ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Ноябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Изменения организации движения на пересечении Панфиловского пр./ул.Гоголя/Солнечной аллеи.


Д.д. всем!

На оперативном совещании у зама.префекта Панина О.О. принято следующее решение:

1) в связи с началом работ по строительству подземного пешеходного перехода на ул.Гоголя, при которых проезжая часть в зоне работ будет сужена до 1-й полосы в каждом направлении, с 14 сентября 2013 года ИСКЛЮЧАЕТСЯ прямой проезд с ул.Гоголя на Солнечную аллею. Движение с ул.Гоголя на перекрестке с Панфиловским проспектом будет осуществляться ТОЛЬКО направо!  
Это необходимо для исключения заторовых ситуаций, когда автомобили в ожидании зеленого сигнала для движения прямо, держат все автомобили, которым необходимо ехать направо. Т.е. для проезда с ул.Гоголя на Солнечную аллею, необходимо будет повернуть направо и через Крюковскую площадь, с правым поворотом выехать на Солнечную аллею.

2) Для улучшения движения транспорта с Крюковской эстакады при съезде в "старый" город, будет добавлена правая стрелка, при движении с эстакады. Появляется возможность "сбрасывать" транспорт с эстакады с правого ряда на Солнечную, когда прямой ход уже остановлен (когда едет Солнечная аллея, будет гореть стрелка).
Будьте пожалуйста внимательны!! При горящей правой стрелке с эстакады, водители уступают тем, кто двигается из-под эстакады с Крюковской площади: при этом каждый поток двигается в своем обособленном ряду.

Просим быть предельно внимательными!
Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.


Вот проект ОД по Гоголя, после окончания реконструкции:






ИТС Зеленограда. Информация о пробках с датчиков транспорта.


Всем д.у.!

Коротко, как-то так: http://www.zelao.ru/ru/shownews/23935/13085/

Префектура, Департамент транспорта и ГКУ ЦОДД делают правильные шаги, т.к. есть то, что востребовано горожанами и полезно для них, значит, надо показывать.
Вот тут: http://www.zelao.ru/zelprobki

Сервис работает в тестовом режиме, в дальнейшем будет чуть-чуть видоизменяться.
Через какое-то время, надеюсь, будет доступен и на других интернет-ресурсах, чтобы горожане могли им пользоваться на том ресурсе, где им удобней.
Пока, это отображение информации в виде "как будто Вы подъезжаете к табло обратной информации (ТОИ) на машине и видите карту пробок". Места установки этих виртуальных ТОИ и направления виртуального движения, отображены на картах у каждого ТОИ.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Приехал сам кандидат - Собянин С.С.! Реально круто!!!


Приехал сам, в четверг вечером. Это реально круто! Кто говорил, что его не интересует Зеленоград - в очередной раз ошиблись! Встреча обещает быть интересной!

Второе дыхание Московского пр., ул.Юности, Сосновой ал., Каштановой аллеи. Локалки 2013-14.


Д.д. всем!

В рамках локальных строительных мероприятий на 2013-2014 г.г. реализуемых в рамках Департамента капитального ремонта и Департамента транспорта, запланировали вот такие изменения, которые направлены на упреждение роста количества транспорта на ул.Юности, Московском проспекте,Сосновой аллее и Каштановой, после запуска скоростной магистрали Москва-Питер и строительства торгового центра Зеленопарк и запуска Озерной аллеи в обе стороны.
Ну и облегчит жизнь в вечерний час пик при движении по Сосновой аллее в сторону Центрального проспекта, а с утра при движении с Озерной в сторону восточной коммунальной зоны.
Все это позволит улучшить движения общественного и личного транспорта.

Т.е. Префектура и Деп.транспорта с ДКР, работают на упреждение. По моему не плохо:-)

ОЧЕНЬ ВАЖНО!! Изначально подход следующий - фактически никаких вырубок деревьев при локалках. И поэтому истерика которую подняли по поводу Яблоневой аллеи в свое время, была на ровном месте. Никто не собирался ее расширять.
Были просто предложения деп.транспорта, которые обсудили и отклонили.


Итак: пересечение Савелкинского,Московского, Сосновой.
Формируются парковочные карманы (парконы будут ловить тех, кто стоит вторым рядом), организуется доп.полоса для разворота на кругу (как у префектуры), перед пешеходным переходом укладываются лежачие полицейские и будут установлены дубляжи знака пешеходный переход с подсветкой (как на Савелкинском), т.к. скорость потока повысится и пешеходов надо обезопасить. Выравнивается кособокость 3 рядов в два. Т.е. получается два ряда на круг и два ряда прямо, плюс парковочные карманы.
Упреждая стенания - лежачие полицейские не окажут влияния на пропускную способность, а повысят безопасность пешеходов.
Кроме того, облегчат выезд с круга транспорта.

В общем, это позволит разгрузить Сосновую в вечерний час пик.

ПОД Сосновая-Московский


Формирование парковочных карманов в сторону улицы Юности:




Создание левоповоротной полосы с Московского проспекта на ул.Юности (при движении к Ленинградке):



Создание правоповоротной полосы с Московского проспекта на ул.Юности (при движении от Ленинградки).

ПОД Московский-Юности


Никто не собирался и не собирается расширять ул.Юности. Она должна остаться в первозданном виде. Единственное добавятся парковочные карманы где это возможно, у жилых корпусов и произойдут уширения в месте примыкания к Московскому проспекту и Центральному проспекту.

Организация второй полосы на выезд на Центральный проспект. Позволит быстрее выезжать с ул.Юности автобусам и авто.



Доп.полоса на пересечении с Московским проспектом.




Парковочные карманы на ул.Юности





Организация доп.полосы на Каштановой аллее: очень важна с утра, когда по Озерной идет поток транспорта и через Каштановую уходит на восточку. Будет меньше задержек транспорта в месте пересечения с Сосновой аллеей.


Вот такие локальные мероприятия нас ждут. В момент работ придется потерпеть, но потом все будет намного лучше.

Всем хорошего дня и прекрасного настроения!

Березовая аллея - к школе готовы! Гении парковки идут лесом!


Д.д. всем!

Постарались чуть-чуть облегчить жизнь пешеходам и водителям с началом учебного года.
Водителям: перед перекрестком с ул.Летчика Полагушина установлены знаки и будет маршрут паркона, чтобы в районе перекрестка не было припаркованного транспорта и  было проще разъезжаться. Плюс, в рамках локалок на 2013-2014 будут организованы парковочные места, там где это возможно.
Не забываем, что если после того, как вы отвезли ребенка в школу и вам надо в строну Восточной зоны, то проще и быстрей, выехать на Центральный проспект, проехать до МИЭТ и развернувшись на кругу, через Озерную аллею уехать на Восточку.

Ну и сделали бОльший упор на исключение заезда транспорта на пешеходные дорожки у школ и что больше всего убивало раньше - на САМИ пешеходные переходы.

Вот так, считала нормальным парковаться УЧИТЕЛЬНИЦА школы по адресу Березовая аллея д.9а. И у меня с ней была полемика, в ходе которой в мой адрес было сказано: что она считает это нормальным. Ну что же, мадам, специально для вас и для других одаренных, управа и мы постарались, и поставили бетонные полусферы. Чтобы свои драндулеты оставляли в других местах, а не на переходах, создавая помехи детям и угрозу их безопасности.
Поставили на всех переходах у школ.  

Кстати, горожане, если увидели таких ХАМОВ и БЫДЛО, просто аккуратно складывайте оба зеркала в обратную сторону таким водятлам.
Все просто - конструктивно, зеркала складываются в обратную сторону прекрасно, без поломок. НО, чтобы их вернуть в обратное положение, такой чудо-водитель должен будет вытащить свою пятую точку из авто и обойти машину и подумать - почему так произошло. Все чаще и чаще вижу по городу такие ведра с гайками со сложенными зеркалами. Отличная идея. Т.е. все красиво - никакого ущерба, но если водитель хам и мешает, мы ему просто показываем, что нам это не нравится.

UPD.  Складывание зеркала в обе стороны, заложено конструктивно и является обязательным с точки зрения безопасности.  Т.е. абсолютно не нанося ущерба имуществу БЫДЛА и ХАМОВ, можно спокойно сложить зеркала. Не складывается или есть сомнения - не делайте ничего. Проходите мимо и продолжайте ждать когда это БЫДЛО накажет дядя Степа-миллиционер. Хотите чтобы наше общество быстрей менялось в лучшую сторону и такое ХАМЬЕ понимало, что такое хорошо и что такое плохо (раз родители не объяснили) - подходите и вежливо объясняйте им, что они мешают другим. Ну а если водителя нет, то аккуратно, не ломая и не нанося ущерба складываем зеркала.


Повторюсь, так парковалась  УЧИТЕЛЬНИЦА этой школы. И считала это нормой. Разговор с ней был пустой: мне надо, я считаю это нормой, и буду так ставить.



Это просто СУПЕР-ГЕНИЙ парковки: перекрыть одновременно ДВА пешеходных перехода и мешать ВСЕМ!!



Мадам, специально для вас. Если возьмете штурмом полусферы, оставите поддон картера на них.


Ну и дальше, на других переходах, у других школ.




Ну а как-же без гениев парковки:-) Зеркала аккуратно уже сложены:-)



Дорогие горожане, если видите таких водителей- подходите, делайте замечания! Пусть они понимают, что это не нормально. Чем быстрее и чаще мы сами будет реагировать на такие вещи, тем быстрее у нас везде будет порядок.

Ну а всем управам, кто еще не взял на вооружение такие замечательные тех.средства, весьма дешевые кстати, очень рекомендуем приступить к работе. Матушкино и Савелки их активно используют, эффективность высокая, затраты низкие. Есть производство рядом с Зеленоградом. Контакты с радостью отдадим.
Горожане, пишите в свои управы, где вы считает необходимым ограничивать проезд транспорта по пешеходным дорожкам. Поактивней:-)

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

ИТС Зеленограда. Новые маршруты парконов / паркрайтов. Наводим порядок дальше.


Всем д.у.!

По обращению префектуры ЗелАО в департамент транспорта, запущена процедура ввода в работу новых маршрутов работы парконов / паркрайтов.
Напомню, что ранее были установлены дублирующие, исключающие двояко чтение ситуации знаки остановка запрещена и зоны действия знаков.
Дали время на релаксацию и привыкание к работе мобильных комплексов.
С сентября будут введены дополнительные маршруты, в зоне действия которых необходимо "вычищать" УДС от неправильно припаркованного транспорта, т.к. это мешает дорожному движению и снижает безопасность движения как транспорта, так и пешеходов..

Количество мобильных комплексов работающих в ЗелАО, будет увеличено с 2-х до 5-ти.

На карте указаны участки УДС, которые будут включены в маршруты:
http://maps.yandex.ru/?um=v93okaLyQwlkG1_tPD7bFR5cNENoQTKa&ll=37.211465%2C55.988622&spn=0.080681%2C0.024874&z=14&l=map

Что попадает в работу: Каштановая аллея в районе женской консультации, Савелкинский проезд (обе стороны), Сосновая и Московский в районе примыкания к Савелкинскому проезду, Солнечная аллея (у МИЭТ и у старокрюковского проезда), ул. Гоголя в обе стороны от Панфиловского до Колхозной улицы, Филаретовская в обе стороны от Панфиловского до Болдова ручья, кусочки Болдова ручья и Березовой аллеи - непосредственно у перекрестков, конечная остановка автобусов на Кванте, генерала Алексеева и 1-й западный проезд.

Убрав припаркованный транспорт в этих местах, мы сможем  улучшить условия движения как общественного транспорта, так и личного и будет повышена безопасность дорожного движения.
Тут стоить отметить, что в некоторых местах, где начнут работать комплексы,  в рамках локальных строительных мероприятий на 2013-2014 г.г. планируется организация парковочных карманов, проекты выложим чуть позже.

Эффективность работы мобильных комплексов хорошо видна на текущих маршрутах работы. Правда Крюково все никак не "насытится", но на это требуется время, т.к. в этом месте большая ротация транспорта.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Второе дыхание "старого моста" - окончательное завершение реконструкции Солнечной аллеи.


Всем д.д.!

Хочется рассказать о очень важных локальных строительных мероприятиях запланированных на этот год и следующий.
Все эти мероприятия, позволят нам всем, перемещаться в Зеленограде еще быстрей и пассажирам общественного транспорта и личному транспорту.

Краткая ремарка: локальные строительные мероприятия, это реализуемые в рамках ДКР (департамента капитального ремонта) мероприятия направленные на улучшение движения транспорта и повышение безопасности.
Процедура весь сложна, но как показывает 2-х летний опыт реализации таких мероприятий, оно того стоит. Есть положительные результаты.
Процедура такова: префектура формирует предложения и передает в Департамент транспорта, ГКУ ЦОДД и ДКР, все это анализируется, выбираются действительно необходимые предложения и РЕАЛЬНО осуществимые и потом все это уходит в проектирование и затем в стройку.
Таким образом удалось сделать много заездных карманов для общественного транспорта, парковочных мест и удалось разгрузить узел у префектуры.

Проектирование сейчас в финальной стадии, можно показать часть наиболее важных и "вкусных" проектов.
После окончания проектирования проекты выставляются на торги и далее стройка. По планам ДКР это все должно произойти в 2013, часть перейдет на 2014 год. Стоит отметить, что Зеленоград, как всегда впереди всех - постоянно всех "пинает", "толкает", "гундит" и заставляет двигаться быстрей:-) Ну и слава Богу!


Одним из важнейших проектов, который предусмотрен, это проект по реконструкции пересечения ул.Радио и ул.Заводской, в районе старого моста, в новой части города. О загнул, только зеленоградец поймет о чем речь:-))

С точки зрения транспортной стратегии развития Зеленограда, эта реконструкция, фактически заканчивает собой реконструкцию Солнечной аллеи. Т.к. сейчас, Солнечная аллея недозагружена и готова принимать бОльшее количество транспорта со стороны старого моста, но там у нас торчат "хвосты".  Эта реконструкция позволит более-менее безболезненно "пережить" запуск нового жилого района Зеленый Бор - т.к. пропускная способность старого моста вырастет на 35-40%. И в утренние часы пик станет полегче на новом мосту, т.к. часть транспорта уйдет на старый мост.


Тут есть очень интересный факт: как вы думаете, если взять за 100% кол-во машин пересекающих оба моста, то какое распределение между старым и новым?  Уверен, что многие скажут - новый мост 70-80%, старый 20-30%.
так вот, удивительно рядом - даже сейчас, пропорция следующая: 50 / 50. Причем частенько, старый мост выбирается к 55-60%.  Удивительно, правда? Реальность чуть-чуть не бьется с нашими ощущениями.
А когда мы смотрим информацию датчиков транспорта, мы уже живем не ощущениями, а сухими цифрами.

Итак, вторая жизнь старого моста: будет подниматься ДВА ряда от круга у Кутузовского шоссе (сейчас один), по кругу будет вестись два ряда (сейчас один) и внимание, самое важное - перед светофором, будет ТРИ полосы в одну сторону и одна в другую. Т.е. мы выделяем для тех, кто едет под левую стрелку на Радио, отдельную полосу, чтобы они не держали тех, кому прямо. и на прямой ход на мост у нас получается две полосы.

При движении от моста к Кутузовскому шоссе будет одна полоса (больше не надо и не получится), но перед самым кругом формируем еще одну полосу, для того, чтобы те кому направо, на 657 в свою полосу, те кому на Кутузовское в сторону Пятницкого в свою и не мешались друг другу.

На пешеходных переходах будут дубляжи знаков пешеходный переход с подсветкой пешеходов.

Как-то так.

Чуть позже опишем другие  локальные мероприятия: вторая жизнь Московского проспекта, пересечение Центрального и ул.Юности, ул.Юности и Московского, Сосновой и каштановой и т.д.

Вот собственно сам проект.Специально выкладываем к проекту ОДД и ген.план, чтобы желающие могли посмотреть кол-во коммуникаций под землей в этом месте, да и в любом другом не меньше и кол-во согласований которое надо пройти, чтобы получить добро на такие работы. Т.е. быстро, к сожалению только мухи родятся, а чтобы сделать нормальный проект и потом его реализовать, требуется время.

проект ОДД:

Организация движения

Генплан


Всем прекрасных выходных!!
Добра и здоровья вам и деткам!

С уважением, Константин.

Солнечная аллея: полностью ПОЕХАЛИ:-)


Д.в. всем!

Сегодня запустили светофорный объект у пожарной части, т.е. теперь, появилась возможность машинам выезжающим от МИЭТ, не ехать до 8-го района, а развернуться перед пожарной частью.
С чем всех и поздравляем.
Как все было, можно освежить тут: Солнечная аллея, как это было:-)



Фактически, Солнечная аллея полностью запущена так, как НАДО! Т.е. как задумывали. Ура, товарищи!
Осталось установить две камеры фиксации нарушений скоростного режима (одна у "дуба" при движении в Крюково, вторая у пожарной части, при движении к МИЭТ) и запустить в первых числах сентября маршрут парк-райтов / парконов.

Сейчас, солнечная аллея являет собой фактически образец безопасной дороги и очень сильно облегчила передвижение как общественного транспорта, так и личного.
Как и моделировали, она оттянула на себя часть трафика с Панфиловского и имеет еще запас по пропускной способности.
Вдохнув вторую жизнь в "старый мост", с помощью локальных мероприятий в этом году, мы сможем "дозагрузить" Солнечную аллею с утра и освободить новый мост.

Резюмируя: не зря мы все терпели, ведь стало значительно лучше. Ведь так?:-)
И есть проекты и уже действия, как сделать ситуацию еще лучше.

Префектура, департамент транспорта и ГКУ ЦОДД, молодцы, стараются и весьма не дурно получается:-)

С уважением, Константин.

Юрловский шанхай зашили! Все молодцы!


Всем д.в.!

Дорогие жители Зеленограда, Солнечногорска, Клина и других населенных пунктов, все кто откликнулся на просьбу обратиться в Мосавтодор с конкретной проблемой на Пятницком шоссе в деревне Юрлово.

Могу только сказать, что вы все - МОЛОДЦЫ!
И МОЛОДЦЫ - Мосавтодор и 1-й специальный батальон 1-го специального полка ДПС.

Вы попросили и сегодня Мосавтодор совместно с 1-м батальоном сделал то, о чем мечтали последние много лет наверное ВСЕ, кто ездит по Пятницкому шоссе.
Сегодня зашили отбойниками "Юрловский шанхай", который являлся дополнительным генератором пробки на Пятницком шоссе в обе стороны.

Рынок зашит и закрыт, пешеходный переход перенесут ближе к магазинам.
Вы отправили порядка 400-т обращений в Мосавтодор и вас услышали!
Еще просьба - если вдруг проезжая мимо, увидите, что кто-то разбирается барьерное ограждение, сразу звоните в полицию или дежурную часть 1-го батальона ГТБДД: 495 994-07-32


Это тот пример конструктивного диалога граждан и вовлеченных организаций и ведомств, для внятного обозначения волнующих проблем и их последующего решения, о котором мы постоянно говорим. Наша совместная сила должна быть не в разрушении и постоянном критиканстве, а в СОЗИДАНИИ и нормальной критике.

Теперь, нам осталось сделать еще один маленький шаг, который не займет у вас много времени, а нам всем,  даст возможность в дальнейшем конструктивно вести диалог с Мосавтодором и ГИБДД, и с Министерством транспорта МО.
Сделать то, на что часто у нас не хватает времени или желания? Это слово, очень редко звучит почему-то в сторону тех, кто реально старается и работает на наше благо.
Это простое СПАСИБО!

Я прошу вас потратить еще 5 минут своего времени и просто сказать спасибо Мосавтодору и 1-му батальону ГИБДД. С кем им будет в дальнейшем приятней общаться? С вежливыми жителями, которые умеют говорить СПАСИБО или с теми, кто спасибо не говорит?:-) Конечно с нами, вежливыми:-)

Спасибо Мосавтодору:

http://www.mosreg.ru/  правый нижний угол, Обратная связь, выбираем "Губернатору московской области" и пишем что-то в духе:

Уважаемый Андрей Юрьевич! Хочу выразить благодарность руководителю управления "Мосавтодор" Ракову Евгению Ивановичу за то, что за короткий срок он смог отреагировать на наши многочисленные обращения и сделать то, чего мы ждали очень долго: "зашить" отбойниками незаконный рынок в деревне Юрлово, на Пятницком шоссе. Этот стихийный рынок на протяжении многих лет являлся "генератором" постоянных пробок в обе стороны Пятницкого шоссе.  Наши обращения в Мосавтодор были услышаны и сегодня реализованы. Кроме того, прошу взять на контроль, чтобы рынок не возобновил свою работу после выборов 8 сентября.
с уважением,

Спасибо 1-му батальону ГИБДД:

http://www.gibdd.ru/letter/  
начальнику управления ГИБДД ГУВД по Московской области Кузнецову В.В.. пишем что-то такое:

Уважаемый Виктор Владимирович! Хочу выразить благодарность командиру 1-го специального батальона 1-го специального полка  ДПС МО Берендину К. и начальнику штаба Ежову Д. за то, что подходят к службе не формально, а как следует. После многочисленных усилий руководства 1-го батальона наконец удалось решить проблему незаконного строительного рынка в деревне Юрлово на Пятницком шоссе: сегодня по предписанию 1-го батальона рынок был "зашит" барьерным ограждением. на протяжении нескольких лет, этот рынок являлся постоянным генератором пробок в обе стороны Пятницкого шоссе. Очень надеюсь, что такая принципиальная позиция будет в этом и других вопросах. И в итоге это приведет к улучшению транспортной ситуации и повышению безопасности!
Благодарю Вас и Ваших подчиненных за службу!
С уважением.


В общем, все молодцы! и очень прошу вас сказать СПАСИБО. Это будет правильно!
А вам всем - СПАСИБО за то, что нашли время и смогли сделать лучше всем нам!

С уважением, Константин.


P.S. Могу попросить всех, кто написал обращение, не ждать официального ответа от Мосавтодора? Дело сделано, им есть чем заняться, чем сейчас готовить ответы на 400 однотипных писем. Пусть сделанная работа будет лучшим ответом на наши письма. Ок? Уверен, что особых возражений не будет. Благодарю!







Пятницкое шоссе, Юрлово. Поможем Мосавтодору и 1-му батальону ГИБДД!


Д.д. всем!
Благие вести:-)


1) Спасибо 1-му батальону ГИБДД, Мосавтодору и солнечногорской прокуратуре, что после подготовки начали активное "наступление" на Юрловский "шанхай", который отравляет жизнь десяткам тысяч водителей и пассажиров автобусов.


2) Как могли заметить внимательные водители, рынок третий день закрыт. Пробки сразу меньше.

3) Основной этап уменьшения пробок в этом месте, это установка барьерного ограждения вдоль рынка, чтобы исключить хаотичное движение авто и людей по обочинам и через дорогу. И второй этап, это смещение пешеходного перехода "с бугра". Т.к. после остановки, в горку медленно трогаются грузовики и автобусы.

В чем должна заключаться наша помощь: у кого есть 1-2 минуты, просто напишите вот сюда: http://www.mosavtodor.ru/treatment-of-citizens/   просьбу, установить барьерное ограждение в Юрлово вдоль рынка и сдвинуть пешеходный переход, т.к. это улучшит дорожную ситуацию в этом месте.
Это займет у вас 1-2 минуты, а для Мосавтодора и 1-го батальона будет помощью в обосновании первоочередной необходимости выполнения работ.



Отдельно хочу сказать, что руководство 1-го батальона ГИБДД (командир батальона - Берендин Константин, начальник штаба - Ежов Дмитрий) и Мосавтодора (руководитель Управления - Раков Евгений Иванович), абсолютно вменяемые люди, которые слушают и СЛЫШАТ. Просто часто, как и все, они "скованы" издержками системы, и чтобы облегчить решение задач, наша задача ПОМОГАТЬ им, а не хаять на ровном месте.


Т.е. в очередной раз призываю к тому, чтобы помогать власти решать ОБЩИЕ вопросы, а не хаять всех и вся на кухнях и в интернетах.

После решения этой проблемы с помощью 1-го батальона ГИБДД и Мосавтодора, у нас останется последняя беда Пятницы - обочечники. Но с ними будем бороться сами, в следующий раз обсудим.

Хорошего дня и поменьше пробок!

С уважением, Константин.


P.S. Если обратиться к нашей Хартии Изменений, то можно увидеть, что эти работы там озвучены. Всем спасибо!

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 16 След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения