1) Чуть-чуть потроллю:-) Нашим завсегдатаям комментов - в комментах, вопросы и проблемы не решаются:-)
2) Спасибо, огромное, ГКУ ЦОДД (Ходакову Александру Ивановичу и Чибисову Максиму), Управлению ГИБДД Москвы (Ефремову Евгению Леонидовичу и Горовцову Анатолию Алексеевичу), за то, что в очередной раз показали и доказали, что все сильно меняется в лучшую сторону и то, что раньше казалось невозможным , реализуется. Да, с небольшими ограничениями, для соблюдения ГОСТа, но это ерунда по сравнению с эффектом, который будет. Да, ушло время на обсуждения и согласования. но оно того стоило.
Итак, тадам!!! Представляем новый проект организации дорожного движения при спуске с Крюковской эстакады в старый город.
Что меняется: 1) На всем протяжении путепровода - будет прерывистая разметка. 2) При спуске в старый город, за счет переразметки, вместо 4 полос, делаем 5! Так было после окончания локальных работ и было здорово. 3) Небольшие, неизбежные ограничения в связи с заужением полос: перед самим спуском ограничение 40 км/ч (помним про камеру), и движение в левом и третьем слева ряду для грузовиков запрещено.
что это даст: 1) Изменим режим работы светофорного объекта, и задержки транспорта со всех сторон уменьшатся на 20-30%. Т.е. еще веселей все будет!
2) автобусы и частный транспорт, спокойно сможет перестраиваться на путепроводе, без нарушений ПДД.
Проект отправлен в ЖКХиБ, ждем скорейшего нанесения разметки по новому проекту.
Теги: Smart Traffic, Smart Traffic Technologies, адаптивное управление светофорами, адаптивные светофоры, Анатолий Смирнов, Антонович Константин, Антонович Константин Анатольевич, Волоколамское шоссе, ГКУ ЦОДД, Департамент транспорта Москвы, Зелао, зеленая волна, Зеленоград, интеллектуальная транспортная система, ИТС, ИТС Зеленограда, камеры фиксации нарушений ПДД, Константин Антонович, Ленинградское шоссе, М-11, Москва ИТС, общественность, отмена выделенки на волоколамке, отмена выделенной полосы на волоколамке, отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе, Панфиловский проспект, парконы, Пятницкое шоссе, Смирнов Анатолий Николаевич
Поздравляем всех с началом велосипедного сезона! Впереди целое лето - море солнца, тепла и катания!
А собраться всех велолюбителей для открытия сезона приглашаем в памятные майские дни на памятной крюковской земле!
Одно из первых в этом году велосипедных городских мероприятий состоится 7 мая и будет посвящено Дню Победы. В этот день состоится велосипедная экскурсия по местам братских захоронений на стороне нового города - Велокольцо "Памятники Победы".
Велосипедный маршрут разработан и предложен зеленоградским энтузиастом, ветераном велосипедного движения Юрием Сергеевичем Захаровым. Маршрут включает посещение четырех памятников ВОВ на местах захоронений советских воинов в Крюково, Александровке, Каменке и Медведках.
В памятных местах сотрудники Музея Зеленограда выступят с рассказами о проходивших там боевых действиях и сооруженных памятниках.
Веломаршрут рассчитан на всех желающих, возраст детей от шести лет. Дети до 13 лет приглашаются в сопровождении взрослых. Продолжительность около двух часов.
Дата : 7 мая 2016 Начало встречи: 10:30 Старт : 11:0. Место встречи: Памятник на братской могиле у станции Крюково
Организатор мароприятия : Культурный Центр "Доброволец". Поддержка: Музей Зеленограда, Велосеть 4sport . Цветы: "Цветландия", ул.Андреевка, ост. 1557, круглосуточно. Автор идеи и маршрута: Юрий Сергеевич Захаров.
В среду, 20 апреля, футбольный клуб «Зеленоград», выигравший в предыдущие четыре года четыре Первенства России среди команд III дивизиона (зона «Москва») и три Кубка Москвы среди ЛФК, начинает новый сезон.
Товарищеский матч «Химки-М» — «Зеленоград» 16.03.2016. Фото пресс-службы ФК «Химки»
Что радует неимоверно, так то, что многие действия которые происходят в данный момент в ГКУ ЦОДД, в том числе организационные, происходят на упреждение и потом позволяют закрывать очень сложные вопросы оперативно.
Итак: в воскресенье перезапустили движение в районе строящейся развязки на 41 км Ленинградки, а так как конфигурация перекрестка изменилась, то теперь ВСЕ автомобили которые выезжают из ВНИИПП и Ржавок, приезжающие на перекресток на 41 км и разворачивающиеся в сторону Москвы, делают это ОЧЕЕЕЕЕНЬ медленно и не всегда у всех получается сделать это с одного захода, даже у легковушек. И все это привело к очень серьезным осложнениям ситуации со всех направлений.
Чтобы улучшить ситуацию для Зеленограда, Солнечногорска, Клина, Твери, и сотен тысяч дачников которые уже в эти выходные устремятся на фазенды, дирекция организации дорожного движения ЦОДД возглавляемая Ходаковым А.И. (которая была создана 2 месяца назад в стенах ГКУ ЦОДД) ,руководитель зеленоградского подразделения дирекции ОДД Данилов Павел Юрьевич, 1-й спец батальон 1-го полка Северный ГИБДД МО, строители "Геры" и Smart Traffic, очень оперативно нашли решение для минимизации проблем и согласовали его между собой и УЖЕ СЕГОДНЯ оно будет реализовано. Т.е. никто не посмеет сказать "они это все делают на М-10, чтобы мы ехали по платной М-11:-)))))".
Итак, сегодня, с 13-14 часов будет организована возможность выезда из ВНИИПП в сторону Москвы, т.е. не будет больше необходимости ехать на перекресток на 41 км, чтобы уехать в Москву. Поворот направо, в сторону области будет во всех фазах, на просачивание. Разворот на 41 км будет запрещен.
Все это позволит снять лишнюю нагрузку с перекрестка и позволит нам нормально "раскачивать" остальные направления на светофоре на 41 км и на ВНИИПП.
Уверен, жители ВНИИПП и Ржаквок будут очень довольны этим решением, и все остальные сотни тысяч граждан пользующихся трассой М-10 и конечно Зеленоградцы (мы избавимся от вновь появившегося транзита в городе). И если бы не было этого перезапуска движения, не было бы этого изменения, которое облегчит всем жизнь. Движение по стволу трассы не пострадает, вообще.
В очередной раз - много вопросов решается очень оперативно, т.е. эффективность ГКУ ЦОДД и ГИБДД растет, это очень радует.
Теги: Smart Traffic, Smart Traffic Technologies, адаптивное управление светофорами, адаптивные светофоры, Анатолий Смирнов, Антонович Константин, Антонович Константин Анатольевич, Волоколамское шоссе, ГКУ ЦОДД, Департамент транспорта Москвы, Зелао, зеленая волна, Зеленоград, интеллектуальная транспортная система, ИТС, ИТС Зеленограда, камеры фиксации нарушений ПДД, Константин Антонович, Ленинградское шоссе, М-11, Москва ИТС, общественность, отмена выделенки на волоколамке, отмена выделенной полосы на волоколамке, отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе, Панфиловский проспект, парконы, Пятницкое шоссе, Смирнов Анатолий Николаевич
Ниже новые места установки камер фото-видео фиксации в ЗелАО. Будьте внимательны. Установка пойдет в самом скором времени. ЦОДД - спасибо за предоставленные камеры. Это дополнительно окажет воздействие на участников дорожного движения. Камеры будут изначально заточены под "многофункциональность под фиксацию разных нарушений". Будут постепенно вводить фиксацию разных видов нарушений: скорость, красный свет, проезд не с того ряда.
С уважением, Константин.
Список камер фото-видео фиксации, для установки в г. Зеленоград, март 2016 г.
№
адрес
Назначение
1.
Панфиловский пр-т- Солнечная аллея, кор.931, движение с эстакады в сторону Ленинградского шоссе.
скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности
2.
Старокрюковский проезд, кор.813, движение с эстакады к Солнечной аллее
скорость
3.
ул. Заводская- ул. Радио, островок безопасности, движение с эстакады к ул.Заводской
скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности
4.
Солнечная аллея, кор.820, движение от Панфиловского проспекта в сторону Старокрюковского проезда
скорость
5.
Панфиловский пр-т / Филаретовская ул., движение от станции Крюково к ул.Болдов Ручей, напротив ГСК (12-й район)
скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности.
6,7
Панфиловский пр-т / пр-т Генерала Алексеева, 2 камеры – размещение на островках «бывшего круга»: движение к Ленинградскому ш. и к станции Крюково.
скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности
8.
Центральный пр-т «1000 мелочей», движение к МИЭТ
скорость
9,10
Центральный пр-т, кор.406 2 камеры: движение в обе стороны
скорость, стоп-линия, красный свет
11.
пр-т Генерала Алексеева / ул. Юности, движение к Панфиловскому проспекту
скорость, стоп-линия, красный свет
12,13
пр-т Генерала Алексеева, кор.128 2 камеры, движение в обе стороны
скорость, стоп-линия, красный свет
14.
пр-т Генерала Алексеева- пр-д 4914, движение к Панфиловскому проспекту
скорость
15,16
ул. Алабушевская- пр-д 684 2 камеры: движение в обе стороны
скорость
17.
Сосновая аллея, 65-я поликлиника: движение к Каштановой аллее
Теги: Smart Traffic, Smart Traffic Technologies, адаптивное управление светофорами, адаптивные светофоры, Анатолий Смирнов, Антонович Константин, Антонович Константин Анатольевич, Волоколамское шоссе, ГКУ ЦОДД, Департамент транспорта Москвы, Зелао, зеленая волна, Зеленоград, интеллектуальная транспортная система, ИТС, ИТС Зеленограда, камеры фиксации нарушений ПДД, Константин Антонович, Ленинградское шоссе, М-11, Москва ИТС, общественность, отмена выделенки на волоколамке, отмена выделенной полосы на волоколамке, отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе, Панфиловский проспект, парконы, Пятницкое шоссе, Смирнов Анатолий Николаевич
В ФОК «Ледовый» состоялся третий матч первого раунда «плей-офф» Первенства Молодежной Хоккейной лиги, в котором «Зеленоград» принимал «Дизелист», который выиграл в Пензе два первых матча серии.
Фото Дарьи Комаревцевой из официального сообщества ХК «Зеленоград» в сети «ВКонтакте»
На тренировочном поле пензенского СЗК «Дизель-Арена» состоялись два первых матча 1/8 финала Первенства МХЛ DATSUN, в которых встретились «Дизелист» и «Зеленоград».
В заключительных матчах первого этапа Первенства МХЛ DATSUN, не имевших турнирного значения, хоккеисты «Зеленограда» принимали «Белгород», лишившийся шансов на выход в «плей-офф».
Фото Вадима Метлушко. Момент с победным голом в первой игре. Шайба под перекладиной ворот «Белгорода»