ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Панфиловский. День сурка. Гений вождения.

ДД всем!
Видимо по ходу надо вводить номинацию "гений вождения" и разорять этих гениев экономически:-) Опять и смех и грех.

Вот он, АНТИГЕРОЙ, тот кто сегодня поставил пока абсолютный рекорд Зеленограда - перекрыл 3 полосы из 4-х на Панфиловском проспекте перед Болдовым ручьем (в сторону Ленинградки) и выставил город от Болдова ручья до практически Андреевки.



Итак, развитие событий, со слов водителя Вольво.
Водитель лады приоры, стоял в правом ряду, для поворота на улицу летчика полагушина, потом у него засвербило где-то и он решил щимануться левее не глядя в зеркала и тут, едет автобус. у него фиг проскочишь. Итог - удар в левый бок:



У автобуса вот так:


После удара автобуса, десятка продолжает кульбиты и находит на дороге бедные, несчастные и так битые-перебитые машины такси Ракета, причем сразу две:-) Одна тащила другую на буксире.



Ну и для закрепления достигнутого результата, десятка отлетает в Вольво:



В вольво были дети, их везли в школу, слава богу никто не пострадал.

ну и после всех телодвижений на дороге, осталась свободной одна полоса и та, для поворота на Болдов ручей.
И город стоял наглухо, от Болдова ручья и практически до Андреевки.

Авария произошла в районе 8.10, ГИБДД приехала в районе 8.40, убрали машины в районе 9.10. Пробка "ушла" в 9.40.

еще раз, призываю - вбиваем в телефон номер дежурной части ГИБДД и сообщаем о таких событиях: 8-499-733-03-44.

Ну и конечно, пожалуйста, не спешите и будьте внимательны. Невнимательность может стоить кучи нервов,  а иногда и здоровья!

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

paty
25.09.2012 11:54:57
Авария была раньше. Пробка в 9-40 никуда не ушла. Да и как ей уйти, если при пустых Болдове и Полагушина светофор работал в обычном режиме.Из плюсов, в сторону Филаретовской зеленый был раза в два дольше чем вчера. Очень много народу свернуло налево.
Константин Антонович
25.09.2012 11:59:24
ну я там стоял:-)) говорю то, что вижу:-)я приехал туда в районе 8.55 уехал в 10.15.
проезд за 2 включения, начиная с 9.40, после такого трэша, это не пробка.

прямой ход тянулся до 75 секунд, это максимум.

спецом ничего не трогал, смотрел в боевом режиме.
панфиловский прокачивался нормально, при этом не передерживая в усмерть боковые проезды (там много транспорта было) ну и плюс учитывая то, что впереди панфиловский/центральный тоже не особо затыкались.
paty
25.09.2012 12:21:03
Я там был где-то в 9-05 (пешочком от Крюково) , машины уже убрали. Поверьте, для людей , которые простояли уже хер знает сколько , что трэш, что не трэш по барабану.  Почему на примере этой аварии не разработать алгоритм действий хоть какой-нибудь. Качать и качать объездные, регулировщиков где нужно поставить. Еще раз, создается впечатление что вы уже первопричину и продукт своего труда путать стали. Первопричиной было улучшение дорожной ситуации (я во всяком случае на это надеюсь) , а не правильная работа адаптивки. Надо стремиться к тому, чтобы последствия подобных ситуаций не превращались в паноптикум. Правильно настроенных светофоров для этого недостаточно ! Только не нужно опять про европротоколы и камеры, скоро заморозки, вот где будет трэш.
Константин Антонович
25.09.2012 12:36:04
Вы не пытаетесь вникнуть в суть - каким образом я могу влиять на ГИБДД?? только и слышу - поставьте, перенаправьте и т.д.Каким образом?? Это служба, у которой есть свои задачи в каждый момент времени.

Как я могу на них влиять? да никак. сократили людей - вот и расхлебываем.если в городе одновременно 3-4 аварии, все, оформители закончились. все остальные ждут в порядке живой очереди.

я могу быстро и без проволочек влиять именно на настройки.
настройки сделаны так, чтобы в случае коллапса, что-то ехало.
я уже описал, что никакого смысла в долгой прокачке транспорта прямо, при вчерашней и тем более сегодняшней аварии - НЕТ.  и именно этот алгоритм и отработан.

то, что мы еще можем сделать - так это после установки камер наблюдения и создания зоанльного центра управления движением, сделать так, чтобы скорость реакции на событие - ДТП, не зависела от расторопности снявших телефонную трубку.
В камеры будет зашит "алгоритм" реакции на событие - аларм. транспортные средства неподвижны - аларм оператору. он смотрит и если видит аварию - сообщает дежурному ГИБДД - рвите когти туда, сейчас там будет беда.

то,  что у нас в Зеленограде самый "отработанный" округ во всех планах - это факт. отрицать его бессмысленно. Этот путь мы прошли меньше чем за год.
и искренне гордимся этим. все!

то. что работы не почятый край, коллосальное количество вопросов которые надо решать - так это факт, который никто и не отрицает. А зная все эти проблемы -  пытаемся найти варианты решения. И описанная Вами проблема- в их числе. решить ее сию минуту - вне рамок моих компетенций и тех людей, кто задействован в процессе.
paty
25.09.2012 12:54:22
Спасибо за честный ответ ! В принципе вопросов больше нет.
Кроме одного. На который вы так и не ответили. Зачем нужна комиссия по оганизации дорожного движения, если на ней даже нельзя рассмотреть вопросы ПЕРВОСТЕПЕННОЙ ВАЖНОСТИ ?
Константин Антонович
25.09.2012 13:11:51
комиссия, не является органом решение которого является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ к исполнению по определению.Комиссия может решить что угодно - корабль на марс запустить, 1000 лежаков кинуть, поставит 100 камер наблюдения. Решить не вопрос - далее, все упирается в финансы и их принадлежность к ведомствам и возможности использовать эти финансы под те нужды что есть.

простые примеры:
1) ГИБДД - НИКАКИМ образом не подчиняется в ЗелАО никому, даже Префекту, окромя СВОЕГО руководства.  Приказать батальону тупо выставить инспектора чтобы жил на перекрестке, никто не может. Все вопросы взаимодействия в ГИБДД решаются на уровне рабочих, теплых отношения руководителей города и МВД.

данный вопрос - вне рамок компетенций кого либо в зелАо  и Москве. это федеральный уровень - кто и как подчиняется в системе МВД

2) мы хотим положить по просьбам жителей лежачие полицейские у школы - начинается свистопляска по выискиванию ресурса на его установку и последующую эксплуатацию. та еще песня.

таких вопрос - тьма. прямого решения у них нет. далее возникают ухищрения, для решения проблемы, а не просто "решения нет - проблему решать не будем".
так вот именно поиск этих хитрых способов для решения вопросов и есть основная заслуга всех участников процесса от исполнительной власти.

если будет желание, я про дурдом с точки зрения всей этой канители, могу рассказывать часами.
это лечится только годами и выработкой новых процедур.


т.е. комисиия - не бог и царь. она тот орган, который обращает внимание на проблему и  ищет пути решения, обладая инфой о том, какие ресурсы есть в данный момент.  Если бы, у Комиссии был бюджет, и она могла нанять на работу 3 копов, поверьте, они с завтрашнего дня стояли бы и  оформляли аварии, через 5 минут после ДТП. Но мы там, где мы есть.  ответил на ваш вопрос?
paty
25.09.2012 14:06:13
Ответили. А на чей бюджет закупаются новые светофоры, пульты, камеры ? Дорожное покрытие перекладывается на новых дорогах ?Извините, но из всех записей вашего блога можно сделать вывод только о причинах возникновения аварийных ситуаций и как при этом (НЕ) едет Панфила. Методов решения у вас нет.
Предлагаю убрать из названия комиссии слово "организации", не вводите людей в заблуждение.
Константин Антонович
25.09.2012 14:23:16
Светофоры, пульты - бюджет Цодд. Камеры на перекрестках - в рамках целевой программы ИТС. Асфальт - бюджет департамента кап.ремонта, вроде как. И перечислять можно до упора. Чтобы узнать, как не едет панфила, надо сделать две вещи: вернуть старые режимы и дождаться ДТП. Вот тогда это встанет:)). Язвить можно до бесконечности, я сам язвлю на эти темы постоянно. Только наше брюзжание не решает вопросы. Как называть - да как хотите. Видение решения вопросов - есть, оно требует времени. Я тоже хочу чтобы завтра все было. Но я смотрю реально на процессы. Но хочу, искренне, чтобы было по другому.
paty
25.09.2012 15:09:31
Так и сейчас не едет. Если вы стоите у светофора и видите перемещающийся транспорт - это еще не значит , что пробка рассасывается. Ни разу не съязвимши между прочим. Если вы действительно хотите , чтобы было по-другому, и если следовать вашим же советам, необходимо писать жалобы. Можете подсказать куда их адресовать в данном конкретном случае?
Константин Антонович
25.09.2012 17:28:29
1) конкретизируйте - жалобу на ЧТО Вы хотите написать?
2) сегодня, в 10.00 проехал от Болдова ручья до Крюково и вернулся обратно, все светофоры за одно включение прошел. т.е. я проехал панфиловский.
paty
26.09.2012 14:16:02
1. Жалобу на полное бездействие работников ГИБДД. Жалобу на работу общественного транспорта в Зеленоградском округе2. Я очень рад, что вы в 10 утра проехали Панфиловский. А мне вот полдевятого пришлось его пройти.
Диалог действительно нужно прекращать, вы сознательно не желаете воспринимать реальность. Успехов с трехглазыми !
test2test
25.09.2012 18:08:05
идем на эту новость http://www.netall.ru/gnn/130/575/644396.html?sphrase_id=682624 и видим, что префект даже областным гайцам указ написал, а чего ж он местным никаким образом?
Wraith
25.09.2012 14:16:37
Грешно смеяться, но успокоится не могу, у Ракеты точно карма плохая, уже даже ничего не делают, просто тащили поверженного товарища и все равно поучаствовали в ДТП.
Панки Хой (Бараха)
26.09.2012 11:43:55
Константин видимо в детстве любил играть в машинки.....пристрастия остались, теперь он изображая бурную деятельность, пытается играть с настоящими машинками и настоящими водителями...И дел у него не в проворот....делать, потом переделать и еще раз переделать...

SPRin
26.09.2012 16:02:00
Пробка рассосалась не раньше 10-05.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Декабрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения