Будет много букв. простите:-) но истории уже больше двух лет:-)
Краткое содержание первых 567 серий сериала под названием "светофор на 41 км Ленинградского шоссе - Штыках":
2 года назад устав стоять в пробках, специалистами Smart Traffic, Imtech Russland и зеленоградского отдела ГКУ ЦОДД было сделано: поменяли пофазник (было 2 фазы, стало 5-ть), сделали 3 полосы на выезд и одну на въезд (было 2+2) и установили современный светофорный контроллер, который позволил "прошить" более 20-ти планов для работы в различное время суток и дня недели.
Что это дало: 1-й спец.батальон обслуживающий ленинградку снял инспектора с кнопки на 41 км (раньше он стоял там с 8 утра и до 10 вечера) и все работало в автомате, снизилась аварийность и выросла пропускная способность, плюс удалось решить "проблему" выезда из Менделеево и Зеленограда так, чтобы батальон был доволен движением по Ленинградке - т.к. это федеральная трасса и важно чтобы ехала она и по большому счету, батальону было фиолетово на то, что творится на выезде из Менделеево и Зелика.
Фактически сделали так, что и волки были сыты и овцы целы.
Ну а дальше началась наверное самая популярная эпопея в жизни каждого светофорного объекта в России, под названием - "электропитание".
Провода все гнилые - мы прокинули часть трассы за свой счет, провода рвали камазисты - мы их восстанавливали, какое то время светофор вообще был запитан из моего гаража:-)))) В общем все как обычно.
И вот в конце февраля-начале марта 2014 года, случилось то, о чем мы говорили балансодержателю светофора "Мосавтодору" еще 2 года назад - питающая трасса длинной более 700 метров настолько плохо себя чувствует (множество скруток, пробои и т.д.) что напряжение стало падать до 145-150 В, и в такой ситуации продолжать держать включенным свой контроллер мы не могли - т.к. минимальное значение при котором он может корректно работать это 160 В.
И мы включили старый контроллер Мосавтодора.
И наступило начало конца для движения из Менделеево.
И с приближением дачного сезона приближалось начало конца движения из Зеленограда и по Ленинградке в дачные дни.
В воскресенье пробка уже стоит от 41 км до 52 км.
Тут стоит отметить. что стоимость нового контроллера, просто железа - 450 000 рублей. На баланс Мосавтодор его не принял, а значит деньги висят:-)
И начались письма жителей мне в почту, письма жителей в батальон, в префектуру и т.д.
Звонки и встречи с батальоном с просьбой сделать и вернуть как было и т.д.
Ну а потом Крик о помощи и решили, что надо опять "спасать" ситуацию, опять выползли на объект, по временной схеме сделали питание и позавчера запустили новый контроллер.
Батальону вроде удалось решить вопрос, чтобы в ближайшие дни, была прокинута новая питающая трасса и тогда может свершится чудо и проблема по питанию уйдет:-)
Ну и раз мы уже вышли на объект, решили сделать в итоге красиво: поменяли пофазник (для наибольшей эффективности использования каждой секунды зеленого сигнала) и навесили детекторы транспорта (пока на 2 направления, скоро навесим на все) и тогда запустим объект в полной адаптивке.
Будьте внимательны!! сначала фаза "на Питер и в Зеленоград под стрелку", потом выезжает Зеленоград. потом "на менделеево и на Москву", потом "на Москву и Питер" и потом "из Менделеево".
Это все опять было сделано за наш счет:-)) Т.е. есть пул людей, кто достал из кармана СВОИ деньги и что-то сделали. Так,для справочки.
Ну а почитав комменты к новости Марии Широковой в очередной раз ржали все вместе - "что делаешь, что не делаешь - все равно ВСЕ НЕ ТАК!!":-))) И приз зрительских симпатий ушел комменту вот этого товарища:
Thunder, 28.04.2014 18:46
">6 ">12
кантонович просто жидится за откаты закопать новый кабель, в сочах привык жировать, теперь родной Зелек курит.
Вот оно чо, Михалыч:-)) я и мои коллеги оказывается жидимся отдать свои деньги:-) какие негодяи:-) сволочи можно сказать:-) При том, что этот товарищ в курсе проблемы давно и что-то не предложил ни копейки на 1 см кабеля:-))
Но как говорится - чихать в тетрадь на таких комментаторов.
Объект работает. Из Менделеево норм, по Ленинградке норм, из Зеленограда норм.
Запустим адаптивку - еще веселей будет.
Вечер:
Утро:
Ну и конечно, надеемся и ждем начало работ по развязке на 41 км. Только тогда, будет отлично для всех.
Всем хороших праздников!
УРА! МИР! ТРУД! МАЙ!
С уважением, Константин.
он купил старый добрый ДКСМ и поставил его и чихать, что он не справляется с нагрузкой. Поставим инспектора - пусть жамкает кнопки.
поэтому пока - мы из кармана достаем свое и делаем. Это по МО,
В Москве на порядки лучше - все оборудование поменяли в рамках ИТС на хорошее.
я то рад по всем фронтам:-)
заметь, что в честь всего - даже не трут:-)
Вот вы говорите Ленинградка - "федеральная трасса,... чтобы батальон был доволен движением по Ленинградке" ... Сегодня, на Ленинградке, на мосту через железку около Меги, стоит с самого утра много часов грузовик в правом ряду (в 12:10 еще стоял). Просто тупо стоит, других машин там нет - не авария, аварийкой не мигает ... пробень от Зелика, с Шереметьево выезд на час, в результате несколько аварий в пробке и ситуация еще больше ухудшается. Что-то никто по этому поводу ничего не делает на федеральной трассе.... Вот куда бежать, что делать?
PS: Зачем на Солнечной аллее знаки 60км/ч и "камера" сняли? Снизилась собираемость штрафов?
А стрелку подключить не планируете в мендель с солнышка в рамках добавления адаптивности(+2датчика). Последний мелкий затык остался. поворачивающие в мендель в фазу выезда из менделя. Тормозят поток особенно если фура решит развернуться. Хотя уже хорошо, спасибо.
предложение: может запретить левый поворот при проезде перекрестка с пятницкого в митино, а то некоторые встанут на перекрестке и загораживают полосу, понятно, что раньше чем загорится красный они уехать не могут из-за встречного потока.
У нас тоже хотели было 110 вольт сделать, но вспомнив про коррупцию (пока дойдёт до потребителя - половину украдут) увеличили до 220.
зато умеет много.
рассказки про микруху с обвязкой и релюшками - всегда нравятся.
до 16 шт.
от 16 шт.
до 48 шт.
от 48 шт.
(КС1-2408/16)
И да, это другой контроллер, но принципиально ничего особенного
есть запорожец и есть мерседес.
и то и то машина. и у того 4 колеса и у того.
но есть небольшая разница.
тут тоже самое.
простите, но больше на такие мега-выкладки отвечать не буду.
есть потенция - вперед делайте конкурента всем и вся за 20 тыс. руб., сделаете - приходите, показывайте - будем помогать двигать
окунитесь в проблематику хотя бы на 1 день и тогда все эти вопросы сами собой отвалятся.
удачи
изучите ДКСМ, Сварко-Стрелку, Пиик и потом можно будет продолжить.
1) это все описано давным давно в разных темах - интересно, ищите тут, в форуме и читайте, потом задавайте конкретные вопросы
2) нет желания реально окунуться в проблему, а есть желание и умение как обычно писать "все украли до нас", "ничего не умеют и т.д."
банально и тратить на это свое время не вижу смысла.
изучайте вопрос, если реально волнует, и тогда можно продолжить.
пока, если даже не удалось нагуглить и понять - чем контроллеры за 20 тыс .и за 450 тыс отличаются, никакого смысла генерить байты нет.
за сим закончим.
Я прошу вас написать кратко основные отличия. Судя по вашим словам, они, при такой цене, кардинальные.
ПС. я никого не обвиняю в том что кто-то что-то украл. Я даже поддерживаю вашу активность, это очень хорошо. Просто стало интересно, что же это за контроллер такой по цене нормального авто?
именно так. новичек с ходу начал - "чо за муть и прочее", вон за 20 тыс. рублей все есть.
и сейчас нет даже желания что-то покопать и найти и почитать - хотя указал где искать.
изучайте мат. часть.
мне, 3 года назад, когда это стало интересно именно так и пришлось идти. все искать самому - суть и что и как и почему.
Может быть можно собрать и на твоем контроллере систему по функциональности равную используемой сейчас. Но это будет, во-первых, несколько контроллеров, во-вторых, для его настройки нужен пульт и возможно комп, в-третьих нужно дополнительное устройство - координатор, для адаптивного режима нужны каналы приема информации с датчиков. В итоге сомневаюсь, что выйдет дешевле, но не сомневаюсь, что менее удобное в использовании.
Константин, а при выезде из Менделеево в Зеленоград въезжают с двух полос, т. е в бутылочное горлышко. Да, можно сказать, что ехать можно с левой полосы прямо, но тогда опять огромная пробка и поэтому едут с двух полос. А тормозят движение при въезде в город МакДачные голодные, либо пустобачные.
или Peek. дорожный контроллер с возможностью адаптивного регулирования.
ищите.
Константин, спасибо огромное! Пролетаем перекресток и радуемся жизни!
поправили
сколько таких светофоров по стране ждет своих "настройщиков", кто-же против?
Константин, большое спасибо Вам лично и не меньшее спасибо всем причастным к улучшению дорожной обстановки в Зеленограде вообще и на этом перекрестке в частности.
ну и ставить нормальные светофорные контроллеры, увязывать их между собой и снимать испекторов с кнопок - как сделали на 41 и на 65 км в солнечногорске (4 объекта работают от нашего контроллера)
ждем еще 1 месяц и дальше начнем троллить с помощью жителей
пока, всем до балды:-)
пишите письма - чем больше жалоб, тем быстрей зашевелятся.
Не переживайте - благодарных очень много, и я в их числе. А "диванных экспертов" - их всегда хватало. Сидеть, и строчить комментарии в сети, как и этот, в том числе, - это всегда проще, чем поднять пятую точку и сделать хотя бы что-нибудь.
Ну, а ошибки - они бывают только у тех, кто как раз что-то делает. К примеру, Вы вот писали про ситуацию с 1 м/р - мол, привыкли все, прикатались. Да, привыкли, прикатались, но, во-первых, это не означает, что жителями 1-го района стало удобно. И, во-вторых, думаю, жители-пешеходы не в восторге от увеличившегося трафика вдоль Быкова болота (об этом косвенно свидетельствуют недавно установленные желтые столбики). Там ведь с детьми и летом и зимой гуляют, а тут мы - автомобилисты. Да и "умников", пытающихся все-таки повернуть налево вне разрешенного временного интервала хватает, хотя и, нужно признать, что аварийность все-таки снизилась на этом перекрестке, думаю, в разы.
Поэтому, спасибо за то, что делаете. Многие ценят, даже если и не высказывают своей благодарности вслух. Не слушайте огульной критики - собака лает, караван идет, как известно. Но, при этом, к конструктивной - не оставайтесь глухи
1) Благодарю за грамотные и справедливые мысли:-)
2) Нервы норм, я же многодетный отец:-) просто реально поднаедает иногда читать одни и те-же наборы букв:-) диванные интернет-воины-всезнайки доставляют иногда:-)
3) по первому району - я сам живу в первом. т.е. не делал никаких преференций себе, жене, друзьям, а наоборот доказывал - что надо убить левые повороты, т.к. это важно для значительного большего кол-ва жителей, чем только для 1-го района.
4) трафика вдоль Быкова не сильно прибавилось. желтые полусферы поставили просто, чтобы снижали скорость в районе выхода со спорт площадки, а то летят водятлы вытаращив глаза, а дети имеют свойство выбегать кстати в жилую зону, по которой водители двигаются как правило нарушая пдд.
в общем, спасибо за конструктив. к таким постам всегда относишься с вниманием и анализом - т.к. нет огульного хаяния, а есть конструктив, это очень важно!
Здравствуйте, Константин.
Вы всё делаете правильно, большое Вам за это спасибо.
Помните, что на 1 недовольного, выливающего помои, найдётся ещё 10 таких же. А вот на 1 человека, пишущего благодарность, найдётся как минимум 100 ленивых благодарных читателей/потребителей.
Ещё раз спасибо!
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!