ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Разделим новости на хорошие и плохие?


В редакцию Инфопортала пришло письмо от читателя с интересной идеей: публиковать позитивные и негативные новости в разных разделах.

«Иногда хочется набраться позитивных эмоций от прочтения новостей, не читать про то, что кто-то умер или кого-то убили», — пишет наш читатель. Он соглашается с тем, что освещать негативные события тоже необходимо, но сильно расстраивается от того, что за новостью о победе какого-нибудь зеленоградского спортсмена могут идти сообщения из серии «найден труп», «умерли животные» или «избили и ограбили». Поэтому автор письма предлагает предусмотреть для читателей возможность выбирать, какие именно новости он хотел бы прочитать в данный момент: все подряд, только хорошие или только плохие. «Если мне или другому пользователю хотелось бы узнать “а чего хорошего произошло у нас в городе”, то он бы переключался на хорошие новости и очень хорошо себя чувствовал», — заключает инициативный читатель.

Идея показалась нам крайне занятной (и даже заслуживающей обсуждения в блоге), но, конечно, утопичной. По многим причинам, главная из которых заключается в том, что зачастую сложно отнести информационный повод к позитиву или негативу. Ну, с ДТП и победами зеленоградских спортсменов все понятно — это соответственно плохие и хорошие новости. А вот если, например, полиция задержала преступника — это какая новость? То, что его поймали, — конечно, хорошо, но ведь то, что произошло преступление, — плохо. Или, скажем, в центре какого-нибудь микрорайона построят новый торговый центр... Тут даже жители этого района наверняка разойдутся во мнениях.

В общем, формат представления новостей на Инфопортале Зеленограда пока остается неизменным. Но не сомневайтесь, что, хотя плохих новостей априори больше, чем хороших, мы всегда стараемся найти и поделиться с вами позитивными инфоповодами.

Одна форма — один «гений»


Маленькое, но важное дополнение по пользованию рубрикой «Гений парковки», уже неделю работающей в новом формате.

Пожалуйста, используйте форму загрузки для отправки материалов, касающихся «преступления» только одного «гения». Не надо прикреплять к одной форме фотографии разных автомобилей и прописывать в соответствующих графах «реквизиты» каждого из них. Исключение могут составить такие случаи, когда несколько машин составляют комплексное препятствие для окружающих — пример можно увидеть на приведенной ниже фотографии. Но и в случае такого исключения в форме должна быть хотя бы одна фотография с общим планом, в который попали бы все машины-нарушители.



Если же речь идет просто о ряде автомобилей, припаркованных на тротуаре, «зебре» и т. п., то для каждого «гения» надо заполнять отдельную форму. Материалы с двумя и более «гениями», не попадающие в число исключений, будут отклоняться на этапе премодерации.


Надеемся на ваше понимание и благодарим за участие в проекте!

С Гоголя на Солнечную, прямо НЕЛЬЗЯ! Ну никак! Или % купленных прав.


Д.в. всем!

В субботу перепустили перекресток Гоголя-Солнечная-Панфиловский по новой. С Гоголя на Солнечную прямо проехать нельзя, никак, ну т.е. ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ!
Под правую стрелку ехать с эстакады можно, уступая ВСЕМ!

Вот так, на Гоголя,  выгородили блоками, перед носом у водителей повесили "морковку" - уступи дорогу + движение только направо, справа движение по полосам - только направо. Фазы светофора прямо с гоголя на солнечную - нет. Тут даже логика подсказывает, что после блоков, которые перекрывают обе полосы и выводят в сторону эстакады, ехать на переешек ну никак нельзя, т.к. это будет движение по встречной полосе и ЛИШЕНИЕ ПРАВ!  Сказать, что что-то с точки зрения информативности и наглядности сделали не так - невозможно. Все понятно, все логично. Понятно куда ехать можно, а куда нет.






Но количество идиотов за рулем, оно фантастически  высоко. Часть просто купили права и честно говорят о том, что НЕ ПОНИМАЮТ, что значит этот знак (движение только направо) и что им НАДО туда и вот они едут. Часть тупо трещит по телефону и не видит эти знаки, а блоки?.. а что блоки, ну объехал и поехал по встречке на перешеек.  В общем, чтобы понять всю трагичность текущего положения дел на дорогах, не надо смотреть сводки ГИБДД о погибших и раненых, о количестве пьяной мрази пойманной, можно просто притопать сюда и посмотреть на движение.

Народ искренне пытается ехать после блоков, навстречу потоку, на перешеек.
Вот сегодня, девушка, огорчила парня на Хонде. За двумя правыми рядами, он не успел увидеть это чудо, которое объехав блоки, упорно пробивалась к перешейку и двигалась навстречу потоку.
И вот что вышло.





Девушка на Кио приехала на лишение прав + ремонт своего авто. А объяснение простое: "Ну, как-то так. Мне надо было прямо, я блоки объехала и поехала на перешеек."  Знак - не поняла. В общем без комментариев.


Дорогие водители, огромная просьба - обращайте внимание на знаки и просто врубайте логику.
Всем будет проще. С ул. Гоголя, можно выезжать ТОЛЬКО направо и ехать либо на эстакаду, либо под эстакаду.
Пробок там никаких на выезде нет, все спокойно едет.

Сотрудники ГИБДД будут какое-то время дежурить на этом перекрестке и особо одаренных "окучивать" на лишение прав. Ну и "работать" дубляжами знаков - палочкой махать и показывать, что тут можно только направо.

Всем хорошей недели!

С уважением, Константин.

Изменения организации движения на пересечении Панфиловского пр./ул.Гоголя/Солнечной аллеи.


Д.д. всем!

На оперативном совещании у зама.префекта Панина О.О. принято следующее решение:

1) в связи с началом работ по строительству подземного пешеходного перехода на ул.Гоголя, при которых проезжая часть в зоне работ будет сужена до 1-й полосы в каждом направлении, с 14 сентября 2013 года ИСКЛЮЧАЕТСЯ прямой проезд с ул.Гоголя на Солнечную аллею. Движение с ул.Гоголя на перекрестке с Панфиловским проспектом будет осуществляться ТОЛЬКО направо!  
Это необходимо для исключения заторовых ситуаций, когда автомобили в ожидании зеленого сигнала для движения прямо, держат все автомобили, которым необходимо ехать направо. Т.е. для проезда с ул.Гоголя на Солнечную аллею, необходимо будет повернуть направо и через Крюковскую площадь, с правым поворотом выехать на Солнечную аллею.

2) Для улучшения движения транспорта с Крюковской эстакады при съезде в "старый" город, будет добавлена правая стрелка, при движении с эстакады. Появляется возможность "сбрасывать" транспорт с эстакады с правого ряда на Солнечную, когда прямой ход уже остановлен (когда едет Солнечная аллея, будет гореть стрелка).
Будьте пожалуйста внимательны!! При горящей правой стрелке с эстакады, водители уступают тем, кто двигается из-под эстакады с Крюковской площади: при этом каждый поток двигается в своем обособленном ряду.

Просим быть предельно внимательными!
Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.


Вот проект ОД по Гоголя, после окончания реконструкции:






ИТС Зеленограда. Информация о пробках с датчиков транспорта.


Всем д.у.!

Коротко, как-то так: http://www.zelao.ru/ru/shownews/23935/13085/

Префектура, Департамент транспорта и ГКУ ЦОДД делают правильные шаги, т.к. есть то, что востребовано горожанами и полезно для них, значит, надо показывать.
Вот тут: http://www.zelao.ru/zelprobki

Сервис работает в тестовом режиме, в дальнейшем будет чуть-чуть видоизменяться.
Через какое-то время, надеюсь, будет доступен и на других интернет-ресурсах, чтобы горожане могли им пользоваться на том ресурсе, где им удобней.
Пока, это отображение информации в виде "как будто Вы подъезжаете к табло обратной информации (ТОИ) на машине и видите карту пробок". Места установки этих виртуальных ТОИ и направления виртуального движения, отображены на картах у каждого ТОИ.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Приехал сам кандидат - Собянин С.С.! Реально круто!!!


Приехал сам, в четверг вечером. Это реально круто! Кто говорил, что его не интересует Зеленоград - в очередной раз ошиблись! Встреча обещает быть интересной!

Второе дыхание Московского пр., ул.Юности, Сосновой ал., Каштановой аллеи. Локалки 2013-14.


Д.д. всем!

В рамках локальных строительных мероприятий на 2013-2014 г.г. реализуемых в рамках Департамента капитального ремонта и Департамента транспорта, запланировали вот такие изменения, которые направлены на упреждение роста количества транспорта на ул.Юности, Московском проспекте,Сосновой аллее и Каштановой, после запуска скоростной магистрали Москва-Питер и строительства торгового центра Зеленопарк и запуска Озерной аллеи в обе стороны.
Ну и облегчит жизнь в вечерний час пик при движении по Сосновой аллее в сторону Центрального проспекта, а с утра при движении с Озерной в сторону восточной коммунальной зоны.
Все это позволит улучшить движения общественного и личного транспорта.

Т.е. Префектура и Деп.транспорта с ДКР, работают на упреждение. По моему не плохо:-)

ОЧЕНЬ ВАЖНО!! Изначально подход следующий - фактически никаких вырубок деревьев при локалках. И поэтому истерика которую подняли по поводу Яблоневой аллеи в свое время, была на ровном месте. Никто не собирался ее расширять.
Были просто предложения деп.транспорта, которые обсудили и отклонили.


Итак: пересечение Савелкинского,Московского, Сосновой.
Формируются парковочные карманы (парконы будут ловить тех, кто стоит вторым рядом), организуется доп.полоса для разворота на кругу (как у префектуры), перед пешеходным переходом укладываются лежачие полицейские и будут установлены дубляжи знака пешеходный переход с подсветкой (как на Савелкинском), т.к. скорость потока повысится и пешеходов надо обезопасить. Выравнивается кособокость 3 рядов в два. Т.е. получается два ряда на круг и два ряда прямо, плюс парковочные карманы.
Упреждая стенания - лежачие полицейские не окажут влияния на пропускную способность, а повысят безопасность пешеходов.
Кроме того, облегчат выезд с круга транспорта.

В общем, это позволит разгрузить Сосновую в вечерний час пик.

ПОД Сосновая-Московский


Формирование парковочных карманов в сторону улицы Юности:




Создание левоповоротной полосы с Московского проспекта на ул.Юности (при движении к Ленинградке):



Создание правоповоротной полосы с Московского проспекта на ул.Юности (при движении от Ленинградки).

ПОД Московский-Юности


Никто не собирался и не собирается расширять ул.Юности. Она должна остаться в первозданном виде. Единственное добавятся парковочные карманы где это возможно, у жилых корпусов и произойдут уширения в месте примыкания к Московскому проспекту и Центральному проспекту.

Организация второй полосы на выезд на Центральный проспект. Позволит быстрее выезжать с ул.Юности автобусам и авто.



Доп.полоса на пересечении с Московским проспектом.




Парковочные карманы на ул.Юности





Организация доп.полосы на Каштановой аллее: очень важна с утра, когда по Озерной идет поток транспорта и через Каштановую уходит на восточку. Будет меньше задержек транспорта в месте пересечения с Сосновой аллеей.


Вот такие локальные мероприятия нас ждут. В момент работ придется потерпеть, но потом все будет намного лучше.

Всем хорошего дня и прекрасного настроения!

Березовая аллея - к школе готовы! Гении парковки идут лесом!


Д.д. всем!

Постарались чуть-чуть облегчить жизнь пешеходам и водителям с началом учебного года.
Водителям: перед перекрестком с ул.Летчика Полагушина установлены знаки и будет маршрут паркона, чтобы в районе перекрестка не было припаркованного транспорта и  было проще разъезжаться. Плюс, в рамках локалок на 2013-2014 будут организованы парковочные места, там где это возможно.
Не забываем, что если после того, как вы отвезли ребенка в школу и вам надо в строну Восточной зоны, то проще и быстрей, выехать на Центральный проспект, проехать до МИЭТ и развернувшись на кругу, через Озерную аллею уехать на Восточку.

Ну и сделали бОльший упор на исключение заезда транспорта на пешеходные дорожки у школ и что больше всего убивало раньше - на САМИ пешеходные переходы.

Вот так, считала нормальным парковаться УЧИТЕЛЬНИЦА школы по адресу Березовая аллея д.9а. И у меня с ней была полемика, в ходе которой в мой адрес было сказано: что она считает это нормальным. Ну что же, мадам, специально для вас и для других одаренных, управа и мы постарались, и поставили бетонные полусферы. Чтобы свои драндулеты оставляли в других местах, а не на переходах, создавая помехи детям и угрозу их безопасности.
Поставили на всех переходах у школ.  

Кстати, горожане, если увидели таких ХАМОВ и БЫДЛО, просто аккуратно складывайте оба зеркала в обратную сторону таким водятлам.
Все просто - конструктивно, зеркала складываются в обратную сторону прекрасно, без поломок. НО, чтобы их вернуть в обратное положение, такой чудо-водитель должен будет вытащить свою пятую точку из авто и обойти машину и подумать - почему так произошло. Все чаще и чаще вижу по городу такие ведра с гайками со сложенными зеркалами. Отличная идея. Т.е. все красиво - никакого ущерба, но если водитель хам и мешает, мы ему просто показываем, что нам это не нравится.

UPD.  Складывание зеркала в обе стороны, заложено конструктивно и является обязательным с точки зрения безопасности.  Т.е. абсолютно не нанося ущерба имуществу БЫДЛА и ХАМОВ, можно спокойно сложить зеркала. Не складывается или есть сомнения - не делайте ничего. Проходите мимо и продолжайте ждать когда это БЫДЛО накажет дядя Степа-миллиционер. Хотите чтобы наше общество быстрей менялось в лучшую сторону и такое ХАМЬЕ понимало, что такое хорошо и что такое плохо (раз родители не объяснили) - подходите и вежливо объясняйте им, что они мешают другим. Ну а если водителя нет, то аккуратно, не ломая и не нанося ущерба складываем зеркала.


Повторюсь, так парковалась  УЧИТЕЛЬНИЦА этой школы. И считала это нормой. Разговор с ней был пустой: мне надо, я считаю это нормой, и буду так ставить.



Это просто СУПЕР-ГЕНИЙ парковки: перекрыть одновременно ДВА пешеходных перехода и мешать ВСЕМ!!



Мадам, специально для вас. Если возьмете штурмом полусферы, оставите поддон картера на них.


Ну и дальше, на других переходах, у других школ.




Ну а как-же без гениев парковки:-) Зеркала аккуратно уже сложены:-)



Дорогие горожане, если видите таких водителей- подходите, делайте замечания! Пусть они понимают, что это не нормально. Чем быстрее и чаще мы сами будет реагировать на такие вещи, тем быстрее у нас везде будет порядок.

Ну а всем управам, кто еще не взял на вооружение такие замечательные тех.средства, весьма дешевые кстати, очень рекомендуем приступить к работе. Матушкино и Савелки их активно используют, эффективность высокая, затраты низкие. Есть производство рядом с Зеленоградом. Контакты с радостью отдадим.
Горожане, пишите в свои управы, где вы считает необходимым ограничивать проезд транспорта по пешеходным дорожкам. Поактивней:-)

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

ИТС Зеленограда. Новые маршруты парконов / паркрайтов. Наводим порядок дальше.


Всем д.у.!

По обращению префектуры ЗелАО в департамент транспорта, запущена процедура ввода в работу новых маршрутов работы парконов / паркрайтов.
Напомню, что ранее были установлены дублирующие, исключающие двояко чтение ситуации знаки остановка запрещена и зоны действия знаков.
Дали время на релаксацию и привыкание к работе мобильных комплексов.
С сентября будут введены дополнительные маршруты, в зоне действия которых необходимо "вычищать" УДС от неправильно припаркованного транспорта, т.к. это мешает дорожному движению и снижает безопасность движения как транспорта, так и пешеходов..

Количество мобильных комплексов работающих в ЗелАО, будет увеличено с 2-х до 5-ти.

На карте указаны участки УДС, которые будут включены в маршруты:
http://maps.yandex.ru/?um=v93okaLyQwlkG1_tPD7bFR5cNENoQTKa&ll=37.211465%2C55.988622&spn=0.080681%2C0.024874&z=14&l=map

Что попадает в работу: Каштановая аллея в районе женской консультации, Савелкинский проезд (обе стороны), Сосновая и Московский в районе примыкания к Савелкинскому проезду, Солнечная аллея (у МИЭТ и у старокрюковского проезда), ул. Гоголя в обе стороны от Панфиловского до Колхозной улицы, Филаретовская в обе стороны от Панфиловского до Болдова ручья, кусочки Болдова ручья и Березовой аллеи - непосредственно у перекрестков, конечная остановка автобусов на Кванте, генерала Алексеева и 1-й западный проезд.

Убрав припаркованный транспорт в этих местах, мы сможем  улучшить условия движения как общественного транспорта, так и личного и будет повышена безопасность дорожного движения.
Тут стоить отметить, что в некоторых местах, где начнут работать комплексы,  в рамках локальных строительных мероприятий на 2013-2014 г.г. планируется организация парковочных карманов, проекты выложим чуть позже.

Эффективность работы мобильных комплексов хорошо видна на текущих маршрутах работы. Правда Крюково все никак не "насытится", но на это требуется время, т.к. в этом месте большая ротация транспорта.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Имя города


Сотрудник Инфопортала Михаил Смирнов делится своими наблюдениями, сделанными во время съемок панорам Зеленограда к 55-летию города:

Снимая панорамы (к слову, за один день съемки приходится пройти километров пятнадцать-двадцать), я очень удивился тому, насколько поменялся Зеленоград. Новые дома, новые дороги, новые люди, новые ценности. Иногда даже узнать прежний город в новой картинке получается не сразу.

Может быть, новому городу следует дать новое имя?


Всего за несколько лет в городе возникло множество подземных и надземных переходов. Неважно, что часть из них разваливается, как, например, переход на Панфиловском проспекте. Важно, что транспортные условия в городе улучшились. Пешеходам стало безопаснее, автомобилистам быстрее, повысилась пропускная способность трасс.

Получается, теперь наш город — Переходобург?

Нет, что-то не то.



Переход на Панфиловском проспекте.

Какое-то время из потолка перехода выпадали куски цемента, но после того, как конструкцию укрепили растровором и заново оштукатурили, совсем не видно, что новый переход начал сыпаться.

Кроме переходов в городе возвели множество других полезных объектов. Спортивные и развлекательные комплексы, торговые центры, бары и клубы. Вызывает восторг тонкий налет восточной экзотики, украсившей Зеленоград сказочным узором. Практически в каждом районе появился пункт общепита кавказской кухни, а на Центральном проспекте построена и хинкальная, и чайхана.

Может быть, сегодня мы живем в Досугобаде? Нет, снова мимо.



По всей видимости, одного «Звездного портала» на Озерной аллее недостаточно.

Нельзя не отметить строительный раж, охвативший Зеленоград еще с середины нулевых. С утра и до ночи город ревет как раненый зверь. Неистовые старатели бьются с материей, расширяя котлованы, отстраивая фундаменты и забивая сваи. Кажется еще чуть-чуть и произойдет чудо, откопают Святой Грааль или останки кембрийского человека. Но нет, чуда не происходит. Как и не случается завершения стройки. Она все длится и длится, и длится, и длится.

Что-же тогда получается — Гераполис? Нет, давайте попробуем еще.




Еще один торговый центр — безусловное украшение города.


Но если присмотреться чуть пристальнее, можно заметить, что и за пять, и за десять, и за двадцать минувших лет Ангрстрем не избавился от рекламных растяжек. Как сдавались научные корпуса под офисы и рестораны, так и теперь сдаются. Стелы с мирным атомом и девизами «Изобретай, совершенствуй, внедряй» ушли в никуда. Новые девизы Зеленограда: «Распродажа, скидка, специальная акция». Как раньше мигрировали рабочие люди в Москву, так и теперь мигрируют. Ну а что делать, если чебуречного факультета в МИЭТе еще не открыли, а для инженеров рабочих мест нет?

Впрочем, некоторые трудоустраиваются и в Зеленограде. Например, женщина-флорист, у которой я покупал цветы и за разговором узнал, что два года назад человек проектировала комплектующие для Протонов. Однако после того, как предприятие отдали на откуп предпринимателям, технологу высшей квалификации вместо ракет приходится собирать букеты.

Так как же теперь называется наш город?

Страницы: Пред. | 1 | ... | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ... | 36 | След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения