В 18.09, сегодня, было запущено движение по второму мосту через р.Сходня!
В ожидании запуска:
Первая машина:
С чем всех и поздравляем! Теперь движение "к и от" МИЭТ осуществляется по отдельным мостам.
В начале декабря будет запущен съезд с Озерной аллеи и разворот под мостом, у МИЭТ. И тогда будет очень хорошо.
Уйдет перманентная вечерняя пробка на Савелкинском и вообще, будет удобней и безопасней ездить!
Как будет (чтобы увидеть корректно, открывайте файл в отдельном окне - в сообщении "обрезаны" фотки):
Префектуре и "МИСКу-Дормосту" при всех ранее существовавших проблемах и сложностях - СПАСИБО! Что "уперлись" и сделали основное в этом году! Это было очень важно для Зеленограда!
Сейчас останутся мелочи - выровнять кое-где полотно, чтобы убрать воду, поменять в самых "злобных" местах на старом мосту асфальт и т.д., но это уже мелочи, которые быстро будут сделаны. Основное выполнено.
Будет как с Солнечной аллеей - злило, раздражало отставание от оптимистичных сроков, но как только движение было пущено, весь негатив сразу забылся, т.к. ездить стало значительно лучше!.
Всем хорошей недели!
С уважением, Константин.
P.S. Как можно увидеть из схемы организации дорожного движения, ВЕЗДЕ установлены знаки 3.27 запрещающие остановку транспорта. Они установлены сразу под маршрут парк-райтов - т.е. сразу будут работать мобильные комплексы фиксации нарушений правил парковки. Стоять нельзя НИГДЕ - все боковые проезды, разворотная дорога и т.д. будут постоянно в работе парк-райтов.
Для безопасности пешеходов, на пешеходных переходах через боковые проезды будут установлены ИДН и дубляжи знака пешеходный переход над проезжей частью, с подсветкой пешеходов сверху (как у префектуры).
Так же будут установлены комплексы фиксации нарушений скоростного режима: при движении к префектуре и при движении к МИЭТ.
Будьте внимательны!
основную функцию выполняет. красоту наведут
сам дальневосточник, и могу сказать, что это ОЧЕНЬ хороший мост и он ОЧЕНЬ хорошо выполняет свою функцию.
Возник ряд вопросов:
1. возможно ли будет пройти от парка победы к научному центру через дендропарк? На втором плане там справа вроде нарисованы какие-то непонятные лесенки к дорожкам, но куда эти лесенки ведут?
2. Обещали построить какую-то большую парковку вместе с мостом. Что по этой теме слышно?
3. Почему то на въезде к миэтовскому бассейну кирпич висит. Как туда вообще попасть теперь?
4. Зачем разделили съезды на разворот под мостом на две дороги по полторы полосы? Всё равно в месте поворота к стоянке научного центра там дырка в ограждении. Непонятный финт какой-то.
5. Рассмотрим всё тот же съезд к парковке научного центра(там где сейчас движение открыто). Там идет пешеходная дорожка, которая тупо обрывается. Ни пешеходника в этом месте, ни продолжения дорожки. Странно.
6. Для чего эта непонятная конструкция с крышей разделяющая две половинки моста?
7. Будут ли что-то делать с ужасным дорожным покрытием напротив остановки миэт(в обе стороны)? Когда?
8. Будут ли что-то делать с ужасным покрытием пешеходной дорожки "старой" половинки моста. Там ужасные стыки(у велосипеда колеса гнутся), щербатое покрытие на всю длну дорожки, покосившиеся/провалившиеся поручни безопасности... А ещё там этот дурацкий металл, который кое-как защищает от брызг, но ужасно выглядит и страшно гремит когда проносятся машины. И лужи! почему там постоянно лужи? Страдают все. Уберите лужи и не нужны будут металлические щиты.
Короче, то что открыли мост, это конечно лучше чем если бы его вообще не открывали, но СПАСИБО я строителям говорить не стану. Лучше бы мне их вообще больше не видеть в родном городе, ибо я начинал учиться в миэте - этот мост начинали строить. Я уже давно закончил учиться, работаю, а мост всё недостроен. Качество - УЖАСНОЕ! Вечные ямы, лужи, глубокие люки, асфальт рассыпается на глазах... Про бедных пешеходов уж молчу. И самое главное - время! Растянули стройку на 7 лет!! Пипец. для примера приведу новую эстакаду на пересечении мкада и ленинградки: на порядок более сложный объект подняли за полтора года!
Короче, пусть валят эти дурстроевцы побыстрее, видеть их больше не хочу, достали.
по вопросам - все есть на схеме.
непонятная конструкция - там тьма питающих кабелей, водопровод, канализация и прочее.
По моим вопросам, заданным ранее: план не дает ответы на пункты 1, 2, 4, 5, 7, 8. А ответы услышать хотелось бы.
на протяжении последних 6 месяцев, я как отче наш, хожу на совещания проводимые Паниным по этому объекту и свои стрелы вонзал в МИСК. тьма проблем, но то, что они смогли сделать основное - запустить мост до холодов и успеют запустить разворотную дорогу до начала декабря - это реально оцениваю как "очень хорошо".
От ощущения "ни хрена и в этом году не будет" до "проехал по мосту и запустили движение" прошло мало времени и я искренне рад, что мост запустили.
это было основное.
как только запустили мост - есть возможность исправить убогую ситуацию на старом мосту, без запуска нового - НИЧЕГО там сделать было нельзя.
сейчас можно.
вся эта мелочь - лужка там, тут косячек и т.д. уже прошли и все обсудили со строителями. все исправят.
удивительно то, что никто не написал - чуваки, как классно сделали стыки!! а там стоят использованные впервые в России, немецкие стыки. реально классно же их проходить.
я описываю СВОЕ отношение. имею право.
1. нет. только пройдя до пешеходника через боковые проезды и чуть-чуть вернувшись. посмотрите высоту подпорной стены, сразу с моста к дендропарку - это невозможно
2. вообще не понимаю о чем речь. и буду ярым противником. пусть собственники пром.зоны заботятся своих арендаторах.
4. один боковой проезд для съезда на парковку, второй, для спуска на озерную и на разворот. разделили, чтобы потоки не мешались друг другу.
5. знак жилой зоны будет
7,8 - да. все будут править.
Короче, с дендропарком понятно. Буду бомбить администрацию города на тему, что бы сделали. Всех призываю делать то же самое: поставить металлическую лестницу спуск с 10 метровой стены - это не rocket science.
2. В проектной документации на работы значилось следующее: "...проект строительства моста через реку Сходню включает в себя также реконструкцию километрового участка Центрального проспекта с устройством шестиполосной проезжей части, строительство запущенных ранее подземного пешеходного перехода у МИЭТа и надземного перехода у префектуры, устройство автостоянки площадью 0,6 га и вспомогательных проездов."
4. Непонятен резон такого решения. Мне как автомобилисту было бы проще ехать по обычной трехполосной дороге, чем иметь две параллельные разделенные дорожки по полторы полосы.
5. Это вообще нелегитимно, так как во-первых там НЕ жилая зона, во-вторых, по ПДД транзитное движение транспорта через жилую зону запрещено. Получается все водители едущие через данный проезд будут нарушать. И самое главное - это не решит проблемы отсутствующей пешеходной дорожки к стоянке. Сейчас, когда там идешь, приходится выходить на проезжую часть и топать по ней. Это небезопасно для всех участников движения. И знак безопасности не добавит. Предложение - просто добавить 20 метров тротуара. Видимо, придется и на эту тему бомбить администрацию.
7,8 - если так, то отлично.
про лестницу - не тратьте свое время - НИКТО НИКОГДА такую вещь там не сделает. Т.к. у самой подпорной стенки будет 1-1,5 метра технический тротуар, т.е. посадить основание некуда и сделать пешеходник негде. посмотрите внимательно как можно пройти - все будет удобно без экстрима с 10-ти метровыми лестницами.
2. Остановитесь и посмотрите внимательно, там есть уклон и еще раз - заезд и выезд со стоянки сильно меашел бы проезду на озерную.
кроме того, переход пешеходов через 3-х полоску менее безопасен, чем переход через 2 дорожки в 1 полосу, с островком.
3. там не будет выезда на озерную. выезд через боковой съезд. транзита не будет. тупик.
"удивительно то, что никто не написал - чуваки, как классно сделали стыки!! а там стоят использованные впервые в России, немецкие стыки. реально классно же их проходить. "
- да, согласен, сегодня проехался - обратил внимание, классные стыки! главное чтобы работали долго и хорошо, а не развалились через год
Явно проектировщики те же, что сочинили развязку у Меги, чтоб У них стоял только в пробках!
И ради чего расширяли Озерную - только ради стоянки?
с озерной будет съезд в одну полосу на дорожку под мостом. Озерную расширяли для запуска автобусов и более удобного разъезда.
1) там нет 3-х полос
2) реально, по Озерной будет работать одна полоса, т.е. в час пик, интенсивность будет в районе 800-1200 машин. Это вполне приемлемо.
3) Смешивание потока с Озерной и желающих съехать перед мостом и развернуться под мостом, будет минимальным. т.к. разворачивающихся в момент максимальной интенсивности движения по Озерной, будет минимум.
>Стоять нельзя НИГДЕ - все боковые проезды, разворотная дорога и т.д. будут постоянно в работе парк-райтов.
Вполне закономерно, что в таком случае любители неправильной парковки полезут парковаться на троутары возле автобусной остановки (со стороны МИЭТа это уже давно творится, а вот около клюшки пока не очень принято). Отсюда следует вопрос - пешеходные дорожки (от подземного перехода до остановки с обоих сторон) как-то будут защищать?
2. нельзя было обойтись без жуткой нашлепки асфальта в самом начале моста (рядом со съездом на озерную) ???
2. это черновой асфальт. потом уложат нормальный. там еще ковырять будут
сейчас на проекте солнечная старая - 2-х полосная.
если не хочется уступать дорогу - то в помощь светофор у миэт с левой стрелкой.
развернулсь под стрелку и вуаля
спешиал фо ю - http://www.zelao.ru/ru/shownews/24950/13507/
даже приз выделили. вот и пришло время, так?
это не река - а пруд.
когда строители уйдут - все будет как раньше, это будет единый водоем.
Хозяин квартиры может конечно себя успокаивать и говорить, что главное "основное выполнено", осталось мелочи всякие - обои доклеить, паркет переложить, и вообще сделать нормально, а не абы как. Но выглядит он при всем при этом достаточно жалко.
и сам ни разу не смог уложиться.
стройка, такая она стройка.
Пока жители не начнут бомбить свою администрацию, так все и будет
Я же писал - надо сделать ДО ЗНАКА ЗЕЛЕНОГРАД, АНДРЕЕВКА (РЕАЛ) - СДЕЛАЛА.
Речь - про территорию Зеленограда, пробки - У НАС!!! Так кому это надо делать???
Знак "Зеленоград", стоит на "нейтральной" территории, фактически на Андреевской.
Земля зеленограда заканчивается по границе тротуара.
Доп. полоса - это печаль Андреевки.
Зеленогрда и так сделал много чего: реконструироал всю Андреевку, дал возможность выезжать с правым поворотом из Андреевки на двух светофорах практически во всех фазах.
А Андреевка ведет себя прекрасно: строим, строим, строим дома и ни метра дороги.
Я не оправдываю Андреевскую администрацию, на решать за пробку в Зеленограде они не будут.
1) Зеленоград не может тратить деньги на "не свою территорию". Т.е. выделить на это деньги просто физически нельзя. Потом любая проверка и все будут иметь бледный вид - с какого перепугу московский бюджет потратил деньги на чужую территорию
2) Хвост среднего ряда, стоящий в Андреевку, это жители Андреевки. Левый и правый ряды едут нормально.
3) пока жители Андреевки не начнут требовать, ничего не будет.
Вот еще мысль: давайте сделаем ресурс типа 'гениев парковки' куда будем присылать фото брошенных и разукомплектованных машин. Пусть вывозят!!! Их прилично стоит по городу
Удачи!
никакой ресурс не нужен для этого.
P.S. Сегодня около 16 - 16-30 пробка 'замкнулась' до пешеходника у Дворца Единоборств. Пока - стоИт.
А вот тем кто Вопреки себе все же достроил спасибо рано говорить. Дьявол кроется в мелочах. Лужа на Панфиловском в овраге до сих пор пугает население, а люки проваленные постоянно напоминают о себе! А спасибо им своевременно все сказали.
Константин, как-то хочется увидеть точные сроки завершения когда лужи не будут стоять и пешеходов не будут забрызгивать. И главное асфальт без волн и ступенек. Когда?
Или опять не будем сначала давать оптимистичных предсказаний, а потом говорить "Спасибо, что хоть не оптимистичные сроки, но СДЕЛАЛИ"
И по схеме:
1. Не хватает разгонной полосы для тех , кто разворачивается на кругу в сторону Солнечной аллеи. Там сделали такой "высокий" островок безопасности, что при повороте не видно кто летит со стороны моста. Надо сделать так же как на кругу около префектуры (на повороте в сторону МИЭТа)
2. Сейчас при повороте от МИЭТа на Солнечную, из двух полос переходим в три. Не удобно. Там действительно не хватает срезанного угла, чтобы три в три полосы все двигались. А на схеме я вижу что Солнечная начинается вообще двумя полосами...
Это схема мечта или какой-то промежуточный вариант?
1. занижение трансбарьера сейчас в согласовании.
2. солнечная на схеме старая - перерисовывают.
1. Я спрашивал не про трансбарьер. Моя просьба в том, чтобы срезать дополнительную полосу для поворота.
2. хорошо. Но опять же почему бы не срезать газон для еще одной полосы.? Ведь опять две в три полосы.
смешивание из двух полос на повороте будет сильно мешать.
И чтобы его резать - надо будет делать тьму переносов. А это огромные деньги - так что только в рамках проекта подвода дороги к Малинской развязке (в будущем).
демаркировку будут делать потом, по мере замены асфальта
Весь Солнечногорск + вся Ленинградка + 41 км - это наше.
в этом году убрали всех инспекторов с регулировки.
На 65 км (в Солнечногорске) не будет счастья - пока не сделают кусок дороги длиной 200 метров (от автостанции до пятницкого шоссе).
пока весь солнечногорский трафик крутится туда-обратно через 65 км, полного счастья там быть не может.
фактически, мы сейчас "выпускаем" с 65 км в сторону Москвы столько трнаспорта, сколько есть возможность переварить без участия инспекторов.
пока на это не начнет тратить деньги правительство МО, а все так и и будет на голом энтузиазме, чудес не ждите.
Пока не будет сделан кусок дороги в 200 метров, внутри солнечногорска, ничего фантастично быстрого там не будет. И этот страшный сон будет продолжаться.
Платная дорогая, первый ее кусок сдаваемый в 2014 году, НИКАК не помогает тем, кто едет от Клина. она начнется после солнечногорска.
что могу посоветовать - лень стоять, ехать через фроловское и выезжать на пятницу в обухово и далее на ленинградку.
по расстоянию дальше, по времени 20-25 минут от момента съезда с ленинградки и до выезда на нее опять
Пару раз на пробку от Якиманского до Пятницы попадали. Правда Ленинградка от 2-ой Смирновки стояла...
мигал желтым
Больше конечно волнует, другой светофор, который на пересечении Пятницы с бетонкой. Помнится после настроек - не могли нарадоваться на него, Пятница вообще не тормозила. Но в последнее время зачастили случаи, когда стоять можно от начала Лыткино. Доблестные дпс-ники торчат на окраине Марьино, а самое смешное, подползаешь к нему, а бетонка вся свободная.
И уж если, касаемо светофоров, третий день в разное время (то бишь периодически) наблюдаю мигание желтого на Перекрестке Панфиловский - Андреевка. Так надо ?
P.S. Что-то светофор на перекрестке 657 и улицы Чернышевского (край 20 мкрн) глючит. Несколько раз было, что в течении нескольких циклов (минимум) стрелка для поворота налево с 657 на Чернышевского загоралась совсем на короткое время, около 5 секунд. Поправить бы.
Константин, могу я вам, как человеку, которому не все равно, сообщить о надвигающейся проблеме, которая произойдет предстоящей весной? Если ехать от Водоканала в сторону 6-го района, то справа, прямо над трубой реки Ржавки (читай самая нижняя точка на этом отрезке), можно увидеть шикарную пропасть, с подмытием бордюра и, далее, асфальтового покрытия, обнажившимися трубами и люком. После таяния снега здесь будет провал, но сейчас пока еще можно что-то исправить.
или еще что то будет корректироваться?
говорю про круговое движение около Ангстрема, Миэта и Логики...
в рамках локалок попытаемся расширить на один ряд круг.
Подскажите, пожалуйста, куда Вам можно написать, что бы можно было переслать фото? просто так "на пальцах" в письменной форме очень трудно объяснить суть )
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!