18 февраля 1966 года состоялась 2-я отчетно-выборная комсомольская конференция Зеленограда. Стенограмма конференции, тексты выступлений делегатов и список избранных на ней членов РК ВЛКСМ — очередная публикация блога «Зеленоградский комсомолец».
Всем д.в.! Продолажем наводить красоту / улучшать ситуацию на перекрестке Панфиловский / Солнечая / Гоголя: введен новый пофазник. Важно - основная фаза теперь, новая фаза (фаза 1 на схеме): движение "НА" и "С" эстакады одновременно, переешеек стоит. Будьте внимательны - много вызывных фаз, последовательность фаз соблюдается только при высокой загрузке объекта со всех направлений. Когда загрузка низкая - фазы вызываются при наличии транспорта на направлении. Не перемещайтесь по памяти, а четко по сигналам светофоров. Все сделано для повышения эффектвиности использования зеленого сигнала, как следствие оборачиваемость перекрестка выросла, хвосты со всех сторон уменьшились. На Крюковской площади не наблюдается явлений, так красочно описанных в комментах:-))
В день второго полуфинала Чемпионата мира по футболу 2018 года сыграл заключительный матч в первой части сезона ФК «Зеленоград». В традиционном летнем обзоре подводим итоги выступлений команды и её игроков.
Футболисты «Зеленограда» празднуют победу над «Спортакадемклубом» в матче 1/4 финала Кубка Москвы. Фото Московской Федерации футбола
Важно - сегодня, ориентировчно после 15.00 перепускаем по новому Солнечную / Панфиловский / Гоголя. Движение по перешейку становится односторонним - только со стороны Солнечной аллеи в направлении улицы Гоголя! Будьте внимательны!
Для движения с панфиловского проспекта в сторону Солнечной аллеи двигайтесь под эстакаду и через Крюковскую площадь с правым поворотом уходите на Солнечную аллею.
Пофазник светофора теперь будет такой, обратите внимание на новую фазу 2: разрешено движение из под эстакады + движение с перешейка в сторону "Гоголя+на эстакаду в новый город".
Почему в очередной раз чувстуем себя уверенно, что "ничего не умрет / не встанет в диких пробках и т.д.", что как обычно настрочили в комментах. Ничего нового, кстати, за последние 5-ть лет:-)) набор слов и фраз конечен, от конечного количества "комментаторов - знатоков":-)) только каждый раз мимо:-)
Весь перекресток разгрузится со всех направлений. Этой идее уже 4-й год, сделать односторонним движение, а вот пойти делать мы решились только после того, как создали новую технологию индуктивных петлевых детекторов в России и научились делать очень сложные логики управления светофоными объектами. Только после этого, стало возможно реализовать эту нашу давнюю идею. Без созданной технологии и полученных знаний - был бы только вред, сейчас, все будет отлично! У нас будет работать 2 ряда с эстакады в сторону Гоголя, два ряда с перешейка на Гоголя, выезд из-под крюковской эстакады будет намного лучше. ИСключатся полностью ситуации самозапирания перекрестка, за счет новой фазы при начале движения авто с эстакады на Гоголя - никто не будет мешать им. Таксистов-бармалеев конечно разгоним:-)
За недельку все вкатаются, дальше будет отлично! Ну и дальше: есть еще мега-идеи по повышению уровня интеллектуальности данного светофрного объекта, будем разгонять его ум дальше и ситуация еще лучше станет:-) Это чутка позже.
Сегодня в режим полного адаптивного управления переводятся еще два объекта: Центральный / Злобина и Сосновая / Озерная. Перекрестки полностью оборудованы петлевыми детекторами и кнопками для вызова пешеходной фазы.
Напоминаю:
а) пешеходам необходимо нажимать кнопку для перехода. Утром-днем-вечером моментального перехода не будет, т.к. есть высокая траснопртая нагрузка. Позно вечером- ночью - рано утром - переход после нажатия кнопки будет весьма быстр.
б) автолюбителям - подъезжать к стоп-линии и не допускать больших разрывов между машинами. Средний разрыв сейчас составляет 2,5 секунды. Это более чем достаточно.
20 апреля 1965 года состоялась 1-я, учредительная, районная комсомольская конференция Зеленограда. Протокол конференции, тексты выступлений делегатов и список избранных на ней членов РК ВЛКСМ — во второй большой публикации блога «Зеленоградский комсомолец».
Вот уже 60 лет исполнилось нашему городу. Так совпало исторически, что в этом году есть еще одна юбилейная дата — 100-летие образования комсомола. 29 октября 1918 года в набирающем обороты революционном движении России была создана молодежная коммунистическая организация.
Завтра с утра в адаптивном режиме будет запущен светофорный объект на пересечении Логвиненко и Каменки. Полный "фарш": индуктивные петли для транспорта + кнопки для пешеходов = отличная и полная адаптивка. Вызывные фазы, пропуск фаз и т.д.
ВАЖНО!!! Теперь пешеходная фаза будет для всех направлений сразу. Т.е. транспорт везде стоит, пешеходы идут. Это 1-я фаза. Это позволит в итоге уменьшить общую длину цикла, что снизит время ожидания для пешеходов и транспорта.
Итак, вишенка на тортике, которую сделают при нанесении разметки на панфиловском в этом году. Про этот вариант разметки внутри комиссии по БДД уже наверное 2 года говорили, мы (СпецДорПроект и Smart Traffic) вялотекуще предлагали, убеждали, спорили внутри комиссии с коллегами, но, в этом году решили бахнуть! Раз уж удалось убедить по односторонке на перешейке у Крюково, тут было попроще:-) Префектуре респект! Отдельное спасибо Павлу Котову (ЦОДД) за его терпение и упертость при подготовке проекта и согласовании:-)
Все просто: на перекрестке Панфиловского и Центрального проспектов, при движении "к Ленинградке", за 150 метров, появится еще одна полоса за счет встречного направления. Т.е. "от Ленинградки к Крюково", левая полоса "выключена", т.к. с нее можно поворачивать только налево, на Центральный, а значит, мы ее заберем для встречного направления. Получится, что двигаться прямо, к Ленинградке, теперь можно будет с 3-х рядов, а налево, на Северную промзону, как и было, с двух. Мы сильно сократим утренний хвостик на Панфиловском и паровозом сократятся хвосты со всех напрвлений, т.к. длина цикла еще подрежется и адаптивочка всех будет раскидывать еще веселей.
Еще один объект запущен в полной адаптивке, т.к. был оборудован индуктивными петлевыми детекторами и кнопками вызова пешеходной фазы. Сотрудникам "СпецДорПроекта" очередное спасибо! Будьте внимательны! Теперь в этом узле будет легче автобусам и пешеходам, ну и автолюбителям конечно. Пешеходам теперь однозначно меньше времени ждать придется, а их там много! Красота!