ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Электричка ИЛИ легкое+обычное метро? Голосуем.

Доброго времени суток всем!

В очередной раз читая жаркую дискуссию про быть или не быть метро в Зелике, при сообщении, что его не будет -  многие высказали огорчение, грусть что ли. При этом явных аргументов отчего печаль, как не было так и нет.
Есть просто посыл: мы Москва, мы хотим метро.
Хотя лично мое мнение, что при наличии 4-го пути, никакое метро в ПРИНЦИПЕ Зеленограду не нужно.
Убираем в сторону эмоции и просто садимся и считаем. Причем предлагаю считать не деньги (свои и государственные), а  ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ горожан. Это явно самый дорогой ресурс. И исходя из этого параметра, взять и проголосовать – что ЕСЛИ, в мечтах, теоретически предположить, что в Зелик провели 4-й путь по ОЖД и запустили маятниковые электрички, а так же  провели линию легкого метро от станции Пятницкая.
ЕСЛИ ВДРУГ это все есть, кто бы чем пользовался для перемещения в Москву.
Прошу обратить внимание, что посчитать предполагаемую стоимость ветки метро в Зелик, никто даже не пытался, т.к. потратить деньги на очевидный ответ будет глупо. А ответ прост – БЕЗУМНО ДОРОГО!!! И если попытаться «отбить» эти деньги с пассажиров, то проще наверное будет всем по такси подаритьJ
Расчеты грубые, плюс-минус километр, но явно разбег от реальности будет не большой. Место до которого считаем время, это те станции метро, с которых можно начать совершать перемещения по другим веткам. Для 4-го пути это - Комсомольская. Для легкого метро - это либо Киевская (кто поедет через Пятницкую), либо Баррикадная (кто поедет через Тушино).
Если где-то сильно ошибся в грубых подсчетах – поправляйте, будем править.
Итак имеем:
Электричка 4-й путь: - время в пути будет составлять около 40 минут от станции Крюково до станции Комсомольская (но скорее всего меньше). Плюс 5-7 минут на то, чтобы спуститься в метро. Плюс 10-20 минут, чтобы добраться до станции Крюково на автобусе / маршрутке из старого либо нового города.
Итого на круг получается от порога дома, до места позволяющего добираться куда надо: 20 + 40 + 10= 70 минут, т.е. порядка 1 часа 10 минут. Две пересадки (автобус - электричка - метро) . Все округлял в большую сторону.

Легкое метро + автобус + метро от тушинской до баррикадной: тут могу предположить, что в теории конечная станция легкого метро  могла быть создана либо в Малино либо в районе 20-го района.
Считаем: 10-20 минут на автобусе, 5 минут переход под ОЖД по переходу, 10 минут на автобусе  до станции легкого метро. Далее, если рисовать прямые, вдоль шоссе без учета принадлежности земель и возможных искривлений ветки, то от станции Пятницкая, до 20-го района получается порядка 20 км. Пусть это будет идеальная длина ветки легкого метро. Еще надо предусмотреть 2-3 станции остановки по пути, это минимум: Брехово, Юрлово, Отрадное. Имеем на круг, что на преодоление этого пути нам потребуется около 20-25 минут, это идеал! Далее приехали на Пятницкую: сесть на автобус, пусть 10 минут. Доехать до Тушинской – минимум 25 минут (идеал). От Тушинской до Баррикадной – 25 минут.
Итого: 20 + 5 + 10 + 25 + 10 + 25 + 25 = 120 минут, т.е. 2 часа. 4 пересадки (автобус- автобус - легкое метро - автобус - обычное метро)

Легкое метро + метро от пятницкой до киевской: до станции  Пятницкая, все как в пункте выше. Далее просто делаем переход с легкого метро на обычное – пусть 10 минут. Далее от станции Пятницкая до Киевской – минимум 45 минут. Итого: 20+5+10+25+10+45=115 минут, т.е. 1 час 55 минут. 3 пересадки (автобус - автобус - легкое метро - обычное метро).
Еще раз подчеркну, что расчеты приблизительные, если где-то сильно ошибся – давайте править,  но эти расчеты  учитывают потребности 80-85% потенциальных пассажиров . Понятно, что есть те, у кого дом был бы ближе к станции, или те, кому ехать до Пятницкой / Митинской и они не тратили бы доп. время, но понятно, что их  не большинство. Давайте голосуем, прям интересно посмотретьJ Я за электричку. Меньше беготни, пересадок, комфорта и понятно, что это будет уже в обозримом будущем !

Голосуем здесь

uncle-asa
17.08.2012 11:33:25
Как вариант: доделать зелёную ветку до платформы Левобережной. С одной стороны, это не дофига копать и частично можно проложить открытым способом, с другой: ехать из Зелека тоже сильно ближе.
sokols
17.08.2012 15:11:57
Удобнее было бы дотянуть зелёную ветку до Ховрино. Там очень много народу выходит, но потом приходится тратить 15-20 минут, чтобы добраться на маршрутке до Речного или Водного
uncle-asa
17.08.2012 15:29:48
Я таки надеюсь, что когда-нибудь сделают второе кольцо метро по Сходненской-Речному-Бибирево-Медведково и т.д. А если при этом поцеплять станции разных ЖД веток - было бы вообще шикарно.
sokols
17.08.2012 15:39:14
Ну это долго. А сейчас очень многим нужно тупо на зелёную ветку :-)
sokols
17.08.2012 16:05:47
Ну хоть так. Это пешком от "Дыбенко" до "Ховрино" минут 20-25 будет, не надо на наземный транспорт завязываться
Prohozhij
17.08.2012 16:09:12
Так отметро до Можаниново (в далекой перспективе), вроде, не отказались. Легкое метро Молжаниновро - Куркино - Митино, вообще говоря, представляется разумным - не тупое дублирование железки.
sokols
17.08.2012 16:12:54
И как это поможет добираться из Зеленограда в Москву?
uncle-asa
17.08.2012 16:16:22
До него от Планерной можно будет перебежать через Ленинрадку :D
Prohozhij
17.08.2012 18:46:34
У Новоподрезково, как понимаю, ТПУ планируется.
Prohozhij
17.08.2012 18:33:52
Никакое метро за МКАД не поможет добираться из Зеленограда в Москву.
Единственный фантастический (в наших условиях) вариант - расширение Пятницы с обустройством выделенных полос и челночного движения автобусов до ст. м. Пятницкая. Тогда Пятницкая поможет.
Ветка от Молжаниново до Митино повысит связнность маршрутной сети, будет рельсовая прямая связь трех районов Москквы (Новоподрезково, Куркино и Митино), прицепленная к АП линии метро. То есть на северозапад с ленинградского направления удобнее будет.
Любые ветки метро вдоль ОЖД - идиотизм и тупой распил денег. Дешевле тогда было бы вместо одного 4-го сразу три строить, если было бы нужно.
Метро в любом случае будет мадленнее и дороже электрички.
Наблюдательница
17.08.2012 13:16:38
Метро
А чего голосовать? Сказано,метро строить не будут.
Константин Антонович
18.08.2012 13:59:51
помахнулся чутка, ниже написал.
Для понимания, голосовалка только для нас, чтобы понять нам самим в принципе плюс-минус километр разброс мнений.т.е. никаких идей бросаться на амбразуру с криками "дайте нам метро" нет и никогда не посещало.
Kumylek
17.08.2012 13:29:04
Константин, а Вы сами давно ездили на электричке? Ответ - да, вчера прокатился с ветерком в 15:00 не принимается. Попробуйте ездить регулярно, т.е. утром в час-пик и вечером. Не спорю, количество поездов увеличилось и расписание улучшилось за последний год. НО комфорт!!!! зимой в электричках топят так, что даже голым ехать жарко, а летом эта консервная банка на солнце раскаляется до безумных температур. Причем современные окна ВООБЩЕ не охлаждают вагон, когда в нем люди: только полупустые вагоны более-менее проветриваются. Это для кого сделано? Для людей или для быдла и хомячков, как Ваши обожаемые власти называют народ? Что изменится с 4-м путем в плане комфорта?? Ответ прост: НИЧЕГО, Вам на это плевать, как и Смирнову, Собякину и РЖД. Ни Вам же ездить...... Вы сами ездили на легком метро в Бутово? Оно по скорости не уступает обчному. А плюсов можно массу найти: разгрузить задыхающуюся ленинградку, т.к пригородные автобусы из Клина и др. можно пускать до зелека, торгаши обогатятся, т.к. приезжие будут посещать бесконечные торг. комплексы, на которые дражайшие Немерюк и Смирнов дали добро. Еще перечислять?
Константин Антонович
17.08.2012 16:47:58
Скажу так: буду студентом вкусил все прелести данного вида транспорта, включая отмены по 5-6 часов когда мост строили в зелике. Потом онли машина. Ну а года два как, электричка частенько бывает в моем путевом листе. Тк если мне надо быть на встрече беЗ опазданий, то только так. Причем и утренние и пятничые вечерние. Все знаю. Так же понимаю и читаю, что в ближайшие 3-5 появятся новые вагоны с 2-мы классами. Скажем так, к 2018 году они точно будут, к чемпионату о футболу. Быстро только мыши родятся, я тоже хочу комфорт вчера, но понимаю, что разработать и поставить на прои
Константин Антонович
17.08.2012 16:50:41
На производство новый тип электропоездов, не дело 1-2-3 лет. Да, это долго если сами хотим производить, а не покупать за бугром. Ждем. Но по сравнению с моим студенчеством - очень комфортно:))
Kumylek
20.08.2012 13:56:19
Что касается 2-х классов, то у нас будет, как всегда: сначала пару вагонов для избранных за 200-300р. в один конец, а потом постепенно будут сокращать обычные вагоны, т.к. будет нерентабельно. Здесь даже к гадалке ходить не надо..
Виктор К.
17.08.2012 18:56:07
Я езжу в электричке. Всё нормально. Нужно больше поездов. И нужно быть построже контролёрам, потому что сейчас весь банкет оплачиваем мы, честные пассажиры.
ЫЪЖ
18.08.2012 13:22:13
Все нормально? И уровень комфорта за цену билета Вас устраивает?
Kumylek
20.08.2012 14:24:53
Вы знаете, требования к комфорту у всех разные: кто-то летает исключительно бизнесс-классом, потому что по-другому не комильфо, а кому-то и столыпинские вагоны в кайф. Я пользуюсь лепесдричкой только в крайне исключительных случаях: если ленинградка и пятница утром стоят насмерть. И эти поездки не вызывают никаких положительных эмоций. Я уже писала: зимой топят бешено, летом на солнце нагреваются и не проветриваются. Считаю, что за 80 руб. в один конец можно и нужно перевозить людей, а не быдло и бревна.
ZelZritel
17.08.2012 13:54:07
Занимательная математика. :-)
А почему не посчитать и деньги? :) До Москвы на электричке 82,50р. До Петровско-Разумовской 49,50р. Разница 33р. (20 рабочих дней)х33р.=660р.От Петровско-Разумовской до Москвы 17 мин.+7мин до метро=24мин. и мы на "кольце". Если сойти на  Петровско-Разумовской: 10-15 мин. до метро + 8мин. на метро до Менделеевской=23мин. и мы на "Кольце". Даже если доехать до Комсомольской + еще 10 мин.=33мин. Пусть даже проиграем 6 мин.х(20 рабочих дней)=2ч. в месяц, но "заработаем" 660руб. Может пустить электричку до Петровско-Разумовской или делать там остановку? :D
sokols
17.08.2012 15:09:03
Если брать проездной на электричку до Москвы на 5 календарных дней (416 руб), то путь в один конец обходится уже всего лишь в 41.60 - разница ощутима
ZelZritel
17.08.2012 15:19:44
А до Петровско-Разумовской такой проездной можно купить?
sokols
17.08.2012 15:36:04
Конечно. Стоимость не помню, но чуть дороже будет, чем до Ховрино (276 р). Там немножко не так, как разовые: Ховрино и П-р - зона одна, разовые одинаково стоят, а проездные - не очень :-)
ZelZritel
17.08.2012 15:39:21
Спасибо.
sokols
17.08.2012 15:37:46
Ещё транспортная карта стОит 50 р, но она покупается один раз, потом пополняется.
Prohozhij
17.08.2012 16:12:54
Да вообще электрички без остановок будут убийственно дороги и далеко не всем удобны. По крупным станциям должны останавливаться - Сходны, Химки, Ховрино, ПР как минимум. Рижская/Останкино  изредко. РАзница по времени 10-15 не критична.
Prohozhij
17.08.2012 16:14:33
Да вообще электрички без остановок будут убийственно дороги и далеко не всем удобны. По крупным станциям должны останавливаться - Сходны, Химки, Ховрино, ПР как минимум. Рижская/Останкино  изредко. РАзница по времени 10-15 не критична.
Вэл
28.08.2012 20:01:48
"Разница 33р."
А в обратную сторону Вы не ездите? С учетом обратки еще веселее получается: на пару хороших коньяков останется.
Кролик Зануда
17.08.2012 14:30:21
Я считаю, что всегда должна быть альтернатива электричкам. Уже не раз бывало, что происходит что-то критическое на железной дороге и тогда встает сразу всё. А так хоть есть шанс выбраться на работу или институт. Все мы помним за долгую практику ремонты мостов или просто аварии, после которых и пятницкое и ленинградское и даже ново-сходненское вставали от самого Зеленограда.
Samird
17.08.2012 19:06:15
test2test
17.08.2012 17:14:56
т.к. власть на электричке не ездит, то данный пост только про общество, значит оффтоп.
Константин Антонович
17.08.2012 17:27:05
Не переживайте. Гоняет власть на электричке. Не всегда, но гоняет. Алексей Немерюк частый пассажир:)) так что не офф топ:)
ЫЪЖ
18.08.2012 13:00:05
Еще скажи зацепингом гоняет, когда парашют надоедает.
Виктор К.
17.08.2012 19:00:45
Расчёт так себе, потому что исходные данные - с потолка. Транспорт - однотипный, скорость будет примерно одинаковая. Стоимость - тоже. Не думаю, что будет медленнее или дороже электрички.
Поедут те, кто сейчас ездит автобусом по Пятницкому. Но для них дешевле и целесообразнее расширить Пятницкое.


В общем, бессмысленная затея.

При этом на увеличение скорости обычных электричек не расчитываю - они и так носятся по 110 км/ч. До Петровско-Разумовской моя электричка идёт 26 минут, обратно - 32. Улучшение показателей возможно на 3-5 минут при замене подвижного состава на скоростной. А вот регулярность и частота повысятся. Можно будет в "пустые" часы пустить релсьовые автобусы.

Расширение Пятницкого запланировано по одной полосе в каждую сторону. На скорости и пробках скажется мало, так как машин поедет в два раза больше. Но главное - будет безопаснее.
Выручит новая дорога СПб-Москва. Для тех, кто торопится, но хочет ехать на машине, будет "лазейка". При этом Ленинградка не разгрузится, потому что поедут на машиных бывшие пассажиры электричек и автобусов. А также те десятки тысяч, для кого строят новые дома на нашем направлении.

Полагаю, ускорения не будет, но предсказуемость и безопасность увеличатся.


Prohozhij
17.08.2012 19:17:46
На самом деле, по крайней мере, после строительства 4-го пути и использовании головы, можно повысить частоту движения электричек и оптимальность использования подвижного состава. Достаточно делат сдвоенные электрички из двух автономных половин по 5-6 вагонов. До подсолнечной от Москвы едет полная электричка, дальше - половина. Оставшаяс половина едет обратно либо сама по себе, либо сцепившись с половиной, едущей из Твери. В результате не гоняются полупустые электрички и частоту можно поднимать.
Константин Антонович
18.08.2012 13:58:45
ну учитывая то, что если, вдруг к 2018 сделают высокоскоростную дорогу, разберутся с конкуренцией с сапсанами, вообще получится, что обычным электричкам места и времени будет достаточно.
Вэл
28.08.2012 20:13:29
Интересное предложение. Но херня полная.
Prohozhij
28.08.2012 20:20:41
Почему? Процентов 10-20 немецких электричек примерно так и ездят, сцепляются-расцепляются. Вполне себе удобно.
Вэл
28.08.2012 20:23:10
Ни... ик! разу не видел. Наверно в тех городах я не пользовался ОПТ, или просто-банально не бывал.
Вэл
28.08.2012 20:06:48
"До Петровско-Разумовской моя электричка идёт 26 минут, обратно - 32"
И много их таких - "моих" - электричек. Нормальная электричка - со всеми остановками, но без тошниловки - до Ховрино идет 35 минут.
ShakeThat
17.08.2012 20:28:16
Я за Электрички! но только, с меньшим числом остановок. Плюс было бы не плохо уже нормально штрафовать зайцев, а не гонять по вагонам...
Вэл
28.08.2012 20:08:49
Помнится, Гитлер их расстреливал. Мы не фашисты, поэтому такое предложение: два года, с конфискацией 50% имущества.
Гость_2009
17.08.2012 20:50:42
Ну что лошки, за Стеллу голосовали? За Хартию голосовали?Молодцы, ну в 2018 году  вам еще голосование предложат за нуль-порталы, а метро/электричку новую это прошлый век;)
Вэл
28.08.2012 20:14:47
Вы не поняли, Гость. Это - клуб по интересам. Лясы поточить, хохмы похохмить. Никто ни какую стеллу всерьез не воспринимает.
Нэнси Дрю
18.08.2012 10:39:31
На электричке езжу каждый день, на сегодня это самый экономимый вид транспорта по моему времени. Но!!! Все как в России: куча безбилетников, которые занимают наши места, набиваются в час пик в электрички и эти гонения по вагонам ни к чему не приводят... И цены на билеты- это не самый доступный вид транспорта! Более того: честно заплатив за проездной, при поломке турникета или отмене электрички вы будете как хомяки и быдло ждать на платформе 40 минут, не смея выйти в город, поскольку надо будет платить за вход, повторно! У них такие правила! И не важно, что льет дождь, хочется в туалет или выпить воды: стой на платформе 40 минут... Это там, где есть турникет, наимер, на Петровско-Разумовской... Надо хотя бы условия создать на платформах... Или поменяют правила.
Вэл
28.08.2012 20:11:46
Нэнси, много раз Вы платили "повторно"? Если скажете, что "один раз было, и я была очень несчастлива при этом" - я буду поражен.
ЫЪЖ
18.08.2012 13:05:01
Пустое это всё. Суй не суй, а один хрен - "жулики и воры" всё по своему сделают. Наше мнение, как и мнение КАнтоновича им до лампочки. Определяющий фактор для них - где можно будет освоить скомуниздить больше бабла.
Константин Антонович
18.08.2012 13:56:58
Для понимания - голосовалка только для нас, чтобы понять нам самим в принципе плюс-минус километр разброс мнений.т.е. никаких идей бросаться на амбразуру с криками "дайте нам метро" нет и никогда не посещало.
ostrov06
19.08.2012 14:06:07
Надо поступить просто.Ограничить движение в ближнем Подмосковье для грузового транспорта в дневное время и протянем до 2018 года как-нибудь.А там и дублёр Ленинградки заработает.
RoughBoy
19.08.2012 18:58:45
А тебе не приходило в голову, что люди:
1. Просто не понимают, что из себя представляет легкое метро?
2. Люди больше не доворят том, что обещают, примелькавшиеся лица?
Константин Антонович
19.08.2012 19:16:44
RoughBoy
19.08.2012 19:23:44
К чему, в таком случае, данный опрос и твои, достаточно подробные, расчеты?
Кого и в чем ты хочешь убедить? Что легкое метро бессмысленно? Так думающие люди это и раньше прекрасно понимали.
Вопрос, в сущности, только один: Зачем было обещать невыполнимое?
Константин Антонович
19.08.2012 21:41:02
есть желание увидеть очень приблизительное мнение горожан. просто в комментах - 95% "все пропало, беда, власть сволочи", "хотим метро зачем не знаем".
ну и горожанам будет интересно посмотреть. ну и плюс продолжаем "писать диссер" на тему "интернет комментаторы и реальность":-)

так что никого ни в чем не убеждаем.

то, что метро не придет в Зелик было понятно изначально.
RoughBoy
19.08.2012 22:13:12
:) А ты уверен, что это было последнее обещание построить метро?
Константин Антонович
19.08.2012 22:30:23
Очень надеюсь, что больше никто не будет педалировать эту тему. Тк честная и открытая позиция по отношению к жителям, мне понятна и я ее поддерживаю. 8) какая бы не приятная эта честная позиция не была.
Вэл
28.08.2012 20:17:18
И я очень надеюсь, что тема метро закроется навсегда. Потому как такой длинной ветки ОПТ я не припомню ни в одном городе мира (может я и ошибаюсь). А, есть еще карнавальная троллейбусная линия в Крыму.
Вэл
28.08.2012 20:26:37
Игорек, Алмазный Парень, сколько еще времени народ будет сюсюкать на тему метро в Зеленограде - столько времени ему и будут еще обещать его построить.
RoughBoy
29.08.2012 08:09:08
Вэл, я даже не сомневаюсь, что тема метро всплывет в самой ближайшей предвыборной программе.:D
Markov_ilia9
19.08.2012 19:31:26
Я за электричку!
Если в самые короткие сроки сделать нижеперечисленные пункты, то и метро не нужно!1) Достроить 4 путь до Крюково: пустить спутник или экспресс, не надо особого комфорта или бара в вагоне - просто электричка Кр-ПР-Мск, и не повышать цену до 160, а всего лишь где-нибудь до 100
2) Турникеты! - хоть немного поможет избавиться от зайцев
3) В часы-пик можно пускать электрички с интервалом 3-5 минут(как на Ярославском направлении), или пускать 2 электрички - одна почти без остановок, вторая с остановками.
3) Когда построют ВСМ вообще говорить нечего - днем все 4 пути в распоряжении электричек и экспрессов.:)
Wraith
19.08.2012 23:35:12
Угу, еще бы электрички были как в Париже: http://zyalt.livejournal.com/613732.html Тогда бы и насущной необходимости в метро не было. А у нас будет как всегда, метро не будет, а ОЖД до Европы так же будет как до Луны, что с четвертым путем, что без него.
Константин Антонович
20.08.2012 08:54:22
Видимо мы бываем в разных Парижах:))) За что "люблю" Каца, пару раз читал его эссе, это пробежал по диагонали, так за то, что он везде пишет : что у нас гавно, а вот в Европах!!!! Андрей, коротко, Кац фотал электричку и метро видимо в депо, через 30 секунд после уборки:) поэтому чисто и людей нет:))Засранные вагоны, разрисованные, сортиров нет, стоимость проезда от шарль де голля до центра, евров 8 чтоли. Ничего такого, о чем там можно мечтать со слезами на глазах нет.  Это и есть звериный оскал капитализма: компании эксплуатанты сейчас экономит на всем и это сразу отражается и видно.  Кстати, Париж сейчас и 3-5 лет назад два разных Парижа. Москва сейчас даст фору Парижу по чистоте на 100 очков вперед. Это в центральных районах. Про окраины молчу-молчу:))).  Мое личное мнение, что по комфорту электрички в Париже и у нас, приблизительно одинаковы. Никаких разительных разниц, разве что на любой загородной станции у них в вагон садится 2-5% европоидов, и все остальное афроамерикацы, арабы. индусы и тд. Но это уже другая история:))
Kumylek
20.08.2012 09:53:44
я была в Париже в мае этого года и могу сказать, что нам до Парижа, как и до луны с марсом - дорога уже навсегда закрыта.. я не соглашусь с Вами по поводу чистоты в электричках - по крайней мере до Фонтенбло ходят 2-х этажные комфортные электрички с кондером: мягкие сидения, подставки для ног, скоростные. мы прошли пол-состава по вагонам и грязи я не увидела. не очень чистые RER - но это не электрички, а скоростное метро, которое проходит через весь город с остановками, и идет в ближайший пригород (например, Версаль, Диснейлэнд). там, да, грязно бывает (не всегда, но все же), бомжи попадаются - но этого добра достаточно и в наших электричках. И главное: полиция в Париже выводит бомжей из вагонов (сама видела), а вот у нас полицая и контролеры замараться боятся и вонючих бомжей не трогают. Что касается комфорта, то ехать в RER очень удобно: стоЯт кондеры, причем регулируют их по-человечески, те. адски холодно не бывает, ходят как метро с промежутками 5-10 минут, в пределах города стОят как метро. В обещм, общественный подземный транспорт развит очень хорошо и продуманно в Париже и то, что парижане называют ужасными пробками, для нас - просто затор на светофоре :-)
Константин Антонович
20.08.2012 10:43:43
Угу, соглашусь отчасти. Кондеи да, только морозов под тридцатку там как не было и не будет:)) и самое важное: Стоимость проезда. Она зональная. У нас же всерьез горожане хотят из Зеленограда до Троицка чтобы было метро и за 28 рублей:)) а как только это будет стоить под 300-400 рупий, так будут сразу недовольства. Это капитализм и надо жить в его парадигме. Экономически оправдано эксплуатанту ввести новый тип вагонов, с 2 мя классами, введет. Хотя писающих негров афроамериканцев на набережной сенны и на монт мартере в достатке имеется:)) все как везде:)) и это жизнь.
Kumylek
20.08.2012 14:02:39
Знаете, Вы призываете поднимать штрафы автомобилистам, якобы стимулируя развитие общественного транспорта, но при этом призываете строить платные парковки, не давая возможности оставить где-либо авто и пересесть на общественный транспорт. При этом стоимость парковки не по карману средне-статистическому зеленоградцу, который не от хорошей жизни вынужден мотаться в Москву ежедневно. Вы бываете за границей и прекрасно знаете, какая стоимость парковок там по отношению к з/п. Именно по отношению к их з/п - бесполезно сравнивать их абсолютные цифры и наши: не те реалии и уровень жизни подавляющего числа жителей. В Париже за поездку внутри 1-3 зоны нужно заплатить 1,70 евро (а если покупать карнэ - и того меньше) - это ничтожно мало для парижанина. 8 евро, о которых Вы говорите из Шарль-де-Голя, это RER, т.е. скоростное метро из пригорода - аналог нашего аэроэкспресса. Только по билету с RER можно перейти в метро и ехать дальше не доплачивая - у нас... Вы сами, наверное, знаете, как с чемоданами тащиться до метро по белорусской площади или по ступенькам на курском.
Наши 82,5 р. за езду в скотовозке (мало что изменилось с Ваших студенческих времен, разве что бомжи добавились зимой) - это за гранью добра и зла.
Нет смысла кому-то что-то доказывать - ябсолютно ясно, что никто во власти всерьез не просчитывал целесообразность сторительства метро до зелека или хотя бы до химок с учетом всех факторов: количество жителей + ближайшее подмосковье, разгрузка ленинградки, увеличение количества жителей за счет строящегося жилья и т.д.
И кстати, насколько я слышала, строить метро в новую Москву таки будут, причем обычное метро, не легкое, ведь там будут заседать туши наших чинуш - а это мега-люди, ни чета нам.
Да и еще: во всем мире общественный транспорт убыточен и датируется государством. и только у нас из этого пытаются сделать прибыльный бизнес, пытаясь взвинтить цену до небес и не заботясь о качестве и удобстве... прибыль здесь и сейчас forever!
Вэл
28.08.2012 20:32:35
Дружище, никто никогда в Зеленоград метро строить не будет. И это вытекает из Ваших же слов. Вы видели когда-нибудь как ходит метро? ))) Оно ездит с интервалом в 2-5 минут. И имеет 7 (семь) вагонов. КОГО будет возить это метро после того, как все зеленоградские гастарбайтеры приедут утром на свои рабочие места в Москве? Про слово "себестоимость"-то хоть слышали чего-нибудь?
Kumylek
29.08.2012 13:28:49
А кого возит метро в Бутово, где тоже исключительно спальный район? Не надо мне говорить про себестоимость, во всем мире общественный транспорт датируется государством - ну не может приносить прибыль ОТ. Просто нужно грамотно посчитать все плюсы и минусы (не только деньги!) от строительства того или иного вида метро в зелек. А что касается такого длинного метро (Вы где-то выше писали, что нигде в мире такого нет), то здесь уже как пример давали парижский RER - линии проходят насквозь через весь город и идут в ближайший пригород, до ~ 50 километров. Возможно, что 4-ый путь РЖД и станет некоей такой альтернативой RER, но что-то мне слабо верится: тут вот уже идут разговоры про разные классы, про то, чтобы зимой и летом в электричках не жариться заживо, вообще речи не идет.  
Wraith
20.08.2012 15:28:49
Я как раз про систему RER, которая имеет вылет в 50 км за пределы города и проходит его насквозь, фактически то самое метро, которое и ждут зеленоградцы. Хрен с ним с комфортом, сейчас система сама по себе неудобна. Регулярности движения электричек нет, да, в час пик они ходят каждые 10-15 минут, но в остальное время ты приходишь на вокзал и можешь ждать ее свыше часа (да вот, чего далеко ходить, попробуйте уехать завтра из Крюково в Москву в период в 12:46 до 14:46). То есть это именно именно железная дорога в классическом смысле - с четким временем отправления и большими окнами, а не аналог метро, в котором поезда ходят более-менее регулярно. Вот собственно чего зеленоградцы и ждут - возможности быстро и в произвольное время добираться до Москвы.
Константин Антонович
20.08.2012 18:31:27
Андрей, я что спорю с тем, что комфорт сейчас так себе?:-) нет конечно. но я не питаю иллюзий.те окна что сейчас, именно из-за того, что впихнули Сапсаны на существующие пути, не проложив новые. и сейчас тянут новый, осложняя жизнь еще больше.

но мы там, где мы есть. изменить текущую ситуацию можно только дождавшись протяжки 4-го пути:-)

а я только про то, что метро, как манну небесную ждущим, оно как таковое не нужно.
будет нормальный RER из твери до москвы и уже хорошо:-)
Вэл
28.08.2012 20:38:14
"Окна" - они были и до исторического материализма. То есть до "Сапсанов". Причем у Октябрьской ж.д. самые просторные окна. Кроме того, и без этих окон расписание тусуется так, что волосы дыбом встают. Отсюда и великая надежда на строительство метро. А оно, по сути, нахер тут не нужно. Все можно сделать малой кровью, без хирургического вмешательства.
Вэл
28.08.2012 20:20:08
Диабло, ссылку не стал открывать, но мне понравилась в Париже (и в Берлине тоже) моментальная пересадка с линии метро на линию пригородного поезда, и обратно. Никаких касс, никаких промежуточных турникетов - раз и ты в метро, раз - и ты в электричке. Я даже на Северном вокзале ошибся однажды. Думал еду в метро, а оказалось в пригородном поезде.
Samird
20.08.2012 00:41:20
есть желание увидеть очень приблизительное мнение горожан. просто в комментах - 95% "все пропало, беда, власть сволочи", "хотим метро зачем не знаем".  
Всё налаживается, счастье вокруг, власть умнички, метро нам нах не нужно - так и отрапортуйте наверх "очень приблизительное мнение горожан" ))гы
Zelik1985
20.08.2012 09:32:40
Вообще-то,проект метро в Зелик рассматривался,но строить если и начнут,то не раньше 2025 года. Вариантов существует 2-1)от ст.м.Пятницкое шоссе;2)от будущей ст.м.Ул.Дыбенко через Новоподрезково. Инфа с  сайта московского метрополитена. И,кстати,пересадка с легкого метро на обычное дополнительных денег не стоит,это равносильно тому,что перейти с Тверской на Пушкинскую.

Константин Антонович
20.08.2012 10:58:33
так сказ о том, что уже открыто заявили - не будет метро в Зелике.
и про пересадки за те-же деньги, это из области фантастики, если бы метро протянули, благотворительностью никто бы не занимался.
Еще давайте пофантазируем на тему: Метро в большую Москву в Троицк, и причем с Речного Вокзала до Троицка за 28 рублей:-)
коммунизма не свершилось, к сожалению наверное.
Zelik1985
20.08.2012 11:01:03
У них семь пятниц на неделе...сегодня говорят одно,а завтра другое...
Константин Антонович
20.08.2012 11:28:43
ну, это уже другая тема :D а так да, покормить обещалками, так это во всем мире так. мы не исключение.
ostrov06
20.08.2012 11:01:39
Рабочие места в шаговой доступности.
Надо создавать рабочие места в шаговой доступности!!!  
Константин Антонович
20.08.2012 11:32:28
где плюсик поставить?  ОЭЗ - доп.рабочие места.Я прокатился по дорогам вокруг ОЭЗ и офигел:-) все сделано, сделано по уму. и есть точная уверенность что ОЭЗ - быть! а значит быть новым рабочим местам.
RoughBoy
20.08.2012 13:04:11
Для нормального функционирования ОЭЗ выжны не столько дороги вокруг, а возможность выбраться из замкнутого круга.:)
Ну и об инвестиционной привлекательности говорить, мне кажется, не стоит? Или может быть посадка пуссирайот добавала нам вистов в международном сообществе?
ostrov06
20.08.2012 14:02:55
Про ОЭЗ.
Полностью согласен с Игорем!!!
Константин! Чтобы понять,будет работать ОЭЗ или нет,недостаточно там "прокатиться".Я катаюсь там всю жизнь,когда это ещё было Московской областью.
Если хотите понять текущие проблемы ОЭЗ, почитайте интервью с резидентами в Интернете и не слушайте хвалебные речи руководства ОЭЗ,которjt живёт на проценты от перекачанных денег.
Сколько "местных" работает на площадке "Алабушево" сейчас и сколько приезжих???
А по тому,как проходило выселение местных жителей,я могу сказать одно-ничего путного там не будет.На костях трава не растёт!!!
ostrov06
20.08.2012 14:08:39
По процентному соотношению мусульман и православных на площадке Алабушево впору не Филаретовскую церковь туда переносить,а мечеть строить!!!
tourist
20.08.2012 16:44:16
Дежавю
Костя, а как там твоя хартия (ну когда выборы ВВП были) с Пятницей в отбойниках и над/подземных переходах, убранными с дороги рынков и палаток хачеграда Юрлово? Или это был отработанный материал и сейчас будем про электрички?
Например мне (и таких в новом городе оч.много) до работы: 15-20 мин пешком до станции + 30 мин до Петровско-Разумовской + 20 мин зайти в метро + 30 мин на метро + 20 мин от метро - 120 мин. На машине выезжаю чуть раньше - 1,5 часа в комфорте. Застряну где - те же 2 часа. Ну или 2,5-3. Зато нет грязи, не надо толкаться чтобы в вагон зайти, не нюхать вонь, не слушать непрерывно орущих (уже матюгальниками пользуются) торговцев, не нюхать курящих, которым нетерпится полчаса без курева и т.д. и т.п.
Вот если бы из нового города до Митино, добираться за 30 мин, машину на прикол поставлю.
И не надо изобретать новых вагонов и поездов (лишь бы что-то распилить!) Ездят же аэроэкспрессы - там даже на каждой остановке окна моют с шампунем, никто не орет, не воняет. Ездят же нормальные электрички из Пушкино.
Константин Антонович
20.08.2012 18:29:13
Хм, про Хартию - а что кроме меня еще сделал, чтобы двинуть побольше пунктов? Никто и ничего:-)Асфальт поменяли. Зашить рынки - ну ребят, я всегда призывал - чем больше обращений, тем быстрее реакция:-)
пока я бьюсь с лобби рынков и всей этой мути считай один с подписями:-)
все остальные - возмущаются и  все:-)

часть пунктов Хартии уже реализована, часть в проработке и выделении финансирования.  и нигде в хартии ни слова не было про сроки - что за 1 месяц. мы вам тут ща!!
это у нас Гостюшка и со-товарищи любят гнусить:-)

про то, что будут изменения по подвижному составу - так это факт.
и о чем спор я не понял:-))
Гость_2009
26.08.2012 18:45:54
В Хартии говоришь сроков не было, мне лень в нее даже лазить, пускай так:)
Гость_2009
26.08.2012 18:51:53
ИМХО конечно, но главная беда нынешних дней - очень много пиара и ничего за ним.
Нет ни метро, ни электрички в Зелик, а говорильни об этом уже лет 10 океан и бурлит он перед каждыми выборами все веселей, последний раз с твоим активным участием, с развязками в картинках и Хартией, жду к следующим как минимум в 3-Д графике и чего-нибудь нового.

А может все правильно делается, зачем что-то строить, давайте больше говорить:)
Гость_2009
27.08.2012 12:18:11
Хм, про Хартию - а что кроме меня еще сделал, чтобы двинуть побольше пунктов?

А кто кроме тебя завел блог и ведет еженедельные циклы заметок на портале  на тему - О светофорах?
zZzelAO
20.08.2012 18:04:26
http://www.youtube.com/watch?v=HUHg0QV9iCg&feature=g-vrec только так, никак иначе.
ostrov06
20.08.2012 18:29:15
zZzelАО
Это так узбеки и таджики из нашего славного города скоро на работу в Москву ездить будут!!!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Ноябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения