В очередной раз читая жаркую дискуссию про быть или не быть метро в Зелике, при сообщении, что его не будет - многие высказали огорчение, грусть что ли. При этом явных аргументов отчего печаль, как не было так и нет.
Есть просто посыл: мы Москва, мы хотим метро.
Хотя лично мое мнение, что при наличии 4-го пути, никакое метро в ПРИНЦИПЕ Зеленограду не нужно.
Убираем в сторону эмоции и просто садимся и считаем. Причем предлагаю считать не деньги (свои и государственные), а ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ горожан. Это явно самый дорогой ресурс. И исходя из этого параметра, взять и проголосовать – что ЕСЛИ, в мечтах, теоретически предположить, что в Зелик провели 4-й путь по ОЖД и запустили маятниковые электрички, а так же провели линию легкого метро от станции Пятницкая.
ЕСЛИ ВДРУГ это все есть, кто бы чем пользовался для перемещения в Москву.
Прошу обратить внимание, что посчитать предполагаемую стоимость ветки метро в Зелик, никто даже не пытался, т.к. потратить деньги на очевидный ответ будет глупо. А ответ прост – БЕЗУМНО ДОРОГО!!! И если попытаться «отбить» эти деньги с пассажиров, то проще наверное будет всем по такси подаритьJ
Расчеты грубые, плюс-минус километр, но явно разбег от реальности будет не большой. Место до которого считаем время, это те станции метро, с которых можно начать совершать перемещения по другим веткам. Для 4-го пути это - Комсомольская. Для легкого метро - это либо Киевская (кто поедет через Пятницкую), либо Баррикадная (кто поедет через Тушино).
Если где-то сильно ошибся в грубых подсчетах – поправляйте, будем править.
Итак имеем:
Электричка 4-й путь: - время в пути будет составлять около 40 минут от станции Крюково до станции Комсомольская (но скорее всего меньше). Плюс 5-7 минут на то, чтобы спуститься в метро. Плюс 10-20 минут, чтобы добраться до станции Крюково на автобусе / маршрутке из старого либо нового города.
Итого на круг получается от порога дома, до места позволяющего добираться куда надо: 20 + 40 + 10= 70 минут, т.е. порядка 1 часа 10 минут. Две пересадки (автобус - электричка - метро) . Все округлял в большую сторону.
Легкое метро + автобус + метро от тушинской до баррикадной: тут могу предположить, что в теории конечная станция легкого метро могла быть создана либо в Малино либо в районе 20-го района.
Считаем: 10-20 минут на автобусе, 5 минут переход под ОЖД по переходу, 10 минут на автобусе до станции легкого метро. Далее, если рисовать прямые, вдоль шоссе без учета принадлежности земель и возможных искривлений ветки, то от станции Пятницкая, до 20-го района получается порядка 20 км. Пусть это будет идеальная длина ветки легкого метро. Еще надо предусмотреть 2-3 станции остановки по пути, это минимум: Брехово, Юрлово, Отрадное. Имеем на круг, что на преодоление этого пути нам потребуется около 20-25 минут, это идеал! Далее приехали на Пятницкую: сесть на автобус, пусть 10 минут. Доехать до Тушинской – минимум 25 минут (идеал). От Тушинской до Баррикадной – 25 минут.
Итого: 20 + 5 + 10 + 25 + 10 + 25 + 25 = 120 минут, т.е. 2 часа. 4 пересадки (автобус- автобус - легкое метро - автобус - обычное метро)
Легкое метро + метро от пятницкой до киевской: до станции Пятницкая, все как в пункте выше. Далее просто делаем переход с легкого метро на обычное – пусть 10 минут. Далее от станции Пятницкая до Киевской – минимум 45 минут. Итого: 20+5+10+25+10+45=115 минут, т.е. 1 час 55 минут. 3 пересадки (автобус - автобус - легкое метро - обычное метро).
Еще раз подчеркну, что расчеты приблизительные, если где-то сильно ошибся – давайте править, но эти расчеты учитывают потребности 80-85% потенциальных пассажиров . Понятно, что есть те, у кого дом был бы ближе к станции, или те, кому ехать до Пятницкой / Митинской и они не тратили бы доп. время, но понятно, что их не большинство. Давайте голосуем, прям интересно посмотретьJ Я за электричку. Меньше беготни, пересадок, комфорта и понятно, что это будет уже в обозримом будущем !
Голосуем здесь
Единственный фантастический (в наших условиях) вариант - расширение Пятницы с обустройством выделенных полос и челночного движения автобусов до ст. м. Пятницкая. Тогда Пятницкая поможет.
Ветка от Молжаниново до Митино повысит связнность маршрутной сети, будет рельсовая прямая связь трех районов Москквы (Новоподрезково, Куркино и Митино), прицепленная к АП линии метро. То есть на северозапад с ленинградского направления удобнее будет.
Любые ветки метро вдоль ОЖД - идиотизм и тупой распил денег. Дешевле тогда было бы вместо одного 4-го сразу три строить, если было бы нужно.
Метро в любом случае будет мадленнее и дороже электрички.
А чего голосовать? Сказано,метро строить не будут.
Для понимания, голосовалка только для нас, чтобы понять нам самим в принципе плюс-минус километр разброс мнений.т.е. никаких идей бросаться на амбразуру с криками "дайте нам метро" нет и никогда не посещало.
А почему не посчитать и деньги? До Москвы на электричке 82,50р. До Петровско-Разумовской 49,50р. Разница 33р. (20 рабочих дней)х33р.=660р.От Петровско-Разумовской до Москвы 17 мин.+7мин до метро=24мин. и мы на "кольце". Если сойти на Петровско-Разумовской: 10-15 мин. до метро + 8мин. на метро до Менделеевской=23мин. и мы на "Кольце". Даже если доехать до Комсомольской + еще 10 мин.=33мин. Пусть даже проиграем 6 мин.х(20 рабочих дней)=2ч. в месяц, но "заработаем" 660руб. Может пустить электричку до Петровско-Разумовской или делать там остановку?
А в обратную сторону Вы не ездите? С учетом обратки еще веселее получается: на пару хороших коньяков останется.
Поедут те, кто сейчас ездит автобусом по Пятницкому. Но для них дешевле и целесообразнее расширить Пятницкое.
В общем, бессмысленная затея.
При этом на увеличение скорости обычных электричек не расчитываю - они и так носятся по 110 км/ч. До Петровско-Разумовской моя электричка идёт 26 минут, обратно - 32. Улучшение показателей возможно на 3-5 минут при замене подвижного состава на скоростной. А вот регулярность и частота повысятся. Можно будет в "пустые" часы пустить релсьовые автобусы.
Расширение Пятницкого запланировано по одной полосе в каждую сторону. На скорости и пробках скажется мало, так как машин поедет в два раза больше. Но главное - будет безопаснее.
Выручит новая дорога СПб-Москва. Для тех, кто торопится, но хочет ехать на машине, будет "лазейка". При этом Ленинградка не разгрузится, потому что поедут на машиных бывшие пассажиры электричек и автобусов. А также те десятки тысяч, для кого строят новые дома на нашем направлении.
Полагаю, ускорения не будет, но предсказуемость и безопасность увеличатся.
И много их таких - "моих" - электричек. Нормальная электричка - со всеми остановками, но без тошниловки - до Ховрино идет 35 минут.
освоитьскомуниздить больше бабла.1. Просто не понимают, что из себя представляет легкое метро?
2. Люди больше не доворят том, что обещают, примелькавшиеся лица?
Кого и в чем ты хочешь убедить? Что легкое метро бессмысленно? Так думающие люди это и раньше прекрасно понимали.
Вопрос, в сущности, только один: Зачем было обещать невыполнимое?
ну и горожанам будет интересно посмотреть. ну и плюс продолжаем "писать диссер" на тему "интернет комментаторы и реальность":-)
так что никого ни в чем не убеждаем.
то, что метро не придет в Зелик было понятно изначально.
Если в самые короткие сроки сделать нижеперечисленные пункты, то и метро не нужно!1) Достроить 4 путь до Крюково: пустить спутник или экспресс, не надо особого комфорта или бара в вагоне - просто электричка Кр-ПР-Мск, и не повышать цену до 160, а всего лишь где-нибудь до 100
2) Турникеты! - хоть немного поможет избавиться от зайцев
3) В часы-пик можно пускать электрички с интервалом 3-5 минут(как на Ярославском направлении), или пускать 2 электрички - одна почти без остановок, вторая с остановками.
3) Когда построют ВСМ вообще говорить нечего - днем все 4 пути в распоряжении электричек и экспрессов.
негровафроамериканцев на набережной сенны и на монт мартере в достатке имеется:)) все как везде:)) и это жизнь.Наши 82,5 р. за езду в скотовозке (мало что изменилось с Ваших студенческих времен, разве что бомжи добавились зимой) - это за гранью добра и зла.
Нет смысла кому-то что-то доказывать - ябсолютно ясно, что никто во власти всерьез не просчитывал целесообразность сторительства метро до зелека или хотя бы до химок с учетом всех факторов: количество жителей + ближайшее подмосковье, разгрузка ленинградки, увеличение количества жителей за счет строящегося жилья и т.д.
И кстати, насколько я слышала, строить метро в новую Москву таки будут, причем обычное метро, не легкое, ведь там будут заседать туши наших чинуш - а это мега-люди, ни чета нам.
Да и еще: во всем мире общественный транспорт убыточен и датируется государством. и только у нас из этого пытаются сделать прибыльный бизнес, пытаясь взвинтить цену до небес и не заботясь о качестве и удобстве... прибыль здесь и сейчас forever!
но мы там, где мы есть. изменить текущую ситуацию можно только дождавшись протяжки 4-го пути:-)
а я только про то, что метро, как манну небесную ждущим, оно как таковое не нужно.
будет нормальный RER из твери до москвы и уже хорошо:-)
и про пересадки за те-же деньги, это из области фантастики, если бы метро протянули, благотворительностью никто бы не занимался.
Еще давайте пофантазируем на тему: Метро в большую Москву в Троицк, и причем с Речного Вокзала до Троицка за 28 рублей:-)
коммунизма не свершилось, к сожалению наверное.
Надо создавать рабочие места в шаговой доступности!!!
Ну и об инвестиционной привлекательности говорить, мне кажется, не стоит? Или может быть посадка пуссирайот добавала нам вистов в международном сообществе?
Полностью согласен с Игорем!!!
Константин! Чтобы понять,будет работать ОЭЗ или нет,недостаточно там "прокатиться".Я катаюсь там всю жизнь,когда это ещё было Московской областью.
Если хотите понять текущие проблемы ОЭЗ, почитайте интервью с резидентами в Интернете и не слушайте хвалебные речи руководства ОЭЗ,которjt живёт на проценты от перекачанных денег.
Сколько "местных" работает на площадке "Алабушево" сейчас и сколько приезжих???
А по тому,как проходило выселение местных жителей,я могу сказать одно-ничего путного там не будет.На костях трава не растёт!!!
Костя, а как там твоя хартия (ну когда выборы ВВП были) с Пятницей в отбойниках и над/подземных переходах, убранными с дороги рынков и палаток
хачеградаЮрлово? Или это был отработанный материал и сейчас будем про электрички?Например мне (и таких в новом городе оч.много) до работы: 15-20 мин пешком до станции + 30 мин до Петровско-Разумовской + 20 мин зайти в метро + 30 мин на метро + 20 мин от метро - 120 мин. На машине выезжаю чуть раньше - 1,5 часа в комфорте. Застряну где - те же 2 часа. Ну или 2,5-3. Зато нет грязи, не надо толкаться чтобы в вагон зайти, не нюхать вонь, не слушать непрерывно орущих (уже матюгальниками пользуются) торговцев, не нюхать курящих, которым нетерпится полчаса без курева и т.д. и т.п.
Вот если бы из нового города до Митино, добираться за 30 мин, машину на прикол поставлю.
И не надо изобретать новых вагонов и поездов (лишь бы что-то распилить!) Ездят же аэроэкспрессы - там даже на каждой остановке окна моют с шампунем, никто не орет, не воняет. Ездят же нормальные электрички из Пушкино.
пока я бьюсь с лобби рынков и всей этой мути считай один с подписями:-)
все остальные - возмущаются и все:-)
часть пунктов Хартии уже реализована, часть в проработке и выделении финансирования. и нигде в хартии ни слова не было про сроки - что за 1 месяц. мы вам тут ща!!
это у нас Гостюшка и со-товарищи любят гнусить:-)
про то, что будут изменения по подвижному составу - так это факт.
и о чем спор я не понял:-))
Нет ни метро, ни электрички в Зелик, а говорильни об этом уже лет 10 океан и бурлит он перед каждыми выборами все веселей, последний раз с твоим активным участием, с развязками в картинках и Хартией, жду к следующим как минимум в 3-Д графике и чего-нибудь нового.
А может все правильно делается, зачем что-то строить, давайте больше говорить:)
А кто кроме тебя завел блог и ведет еженедельные циклы заметок на портале на тему - О светофорах?
Это так узбеки и таджики из нашего славного города скоро на работу в Москву ездить будут!!!
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!