Хочу описать историю одной аварии, в которой ущерб составил в пределе 2-3 тыс. рублей, и из-за которой тысячи зеленоградцев сегодня с утра томились в пробке на Панфиловском проспекте.
И самое интересное, что после того, как аварию убрали сотрудники ГИБДД, для "оставшегося" хвоста пробки, причиной пробки стал светофор:-) Т.к. естественно, что сразу весь накопившийся транспорт никуда деться не может и начинает упираться в светофор, и причиной становится "этот долбанный светофор":-)
И основная идея писанины, не в ругании водителя виновника ДТП, а в том, что текущая система ОСАГО - КРИВАЯ!! И мы должны начинать "подавать голос", стучать кулаком по столу требуя, чтобы наконец появился НОРМАЛЬНЫЙ "европротокол" в России, а не корявый. Это позволит значительно сократить задержки транспорта из-за огромного количества мелких аварий, которые выеденного яйца не стоят.
Поэтому и опрос решили "прикрутить".
В Москве это одна из весомых причин "генерации" пробок. Поцарапав друг-другу бамперы на 2000 рублей, водители создают часовые проблемы для тысяч других водителей. И такой мелочевки в Москве до 2000 в сутки!!! А могли просто - выйти, обменяться полисами и разъехаться.
Итак, сегодня, до приблизительно 8.20 (+- 10 минут) все шло в штатном режиме.
Потом, водитель Хёнде Соната двигаясь по панфиловскому проспекту к Ленинградскому шоссе, чуть-чуть заехал под БМВ Х5 не доезжая 60 метров до перекрестка с Болдовым Ручьем и летчика Полагушина. Из повреждений у Хёнде - поцарапанное правое переднее крыло, у БМВ скорее всего только снизу бампера только потертость. И машины заняли всего ОДИН ряд из 4-х, на подходе к перекрестку. Но этого оказалось достаточно, чтобы пробка собралась практически до крюковской эстакады.
Все банально - фактически на проезд прямо, осталась одна полоса, т.к. левая - поворот на болдов ручей, правая - направо на Полагушина, одна прямо - авария, итого прямо - одна полоса с перестроением.
Хоть 10-ть адаптивок - не выкачать пока машины стоят:-)
И конечно, предвидя гневные молнии в сторону сотрудников ГИБДД - быстрей пусть аварии убирают, скажу так, что когда я позвонил в дежурную часть в районе 9.10, об этой аварии они еще не знали. Хотя мимо этих машин проехали тысячи водителей, которые могли ПОМОЧЬ тем, кто сзади, просто позвонив в дежурку и сказав про аварию. И тогда инспектор ГИБДД примчался бы быстро и оформил. А так аварию убрали в районе 9.40. И тысячи людей опоздали на работу и учебу. Т.е. с момента получения информации в ГИБДД, до физического устранения проблемы на дороге прошло мало времени, осталось, чтобы ГИБДД об этом узнавало как можно быстрей!
Запишите тел. дежурной части нашего батальона, очень полезный телефон и очень толковые сотрудники с того конца провода: 8 499 733 03 44. Сегодня вы поможете тем, кто сзади в пробке, завтра водители помогут Вам. Шоферское братство в действии.
И пожалуйста, помните, Ваша невнимательность, может стоить потерянным временем не только Вам, но и тысячам людей.
Вот такие дела. Даешь внимательное вождение и ДАЕШЬ НОРМАЛЬНЫЙ евро протокол в России!!
если Вы поддерживаете появление НОРМАЛЬНОГО евро протокола в России, голосуем - ЗА. Если нет - против!
Что есть нормальный евро протокол: если в аварии не пострадали люди, если в аварии пострадали два автомобиля, если предполагаемый ущерб не превышает 100 000 (ста тысяч) рублей и ВАЖНО, если нет разногласий в том, кто виноват в аварии, то водители выходят из машин, обмениваются полисами, быстро зарисовывают ДТП, фотографируют и разъезжаются не дожидаясь приезда сотрудника ГИБДД и потом пострадавший подает документы на выплату в свою страховую.
Я - ЗА!
Хорошего дня и солнечного настроения!
С уважением, Константин.
Фото1. Машины занимают один ряд, но вокруг них хаотичные перестроения и скорость в районе 10-15 км в час.
Фото 2. Впереди машин пусто, но туда надо еще просочиться.
фото3. а сзади пробкас..
я и призываю - звонить, а так же начинать пинать всех и вся - задолбало это ущербное осаго...
а быстро фиксить аварии можно будет после создания зонального центра в Зеленограде и установки камер видеонаблюдения.
на вопрос - прошу все же ответить.
Такое ощущение, что в комиссии по безопасности все лоббируют свои интересы, и только на народ, который СТОИТ, А НЕ ЕДЕТ всем участникам глубоко ПОХ..
Спрашивается на фига она нужна ваша комиссия ? Чтобы зональный центр построить ? Или камер наблюдения поставить ? И тогда будет результат ??? Да вот уже не верится, что-то.
Без эмоций в последнее время не получается.
На работе штрафуют постоянно за опоздания. Вот думаю начальству про европротокол рассказать...
Если участники позвонили в 112, то в дежурку сообщение может опуститься и через 40 минут.
Сам батальон в свое время писал - ЗВОНИТЕ НАМ!! так 90% комментов как обычно были - обсирающие - это они скрыть ДТП хотят и прочая лабудень. А они просто хотят, быстрей знать об авариях и быстрей их убирать.
как-то так.
Набрал дежурку, описал ситуацию. Забрал ребенка и через 10 минут проехал там и с вытаращенными глазами увидел, что их уже оформляют.
Т.е. никто в ГИБДД груши не околачивает. Работают и стараются!
Звонить - хорошо и правильно, но людские привычки меняются не вдруг-то так, и если кто привык отмечать ДТП на карте Яндекса - то почему бы не заставить гору пойти к Магомету, чтобы эти данные получала полиция.
2) После реконструкции Панфиловского аварии на одной полосе не вызывают больших затруднений. Аварии на пересечении Панфиловский-Солнечный-Гоголя - особый случай. Здесь у меня своего мнения нет. А здесь ... в принципе, мы легко объехали участников аварии (за счет полосы на Полагушина). Но вот дальше мы уперлись в светофор...
3) Светофор обычно имеет самую длинную фазу для Панфиловского. Но в это раз... Со стороны Ленинградки было мало машин, вот, похоже, на это направление светофор и ориентировался. А то, что со стороны Крюково - "столбняк", это, наверно, ему было по фигу.
касаемо развития пробок из-за аварий - готов рисовать и показывать, в писанине не объяснить.
что касается длины фазы - она (адаптивка) вела себя правильно: много транспорта ушло на болдов ручей, через филаретовскую - и он выкачивал и его, кроме того, долго качать панфиловский не было смысла - забивался правый ряд на полагушина и левый на болдов и получалось одна полоса прямо, и ее пропускная способность была минимальна. Надо было быстро сбарывать транспорт с соседних полос, чтобы хоть 20-30 секунд покачать прямо с учетом этих полос.
Я смотрел логи, меньше 45 секунд на прямой ход не было. это нормально. Другие направления тоже должны ехать.
Кому-то 2000 это деньги, кстати, немаленькие.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!