В Москве, и в частности в Зеленограде, по заказу ГКУ ЦОДД "СпецДорПроект" устанавливает комплексы ФВФ которые фиксируют следующие нарушения ПДД:
непропуск пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах,
нарушение скоростного режима,
проезд на красный свет,
выезд на полосу встречного движения,
выезд за стоп-линию,
проезд не из того ряда (нарушение знаков / разметки)
вафельная разметка,
и что не будет применяться в Зеленограде (выделенная полоса, движение по обочине).
Всего по Москве в ближайшее время будет установлено 200 комплексов ФВФ с таким функционалом.
В Зеленограде первый комплекс с таким функционалом установлен на Озерной аллее, рядом с переходом, где был Ленин "с калькулятором":-)
И запущен "в бой".
Повнимательней. Скорость там 40, народ носится 90-100 легко, штрафы быстро придут.
По мере установки других комплексов будем информировать.
И в очередной раз напоминаю: соблюдайте ПДД и берегите себя и своих близких и других участников движения.
Хороших выходных!
К.А.
Ну и вложу материалы, которые попадают в качестве доказательной базы для самого сложного нарушения: непропуск пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе.
Правоприменительная практика уже широкая, все выносимые постановления корректны и в судах искать возможности отбрыкаться - нет смысла.
Однако, прошу обратить внимание, что знак установлен как минимум с двумя нарушениями:
1. Видимость знака менее 100 метров (поскольку его закрывает щит указателя направлений), что противоречит п.5.1.4. ГОСТ Р 52289-2004:
5.1.4 Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.
2. Отсутствует дублирующий знак, установки которого требует этот же стандарт:
5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.24*, установленные справа от проезжей части, дублируют.
Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.
На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:
- слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;
- над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.
Прошу принять меры в рамках Ваших полномочий.
Они же не глядя прут на переход, не убедившись в том, что их все видят и пропускают.
Позиция такая: мне надо перейти , а увидит водитель и успеет ли затормозить, это проблемы водителя.
На третьем видео как раз такая ситуация.
Но ведь главное - ПООБЕЩАТЬ!
Давай запилим в другое место с гавноAI, который будет постоянно ошибаться. Вперед..
Константин, спасибо за 3 ряд на миэтовском повороте. Через месяц, как все наконец разглядели размету и перестали ездить по памяти, всё летает.
Вот бы ещё вишенку под ЖД закатить и сделать прокол под ЖД!
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!