ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Ноябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Новые камеры ФВФ. Пропускаем пешеходов и соблюдаем все что можно:-)


Всем д.в.!

В Москве, и в частности в Зеленограде, по заказу ГКУ ЦОДД   "СпецДорПроект" устанавливает комплексы ФВФ которые фиксируют следующие нарушения ПДД:
непропуск пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах,
нарушение скоростного режима,
проезд на красный свет,
выезд на полосу встречного движения,
выезд за стоп-линию,
проезд не из того ряда (нарушение знаков / разметки)
вафельная разметка,
и что не будет применяться в Зеленограде (выделенная полоса, движение по обочине).

Всего по Москве в ближайшее время будет установлено 200 комплексов ФВФ с таким функционалом.

В Зеленограде первый комплекс с таким функционалом установлен на Озерной аллее, рядом с переходом, где был Ленин "с калькулятором":-)
И запущен "в бой".
Повнимательней. Скорость там 40, народ носится 90-100 легко, штрафы быстро придут.

По мере установки других комплексов будем информировать.
И в очередной раз напоминаю: соблюдайте  ПДД и берегите себя и своих близких и других участников движения.

Хороших выходных!

К.А.

Ну и вложу материалы, которые попадают в качестве доказательной базы для самого сложного нарушения: непропуск пешехода на нерегулируемом  пешеходном переходе.
Правоприменительная практика уже широкая, все выносимые постановления корректны и в судах искать возможности отбрыкаться - нет смысла.







Каменка / Панфиловский - выжимаем дальше:-)


Всем д.у.!

Продолжаем выжимать малой кровью все возможное из наших самых сложных перекрестков.
ГКУ ЦОДД, "СпецДорПроект" и Smart Traffic предложили, комиссия по БДД поддержала. И отлично!

Финт ушами с Панфиловский / Солнечная / Гоголя удался на славу, да, диванные транспортные эксперты?:-)))
Удивительное дело, в очередной раз все прогнозы в комментах улетели в пустоту:-)

Идем дальше.
1) Панфиловский / Каменка - делаем переразметку Каменки в направлении Логвиненко с "2+2" на "3+1".
Это уменьшит длину очереди на Каменке и в итоге приведет к уменьшению времени ожидания проезда со всех сторон, особенно в часы пик.

2) Съезд с Крюковской эстакады на перешеек в направлении ул.Гоголя: сейчас левый ряд с эстакады - практически пустой, из-за мелкой детали - "направляющей разметкой" машины приходят в самый левый ряд перешейка, и поэтому в этот ряд практически никто не встает.
Теперь левый ряд  "с эстакады" будет заводиться в "средний ряд на перешейке", а "второй слева ряд с эстакады" будет заводиться в "самый правый ряд на перешейке".
Надеемся, что теперь водители начнут наконец использовать оба ряда для подготовки съезда на перешеек.
Это увеличит пропускную способность с эстакады в направлении Ленинградского шоссе.

Всем хорошего дня!

С уважением, К.А..





Каменка / Панфиловский.

Съезд с эстакады на перешеек.

Жители 23 района не успели подумать - а мы уже сделали:-)


Всем д.д.!

Вот такое обращение прилетело от жителей 23 района и плюс еще 9-ть листов с подписями.
Замечательно, что горожане уже чувствуют как работает обычный светофорный объект и адаптивный объект (с индуктивными петлями и кнопками для пешеходов) и просят сделать такой, т.к. это точно экономит время всем и повышает безопасность.
Жители только попросили, а мы уже сделали:-) Пользуйтесь на здоровье.
Оба объекта на Кутузовском шоссе уже модернизированы и запущены в работу по стандарту "ГКУ ЦОДД - СДП": адаптивка на индуктивных петлях + кнопки для вызова пешеходной фазы.
Напоминаем - что у чистого пешеходного светофора, есть такое понятие как "тайм-аут", т.е. между двумя пешеходными фазами будет обязательная транспортная фаза длительностью 25 секунд, чтобы и машины могли ехать.

3-й объект сделаем на следующей неделе.

Остались крохи и 100% города будут закончены.

Хорошего дня и выходных!

К.А.


Теперь тут так:

Панфиловский / Каменка - очередные улучшения!


Всем д.в.!

Каменка / Панфиловский делаем очень просто, чтобы  улучшить ситуацию.
Даем возможность поворачивать на эстакаду при движении по ул.Каменка (от Логвиненко) в ТРИ ряда. Каменка выпускает в трия рядя спокойно, а Панфиловский принимает в три ряда, будем использовать эту простую возможность.
Сейчас возможно повернуть с 2-х.
Правый ряд практически выключен, т.к. основной спрос на поворот на эстакаду и правый ряд стоит пустой.
Тут делаем похожее действие, которое дало отличный результат при движении по Панфиловскому к эстакаде.
Так же сделаем, что правая стрелка в часы пик будет работать только с основным ходом, чтобы не провоцировать редких поворачивающих на висение на клаксоне.

Что будет в результате: уменьшение длины очереди по Каменке = меньше времени на проезд, уменьшение общей длины цикла СО = всем лучше станет, улучшение движения ОТ.

СпецДорПроект скоро все сделает. Следующая неделя.

Всем хорошего вечера и выходных!

К.А.


Как сейчас / как будет:

Центральный проспект - "+ 3 умных объекта". Петли, кнопки, адаптивка.


Всем д.у.!

Запустили на Центральном проспекте в работу еще 3 объекта:
1) Центральный / Яблоневая (петли+кнопки = адаптивка с вызывными фазами). Тут внимание - сегодня-завтра на объекте появятся доп.фазы, которых раньше не было (одновременное включение левой стрелки и прямого хода по одному из направлений по Центральному, при отсутствии транспорта с другого направления.
2) "1000 Мелочей + Океан" - кнопки для пешеходов.

Еще помозгуем над супер-увязкой этих 3-х объектов. Сообщим дополнительно:-)

Комфорт для пешеходов + удобство для водителей.
Длина цикла на пересечении с Яблоневой аллеей сократилась днем почти на 35 секунд.
Выезд с яблоневой стал веселей.

Продолжаем работать на благо любимого города.
Придумали еще один улучшайзинг на пересечении Панфиловского и Каменки - скоро сделаем.

Хорошего дня!

К.А.

P.S. Точно не удержусь, и скоро потроллю всех наших "диванных экспертов транспортной тематики", вот прям всех перечислю:-))
Пока, читайте свои прогнозы, и кушайте галстуки:-)))

Финишная прямая в ЗелАО:-) Еще два объекта в адаптивке.


Всем д.у.!

Выходим на финишную прямую по "индуктивные петли + кнопки = адаптивка" в любимом Зеленограде.
Еще два объекта перевели в адаптивку : нарезали петель, поставили кнопки для пешеходов.
Еще в двух местах стало удобней и лучше.

У нас осталось 5 объектов и все:-) 100% любимого города будут в ажуре:-)

Всем хорошего дня!

К.А.



Перекресток Советской улицы и улицы Летчицы Тарасовой:


Новокрюковская / Логвиненко:

Панфиловский / Солнечная - вишенка на тортике! :-)


Всем д.в.!
Продолажем наводить красоту / улучшать ситуацию на перекрестке Панфиловский / Солнечая / Гоголя: введен новый пофазник.
Важно - основная фаза теперь, новая фаза (фаза 1 на схеме): движение "НА" и "С" эстакады одновременно, переешеек стоит.
Будьте внимательны - много вызывных фаз, последовательность фаз соблюдается только при высокой загрузке объекта со всех направлений. Когда загрузка низкая - фазы вызываются при наличии транспорта на направлении.
Не перемещайтесь по памяти, а четко по сигналам светофоров.
Все сделано для повышения эффектвиности использования зеленого сигнала, как следствие оборачиваемость перекрестка выросла, хвосты со всех сторон уменьшились.
На Крюковской площади не наблюдается явлений, так красочно описанных в комментах:-))

Хорошего вечера!

К.А.

Солнечная / Панфиловский / Гоголя - запуск сегодня!


Всем д.д.!

Важно - сегодня, ориентировчно после 15.00 перепускаем по новому Солнечную / Панфиловский / Гоголя.
Движение по перешейку становится односторонним - только со стороны Солнечной аллеи в направлении улицы Гоголя!
Будьте внимательны!

Для движения с панфиловского проспекта в сторону Солнечной аллеи двигайтесь под эстакаду и через Крюковскую площадь с правым поворотом уходите на Солнечную аллею.

Пофазник светофора теперь будет такой, обратите внимание на новую фазу 2: разрешено движение из под эстакады + движение с перешейка в сторону "Гоголя+на эстакаду в новый город".



Почему в очередной раз чувстуем себя уверенно, что "ничего не умрет / не встанет в диких пробках и т.д.", что как обычно настрочили в комментах. Ничего нового, кстати, за последние 5-ть лет:-)) набор слов и фраз конечен, от конечного количества "комментаторов - знатоков":-)) только каждый раз  мимо:-)

Весь перекресток разгрузится со всех направлений.
Этой идее уже 4-й год, сделать односторонним движение, а вот пойти делать мы решились только после того, как создали новую технологию индуктивных петлевых детекторов в России и научились делать очень сложные логики управления светофоными объектами.
Только после этого, стало возможно реализовать эту нашу давнюю идею.
Без созданной технологии и полученных знаний - был бы только вред, сейчас, все будет отлично!
У нас будет работать 2 ряда с эстакады в сторону Гоголя, два ряда с перешейка на Гоголя, выезд из-под крюковской эстакады будет намного лучше. ИСключатся полностью ситуации самозапирания перекрестка, за счет новой фазы при начале движения авто с эстакады на Гоголя - никто не будет мешать им.
Таксистов-бармалеев конечно разгоним:-)

За недельку все вкатаются, дальше будет отлично!
Ну и дальше: есть еще мега-идеи по повышению уровня интеллектуальности данного светофрного объекта, будем разгонять его ум дальше и ситуация еще лучше станет:-)
Это чутка позже.

Всем хорошего дня!

К.А.

Адаптивка: петли + кнопки. Центральный / Злобина, Сосновая / Озерная.


Всем д.д.!

Сегодня в режим полного адаптивного управления переводятся еще два объекта: Центральный / Злобина и Сосновая / Озерная.
Перекрестки полностью оборудованы петлевыми детекторами и кнопками для вызова пешеходной фазы.

Напоминаю:

а) пешеходам необходимо нажимать кнопку для перехода. Утром-днем-вечером моментального перехода не будет, т.к. есть высокая траснопртая нагрузка. Позно вечером- ночью - рано утром - переход после нажатия кнопки будет весьма быстр.

б) автолюбителям - подъезжать к стоп-линии и не допускать больших разрывов между машинами. Средний разрыв сейчас составляет 2,5 секунды. Это более чем достаточно.

Отличного дня и выходных!

К.А.

Логвиненко / Каменка - индуктивные петли, адаптивка, кнопки.


Всем д.д.!

Завтра с утра в адаптивном режиме будет запущен светофорный объект на пересечении Логвиненко и Каменки.
Полный "фарш": индуктивные петли для транспорта + кнопки для пешеходов = отличная и полная адаптивка.
Вызывные фазы, пропуск фаз и т.д.

ВАЖНО!!!
Теперь пешеходная фаза будет для всех направлений сразу. Т.е. транспорт везде стоит, пешеходы идут. Это 1-я фаза.
Это позволит в итоге уменьшить общую длину цикла, что снизит время ожидания для пешеходов и транспорта.

Всем хорошего дня!

К.А.

Панфиловский / Центральный - вишенка на тортике:))


Всем д.у.!

Итак, вишенка на тортике, которую сделают при нанесении разметки на панфиловском в этом году.
Про этот вариант разметки внутри комиссии по БДД уже наверное 2 года говорили, мы (СпецДорПроект и Smart Traffic) вялотекуще предлагали, убеждали, спорили внутри комиссии с коллегами, но, в этом году решили бахнуть!:-)
Раз уж удалось убедить по односторонке на перешейке у Крюково, тут было попроще:-)
Префектуре респект!
Отдельное спасибо Павлу Котову (ЦОДД) за его терпение и упертость при подготовке проекта и согласовании:-)

Все просто: на перекрестке Панфиловского и Центрального проспектов, при движении "к Ленинградке", за 150 метров, появится еще одна полоса за счет встречного направления.
Т.е. "от Ленинградки к Крюково", левая полоса "выключена", т.к. с нее можно поворачивать только налево, на Центральный, а значит, мы ее заберем для встречного направления.
Получится, что двигаться прямо, к Ленинградке, теперь можно будет с 3-х рядов, а налево, на Северную промзону, как и было, с двух.
Мы сильно сократим утренний хвостик на Панфиловском и паровозом сократятся хвосты со всех напрвлений, т.к. длина цикла еще подрежется и адаптивочка всех будет раскидывать еще веселей.

Хорошего дня и выходных!
Погода шикарная!:-)

К.А.

Привокзальная площадь: петли, адаптивка, кнопки.


Всем д.в.!

Еще один объект запущен в полной адаптивке, т.к. был оборудован индуктивными петлевыми детекторами и кнопками вызова пешеходной фазы.
Сотрудникам "СпецДорПроекта" очередное спасибо!:-)
Будьте внимательны!
Теперь в этом узле будет легче автобусам и пешеходам,  ну и автолюбителям конечно.
Пешеходам теперь однозначно меньше времени ждать придется, а их там много!
Красота!

Хорошего вечера!

К.А.

Андреевка / Логвиненко / Михайловка - в адаптивке и с кнопками.


Всем д.в.!
Светофорный объект на перекрестке Логвиненко / Андреевка / Михайловка с сегодня переведен в адаптивный режим работы.
Машинам - индуктивные петли, пешеходам - кнопки.
При малой нагрузке, основное направление "с Михайловки в сторону Логивненко / Андреевки" - там автобусы, приориетней выпускать можно. Остальные направления вызывные.
Если со всех направлений транспорт есть, то порядок фаз такой же, какой был. Длительности плавать могут от 5 секунд до 60.
Все стандартно. как мы любим:-)

Работаем дальше. Будем сообщать по мере ввода в работу новых объектов.
Хорошего вечера и недели!
И с наступающим Днем Великой Победы!

К.А.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения