ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Дурдом на Ленинградке, вторая зона адаптивки, электрички и тд

ДД всем!

1) Голосование по метро VS электричка провели, сделаем краткое подведение итогов. По итогам нашей краткой голосовалки: результат более-менее был прогнозируем. Если брать ТОЛЬКО аудиторию Инфопортала, то получилось, что 40% - хотели бы метро, а 60% - оно как бы и не надо.
Учитывая, то, что мы знаем как аппроксимировать данные по Инфопорталу на "город в целом" (спасибо выборам за это:-) ), то получится что-то в районе 25-27% - были бы в ТЕОРИИ за метро, порядка 50-55% - электричка и остальные - машина/работаю в зеленограде.
Итог тоже прогнозируем и его нам уже довели официальные власти г.Москвы:  нафиг метро в Зелике не нужно.И хорошо, что закрыли эту тему. Кто потом опять поднимет эту тему, тот редиска:-))

2) Лично мой опыт: последние пол-года, а на послдених 2-х неделях ярко выражено - если мне надо быть в Москве к конкретному времени отличному от 07.00 или 23.00 и хочется вернуться домой вовремя, то ТОЛЬКО электричка. Вошел в вагон, 40 минут и на Комсомольской, далее прогнозировать с точностью до 5-10 минут можно прибытие в любое место.
Вчера за 6 астрономических часов: доехал до Москвы, провел одну встречу на Проспекте Мира, вторую на Баррикадной и третью на Новослободской и вернулся в Зелик.  И туда и обратно даже сидел:-) Комфорт за 165 рублей туда и обратно лично меня устраивает.

А в это время, на Ленинградке творился АД!!!! 3-4 часа люди ехали от Зеленограда до Ш-1. Народ, как пошел дождь, словно с ума сошел: стали биться на каждом шагу и все в тех местах, где сужение: Черная Грязь и Меговский мост. Пробка ушла только в районе 22.00.  
1-й спец. полк просто вешался - у них ВЕСЬ личный состав оформлял аварии.
Электричка - отличный вариант. Сдаю явки:-)) Юзайте, очень удобно.

3) Вчерашний послеобеденный коллапс на Ленинградке и сегодняшний утренний (из-за аварии перед поворотом на Фирсановку), привел к тому, что вторая зона адаптивного управления которую мы запустили вчера утром на участке Московской проспект (от пересечения с ул.Юности) - Гор.больница трудился в полный рост "обслуживая" зеленоградцев и транзит - практически весь поток Ленинградки.

Вчера вечером справились на твердую четверку. Сегодня с утра держались более-менее  до 8.55. После этого ВЕСЬ трафик с Ленинградки "потек" на Московский-Сосновую с целью проехать на Новую Сходню.Понятно, что мы "заткнулись". Хотя адаптивка честно "тащила" Сосновую аллею от Ледового к Гор.больнице, выходя на максимально возможные значения: зеленый горел минимум 75 секунд, дотягивая на некоторых циклах даже до 110 сек.  
Всех раскидали к 9.45.

Вторая зона адаптивки включает в себя все светофоры от пересечения с ул.Юности и до гор.больницы. Они связаны между собой. На части циклов "появляется" понятие зеленой волны, т.е. когда двигаясь со скоростью 55-60 км в час, можно пройти все светофоры на зеленый. Это понятно идеальные случаи.

Смотрим - докручиваем - улучшаем. Ждем обратной связи - конструктивной, без накидывания говна на вентилятор:-) Сухо: дата, время - было то-то и то-то, что смутило или вызывало затруднения.

Осталась самая сложная, третья зона. Центральный проспект - Панфиловский. По комсомольски к 01 сентября запускать не будем, а вот к 03 запустимся, чтобы деток в школы и сады спокойно все смогли довезти. только чур не устраивать аварии:-)

И ремарка - таймеры обратного отсчета с адаптивкой не дружат. Тех.проблема. ЦОДДу она известна - решают.

Всем хорошего дня! Свободных дорог и крепкого здоровья!

С уважением, Константин.

roob
29.08.2012 19:40:17
вторая зона адаптивки
Периодически езжу по Сосновой в обе стороны. Часто в утренние часы в сторону ВКЗ (как сегодня утром). Искренне надеюсь что адаптивное управление светофорами улучшит ситуацию. НО ответьте мне пожалуйста, какие глобальные задачи решает светофорный объект на пересечении Сосновой, Озерной и внутридворового проезда к корпусу 613? Тем более в свете перекрытого движения через плотину. Кто пользуется левым поворотом с Озерной на сосновую? Примерно 5-10 машин в час. Да и те могут проехать по Каштановой и сделать левый поворот у 65- поликлиники. Пешеходные светофоры там тоже имеются в 100 метрах в обе стороны.Этот светофор - источник постоянных пробок. И причин две: само по себе прерывание мощного потока светофором (тут надеюсь адаптивная программа поможет). Но вторая причина - для беспрепятственного движения от Ледового к ВКЗ есть только один средний ряд. Из левого транспорт постоянно идет на разворот. Тут видимо простого и дешевого решения нет. Тогда может попробовать выключить этот светофор на несколько дней, и посмотреть что будет с трафиком?
Константин Антонович
29.08.2012 20:21:05
Рооб - для кого? для порядка 600 горожан заезжающих туда на личных авто. интенсивность выезда с Озерной на Сосновую в час порядка 150-200 машин, не в час пик.т.е. достаточное количество транспорта.

после запуска Озерной в полный рост, без светофора никто на озерную не повернет.

да, когда он в желтом мигании - полегче основному ходу, но чуть-чуть потяжелей боковым.

а выключить - нельзя:-) есть объект, должен работать. таковы правила:-)
к сожалению
roob
29.08.2012 20:55:04
Ключевая фраза - " после запуска Озерной в полный рост", т.е. после открытия движения от МИЭТА через плотину. Вот тут да, светофор будет нужен. Пока картина такая. Транспорт со стороны Крюково идет по солнечной до Савелкинского (т.к. проезд через плотину закрыт), поворачивает направо и утыкается в этот светофор на пересечении Сосновой и Озерной. Какое соотношение транспорта в сторону ВКЗ к транспорту выезжающему налево с Озерной? Имхо что-то типа 10:1. Как откроется плотина будет примерно пополам.  Сейчас для жителей образовавшегося тупика в 7-м районе как-то роскошно выезжать на загруженную улицу по личному светофору. Автобусы там не выезжают на Сосновую тоже.
Ну от пешеходного светофора на спортшколе удалось же отмазаться.
PS А вообще спасибо за прямоту. Последняя ваша фраза в ответе про светофор многое объясняет. К сожалению так и есть. Пусть назло всем тормозит поток и дальше.
Константин Антонович
29.08.2012 21:11:42
я всегда говорю правду. :-)мне нечего стесняться.

светофоры не появляются просто так.
типа, всегда есть инициация гражданами - дебильная парадигма "жалоб и обращений".
всем органам власти в какой то момент проще удовлетворить жалобщика, чем писать ему - почему так сделать нельзя.
ну и экономическую составляющую никто не отменял - поставить один объект, стоит нормальных денег.
вот и совали их пачками.
так появился на площади Юности светофор и т.д.
и если он стоит - то он ДОЛЖЕН работать.

это сейчас гайки реально подзакрутили. ну и мы в зелике уже если что можем пошуметь - нафиг он нужен и нас послушают.

а от спорт.школы не отбрыкались - просто подрядчик левый оказался и они с ЦОДД сейчас судятся.
как насудятся - заново будут достраивать этот объект. я думаю на горизонте 8-10 месяцев не запустят.
а история этого светофора очень проста - в 2008 г. написали обращения. вот решили поставить.
Wraith
30.08.2012 03:47:30
У светофора у Спортшколы даже шкафа нет, просто дыра в земле, которая еще и открыта ко всему прочему, в темноте можно и не заметить. Но как строили в последние дни 2011 года, это жесть, стахановцы, блин. Но поросята те еще, как грунт вывали на пешеходную дорожку у леса, так и оставили, питание подрубили к 606, мне почему-то казалось, что проще от уличной сети запитать, чем такое городить.
Хотя если на Спортшколе заработает светофор, то проще будет с зеленой волной, сейчас лежаки и пешеходы, рандомно выходящие из автобусов будут ее в любом случае немного сбивать.
roob
30.08.2012 10:27:13
Т.е. установка светофорного объекта - необратимый процесс? Печально.Константин, а Вы можете раскрыть историю установки светофорного объекта на пересечении Сосновой и проезда 4921? Там вроде жилой застройки нет, соответственно не могло быть жалоб и обращений граждан. Так для чего столько привилегий проезду от автосервиса на старое городское кладбище?
Утром в новостях по Москве 24 говорили про планируемое оборудование пешеходных светофоров в Москве кнопками и таймерами. Может до нас тоже дойдет новая-старая инициатива:)
Кораблин Алексей
29.08.2012 22:06:23
Константин, приветствую.Раз  "мы в зелике уже если что можем пошуметь" может стоит пошуметь и заставить подрядчика просто разобрать этот светофор? Просто убрать столбы и сами светофоры, а коммуникации оставить. Светофора одного точно не хватает на площади Юности перед поворотом на Полагушина. Стоя в левом ряду верхнего и правого не видно, при этом видно следующий (перед переходом), который фазами отличается от того, что перед Полагушина. Мое мнение, что подземный переход нужен только у Ледового, там много детей ходит, с вводом регбийного поля, будет еще больше. На перекрестке Сосновая-Каштановая надо делать карман для правого поворота с Сосновой на Каштановую (в сторону движения к ВКЗ) и для левого поворота для движения обратно, чтобы по главному ходу было по 2 полосы. В целом надо расширять весь участок Сосновой от Каштановой до Озерной.  
roob
30.08.2012 10:12:26
Правоповоротная полоса на Каштановую - это тоже шаг к обеспечению непрерывного движения по двум полосам на Сосновой. Хочется надеяться что когда-нибудь и до этого дойдут руки. Пока радуют преобразования на пересечении Савелкинского с Центральным. За это спасибо!
Панки Хой (Бараха)
30.08.2012 12:12:38
Электричка
Вам видимо Партия поручила агитировать ездить в Москву на электричке....Уже не одно сочинение на эту тему от Вас....А как же хартия?Можно подтереть одно место? И ВЫ, ДОВЕРЕННОЕ Лицо ВВ, ничего не смогли? У вас ведь наверняка есть выход на ВВ, неужели нет возможности выразить мнение зеленоградцев САМОМУ!!!!В конце концов описать ситуацию, пристыдить в глазах ВВ чиновников Московской обл. за раздачу земельных участков по Пятнице без развития транспортной структуры? Сначала вы потратили свое время и других на как оказалось бессмысленную хартию, теперь агитируете ездить на электричках....мол как хорошо!!!Видимо, чем больше сагитируете, тем Вам легче будет ездить...... Наверняка в Вашем ответе, будет что то типа - без писем и проб вообще ничего не добиться....Согласен, если это организовал бы я, например...А ВЫ, как говорил персонаж из "Мимино": ".... каждый день артиста видит, академика видит, космонавта видит, Иштояна видит, может вот так потрогать..."
Константин Антонович
05.09.2012 13:51:34
хм. чем я потратил время тех, кто просто за 2 секунды оставил свой голос?
я потратил свое время таская ее везде.
на пятнице асфальт поменяли, кое что уже в проектировании. не стоим на месте.

про донесенное мнение горожан ВВ - он не может решать ВСЕ проблемы сам. Есть кривая и косая модель управления государством - и задача ВВ, используя в том числе такие инструменты как доверенные лица, хартии и прочее - заставить эту кривую и косую модель чутка работать эффективней.
Это и есть цель. на все действия есть организации за это отвечающие - задача отпинать их чтобы они жопы со стульев подняли и начали РАБОТАТЬ каждый день в интересах ГРАЖДАН!!

это и есть как говориться, big idea .  
Создай работающую СИСТЕМУ.
я только за это.
ну решим мы нахрапом часть проблем зеленограда, но это не станет системой и это будет провалом.
Панки Хой (Бараха)
11.09.2012 15:59:50
Да по-моему уже стоит признать, что нынешняя власть это провал....Вы как представитель ЕР, как бы вы не говорили, что такой же как мы, причастны к тому что происходит в стране и в Зеленограде в частности....Будьте хоть перед собой честны и перед богом(если верите), что Пятницу заасфальтировали не благодаря хартии, а по плану реконструкции...
Я конечно понимаю, что ВВ не будет напрямую руководить  всякой мелкой сошкой, но вставить прошлому и нынешнему губернатору МО, за раздачу земель, без развития транспортной системы (в т.ч. пятницкое ш.) наверно в его силах....Вот вы как доверенное лицо, нормальным считаете строительство целого м-на в Брехово, новое Аристово, каких-то торговых и офисных помещений, гипермаркета "ОК", микрорайона в лесу, сейчас обсуждают строительство микрорайонов в Голубом и т.д. и т.п. без развития пятницкого ш. Кто раздает эти земли направо и налево? С кого спросить? Вот тут вы как ДЛ, должны прийти и доложить ВВ, о том, что происходит в Подмосковье....У вас, по идее ВВ, дорога к нему должна короче....А если этой дороги нет, то прочитайте первое предложение моего послания...
Kumylek
31.08.2012 15:34:37
Знаете, Константин, а я вот не разделяю Ваши восторги по поводу электрички. Например, в понедельник утром на кольцевую можно проравться только поработав локтями как следует (сразу скажу, что работаю на таганской-кольцевой и радиальная мне вообще не упала). А какой восторг ежедневно!!! в 18:30-19:30 плестить в толпе гусиным шагом по непроветриваемому туннелю от кольцевой к эскалатору!!!!! Охренеть, блин! Я бы тоже была счастлива, ездить не в час пик в пустых электричках и по пустому метро - только единицы, к сожалению, имеют такие возможности, как Вы. Большинство вынуждены после вонючей электрички толкаться в душном метро, или наоборот сначала падать в обморок от удушья в метро, а потом бежать на вонючую электричку. Мои друзья/знакомые не читают этот интернет ресурс, но они все (слышите, все!!) за метро. Не будут зеленоградцы, кто ежедневно вынужден ездить на работу в москву, ездить на электричках и потом толкаться по 10 минут, чтобы войти в метро. Большинство будут предпочитать стоять 2-3 часа в пробках - и Вы так и будете с чиновниками ныть на разных уровнях, что сволочи автомобилисты создают пробки, вмето того, чтобы за бОльшие деньги и вообще без комфорта ездить на электричках. Спорим, что через несколько лет Ваши нахвалеваемые маятниковые электрички признают неликвидными, для их окупаемости подниут цену до 250-300 руб. в один конец, вообще никто ездить не будет - и их отменят. С Вашей позицией все понятно: сытый пешему не конный, как говорится........
Константин Антонович
05.09.2012 13:45:58
я не небожитель. я такой же гражданин как и Вы. Мой отец каждый день так же топает по этому тоннелю и я частенько.
и по поводу нытья меня и чиновников. чиновники отдельно, я отдельно.
я такой же водитель как и Вы.

и 6 лет ездил в москву на 1905 года через новую ригу, а когда стало вообще пипец как тяжко, сделал так, чтобы мое основное место работы стало ближе к дому.

а что будет? ну явно, наличие 4-го пути и маятниковых электричек, это лучше, чем их отсутствие.
и будут там пассажиры, никуда не денутся.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Ноябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения