Родственники 25-летнего Павла Перстнева, которые ранее через Инфопортал обращались к зеленоградцам с просьбой сдать для него кровь, передали в редакцию письмо с благодарностями врачам и донорам.
«Родные Павла Перстнева благодарят всех врачей 3-й горбольницы, которые боролись за его жизнь, а также всех врачей, которые сейчас борются за его здоровье. Больше спасибо всем зеленоградцам, которые откликнулись на наше горе и не остались равнодушными». Напомним, в конце января Павел серьезно пострадал в ДТП у остановки «Березка». По словам родственников, сейчас он по-прежнему находится в тяжелом состоянии, но переведен из реанимации в обычную палату, где находится под круглосуточным наблюдением близких. Павлу потребуется длительный курс лечения, а затем период реабилитации. Ему предстоит очередная операция и, возможно, не одна.
Ведем нашу череду "героев поездок" или как нагадить десяткам тысяч людей своей невнимательностью. Сегодняшний стояк в старом городе является самым жестким, за всю историю наблюдений, после "дня балки".
в районе 15.30 - бумс на Ленинградке между 37 км и 40 км, основной поток машин пошел через 37 км в Зеленоград.
в районе 16.00 - бумс и Солнечная встала колом из-за аварии на кругу в 8-м. (фоток нет, может форумчане выложат).
И поток пошел на Центральный!
16.30 - бумс и водитель модной семерки выбивает страйк из 2-х машин на Центральном проспекте в районе автобусной остановки "1-й торговый". Из двух полос остается ровно половинка и по которой в момент высадки пассажиров из автобуса никто не едет, а автобусы вынуждены выезжать на газон, чтобы проехать. пропускная способность участка практически нулевая.
И все, никто, никуда не едет!
Вопрос оперативности прибытия оформителей ГИБДД тоже отдельная тема. Мы пожинаем плоды сокращения штата инспекторов и КРИВОГО европротокола. Понятно, что ребята инспектора крутятся как могут и стараются изо всех сил, но прибытие в 18.10 - это уже не играет роли - транспорт накапливался почти два часа. И теперь как только уберут аварийные машины, препятствием будет светофор и перекачать транспорт он сможет не быстрее чем за 1-1,5 часа.
Очередная просьба - будьте внимательней за рулем!
И ремарка: подошел к парнишке из 7-ки, говорю, вот ты понимаешь, что из-за твоей невнимательности страдают тысячи людей. Он сказал, что понимаю, НО, я не виноват, а вот там была газель и .... дальше я даже слушать не стал.
Итоги января 2013 г.: Стрелки - оформлено 450 постановлений о нарушении скоростного режима парконы - около 740 постановлений.
По Стрелкам - супер результат! Говорит о том, что нарушают скоростной режим все меньше и меньше водителей, что благоприятно сказывается на дорожной обстановке и безопасности дорожного движения!
По парконам - оформили больше, выписали 750, т.к. сейчас идет "обкатка" маршрутов. Но тоже хороший результат - машин стоящих там где не надо и мешающих проезду остальных, визуально стало меньше: ТАМ ГДЕ РАБОТАЮТ в данный момент парконы.
В общую копилку случаев: еще один распространенный способ "рождения" пробки силами водителей, это когда что-то на дороге происходит, и многие считают своим долгом практически остановиться и поглазеть: " а что-же там произошло?", показывать пальцами, цокать языками и обязательно в итоге соорудить еще 1-2-3 мелких аварии из-за невнимательности.
Итак: 1) Утро. Водитель автомобиля Шкода Октавия, такси, следовал по Солнечной аллее от Крюково в сторону Старокрюковского проезда и решил, особо не заморачиваться на езду по кругу и поехал по прямой, да сугроб помешал:-)
2) Приехали сотрудники ДПС и начали оформлять ДТП.
3) На сколько известно, водитель отказался от прохождения медицинского освидетельствования. Почему? Наверное тогда в акте освидетельствования было бы написано из-за чего он поехал прямо.
4) Как можем видеть, автомобиль особо никому не мешает, т.к. находится вне проезжей части: НО, 90% автомобилей проезжающих мимо, практически ползут мимо и рассматривают машину на газоне. Поворачивают головы и что-то активно обсуждают с пассажирами.
Тут же собралась пробка от МИЭТ к Крюково, тут же инспектор вынужден был начать регулировать движение и тут же образовалась пробочка от Крюково к старому мосту.
Вот и есть причинно следственная связь между "глазеньем" на ДТП / событие и возникновение пробки на ровном месте. И последующим недовольством водителей всеми и вся, но только не собой:-))
Д.у. всем! Краткий рассказ на тему того, как межведомственная неразбериха "родила" новый генератор пробки на Пятницком шоссе и как общество его победило за сутки!). 1) во вторник включили светофор в деревене Юрлово, что на пятницком шоссе. 2) Во вторник в форуме, форумчане задали резонный вопрос: а спуркуале, его включили??? Кому он там нужен? 3) Ваш покорный слуга, позвонил в 1-й батальон и транслировал вопросы: зачем и когда выключат? Ребята сказали: Кость, не пыли, никто не жалуется, пусть пока поработает чуть чуть. 4) в среду, я выехал на пятницу в 6.10 и до этого светофора дотошнил за 45 минут. 5) а далее, направил "праведный гнев" водителей в созидательное русло: в Яндекс.разговорчиках на протяжении дня размещали сообщения с телефоном дежурной части Гибдд, и призывом, не возмущаться впустую, а чтобы водители звонили и жаловались в дежурную часть! Итог: за день позвонили порядка 45 человек!!!! Такого не было никогда! Фактически, устроили флэшмоб - затролль дежурку:))) Дежурка рыдала:))). И это было не желание и просьба одного человека, а огромного количества водителей! Итог: сегодня светофор уже не работает!) и одним генератором новой пробки стало меньше! с чем всех и поздравляю! Если не ныть в пустоту, а высказывать свое отношение по конкретному вопросу, тем, кто принимает по нему решение, то и будет результат!! Всем хорошего дня! С уважением, Константин. P.S. История вообще появления этого светофора и его целесообразности там, весьма туманна и мысли только печальные. Нужен / не нужен, главное вонзить и бюджет освоить.... Печалька.
В пятницу вечером, была классика на Ленинградском шоссе, ярко описываемая народным творчеством "и такая дребедень каждый день! То баран влетит, то олень!". И потом из-за этого одного "особо одаренного, спешащего" тысячи людей теряют свое время, нервы и деньги. Нужна культура водителей отличная от нуля и нормальный европротокол и тогда пробок на дорогах будет намного меньше!
Причинно-следственные связи между аварией на Ленинградском шоссе с утра и последующим транзитным движением через Зеленоград, мы уже рассматривали. В пятницу, 08.02.2013 возникла аналогичная ситуация, но уже в вечерний час пик, при движении в область. Выложу для полноты картины.
Итак: 1) около 16.30 произошла первая авария на Ленинградке в районе светофора в Ржавки. Авария с минимальным ущербом, обочечник подлез под фуру. Особо спешащий и при этом "слепой". 2) Хвост пробки "ушел" до уровня фирсановского шоссе буквально за час. 3) Поток с Ленинградки полился через Сосновую аллею и Зеленоград. 4) Почти 3 часа интенсивность движения превышала обычную в 2,5 раза и составляла около 2600 машин в час. 5) Естественно движение по сосновной аллее было очень сильно затруднено, т.к. транспорт на кругу с Московским проспектом уходил очень медленно. Тут стоит отметить. что очень надеемся, что предложение префектуры о расширении круга на один ряд, за счет газона (как было сделано у Префектуры в 2012 году) будет реализовано в рамках локальных мероприятий на 2013 г.. И тогда намного проще будет на пересечении Московского проспекта и Сосновой аллее. 6) Биться в пробке народ продолжал до 19 часов, ГИБДД кое как их оформляли. 7) ну и потом, весь этот скопившийся за 3 часа транспорт сдвинулся до естественного препятствия "светофора на 41 км" и теперь уже он на 1,5 часа стал "дебильным, дурацким светофором, все пробки из-за него, сожгите / сломайте его нафиг и т.д.":-) Аварийных машин водители уже не видели, т.к. их убрали:-)
Д.Д. всем! Решил по горячим следам показать, как оказывает воздействие на зеленоградскую транспортную сеть Ленинградка, а вернее один бестолковый водитель самосвала на пол дня осложнивший жизнь тысячам людей. И показать, что хоть как-то удается прокачивать адаптивке в таких случаях наш, зеленоградский транспорт и еще транзитный, с ленинградки.
Вчера, в районе 6.30 у моста на Ш-1 произошла авария, которая парализовала движение по Ленинградскому шоссе в сторону Москвы. К 07.00, когда хвост пробки подобрался к развязке на 37 км, транспорт "полился" через Зеленоград в сторону Новой Сходни. На графике с датчиков транспорта видно, что обычная интенсивность потока транспорта в 07 утра составляет порядка 650 машин, а вчера в 07 утра она выросла в ДВА раза и составила 1300 машин. К 08 утра интенсивность уже составляла 1600 машин, против обычных 1000-1100. Растягивая фазу зеленого для Сосновой, адаптивке удалось хоть как то перекачивать транспорт количество которого выросло почти в два раза. Такой рост трафика ОЧЕНЬ серьезный и перепустить его безболезненно нельзя. Поэтому были затруднения, но "переварить" его в итоге удалось и достаточно быстро:-)
График интенсивности на Сосновой аллее 03.02.2013 - 06.02.2013
Часть транспорта "ушла" через Панфиловский на Пятницкое шоссе. Его тоже пришлось переварить нашим дорогам. Рост составил около 45%.
На основании этого, в очередной раз призыв к водителям - будьте пожалуйста внимательней и аккуратней. Любая авария вызывает серьезные затруднения и оказывает воздействие на многие километры вокруг. И никакие ИТС, адаптивки и прочие чудеса техники не спасут от затруднений. Чем выше культура водителей, тем меньше аварий и тем меньше пробок!! Не ругайте ГИБДДшников, коммунальщиков и всех кого ни попадя, а просто будьте внимательны и если есть возможность помогайте товарищам по движению!!
Хочу поблагодарить Алексея Федосова и его товарищей, тех, кому не безразличен "их Зеленоград" - т.е. мкрн. Левобережный г.о.Химки. Поблагодарить за тот труд, который они делают на протяжении нескольких лет и за то, что благодаря им, на фотографиях можно увидеть тот объем работ (в разбивке по времени) который идет как при прокладке 4-го главного пути так и при прокладке скоростной Ленинградки. И все это в очередной раз показывает, что "желание строить за 1 год сложные инженерные сооружения" похвально, но мало имеет отношения к реальности. Да, много бюрократии и прочего, но это меняться будет на протяжении многих лет. Пока, все играют по существующим правилам / регламентам.
Дальше, много фотографий. Очень много. Посмотрите, не пожалеете:-) Не смог не поделиться:-)
Скоростная автомобильная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург Видно, что от момента "появились вешки и геодезисты" до "первую часть моста перекинули через канал им.Москвы" прошло чуть больше 2-х лет.А до этого было порядка 4-5 лет на проектирование и согласования. Видно, что работы идут и это радует.
Никуда не денется трасса, она будет. Опаздывают по срокам - бывает. Важно, то, что она будет!
1) Совещание было сегодня в 12.00 в Префектуре. 2) Был полный зал. И было много простых горожан. Никого не выгоняли, всех желающих пускали. 3) На сайт префектуры, через организаторов и через форму "задать вопрос" поступило огромное число писем касательно развязки на 40 км.
Коротко: УЖЕ принято решение, и оно будет занесено в протокол, что "в июне 2013 года будет корректировка адресной инвестиционной программы и при корректировке программы, зам.мэра дает поручение департаменту град.политики о включении развязки в проектирование"!!!!!! Это огромный шаг вперед - как только будет проект, будет все более понятно дальше! Без этого, без проектирования, это так и было бы прожектом!
Всем, кто смог найти 2 минуты и выразить свое отношение к этому вопросу, всем кто оставлял голоса за "Хартию Изменений" ОГРОМНОЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН!!! Это опять тот случай, когда общество выступает рука об руку с исполнительной властью на месте (с Префектурой и Префектом) и с Правительством Москвы в интересах общества!
И в очередной раз - под лежачий камень, вода не бежит!!! По чуть-чуть, с заходами с разных сторон, с многократным объяснением важности вопросов и возможных методов решения, можно добиваться много! НО, только ВСЕМ ВМЕСТЕ!! ОБЩЕСТВУ и ВЛАСТИ!! Нам и префектуре. Не обвинять друг друга, а просто вместе двигаться вперед!
Всем хороших выходных! Настроение прекрасное! Все на катки и на лыжню:-)
Вот она, возможная вероятность засветить важность строительства развязки для горожан и хоть как-то повлиять на ускорение выделения средств на проектирование и стройку:
кто? - человек принимающий решение по этому вопросу - заместитель мэра в Правительстве Москвы Марат Шакирзянович Хуснуллин. когда? - завтра. что надо? - зайти на сайт префектуры в субботу 02 февраля и написать свой вопрос или пожелание/просьбу по строительству развязки в спец."форме вопроса".
И опять, не надо никуда идти - все написать можно не вставая из-за монитора или прямо с телефона. Все для горожан.
Человек 50 хоть заявят свои пожелания? К тем 32, что уже заявили?
Всем хороших выходных! И удачи всем нам! С уважением, Константин.