний...Мало того что цены на бензин растут, так благодаря увеличившимся пробкам и расход топлива увеличился....А если вспомнить из каких краев наш мэр, подозрение в том, что это делается в интересах нефтяных хозяев, а не в интересах москвичей - укрепляется.
Вот вчера я протыркался полтора часа в р-не развилки Ленинградского и Волоколамского шоссе. Как так можно....перед мостом на Вролоколамке я насчитал 7 рядов машин, а на мосту для частников вдруг становится 2. Чувствуете разницу с 7 сразу до 2!!!!! + полоса для общ. тр. и вот аж от м. Аэропорт все толкутся в эти две полосы!!!
Это я про лоббирование. А с Герой все верно.
Ведь любая нефтянная компания заботится об увеличении сбыта....Разве не метод? При этом стоит учесть возрастающую роль электромобилей, производство более экономичных автомобилей...
Впрочем я предполагаю, а не утверждаю...
Кому выгодно жить в пробках?
Кому комфортно жить в современной Москве и современном Зелике?
Ответ: никому.
Если они не эмигрировали, а живут здесь, то им точно не нравится со спецсигналом.
Это ненормально, это не создает комфортную жизнь.
Почему богатые уезжают отсюда, куда они уезжают - туда, где комфортно, там нет спецсигналов.
В таких условиях комфортно только свинье.
10 минут, это 2-3 включения, как правило за это время эстакада проходится от начала в новом городе, до выезда с нее. если есть авария или заглохший - то прибавляем минимум 5 минут.
За этим узлом смотрим постоянно - чего там с ним, т.к. самый критичный.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!