ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

В редакцию Инфопортала пришел «гений парковки»


В начале этой недели в редакции Инфопортала объявился неожиданный гость — соискательница антипремии «Гений парковки», возмущенная своим попаданием в позорную рубрику.

Визит женщины, представившейся Ириной, был спровоцирован последним выпуском «Гения парковки», в котором среди других машин автохамов фигурировал Volvo 70XC с номерами Е 476 ЕМ 199 RUS, по утверждению нашего читателя homelistening, 25 ноября прошлого года «заперевший» не менее чем на полчаса семь машин у корпуса 1108. Автору фотографии удалось даже встретиться с хозяйкой иномарки (ее видно на снимке). «На вежливую просьбу переставить машину, женщина ответила отказом. И сказала: "Мне насрать на других жильцов, я хочу ставить машину около подъезда"», – написал тогда homelistening.




Ирина, практически с порога потребовавшая от Инфопортала удалить из материала упоминание о ее машине и заодно некоторые комментариии к публикации, заявила, что ничего подобного homelistening не говорила. Женщина возмущалась тем, что мы опубликовали «непроверенную информацию» — по мнению Ирины, Инфопортал должен был по номеру машины узнать координаты ее владельца в ГИБДД и связаться с ней с просьбой прокомментировать данный инцидент.

Указав нашей гостье на наивность ее представлений о доступности персональных данных, мы попросили ее для начала рассказать свое видение конфликта с homelistening. Тогда Ирина обвинила своего оппонента в неадекватном поведении, нецензурных высказываниях в свой адрес и даже в наезде на пешехода (то есть на себя), когда молодой человек все-таки предпринял безуспешную попытку выехать из автомобильного плена. При этом женщина признала, что они с мужем действительно закрыли своей машиной выезд другим автомобилям. По ее версии, «всего на 20 минут». Этот поступок Ирина мотивировала необходимостью (почему-то обязательно вдвоем) поднять выгруженные из автомобиля сумки на один из верхних этажей жилой высотки. При этом единственную свою ошибку соискательница антипремии «Гений парковки» видела в том, что они с мужем не включили «аварийку» — чтобы показать, что машина оставлена здесь «ненадолго». Вариант отогнать машину от подъезда сразу после разгрузки ими почему-то не рассматривался.

Выслушав и обсудив эти аргументы, редакция Инфопортала пришла к коллегиальному решению, что Ирина, безусловно, имеет равное с homelistening право на представление своей версии событий на наших страницах. Поэтому в выпуск «Гения парковки» был добавлен небольшой «апдейт», отражающий ее позицию.



Вместе с тем, в результате этого визита мы убедились в том, что само попадание Ирины в число соискателей антипремии было более чем заслуженным. Именно для борьбы с помощью общественного осуждения с такими водителями, которые бросают свои машины где и как попало хоть на пять минут, хоть на минуту, а тем более на двадцать минут и более, и был в прошлом году создан этот проект. Попробуйте, Ирина, впредь думать при парковке не только о собственном комфорте, но и об удобстве окружающих. Убеждены, что это значительно снизит количество конфликтов с соседями и избавит от необходимости ходить по редакциям средств массовой информации в попытках защитить свою репутацию.

Развязка на 40 км Ленинградки. Рояль в кустах.


Д.д. всем!

Сорри, будет много букв, я этого не люблю, но ситуация обязывает.

Сначала краткий анализ, позволяющий думающим горожанам понять - что их модель поведения с исполнительной властью должна меняться с пассивной, на активную, если мы хотим изменений и РЕШЕНИЯ важных вопросов общества и в итоге построения гражданского общества, а не просто срача в комментах.

Потом, чуть-чуть про рояль в кустах, по 40 км Ленинградского шоссе.

Итак, вот новость: С развязкой на 40 км пока летим...

На общественные слушания в Зеленограде были вынесены 3 проекта: развязка в Алабушево, в Малино и на 40 км Ленинградки.

Итог общественных слушаний, т.е. проявленный интерес к проектам со стороны горожан, а фактически показатель описывающий ВАЖНОСТЬ проектов для жителей города:
Малино - около 900 человек;
Алабушево - около 700 человек;
40 км Ленинградского шоссе - 32 человека, да, я не ошибся - ТРИДЦАТЬ ДВА человека.


Получилось, что существуют две параллельные реальности - в одной, весь город "рыдает" от того, что ситуация на 40 км ой как не проста и без развязки нам не жить, а с другой стороны - да в принципе всем и так нормально, насрать что там с развязкой будет, всех все устраивает и никуда мы не пойдем и свое мнение никому не скажем.

Ну а далее, чуть-чуть понимая "кухню" процессов происходящих в Москве при определении приоритетов в выделении финансирования для реализации подобных проектов, т.е. в распределении существующего бюджета на огромное количество задачи и проектов, смею предположить такую цепочку:
город в лице Префекта Смирнова А.Н., заявляет развязку на 40 км как наиболее приоритетную и важную для города, пишет письма всем и вся, кулуарно разговаривает о важности и необходимости, ходит и просит-просит-просит выделить денег на скорейшее включение в проектирование и в инвест.программу для стройки.
Далее, все такие проекты по Москве "сгоняют" в сводную таблицу и начинается работа по определению приоритетных проектов к реализации.
Одним из важнейших критериев в данный момент является общественная важность, а определить ее можно как правило, только через кол-во принявших участие в слушаниях и что мы видим, а видим то, что и не нужна получается эта развязка жителям Зеленограда.
Далее, а если она не нужна, да и кроме того будет решать еще и вопросы федеральной трассы и Московской области, а МО вообще никак не хочет участвовать - ну так и нечего спешить, направим деньги в другие проекты, где жители Москвы активны и требуют конкретики.
как вариант, хоть сюда: В Митино прошел митинг против размещения отстойно-разворотной площадки и за возвращение к прежнему плану благоустройства бульвара

Т.е.: - Пал Иваныч, а что у нас с развязкой на 40 км? Много ли волеизявившихся? Требует ли народ развязку?
       - Да как-бы и не нужна она нафиг никому...32 человека высказались.
       - Забавно, а в Митино на митинг по поводу бульвара вместо площадки для автобусов из Зеленограда сколько людей пришло?
       - Дык, человек 500-600.
       - Ясно, развязку пока в ящик, проектируйте бульвар и в стройку. Явно еще и останется. Исполняйте.

Зеленоград сидит без развязки и без площадки в Митино, а Митино - с бульваром. Митино - красавцы!

Вот и получилось, что сидя в форумах и блогах, мы, горожане успеваем налошить в десятки и сотни раз большее количество комментов о чем угодно: Смирнов плохой и во всем виноват и т.д., зубоскалим и упражняемся в остроумии,  вместо того, чтобы сделать простую вещь - ОФИЦИАЛЬНО высказать свое мнение в тех вопросах, которые считаем важными.
Вот даже сейчас, в статье про развязку на штыках уже раза в 3 больше комментов, чем официально учтенных мнений о развязке.


В общем, пока, Зеленоград проиграл первый раунд. И проиграл его не Смирнов А.Н., а весь город.
Не смогли помочь и голоса за Хартию, т.к. учесть их законно не смогли, т.к. нет такого понятия.
Но мы при этом спокойны, сделали все, что от нас зависело.


Теперь о рояле в кустах.
В Префектуру "пришел" Упрдор Россия, кто является эксплуатантом дороги Москва-Питер.
И представил на согласование пред.проект по реконструкции существующей Ленинградки.
И тогда этот вариант стал рассматриваться Префектурой как пессимистичный вариант, если с развязкой "пролетим". Эдакий "рояль в кустах".
Удалось договориться, что предложенный вариант "зашить отбойником" перекресток на 40 км, будет реализован только тогда, если получится сделать грушевидную развязку перед Чашниково, если грушевидная развязка будет там, как она спроектирована сейчас, Город не согласует "зашитие" перекрестка.



Ссылки на предпроект реконструкции существующей дороги М-10 на участке 29 км- 108 км..
Будут изменения по 40 км, Солнечногорску, Клину и части населенных пунктов.
Основная концепция: убрать левые повороты за счет создания "грушевидных" развязок в одном уровне и обустройство вне-уличных пешеходных переходов в наиболее загруженных местах, обустройство разгонно-тормозных полос.


Кирилловка-Зеленоград-Пешки

Дубинино-Покровка

Покровка - Клин - Ямуга



Ну и теперь, остается только писать письма:-)
Просто просьба/призыв, как угодно: горожане, будьте активны, заявить свое мнение, это не сложно - можно даже никуда не ходить, сеть Интернет для Вас!
Даже сейчас можно писать письма Мэру, хуже точно не будет:-)

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Итоги декабря. Стрелки и парконы.


Д.д. всем!  Итоги декабря: стрелки - 1320 протоколов, парконы - 937. Под новые маршруты работы парконов на комиссии по безопасности и организации дорожного движения принято решение об установке порядка 70 знаков "остановка запрещена". Это необходимо для исключения случаев "я не видел знака", "а до этого столба он не действует" и пр. Т.е. для максимального облегчения понимания водителями где конкретно остановка и стоянка запрещены, чтобы все было прозрачно и понятно.

Где покататься на горных лыжах\сноуборде, Сочи, Красная поляна


В преддверии Нового Года и больших выходных немного расскажу, а точнее покажу, где можно покататься на лыжах\сноубордах в России=)
В марте этого года, совершенно не запланировано, оказался в Сочи. Замечательный город, только вот весь погряз в стройках и пробках. Да таких, что на обратном пути чуть не опоздал на самолет(вместо 15 минут потратил 2.5 часа на дорогу до аэропорта). Зато как построятся будет у них все хорошо=) Проживая в 2-х минутах ходьбы от моря, не имея возможности в нем искупаться (в марте на это способны только особые экстрималы), но имея огромное желание посмотреть окрестности, было принято решение отправиться в Красную поляну. Уж очень много слышал про неё. Добираться просто, цены более чем вменяемые. Как я понял в Красной поляне 4 основных горнолыжных курорта. Мною был выбран спуск Газпрома из ценовых соображений. Скипас в будний день с 9-00 до 16.30 обошелся мне в тысячу рублей. На склонах народу было мало, очередей нигде не было, в кафешке тепло, погода отличная, сервис приятно удивил. Придраться было не к чему. Честно, не ожидал! Ну и накатавшись бегом в маршрутку и через пару часов я снова у моря...
P/s Тем, у кого разрешение экрана позволяет, рекомендую смотреть картинки в HD

P/s1 Всех с Новым Годом, желаю всем множество ярких впечатлений от жизни в предстоящем году:)




Читать подробнее...

Рекорд посещаемости


Вчера был побит рекорд посещаемости Инфопортала: более 31 тысячи уникальных посетителей и около 200 тысяч просмотров за сутки. Мы рады, что наша информация во время коллапса была востребована, и надеемся, что она оказалась для вас полезной. Сожалеем, что власти города не использовали имеющиеся у Инфопортала ресурсы для оперативного информирования жителей о происшествии.

Балка на Солнечной. И далее.


Д.д. всем!

Без лирики, сухие факты:

1) В районе 4 утра, при монтаже балки пешеходного перехода у МГИЭТ, произошла нештатная ситуация.
2) Балка треснула, но осталась на тросах крана и в седлах опор.
3) ВАЖНО - никто не пострадал!
4) Инспектора ГИБДД на месте были изначально при начале монтажа.
5) Зам.префекта Панин О.О., руководители ГИБДД, руководство компании производившей монтаж,  представители Мосгортранса, ГКУ ЦОДД, представители общественности ;) прибыли на место в 4.30-05.00.
6) Было принято решение, каким образом снимать балку. Для этого необходимы еще 2 крана большой грузоподъемности (250 тонн).
7) Краны были вызваны из Москвы, т.к. это очень специфичная техника.
8 ) Весь личный состав ГИБДД был ориентирован на ручную регулировку и оформление ДТП.
9) В данной ситуации, часть светофорных объектов была выведена из адаптивного режима работы и переведены на режим "прокачки" Панфиловского проспекта и Центрального проспектов. С табло убрали информацию о пробках, оставили только текстовое предупреждение о перекрытии Солнечной аллеи.

10) Водителей,  просим соблюдать рядность при проезде перекрестков. Особенно на пересечении Панфиловского и Болдова ручья: поворачивать с трех рядов на ул.Летчика Полагушина просто глупо, для движения прямо остается один ряд. Держите весь Панфиловский. И это касается практически всех перекрестков.


11) Плохо, что так произошло, много неудобств для горожан. Но, мы там, где мы есть. Ситуация случилась, теперь важно быстро и с минимальными потерями выйти из нее. Важно, что никто не пострадал и что все городские службы были мобилизованы за минимальное время. И далее используя административный ресурс Зеленограда, удалось быстро (для таких ситуаций это реально быстро) решить вопрос по дополнительной тяжелой технике.

12) Можно только попросить прощения у горожан за то, что сегодня практически все опоздали на работу, учебу, в школы, сады.
Сорри от всех! Все делают в данной ситуации максимум возможного.

С уважением, Константин.

P.S. Балка - на выброс, никто ее чинить/восстанавливать не будет.

Парконы. Итоги недели работы.


Д.д. всем!

За неделю работы двух парконов на территории Зеленограда зафиксировано 593 случаев нарушения правил остановки и стоянки.
Совместно с ГКУ ЦОДД и ГИБДД уже приступили к разработке и согласованию дополнительных маршрутов которые будут запущены в работу в ближайшее время.

В новые маршруты попадут: Савелкинский пр., Московский проспект, Каштановая аллея, Новокрюковская улица, ул.Юности, ул. Летчика Полагушина,  ул.Гоголя, Филаретовская ул., Старокрюковский пр., часть ул. Болдов Ручей (перед перекрестком с Панфиловским проспектом - в обе стороны) , часть улицы Березовая аллея (перед перекрестком с ул.Летчика Полагушина - в обе стороны) и др.

По мере ввода маршрутов в работу, горожане будут проинформированы.
Но хочется сразу сказать, что это горизонт ближайших 1-2 недель.

Хорошего дня!

С уважением, Константин.

Конец света встречаем на горных лыжах


21 декабря для постоянных читателей Инфопортала, привыкших узнавать зеленоградские новости в ежедневном режиме, точно случится локальный конец света. Раскроем маленький секрет: в этот день редакция Инфопортала почти в полном составе отправится на выездное корпоративное мероприятие, так что большого количества публикаций в этот день ждать не стоит. Как говорится в таких случаях, приносим извинения за доставленные неудобства!

Целью совместного выезда сотрудников Инфопортала на природу станет... катание на горных на лыжах. Будем надеяться, что неожиданно низкая температура не испортит удовольствие от заранее запланированной поездки.

И еще одна маленькая подробность в буквальном смысле с редакционной кухни. В этой поездке инфопортальцам предстоит отведать национальную французскую похлебку касуле, которую для них любезно приготовила ведущая рубрики «Городская кухня» и одноименного блога Анна Сафронова. Кстати, именному этому блюду, появившемуся в осажденном французском городе Кастальнодари во время Столетней войны, будет посвящен сегодняшний выпуск «Городской кухни». Так что совсем уж на голодном пайке Инфопортал своих читателей не оставит! Приятного аппетита и таких же пятницы и выходных! :)

ИТС Зеленограда. Парконы выходят на работу!


Д.д. Всем!  В рамках "ИТС Зеленоград" завтра начинают работу парконы в г.Зеленограде. Сегодня руководитель ГКУ Цодд Королев И.Г. дал подтверждение началу работы. Паркон, это автоматический комплекс фиксации нарушений правил парковки. Первые маршруты выбраны на наиболее критичных местах с точки зрения пропуска транспорта. География работы парконов будет постепенно расширяться, о чем будет сообщаться дополнительно.  Список маршрутов по которым завтра начинается работа будет выложен через 1-2 часа. Точно, в маршрутах есть панфиловский проспект по всей длине, крюковская площадь, привокзальная площадь.  Комиссией по безопасности и организации дорожного движения и Гибдд в ближайшее время будет проведена работа по ревизии знаков упорядочивающих остановку и стоянку на улицах Зеленограда.
Сначала будет работать 2 машины, потом по мере "привыкания" горожан к необходимости соблюдать правила парковки, география работы будет расширена и количество машин будет составлять 5-6 штук.

Маршруты будут отражены на сайте ГКУ ЦОДД

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.


Маршруты работы:

                                                                         Приложение
       к приказу УГИБДД ГУ МВД России по г.Москве
[CENTER]      от _____ .____________. 2012 № ____[/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [CENTER]П Е Р Е Ч Е Н Ь[/CENTER] [CENTER]дополнений, вносимых в Список маршрутов движения автомобилей, оборудованных комплексами фото-видеофиксации «Паркон», утвержденный  приказом УГИБДД ГУ МВД России по г.Москве от 16 апреля 2012 года № 136 (в редакции приказа УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве от 10 мая 2012 года № 156)[/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [JUSTIFY]Список маршрутов движения автомобилей, оборудованных комплексами фото-видеофиксации «Паркон», утвержденный приказом УГИБДД ГУ МВД России по г.Москве от 16 апреля 2012 года № 136 (в редакции приказа УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве от 10 мая 2012 года № 156), дополнить пунктами 765 - 789 следующего содержания:



  • Привокзальная площадь дом 1, действие знака распространяется вдоль дома 1.
  • Привокзальная площадь напротив дома 1, действие знака распространяется по Привокзальной площади напротив дома 1.
  • Улица Новокрюковская дом 9, действие знака распространяется вдоль дома 9.
  • Улица Новокрюковская напротив дома 9, действие знака распространяется по улице Новокрюковская напротив дома 9.
  • Улица Советская дом 1 (по Привокзальной площади), действие знака распространяется по улице Советская вдоль дома 1(по Привокзальной площади).
  • Улица Советская дом 3, действие знака распространяется по улице Советская вдоль дома 3.
  • Улица Советская дом 4, действие знака распространяется вдоль дома 4.
  • Центральный проспект дом К403, действие знака распространяется вдоль к.403.
  • Центральный проспект дом К401, действие знака распространяется вдоль к.401, 405, 405А.
  • Центральный проспект дом К406, действие знака распространяется вдоль к.406, 407, 433, 435А, 435.
  • Центральный проспект дом К438, действие знака распространяется вдоль к.438, 445.
  • Центральный проспект дом К338, действие знака распространяется вдоль к.338.
  • Центральный проспект дом К127, действие знака распространяется вдоль к.127, 126.
  • Центральный проспект дом К118, действие знака распространяется вдоль к.118, 117, 161А.
  • Крюковская площадь дом 1, действие знака распространяется вдоль дома 1.
  • Крюковская площадь напротив дома 1, действие знака распространяется напротив дома 1.
  • Крюковская площадь к.833, действие знака распространяется по дублеру Панфиловского проспекта вдоль к.833, 832, 831.
  • Улица Каменка к.1818, действие знака распространяется вдоль к.1818.
  • Панфиловский проспект к.1565, действие знака распространяется вдоль к.1565, 1562.
  • Панфиловский проспект к.1606, действие знака распространяется вдоль к.1606, 1618, 1637, 1638, 1640 до пересечения с улицей Каменка.
  • Панфиловский проспект к.1204, действие знака распространяется вдоль к.1204.
  • Панфиловский проспект напротив к.1106, действие знака распространяется по Панфиловскому проспекту напротив к.1106.
  • Панфиловский проспект к.200В, действие знака распространяется вдоль к.200В
  • Панфиловский проспект к.200Б, действие знака распространяется вдоль к.200Б, 200А.
  • Панфиловский проспект к.1109, действие знака распространяется вдоль к.1109, 1106, 1104, 1103, 1101, 1145.

ИТС Зеленограда. Информационные табло.


Д.д. всем!

Вчера, в рамках "ИТС Зеленограда" было установлено первое информационное табло (при спуске с эстакады на 37 км на Московский проспект, у поста ДПС). В ближайшее время будет установлено еще два: на Савелкинском проезде при движении к Центральному проспекту, и при спуске с Крюковской эстакады в старый город.
В следующем году будут установлены еще 2-3 табло.

На табло будет выводиться информация о загрузке улично дорожной сети (с ранее установленных датчиков транспорта), информация о ДТП, о температуре воздуха и дорожного полотна, ну и поздравления с Новым Годом:-))

Это позволит водителям выбирать наиболее свободные в данный момент маршруты, а транспортной системе города иметь равномерную нагрузку на всех участках.

Например: ул.Юности забита, а маршрут "московский-савелкинский-центральный" свободен, но многие упорно поворачивают руль направо и сворачивают на ул.Юности и стоят по 10-15 минут, хотя путь "московский-савелкинский-центральный" до пл.Юности занимает 5-7 минут. Такая же "беда" с забитой Солнечной, при пустом маршруте "Центральный-Панфиловский".
В общем, уверены, что часть транспорта будет перераспределяться после того, как водители привыкнут к информации и станут "доверять" инфомрации.
Отдельно стоит вопрос юстировки "данные от датчиков = корректной визуальной информации для водителей",  сначала будет не на твердую пятерку, потом на твердую:-)


Всем хорошего, прекрасного, солнечного, морозного дня! Ура, зима!!!

С уважением, Константин.

табло:



вид сзади:


выводимая информация:






Вид информации на Савелкинском проезде:




вид информации на табло при съезде с Крюковской эстакады:

Страницы: Пред. | 1 | ... | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | ... | 36 | След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения