Тор 10
Есть первая адаптивная зона в Зеленограде
22.08.201213:2422.08.2012 13:24:03
Добрый день! Запустили сегодня с ЦОДД и СИП первую зону. Это Пересечение Гоголя / панфиловский/ солнечная. Установлено 14 оптических детекторов транспорта, докручены все программы ( поменяли чуть чуть веса у направлений, тк с утра пару дней подвстревал новый город, за что просим прощения у горожан:) будем теперь доделывать оставшиеся 2 зоны первого этапа ИТС Зеленограда. Тема прямого отношения общества и власти, тк без особого внимания руководителя ГУ ЦОДД Игоря Королева и нашего Префекта Смирнова А.Н., фиг бы мы это получили:) а так, спасибо, что обещают и выполняют! :)Адаптивка будет обучаться и докручиваться дальше. В общем, работаем:)) всем хорошего дня и свободных дорог!
Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 2
Однако, помимо косности и ленности на пути прогресса стоят ещё и всякие нормативные документы и ГОСТы, которые местной власти неподвластны.
У меня вопрос: не противоречит ли Ваша адаптивная система требованиям этих самых всяких ГОСТов? Не будет ли это основанием требовать с Вас компенсацию за ДТП, случившееся на этом перекрёстке из-за нестандартно работающего светофора?
Не могу утверждать на 100%, но вроде из Крюково светофор быстрее пошел и длиннее)))
до нормальнй адаптивки -когда фазы могут меняться местами и пропускаться, нам как до луны пешком:-))
Я по поводу приложения башки.
За адаптивку спасибо, в сентябре заценю.
Хочу спросить про карманы. По новому городу наделали парковочных мест вдоль дороги, где машины паркуются наискосок, передом в бордюр. Это здорово, но выезжать задом страшновато, особенно из-за газелей или тонированных машин. Может быть развернуть разметку на прямой угол, чтобы парковались задним ходом и стояли бы наискосок задом к бордюру? Тогда выезд стал бы совершенно безопасным. При этом въезд останется безопасным, хотя и менее удобным.
13 октября (суббота), 12-13 часов, перекресток первой фазы.
Все направления проезжали перекресток с 1-й фазы, направление "с моста" - если сильно постараться и ехать на желтый, то со 2-й; а реально - с 3-й.
Никаких ДТП не было (проезжал перекресток за полчаса до этого в обратном направлении, обстановка не поменялась).
Так что в моем понимании система справилась с адаптацией потоков на "тройку" - не ухудшила ситуацию, но и не улучшила ее на самом проблемном направлении.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!