В рамках локальных строительных мероприятий на 2013-2014 г.г. реализуемых в рамках Департамента капитального ремонта и Департамента транспорта, запланировали вот такие изменения, которые направлены на упреждение роста количества транспорта на ул.Юности, Московском проспекте,Сосновой аллее и Каштановой, после запуска скоростной магистрали Москва-Питер и строительства торгового центра Зеленопарк и запуска Озерной аллеи в обе стороны.
Ну и облегчит жизнь в вечерний час пик при движении по Сосновой аллее в сторону Центрального проспекта, а с утра при движении с Озерной в сторону восточной коммунальной зоны.
Все это позволит улучшить движения общественного и личного транспорта.
Т.е. Префектура и Деп.транспорта с ДКР, работают на упреждение. По моему не плохо:-)
ОЧЕНЬ ВАЖНО!! Изначально подход следующий - фактически никаких вырубок деревьев при локалках. И поэтому истерика которую подняли по поводу Яблоневой аллеи в свое время, была на ровном месте. Никто не собирался ее расширять.
Были просто предложения деп.транспорта, которые обсудили и отклонили.
Итак: пересечение Савелкинского,Московского, Сосновой.
Формируются парковочные карманы (парконы будут ловить тех, кто стоит вторым рядом), организуется доп.полоса для разворота на кругу (как у префектуры), перед пешеходным переходом укладываются лежачие полицейские и будут установлены дубляжи знака пешеходный переход с подсветкой (как на Савелкинском), т.к. скорость потока повысится и пешеходов надо обезопасить. Выравнивается кособокость 3 рядов в два. Т.е. получается два ряда на круг и два ряда прямо, плюс парковочные карманы.
Упреждая стенания - лежачие полицейские не окажут влияния на пропускную способность, а повысят безопасность пешеходов.
Кроме того, облегчат выезд с круга транспорта.
В общем, это позволит разгрузить Сосновую в вечерний час пик.
ПОД Сосновая-Московский
Формирование парковочных карманов в сторону улицы Юности:
Создание левоповоротной полосы с Московского проспекта на ул.Юности (при движении к Ленинградке):
Создание правоповоротной полосы с Московского проспекта на ул.Юности (при движении от Ленинградки).
ПОД Московский-Юности
Никто не собирался и не собирается расширять ул.Юности. Она должна остаться в первозданном виде. Единственное добавятся парковочные карманы где это возможно, у жилых корпусов и произойдут уширения в месте примыкания к Московскому проспекту и Центральному проспекту.
Организация второй полосы на выезд на Центральный проспект. Позволит быстрее выезжать с ул.Юности автобусам и авто.
Доп.полоса на пересечении с Московским проспектом.
Парковочные карманы на ул.Юности
Организация доп.полосы на Каштановой аллее: очень важна с утра, когда по Озерной идет поток транспорта и через Каштановую уходит на восточку. Будет меньше задержек транспорта в месте пересечения с Сосновой аллеей.
Вот такие локальные мероприятия нас ждут. В момент работ придется потерпеть, но потом все будет намного лучше.
Всем хорошего дня и прекрасного настроения!
По ходу все как и говорили - 2014 г.
Развязка с Зеленоградом- активно ковыряют. До ввода М-11 точно успеют:-)
Обход Волочка кстати тоже в хорошей готовности. Чутка осталось:-)
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130903131549.shtml
1. Карманы на Московском - это очень хорошо.
2. Доп.поворотные полосы - прекрасно.
3. Я не понял зачем нужны карманы на Юности? Там сейчас кто-то паркуется? По-моему, нет. Так зачем они на двухполосной дороге, где и деться-то некуда, кроме как на встречку, от внезапно выруливающего из кармана чайника?
4. Коль речь зашла о Московском, имею вопрос о целесообразности разрыва газона напротив спортшколы и разрешенных там поворотах налево. Откляченные задницы поворачивающих тормозят поток. Там ведь буквально через 100 м в обе стороны есть возможность развернуться.
a) ярмарка выходного дня на плешке и десяток газелек с товаром и таксистов там постоянно пасущихся.
б) жлобство жителей пары домов, не желающих жить рядом с паркингом.
Веские основания, Алексей? На мой взгляд просто жалкие основания. Ярмарка сегодня есть, а завтра ее нет. А козла в огород (халявных парковщиков на улицу) достаточно только пустить.
Сейчас локалки делают бодро, неделю можно потерпеть, чтобы большому кол-ву жителей стало удобней на многие годы.
И да, вы забыли третий, пожалуй главный пункт, - это огромное количество не эксплуатируемых машин во дворах.
А на тех парковках неподалеку от Флейты не ставят по двум причинам:
1. Машину не видно из окна (объяснение обитателей Флейты).
2. Машину можно преспокойно поставить под окнами. За это ничего не будет.
Вот когда за это "будет", тогда от желающих отбоя не будет.
Как быстро делают локалки я вижу на примере правой поворотной полосы с Центрального (Алексеева) на Панфилу. Который год пошел?
пока, никто закрывать поворот не собирается. потом, будем смотреть.
если будут сложности - можно будет как в 1-м районе сделать: 7.30-20.30 - прямо и направо
В таком случае и доп,полоса на Юность тоже никому не нужна, у мення, лично, абсолютно никаких сложностей с поворотом там никогда не было, кроме короткой фазы светофора.
Они нужны там - с тротуаров транспорт выдавили. хуже от них не будет. вытащить на ночь из дворов 20-30 машин, тоже хорошо.
днем - подъехать к объектам и запарковаться хоть теоретически можно.
Так же в 12-мкр, в связи с организацией обширных пешеходных зон, стало совсем негде парковаться, многие сквозные проезды превратили в тупики. Константин, подскажите, куда жаловаться?
как определится подрядчик, так выйдет на работы.
что касается 12-го района. Лично я, только поддерживаю пешеходные зоны - они проектировались таковыми. Поэтому жаловаться смысла нет - открывать их под машины никто не будет. Просто надо жить в изменившихся реалиях и искать варианты.
Ставить дальше от дома и идти 5-10 минут. ставить на 2-м западном на паркинг. другие варианты.
и снова возникает вопрос - отмененный народный гараж, может все же был нужен?
БЕСПЛАТНОЕ парковочное пространство - ограниченный ресурс. его на всех априори не хватит.
Проблема в том, что сейчас вариантов нет. Подальше ставить уже не получается: ночью ВСЕ места в районе заняты. Единственный вариант - народный гараж во 2-м(!) мкрн. Но и до него добираться около километра через лес: ночью так идти не вариант, страшно.
Собственно вопрос в том, как простимулировать местную управу обустроить дополнительные места для парковок. В других районах ведь нашли возможность, сделали парковок столько, что половина пустует даже ночью. Это не претензия, в любом случае чем больше парковок - тем лучше. Но хочется и у себя в районе иметь места хотя бы для временного паркования транспорта.
Отдельный вопрос у меня по дворам. Сейчас с обустройством этой чертовой пешеходной зоны проезд около корпуса 1210 сделали тупиком, в результате 5 парковочных места срезали. Но это полбеды. Настоящая беда в том, что заехав в этот тупик, даже легковой автомобиль не может развернуться, приходится сдавать задом по очень узкой и изгибающейся дорожке, по бокам которой припаркованы авто, а по середине ходят люди. Сделали совершенно непродуманно.
Я сам больше пешеход и велосипедист чем автомобилист, но эти действия просто обескураживают. Для пешеходов делают всё, но машинам ведь тоже нужно где-то жить...
По факту получается, что 12-мкрн сейчас самый неудобный для автомобилистов: заезжать в район с ленинградки приходится через разворот в крюково, парковать авто стало вообще негде.
Вот, друзья! А если бы не истерили, то предложение бы прошло!
Включайтесь в борьбу за наш город.
И давайте не позволим карманы на Юности делать?! Красиво ведь без машин... Или я так один думаю?
Посмотрите как выглядит Савелкинский проезд с постоянно стоящими машинами! Верное решение пустить там парконы! Скорее бы!
Константин, на выезде с Солнечной на Крюковскую площадь в левом ряду не видно светофора - закрывает столб и знак. Подскажите, куда написать, чтобы рассмотрели возможность убрать знак, либо сдвинуть пониже или повыше.
Константин, подскажите пожалуйста, при движении по Солнечной от МИЭТа, разворот нужно делать по левой стрелочке, или (судя по разметке) можно это делать в любой удобный момент? Там прерывистая начинается до стоп-линии.
иначе нарушение.
замечено: сейчас переход у остановки "Улица Юности" тормозит наполняемость полосы выезда. Нужно будет что то делать, или фазы короче и чаще или переход обсветофорить. А стрелка планируется на выезд? Ее можно было бы почти на постоянку включать для выезда на центральный. Разгонная полоса там есть. Выключать только для пешеходов
Константин, хочу обратиться к Вам лично за советом. Или содействием.
Устройство новых поворотных полос - это очень хорошо и правильно. Но как-бы разобраться с уже сделанными? Задолбали на них парковаться.
Конкретные места, которые именно меня волнуют, ибо езжу там каждый день:
1) Съезд и въезд со Старокрюковского проезда на Железнодорожную улицу и Проектируемый 3ий проезд. С обоих сторон практически ежедневно стоят, часто грузовики.
2) Не так часто езжу по Панфиловскому, но тоже там регулярно вижу на полосе для безсфетофорного поворота на пр. Алексеева.
Смысл поворотных полос теряется, потому что приходится останавливаться перед припаркованными и пропускать едущих сзади.
Посоветуйте, куда эффективнее звонить-писать по этому поводу? Или может сами поднимите этот вопрос в соответствующих кругах.
1) Правый поворот будет работать всегда.
2) Не будет толкотни с перестроениями на перекрестке для проезда в прямом направлении.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!