Во-первых, всех с отшумевшими праздниками! Всего самого светлого и доброго! Чтобы детки росли здоровыми, а родителям сопутствовал успех и удача!
А теперь, к делам насущным.
С ужасающей частотой в новостях Зеленограда стали появляться сообщения "совершен наезд на пешехода переходившего дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу".
Учитывая то, что пешеход самый незащищенный участник дорожного движения, доля детей в общем количестве пешеходов велика, а культура наших водителей по прежнему находится на уровне плинтуса, стало понятно, что это новый вызов для всех: для Департамента транспорта, ГКУ ЦОДД, Префектуры, общественности в конце концов.
Кроме того, концепцию "нулевой терпимости", т.е. стремление к НУЛЮ количества погибших на дорогах ЗелАО все вместе продолжаем продвигать в жизнь и дай Бог, сможем ее выполнить.
Там где возможно, мы укладываем ИДН (лежачих полицейских), но к сожалению не везде их можно установить, в силу разных причин и как показала практика, даже наличие ИДН, не всегда гарантирует пешеходу спокойный переход дороги.
Учитывая позитивный, почти уже 1,5 летний опыт использования камер автоматической фиксации нарушения скоростного режима, которые работают 24 часа в сутки, не берут взяток, не тычут ксивой и качают права и не слушают нытье "ну я последний раз, отпустите и т.д.", изобретать велосипед не стали: встречайте - камеры автоматической фиксации не пропуска пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах.
Камеры фиксации нарушения скоростного режима позволили "сбить" общую скорость потока, уменьшить его "турбулентность", частоту перестроений и т.д., все это постепенно приводит к уменьшению серьезных аварий, повышает культуру вождения так скажем.
Тут хочется сделать ремарку: огромное человеческое и родительское СПАСИБО руководителю ГКУ ЦОДД Порташникову Михаилу Григорьевичу, вице-мэру Ликсутову Максиму Станиславовичу и префекту ЗелАО Смирнову Анатолию Николаевичу за то, что в очередной раз поддерживают идеи и дают возможность в нашей пилотной зоне "ИТС Зеленоград" реализовывать самые смелые и необходимые технические решения, для решения абсолютно конкретных тактических и стратегических задач в зоне "ИТС Зеленоград". Потом, естественно, после доводок и доработок все будет реализовываться на территории всей Москвы.
Важный апдейт, чтобы было до конца все понятно: камеры находятся в тестовом режиме, обкатывается логика и т.д.. Какое итоговое техническое решение будет использовано и по какой стоимости определяет гос.Заказчик - ГКУ ЦОДД.
Выглядят эти камеры так, пример установки на Савелкинском проезде:
Принцип действия прост как топор: программно-аппартный комплекс фиксирует ситуацию на "подходе" к переходу и на нем самом, определяется скорость транспортного средства и положение пешехода, в случае, если транспортное средство в момент появления пешехода на переходе, вместо его пропуска увеличивает скорость чтобы проскочить, начинает маневрировать из ряда в ряд,что бы проехать не пропустив, в таком случае фиксируется нарушение. По каждому конкретному случаю нарушения, так же будет присутствовать видео, чтобы в случае оспаривания в суде, судья смог увидеть сам момент нарушения: положение т.с. и пешехода, динамику изменения скорости и т.д..
В данный момент камеры установлены на 9-ти пешеходных переходах, после тестирования группировка камер будет увеличена.
Места установки камер на пешеходных переходах в ЗелАО
В скором времени начнется тестирование и установка камер проезда на красный свет.
Цель всех действий: "дубиной" приучать всех участников движения к соблюдению правил дорожного движения, повышению культуры и снижению травматизма и смертности в ЗелАО.
В общем, территория ЗелАО должна стать территорией самой высокой культуры всех участников дорожного движения в России и быть примером:-)
Тоже достойная цель:-)
Всем хорошего вечера и повнимательней на пешеходных переходах:-)
С уважением, Константин.
Константин, вы не один раз говорили о готовности к диалогу и указывали адрес эл. почты kiss*** если я не ошибаюсь?! Так, простите, почему вы не отвечаете когда вам пишут на почту с мыслями и предложениями?!? (даже если они абсурдны с вашей точки зрения)
т.к. идет через переадресацию, иногда может в спам заваливаться.
продублируйте плиз.
я проверю.
если пешик стоит и не собирается идти, на видео это будет видно и судья отменит постановление.
в чем печаль то?
и то, что за счет тех, кто плевал на ПДД, можно и НУЖНО пополнять бюджет, выписывая штрафы - я абсолютный сторонник этого.
в какой стране мира по другому??
если ты плевал на всех, будем приучать через рефлексы / штрафы.
может лучше попробовать настроить - если пешик ступил на проезжую часть тогда и фото/видео - как и сказано в пдд? ведь он так же должен соблюдать пдд и не убедившись в безопасности перехода, не должен выходить на проезжую часть!
второй вариант безопасности пешеходных переходов описал в письме.
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и ...
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_1.html#p185
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Смотри выше.
мы читаем его правильно. просто когда приходит письмо счастья - то тот кому это письмо пришло ДОЛЖЕН идти в отдел ГИБДД и разбираться с этим вопросом. если же этого не сделать (не обжаловать), то автоматически ты признаешься виновным и ОБЯЗАН оплатить назначенное наказание!
я писал именно к этому моменту, что это не правильно!
то что говорите вы я полностью согласен!
А факты, говорят, что в ДТП погибло больше, чем в прошлом году.
все твои пассажи в мою сторону: читаю и улыбаюсь:-) забавно все это.
в ЗелАО:
в 2011 погибло - 9, в 2012 - 6, в 2013 - 3 человека.
приплетать сюда всю Россию не надо.
пока, работа идет на маленькой территории. есть результат.
когда твои дети сами начнут перемещаться по городу и потом и внуки и будешь чувствовать, что они более-менее в безопасности, спасибо не забудь написать.
а уж если убрать работу камер, то сейчас цифра смертности боюсь представить где была бы.
как въезжаешь в МО и Москву, становится страшно, как будто у 80% водителей в головах опилки. Дистанции - ноль, гонки, бездумные перестроения и прочее и прочее. поэтому с этими опилками только так и можно работать: на уровне рефлексов - переход, стоп, иначе штраф. скорость - держи не выше 79, иначе штраф. по дргуму никак.
Куда-то пролезть надо всем, обогнать 2 машины, встать где попало.
Умиляют ублюдки с утра у д/с-лицей 1557, что в 5м - каждая сука норовит подъехать поближе и похер, что никто не проедет.
Я оставляю машину у леса и иду с ребенком 150 метров и пускаю лучипоноса на всех дебилов.
Им пофиг на камеры, у них мозга хватает на основные инстинкты - пожрать и посрать. Всё.
[;] -
что-то объяснять этим, с опилками - нереально.
только через экономическую составляющую.
по другому они не понимают. они понимают просто - минус 3000 , 1500 рупий из личного бюджета, это минус что-то сожрать. буду аккуратней.
объяснять ему, что проще с ребенком пройти до школы за 5 минут, чем прорываться 15 и потом не знать куда встать и бросить раскорячившись машину - им это не надо.
выдавили постепенно с некоторых мест паркующихся. выдавили.
только время и количество отправленных и взысканных штрафов улучшит ситуацию.
проезд на красный, выезд на занятый перекресток - это все скоро и это даст свои плоды достаточно быстро - 2-3 года.
Но есть несколько вопросов, согласно правилам ПДД нельзя проезжать пешеходный переход пока пешеход находится на проезжей части.
Но как будет реагировать камера когда я пропустил пешехода и поехал дальше не дожидаясь того пока он перейдёт дорогу?
На Савёлкинском перекрёстке просто жесть, переход очень длинный, пешеход начал движение со стороны префектуры(одной ного ещё на пешеходном переходе), до меня он будет идти ещё 10 секунд, я решаю проехать не дождавшись когда он дойдёт до меня, будет ли это нарушение фиксировать камера?
Просто на этом перекрёстке движение пешеходов очень плотное, я всех пешеходов пропускаю, но проезжаю если пешеход ещё находится на встречке (встречке для меня) .
если есть островок безопастности, а пешик на встречке, то имеешь право проехать.
поверьте, явной лажи по выписке штрафов не будет.
будут какие-то косяки вначале, которые будут оспариваться, учитываться в алгоритмике и потом все будет тип топ.
На этом перекрестке вообще не понятно почему стали делать эксперимент. Я по нему езжу от 2-х до 10 раз за день. Не было случая, чтобы пешеход как то убегал от машины или останавливался. Там всегда очень корректно люди пропускают и проходят.
Мне кажется, что отрабатывать такие камеры надо. Но не тут. Все время на нас эксперименты исполняют.
Константин. Я думаю что два пешеходных перехода надо уже давно оснастить светофорами. Этот, если надо как-то обезопасить пешеходов (кстати сколько пешеходов там пострадало за прошлый год?) и переход, который уже всем водителям надоел около крюковского универмага. Его либо надо демонтировать, либо уже сделать так, чтобы уверенное в безопасности стадо хоть как-то в кучки сбивать.
Поставте камеру на переходе рядом с эстакадой, она вам в бюджет за день денег набашляет больше чем вместе взятые девять установленных камер в месяц.
где на знаке пешеходного перехода моргают желтые лампочки.. идет пешеход (можно просто с кнопкой включения этой лампочки и выключением через минуту) она же не запрещает движение - желтый моргает предупреждая о пешеходе на дороге, никого нету - ничего не светиться! это будет лучше в разы! особенно когда через какое-то время народ к этому привыкнет и можно будет так сделать на всех не регулируемых!! и большой светофор не нужен!!
заодно и камера сразу начнет вести запись/фиксацию ситуации на переходе - пропустил или нет. и спорных вопросов должно бедут меньше возникать.
Как ваша камера будет отрабатывать ситуации:
1) Пешик подходит к краю ПроезжЧасти и отходит на 5 метров. И так целый день. Но не переходит дорогу.
2) Пешик бежит.
3) Пешик просто трется у перехода, ожидая такси/друга/чтотоеще.
4) Пешики собираются в толпу (подростки часто любят тусить черти где), заступая на ПЧ.
5) Пешик переходит полдороги и разворачивается взад (забыл дома телефон).
Прошу ответить по пунктам.
Ну не верю я в правильность алгоритма. Не верю. Исходники ПО можно опубликовать?
[;] -
А по факту: Скорость передвижения по городу на авто, включая, общественный транспорт, будет еще уменьшена. Ибо народ стопроцентно будет ждать пока пешеход переползет дорогу полностью, даже если он уже на другой половине дороги.
Какова цена следующих решений:
1. Описываемой системы камер.
2. Обычного светофора.
3. Светофора с кнопкой.
4. Светофора с камерой (пусть камера смотрит за пешеходами и включает светофор если видит собирающегося переходить пешехода)..
5. Камеры со светофором (К описываемой системе добавить индикатор, показывающий водителю, что можно ехать, а пешеходу - что камера его обнаружила и он может рискнуть перейти дорогу).
6. Лежачего полицейского.
7. Барьер "Контроль доступа" плюс кнопка для пешеходов.
8. Надземного перехода.
9. Подземного перехода.
Для конкретности можно взять все тот же Савелкинский.
поэтому увы. ответить вам не могу.
т.к. это займет уйму времени, чтобы оценочно прикидывать.
если коротко - данный вариант, самый быстро реализуемый и дешевый в данных местах.
продублирую: планируется ли на савелкинском светофор для пешеходов?
Сама являюсь там через день то пешеходом, то водителем. Понимаю, что потоку с савелкинского мешает в час пик уходить нескончаемый поток пешеходов. Когда сама пешеход, стараюсь перед пешеходом догнать группу людей и переходить очень быстро. Когда сама водитель, часто получаю бикание и моргание дальним светом, когда останавливаюсь на стоп линии, пропускаю пешеходов, которые только на противоположной части дороги находятся.
Если в связи с камерой все там будут соблюдать пункт ПДД о пропуске пешехода вступившего на проезжую часть - там утром и вечером все колом стоять будет
с запуском Озерной в сторону МИЭТ, проблем на Савелкинском практически нет.
все там хорошо будет:-)
просто как и раньше соблюдайте ПДД и не бойтесь "левых штрафов"
кстати, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! во двор (у 602 корп. с круга) наконец то можно спокойно заехать пробки во дворе нету, и пробки на кругу в 6м больше нету
СПАСИБО!!!
Ну и убрать фуры на Сосновой от Каприза до Компстара. Достали там стоять. Развернуться невозможно.
[;] -
1. Что за чудо-юдо аппаратно-программный комплекс? Сертификация. Результаты тестирования, если оно было, и главное процент ложных срабатываний в реальных условиях эксплуатации, лучше даже с абсолютными значениями.
2. Являясь человеком сведущим в вопросах цифровой обработки изображений (в том числе выделения движения, распознавания человека, распознавание госномеров автор и другом), читая подобные новости про чудокамеры и софт к ним, не могу отделаться от ощущения, что вы не осознаете какими средствами вы достигаете результат (надеюсь, что мне это только кажется). Вы же прекрасно понимаете, что такой аппаратно-программный комплекс не будет корректно работать в имеющихся условиях отсутствия освещения на этих самых не регулируемых переходах, пьяных и не решительных пешеходов, не читаемой дорожной разметки-зебры, спрятанных знаков перехода и ещё многого. А уж предотвратить трагедию они позволят едвали. Так не лучше ли сначала условия для этих самых камер-то создать? Глядишь, с нормальными условиями на дорогах и камер не надо будет...
К слову, думается мне, что что-то вы не договариваете или хитрите.
Автомобилисмтом я являюсь. Со многими вашими инициативами согласен, но методы решений оставляют желать лучшего, часто высосаны из пальца, иногда даже абсурдны.
Предвосхищая ваше,пойди и сделай сам, скажу, что раз назвался груздем - полезай в кузов. К томуже если от вашей работы зависят жизни и здоровье людей, а также возможность стать без вины виноватым.
всеми процессами ведает ГКУ ЦОДД.
в этом случае, так же как и по скорости - без вины виноватых практически не будет в начале пути (будут какие то косяки, но их быстро искоренят), потом все будет на 99,9% тип топ.
Ну все правильно.
Очередная "дубина" для водителей.
Для них дубина тоже нужна, дабы исключить перебежки в неположенных местах, и если видят авто, тоже дают ускорение, переходя с шага на бег, рискуя этим попасть под колеса.
Получается, дискриминация. Водитель везде виновен. А пешеход ВЕЗДЕ прав.
Придумайте вместе с ЦОДД пару комплексов для пешеходов то.
При уже существующем кол-ве камер на столбах еще чуть-чуть не помешает.
пока не научимся всех участников движения воспитывать, все мы будем по воспитанию "ниже плинтуса"(с), и те кто за рулем, и без оного.
поэтому сначала "дубиной" по тем, кто представляет угрозу здоровью и жизни - по водителям.
задачи надо решать поэтапно.
через -цать лет и до пешеходов доберутся.
ключевое: пока 60-70% водителей называют пешеходов кеглями, это и определяет их отношение к ЖИВЫМ людям из плоти и крови, которые в случае чего, разлетаются как кегли, но при этом калечатся или гибнут.....
в миллионный раз - лично свой опыт: лет 7 назад поменял парадигму поведения на дороге, мне пофигу какие штрафы и кем выписываются, я не нарушаю. не стал ездить дольше, а стал ездить безопасней.
тоже и езжу аккуратно, но такое кол-во ограничений и штрафов только в одностороннем порядке расстраивает, тем более вы говорите про "через -цать лет"...
расскажите, если знаете, что за камеры висят на ленинградке между двумя шереметьевскими мостами в обе стороны, они там уже недели три и видно работают.
пока в тестовом режиме.
скоро в боевой.
сейчас вешают практически на всех радиальных магистралях, на владимирском тракте много и на других.
"Не мытьем так катаньем" бабла содрать ... датчики учета вдохнутого воздуха скоро устанавливать начнут?
Константин. Я думаю что два пешеходных перехода надо уже давно оснастить светофорами. Этот, если надо как-то обезопасить пешеходов (кстати сколько пешеходов там пострадало за прошлый год?) и переход, который уже всем водителям надоел около крюковского универмага. Его либо надо демонтировать, либо уже сделать так, чтобы уверенное в безопасности стадо хоть как-то в кучки сбивать.
Поставте камеру на переходе рядом с эстакадой, она вам в бюджет за день денег набашляет больше чем вместе взятые девять установленных камер в месяц.
Ох чувствую завалят суды разборками!!!!
Ну и как свинья которая смотрит в рот очередному заказному спасителю:
предлагаю увеличить доходы бюджета....На улице Логвиненко перед переходом, где уже установлена камера, можно в разы поднять доходы бюджета. Для этого нужно убрать установленые пару лет назад лежачие полицейские. Сегодня, автолюбители полюбому притормаживают около этого перехода, что помагает заранее увидеть пешеходом и притормозить....А вот если их удалить......!!!!То притормаживать будут реже. Соответственно камера будет больше фиксировать нарушений и таким образом пополнит бюджет страны!!!
Про клондайк на Новокрюковской я вам уже писать изволил!!!
Если же в результате вашей деятельности (я совсем нее верю, что у государственных органов хватит творчества на придумки) пострадают люди своим временем и средствами, то это будет по крайней мере некрасиво. И хватит уже прятаться за статистику по региону. Я ЗАДАЮ конкретный вопрос: Почему именно на этом перекрестке был поставлен эксперимент? Какая статистика по ДТП с участием пешеходов на этом перекрестке за 2013 год?
А в предложенном варианте нет понимания об алгоритме работы камер (выше писали про множество неоднозначных ситуаций). Будет вандализм в отношении камер и увеличение продажи пленочек на номера.
Не нашел прямого ответа в обсуждении. Ответьте пожалуйста конкретно.
Почему не устанавливаются светофоры с кнопкой?
А устаноавливается "лампочка" на солнечной батарее, а к ней впридачу теперь и камеры. Разве простой светофор с кнопкой стоит дороже комплекса из камеры, лежака и солнечной лапочки? И разве светофор не обеспечит бОльшую безапасность пешехода? Ведь водитель увидит светофор всегда, а пешехода плохо видно ночью в дождь и слякоть. У меня создается впечатление, что все это делается не на благо пешеходов(безопасность) и удобства водителей, а только для пополнения бюджета.
!
увольте.
Так что алгоритм работы камеры делается не по ПДД, а по понятиям, как я понял.
С камерами, в принципе, логика понятна. Затраты на установку отобьются штрафами. А затраты на установку светофора не отобьются никогда. Но ведь разговор о жизнях людей, а не о деньгах в бюджете города.
"...Тут хочется сделать ремарку: огромное человеческое и родительское СПАСИБО руководителю ГКУ ЦОДД Порташникову Михаилу Григорьевичу, вице-мэру Ликсутову Максиму Станиславовичу и префекту ЗелАО Смирнову Анатолию Николаевичу за то, что в очередной раз поддерживают идеи и дают возможность в нашей пилотной зоне "ИТС Зеленоград" реализовывать самые смелые и необходимые технические решения, для решения абсолютно конкретных тактических и стратегических задач в зоне "ИТС Зеленоград". Потом, естественно, после доводок и доработок все будет реализовываться на территории всей Москвы. ..."
В особенности Ликсутову, который даже к нам в город опаздывает! За платные парковки в Москве СПАСИБО! За не уменьшающиеся пробки ТОЖЕ СПАСИБО! И вообще ему тут делать нечего. Он ведь иностранец! И на территории России нелегально живет! http://milchenko-rus.livejournal.com/
Константин, руки то моете после ручканья с этим Господином?
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Как эти камеры будут определять что пешеход оценил расстояние до приближающегося транспортного средства, их скорость и убедился, что переход будет для них безопасен.
Не понятно, как реагируют камеры если пешеход еще на дороге и я ему не представляю угрозы?
Будем залеплять номера снегом.
[;] -
1, 3, 4 - сам подумай, будет штраф или нет. чтобы потом суды не заворачивали назад все это.
вопрос № 2 - пешеход бежит. ПДД: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Меня с детства учили, что перебегая дорогу я однозначно под машину попаду. так как ни чего оценить перебегая дорогу не возможно.
вопрос № 5 Пешик переходит полдороги и разворачивается взад (забыл дома телефон). ПДД:
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
А у Вас это все штраф почему то!
На РЕГУЛИРУЕМОМ переходе все ясно и понятно. Горит зеленый человечек - у пешехода преимущество. Я его не пропустил тем самым создал препятствие для безопасного движения пешеходов. За это вполне заслуженно получу штраф 1500 рублей.
А с НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ пешеходным переходом ситуация обстоит по иному.
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Смысл то в том, что на НЕРЕГУЛИРУЕМОМ переходе мы друг другу обязаны уступить но при этом ни кто не имеет преимущества! И штрафа за это тоже нет! Или я какие то другие ПДД читаю?
(всю лирику по поводу того, что человек менее защищен и т.д. прошу оставить, в ПДД про это ни слова).
пока будет гибнуть 30 000 человек в год на дорогах, лично я буду приветствовать ВСЕ возможные способы снижения этой цифры хотя бы на 1.
точка. дальше можно не обсжудать.
от пассажей и бравированием трактовки ПДД, ничего не изменится.
камерам быть.
штрафам тоже.
судебной практике тоже.
дальше жизнь покажет.
меня, как спокойного и аккуратного водителя ничто из нововведений не беспокоит вообще, никак.
Да, и еще вопрос. А сколько по времени будут храниться эти самые видеозаписи? А то штраф по нашему огромному городу может пару недель гулять, а хранить видеобазу за такое время это достаточно накладно.
если был и есть хам - то через 2-3-4-5 штрафов и беготни по судам, усвоишь как надо проезжать переходы.
так же все было с лишением за встречку и прочее.
год поныли - потом вкатались.
храниться будут достаточное время, для предоставления суду в случае необходимости.
кроме того, все почему то дурака включают - система будет как и со скоростью: автоматика фиксирует, постановление выносит человек. на первом этапе особое внимание будет уделяться ручной проверке.
в ПДД много про что ни слова.
В ПДД все нормально, голову выключать не нужно...
пока будет гибнуть 30 000 человек в год на дорогах, лично я буду приветствовать ВСЕ возможные способы снижения этой цифры хотя бы на 1.
Точно сократит и не на 1: введите в школах ПДД, нормальный, прямо в 5 классе с зачетом в 9 (или перед выпуском).
Мне по большому счету все равно что вы вводите и какими методами за что то ратуете (цели то в общем благие), у меня штрафы вешь незаметная и единичная (хотя не понимаю почему после убирания под землю пешеходов скорость там 60). Но отношение "сейчас мы нагнем водителей, потому что они более защищены, а потом может быть нагнем пешеходов, потому что хоть они и убогие иногда и сами бросаются - но мы же их любим..." - уважения не вызывает (я понимаю что оно вам и не нать .. но это так - демократическая поблажка высказать мнение).
1. Хочу сказать спасибо за перенесенный наконец лежак близко к переходу! Я вам с самого его появления твердил как "попка" "перенесите ближе, перенесите, за 100 метров до перехода все разгоняются до 60 и больше". А вы все твердили о невозможности установки, видете ли карман там. Так нам что важнее? Да и карман можно было укоротить на пару метров и все. А теперь вот и карман не помеха. Сколько надо было еще сбить там народу, чтобы вы поняли, а не говорили "что же там все сбивают, вот и лежичий полицейский положили, а все-равно"? Наконец зравый смысл восторжествовал, вот это реальная борьба за безопасность пешеходов. Его бы там еще подсветить хорошенько (обратите внимание на очередную подсказку! или вам все-таки, наверное важнее денег собрать, чем все останавливаться будут и не с кого штрафы брать будет?).
2. А вот камеры эти ваши реально на сбор бабла в первую очередь направлены и никак не способствуют улучшению безопасности. Равносильно фразе "иди через дорогу, не бойся, если тебя собьют насмерть - его посадят". И логика камер правда не понятна, пока пешеход не наступил на проезжую часть - я не обязан его пропускать! Никаких "на подходе" быть не должно. Далее, само правило в общем-то дурацкое "пока пешеход на переходе - стоять", ну не должно оно действовать на 6-ти полосных дорогах! Если 6 полос - светофор и точка, никаких нерегулируемых переходов! Я ведь физически не могу видеть пешехода, наступившего на переход на встречке, находясь в крайнем правом ряду на 6-ти полосной дороге. И стоять пока он всю дорогу пройдет после того как передо мной прошел глупо, пока он дойдет другой появится. Так можно вообще никуда не уехать. Не находите?
Я не на столько креативен, но что-то нелогичное во всем этом присутвует...
Буквально сегодня утром ... подъезжаю к переходу, на него выходит тетка, но не прямо на зебру, а за метр до нее, я торможу, а она мне ручкой "проезжай", ну проехал, а она-то и не шла никуда, просто вышла на дорогу и ждет кого-то ... вот получилось не пропустил, а на камере её движения руки и не будет видно (правда ситуация была на переходе, где пока нет камер, но вот реальная ситуация...)
Константин! Есть еще идея как срубить бабла камерами (только незабудьте потом "отслюнявить" за идею). Можно штрафовать на неправильную остановку перед стоп-линией. Ведь даже если остановился на светофоре но заехал за стоп-линию - это уже "проезд" на красный. Реализуется элементарно - одна стандартная оптическая камера. Делается снимок - на светофоре красный, машина за стоп-линией - штраф за проезд на красный ... ух сколько тоже бабла потечет - потому что даже кто остановился на красный обычно все-равно хоть на метр стоп-линию переезжает
Ваша идея уже реализуется на волоколамке....так что не прокатит...а вот другая идея, на которую вы подтолкнули имеет место быть и тут мы с Вами можем требовать авторские.....
Надо нанять группу безработных пенсионеров, пусть выходят как у Вас описано и машут ручками....пока все просекут можно много бабла насшибать...мама не горюй.на дом под Алуштой..А бабулям по десятке за каждый оштрафованный взмах!!!!
Сейчас посмотрят на количество ложняков этой системы и ЦОДД откажется от неё. Так уже бывало и не раз. В ЦОДДе ооочень не любят системы с высокой долей ложных срабатываний, потому что уже давно поняли: лучше выписать 1 штраф на 5 реальных нарушений, чем 5 штрафов на 4 нарушения.
http://www.youtube.com/watch?v=lfAQd1xNH9c
Это штраф или нет?
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!