ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

А если так: Центральная площадь будет благоустроена и станет центром притяжения горожан!


Всем д.д.!

Вот к этому: Центральную площадь превратят в автостоянку
Чуть-чуть не успели написать, но так наверное даже лучше получилось: в очередной раз можно посмотреть, как одну и ту-же информацию, можно подать по разному, если знать чуть-чуть больше вводных.
К журналистам вопросов нет: информацию нашли, дали жителям. Это молодцы.

Сейчас просто дадим больше вводных, исходя из которых, картинка меняется.

Во-первых, очередной реверанс нашей префектуре и конкретно Панину О.О., Чеботареву А.В. и Кирюхину В.Н. за то, что год назад, когда выслушали нашу идею не отмахнулись от нас как от назойливых мух, а каждый включился в работу и по своей линии предварительно проработал достаточно сложные вопросы и сейчас началась поэтапная реализация.
Павлу Ивановичу Сопину, огромное спасибо за очередной отличный проект сделанный на благо Зеленограда.
И уверен, в итоге все получится и горожане только будут говорить спасибо, т.к. мы получим отличное место притяжения для всех горожан и особенно с детьми.


Во-вторых, поехали разбираться:  Центральная площадь благоустраивается и какие плюсы будут. Сейчас, это просто тупо стоянка, по которой опасно ходить пешком т.к. нет тротуаров, в пешеходную зону железные прутья не пускают водителей.
Вот проект, заодно можете посмотреть количество пройденных согласований и проделанной работы.




Нажмите, чтобы увеличить


1) Убирается газон, на месте которого организуется парковка. Газон был так-себе. Про излюбленное место отдыха не будем, на нем никто не отдыхал. Использовался он редко:прыжки с парашютами, место для просмотра салютов, иногда с мелкими там змеев воздушных запускали. Но чаще всего используется он собачками по назначению.

2) САМОЕ ВАЖНОЕ: на месте вновь создаваемой парковки, если все будет хорошо и по-плану, процесс сложный, но уверен, решаемый, уж наши замы.префекта справятся, так вот, на месте парковки с мая по сентябрь, планируется размещать Луна-парк, который сейчас, бедный, загнан в ссылку в Андреевку.

В общем, идея была в том, чтобы создать место притяжения для горожан: ДК, Парк Победы, Большой городской пляж, Луна-Парк -  формируется место, куда приятно прийти всей семьей, каждый найдет то, что будет ему интересно. Причем, как увидим дальше, сюда одинаково приятно и удобно будет приехать на велосипеде, машине или прийти пешком. Детвора получит развлечения, родители тоже.
Вообще, глобальная идея: это создание хорошей, благоустроенный пешеходной зоны Центрального проспекта, соединяющую два центральных места города: площадь Юности и Парк Победы. Т.е. можно будет прогуляться, потусоваться или там или там.
Свершится то, о чем давно мечтаем и используя различные программы, наша префектура старается реализовывать.
А как вам задумка?:) На наш взгляд - супер!


3) Осенью-зимой, парковка будет парковкой - за что горожане тоже будут говорить спасибо: т.к. Савелкинский мы вычистили от транспорта, искать место парковки зимой будет намного проще.

4) Зоны парковки и пешеходная зона вдоль парапета, будут отделены - вазонами (на проекте указаны). Там будут цветочки расти. Плохо? да нет, отлично!
А не так как сейчас, второй год - отгораживаемся от стритракеров железными прутьями.
Плюс, как только там встанет Луна-парк, охрана парка будет гонять "типа гонщиков", да и кроме того, людей и машин будет потом много, пространства не будет для "гонок".

5) Если приглядеться в проект, то можно увидеть, что зоны парковки разделены велопарковкой. Когда прикидывали, получалось около 200-250 мест. Катайтесь на здоровье: приезжайте на работу, в парк, в ДК  на велике.

6) Вдоль бизнес-центра и торгового дома, создается тротуар: т.к. сейчас хоть это и пешеходная зона, все равно машины и люди перемешаны, а теперь можно будет спокойно пройти по тротуару и машины не будут мешать.

В общем, вот и весь сказ. будет прекрасное место для встреч, времяпрепровождения с детьми, друзьями.
Одинаково удобно будет и пешком и на велике и на машине.
В этой новости должен быть позитив и он есть!:)

Плюсов тьма, минусов не видно. Через 2-3 года, это будет лучшее место в городе. Постоянно живущее, бурлящее и привлекающее горожан.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Встречайте - локальная адаптивка, она же "роторный пулемет" :-)


Всем д.д.!

Особо внимательные водители уже смогли заметить "странное поведение" светофоров на части перекрестков нового города.
"Странность поведения" заключается в том, что значительно уменьшилось время ожидания зеленого и проезда перекрестков, т.е. уменьшились задержки транспорта / пробки. Если на направлении нет транспорта, то зеленый горит очень мало и быстро переключается на следующую фазу. Особенно это заметно в НЕ часы пик.
Форумчанин  Костя Кузнецов ака radiobulles  даже запилил прикольный ролик на эту тему:D  За что ему спасибо, насмешил8)



Все просто, мы запустили на этих перекрестках локальную систему адаптивного управления светофорными объектами.
Как помним, в старом городе у нас большие зоны адаптивки, которые увязаны между собой и это вызывает определенные сложности.  Условное название новой адаптивки - "роторный пулемет", Максиму Маркосову спасибо за название;)
Роторный пулемет, т.к. раскидывает транспорт очень здорово.

В новом городе мы попробовали новый подход в силу особенностей улично-дорожной сети  и распределения транспорта.
Получилось на наш взгляд очень хорошо.

Сейчас "роторный пулемет" работает на Каменке /Панфиловском, Панфиловский / Андреевка, Каменка / Логвиненко.
Частично на 41 км на Ленинградке.

Обращаем внимание в очередной раз на то, что таймеры обратного отсчета не являются для водителей основными сигналами.
Водитель ОБЯЗАН ориентироваться на основные сигналы светофора - красный и зеленый.
В силу особенностей, при работе адаптивки могут возникать ситуации, когда таймер заканчивает отсчет но зеленый или красный не загорается, поэтому водитель ОБЯЗАН смотреть на основные сигналы светофора, а не как в формуле 1:   03,02,01 - старт,полетел, а ему еще красный.


Важное дополнение: разрывы в детектировании транспорта могут возникать по вине "тормозов" и "ковыряющих в носу", т.е. если кто-то долго трогается и возникает большое окно, то зеленый вырубается, можете посигналить соне.

учитывая то, что в силу каки-то причин, по каменке от 657 проезда к панфиловскому едет тьма учебных машин, которые тормозят при включении зеленого, пришлось увеличивать интервал "окна" на 30%:)
В общем ИТС Зеленограда развивается дальше, идей еще много;)
Задавайте вопросы, если есть.

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

P.S.
Тут более долгий ролик, показывающий как происходит переключение, когда транспорт на направлении заканчивается.
Это вечер, час пик:D  Сорри за вертикальное видео8)

Пешеходный переход через Новокрюковскую теперь РЕГУЛИРУЕМЫЙ!


Всем д.в.!

Свершилось - мы дожали регулируемый пешеходный переход через Новокрюковскую, у ТЦ Зеленоградский.
Засинхронили с существующим светофором на Советской.
Просьба к водителям и пешеходам: будьте внимательны, не едьте / идите по памяти, а смотрите и думайте.  Просто беда: пешеходы не смотрят на сигналы и водители, понятно, что не привыкли, но нельзя на автопилоте ходить и ездить по улицам!!!

Теперь будет значительней проще всем и пешеходам и автобусам и машинам.
Посмотрим на ситуацию, может большой светофор на перекрестке дальше и не нужен будет.

Огромное спасибо зеленоградскому отделу ЦОДД: Данилову Павлу Юрьевичу, Наберкину Александру и Тереньтьеву Александру за самоотверженный труд и смекалку на благо родного города!

И конечно, хочу попросить, если считаете нужным, потратить 2-3 минуты и сказать официальное спасибо ЦОДД, ведь практически всегда ругаться у нас есть время, а остановиться на 2-3 минуты и сказать просто спасибо, часто забываем или нет времени:   Электронная приемная ГКУ ЦОДД,сюда можно написать "спасибо"!
Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

P.S. От момента как мне удалось договориться с Руководителем ЦОДД Порташниковым М.Г. о том, что пока сделаем в такой конфигурации, до физического исполнения, прошло нормально времени. НО, общество хотело : конкурсов, тендеров, электронных торгов - вот по всей процедуре и прошлись, дождались закупки ЦОДД кабеля (его надо было 450 метров) и сделали в итоге:-)  И это не самое долгое ожидание. Так что все норм:-)








Непропуск пешеходов. Кто получит 1500 руб? Многие! Смотрим.


Всем д.у.!

возвращаясь к этой теме:
Камеры непропуска пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах

Тут ОБЯЗАН сделать то, что мне нравится делать: сказать СПАСИБИЩЕ тем, кому есть за что сказать спасибо!
Т.е. очередной реверанс в сторону деп.транспорта, гку Цодд, префектуры и "Ситроникс Касу".
Зеленоград был, есть и будет площадкой по тестированию всего нового, что создается в рамках "ИТС Москвы" и это здорово.
Есть поддержка Ликсутова М.С., Смирнова А.Н., Порташникова М.Г. и Смирнова В.И., за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
В итоге, выигрывают жители: на дорогах становится лучше и безопасней.

Итак, хочу показать, что будет видеть нарушитель (если захочет обжаловать полученное постановление) и судья в суде.
Вопросов особых я думаю нет, что можно будет смело вкатывать штраф таким героям. Причем на первом этапе - в огромных количествах.
Можно заметить. что фото и запись ведется с двух точек - т.е. рассказать байки про "не увидел и прочее" не получится.

Это маленькая толика того, что зафиксировано. И очень скоро, все герои получат свои квитанции на 1500 руб. с камер непропуска пешеходов на нерегулируемых переходах и будут внимательней.

Вообще, конечно, когда смотришь видео, становится не по себе:
1) Машины летят как хотят - дети? Пожилые? Похрену мороз - я лечу!

2) Бесстрашие пешеходов - не пропускают, но я пру. Блин, а если этот водятел руль не туда выкрутит? или столкнется с кем-нибудь?? пешеход под колесами будет.

3) велосипедисты - спешиваться при переходе? не, не слышал.

4) Общее количество нарушений.. Огромно.


Учитывая то, что усилия брошенные 3 года назад на достижение цели концепции "нулевая терпимость", т.е. стремление к 0 погибших на дорогах ЗелАО пока сталкиваются с огромной системной проблемой - наезды на пешеходов как на нерегулируемых, так и на регулируемых переходах, комиссия по БДД ЗелАО и ГИБДД будут ходатайствовать перед всеми, чтобы закрыть 100% нерегулируемых переходов камерами и поставить порядка 150 камер на "проезд на красный свет".
Воспитать культуру быстро, можно только штрафами, как показал практика. тем более, что пешеход у нас самый незащищенный участник дорожного движения.

уверены в том, что в скором времени сможем увидеть новые средства автоматической фиксации в городе и штрафы нарушителям в почтовых ящиках! А на дорогах станет еще безопасней.
Ну и после обкатки у нас, по всей Москве.

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Теперь видео и фото.
ВСЕ видео и фото, в автоматическом режиме зафиксированы как нарушение.
Но дальше, оператор отсматривает каждое нарушение и иногда принимает решение, не выносить постановление.
Сначала идут нарушения: зафиксировано автоматикой, подтверждено оператором.
Потом идет: нарушение зафиксировано автоматикой и отменено оператором.


Все ниже, это нарушение которое было зафиксировано автоматикой и подтверждено оператором.





















































Все ниже, зафиксировано автоматикой и отменено оператором.ПОКА, это не будет считаться нарушением. НО,как только исчезнут оборзевшие нарушители. штрафы начнут приходить и за такие дела.
Мы же хотим как в Европах порядок? будет:-)



















41 км: спасаем Менделеево :-) и заодно меняем пофазник.


Всем д.у.!

Будет много букв. простите:-) но истории уже больше двух лет:-)

Краткое содержание первых 567 серий сериала под названием "светофор на 41 км Ленинградского шоссе - Штыках":
2 года назад устав стоять в пробках, специалистами Smart Traffic, Imtech Russland  и зеленоградского отдела ГКУ ЦОДД было сделано: поменяли пофазник (было 2 фазы, стало 5-ть), сделали 3 полосы на выезд и одну на въезд (было 2+2) и установили современный светофорный контроллер, который позволил "прошить" более 20-ти планов для работы в различное время суток и дня недели.

Что это дало: 1-й спец.батальон обслуживающий ленинградку снял инспектора с кнопки на 41 км (раньше он стоял там с 8 утра и до 10 вечера) и все работало в автомате, снизилась аварийность и выросла пропускная способность, плюс удалось решить "проблему" выезда из Менделеево и Зеленограда так, чтобы батальон был доволен движением по Ленинградке - т.к. это федеральная трасса и важно чтобы ехала она и по большому счету, батальону было фиолетово на то, что творится на выезде из Менделеево и Зелика.
Фактически сделали так, что и волки были сыты и овцы целы.

Ну а дальше началась наверное самая популярная эпопея в жизни каждого светофорного объекта в России, под названием - "электропитание".

Провода все гнилые  - мы прокинули часть трассы за свой счет, провода рвали камазисты - мы их восстанавливали, какое то время светофор вообще был запитан из моего гаража:-)))) В общем все как обычно.
И вот в конце февраля-начале марта 2014 года, случилось то, о чем мы говорили балансодержателю светофора "Мосавтодору" еще 2 года назад - питающая трасса длинной более 700 метров настолько плохо себя чувствует (множество скруток, пробои и т.д.) что напряжение стало падать до 145-150 В, и в такой ситуации продолжать держать включенным свой контроллер мы не могли - т.к. минимальное значение при котором он может корректно работать это 160 В.
И мы включили старый контроллер Мосавтодора.
И наступило начало конца для движения из Менделеево.
И с приближением дачного сезона приближалось начало конца движения из Зеленограда и по Ленинградке в дачные дни.
В воскресенье пробка уже стоит от 41 км до 52 км.

Тут стоит отметить. что стоимость нового контроллера, просто железа - 450 000 рублей. На баланс Мосавтодор его не принял, а значит деньги висят:-)

И начались письма жителей мне в почту, письма жителей в батальон, в префектуру и т.д.
Звонки и встречи с батальоном  с просьбой сделать  и вернуть как было и т.д.

Ну а потом Крик о помощи  и решили, что надо опять "спасать" ситуацию, опять выползли на объект, по временной схеме сделали питание и позавчера запустили новый контроллер.
Батальону вроде удалось решить вопрос, чтобы в ближайшие дни, была прокинута новая питающая трасса и тогда может свершится чудо и проблема по питанию уйдет:-)

Ну и раз мы уже вышли на объект, решили сделать в итоге красиво: поменяли пофазник (для наибольшей эффективности использования каждой секунды зеленого сигнала)  и навесили детекторы транспорта (пока на 2 направления, скоро навесим на все) и тогда запустим объект в полной адаптивке.

Будьте внимательны!! сначала фаза "на Питер и в Зеленоград под стрелку", потом выезжает Зеленоград. потом "на менделеево и на Москву", потом "на Москву и Питер" и потом "из Менделеево".

Это все опять было сделано за наш счет:-)) Т.е. есть пул людей, кто достал из кармана СВОИ деньги и что-то сделали. Так,для справочки.
Ну а почитав комменты к новости Марии Широковой в очередной раз ржали все вместе - "что делаешь, что не делаешь - все равно ВСЕ НЕ ТАК!!":-)))  И приз зрительских симпатий ушел комменту вот этого товарища:


Thunder, 28.04.2014 18:46
">6 ">12
кантонович просто жидится за откаты закопать новый кабель, в сочах привык жировать, теперь родной Зелек курит.

Вот оно чо, Михалыч:-))  я и мои коллеги оказывается жидимся отдать свои деньги:-) какие негодяи:-) сволочи можно сказать:-)  При том, что этот товарищ в курсе проблемы давно и что-то не предложил ни копейки на 1 см кабеля:-))

Но как говорится - чихать в тетрадь на таких комментаторов.
Объект работает. Из Менделеево норм, по Ленинградке норм, из Зеленограда норм.
Запустим адаптивку - еще веселей будет.

Вечер:



Утро:



Ну и конечно, надеемся и ждем начало работ по развязке на 41 км. Только тогда, будет отлично для всех.

Всем хороших праздников!
УРА! МИР! ТРУД! МАЙ!  :-)

С уважением, Константин.

Первоапрельский «жаргон»


Одну из наших читательниц так возмутила стилистика новостей Инфопортала в День смеха, что она решила пожаловаться на нас властям через интернет-приемную префектуры: «Кто-нибудь контролирует СМИ Зеленограда 1 апреля? Что это? Что за жаргон?»

На днях ей ответила пресс-служба префектуры:

«Ваше обращение, направленное на сайт префектуры по вопросу контроля за СМИ Зеленограда и использовании ими ”первоапрельского” жаргона, рассмотрено. Сообщаю Вам, что ”Инфопортал Зеленограда” — это независимое СМИ и информационная политика формируется редакцией самостоятельно. Мониторинг зеленоградских СМИ осуществляется ежедневно исключительно с точки зрения выполнения ими действующего законодательства РФ. Других видов контроля не предусмотрено».

Больше знаков!! Еще больше!! ЕЩЕЕ!!!!


Д.д. всем!
Как-то незаметно прошло появление знаков, которых так жаждала часть активных комментаторов и писателей в органы власти.
Мол, без них, без этих знаков и жизнь не мила и счастья нет.
По просьбам трудящихся, ГКУ ЦОДД вонзил эти знаки перед каждым комплексом фото-видео фиксации.
И получилось, что у нас на столбах в Москве появилось еще порядка 2 000 дополнительных, лишних знаков НИ О ЧЕМ!!!
Что изменилось после их появления? ровным счетом ничего, кроме появления очередного визуального мусора на столбах на который водители уже внимания практически не обращают.
Завтра появятся камеры фиксации выезда за стоп-линию, тоже будем рыдать и требовать от бедного ГКУ ЦОДД еще порцию очередных знаков и табличек???
Может хватит?:-) Россия, чемпион мира по количеству знаков на улично-дорожной сети и это никак не влияет на безопасность. Прямо влияет только одно - знание и соблюдение ПДД!!!
Давайте попросим еще таблички - "соблюдайте ПДД":-) на каждый столб.

К чему пост? А просто так, крик души. ГКУ ЦОДД вместо того, чтобы заниматься наиболее важной задачей, вынужден тратить время и ресурсы на какую-то бредятину, по требованиям жителей. Причем этих жителей - абсолютное меньшинство.
Они же потом будут требовать знаки "пешеходная зона" со всех сторон площади Юности, когда их хвосты накрутят и будут пищать "не видел", "не знал", "знаков нет".

Обратите внимание, насколько редко встречаются знаки во многих других странах.
Может и нам пора задуматься и начать снимать "лишнее"? А то реально, в гроздях этих знаков практически на каждом столбе, сложно что-то уже увидеть.

В общем сие действие из серии "проще сделать, чем объяснить, что этого делать не нужно", как в том анекдоте.
А время и ресурсы ГКУ ЦОДД потрачены. И таких "хотелок" и ЦОДД и у ГИБДД от "диванных знатоков" вагон и маленькая тележка.

Всем хорошего дня.

С уважением, Константин.





Ни нашим ни вашим


Редакция Инфопортала получила большое количество благодарных откликов читателей за освещение судебного процесса по делу Некрасова. Хотя наверняка остались и те, кто захочет обвинить нас в необъективности...

Вот только несколько полученных нами благодарностей. «Зеленоградскому порталу огромное спасибо за то, что все честно осветили, не приписывая отсебятину и личное отношение к делу!» — это наша читательница tatka1. А это уже слова благодарности из группы сторонников Юрия Некрасова в социальной сети «ВКонтакте»: «Наш дорогой и уважаемый Инфопортал Зеленограда! Молодые ребята, которые освещали процесс с самого начала! СПАСИБО вам, парни, за честный и профессиональный подход к делу».

Заметьте, даже сторонники Некрасова благодарят нас не за поддержку, а за честность. Это особенно приятно. Во время судебных заседаний журналисты Инфопортала намеренно минимизировали общение с участниками процесса и их группами поддержки. Хотя с их стороны попытки «развязать» такое общение были. «Ну, а вы вообще за кого? Как это ни за тех, ни за других? Ну, вот ты нормальный русский парень — ты же видишь, что к нам эта зараза прет...» Или «Возьмите интервью у Юриного папы, а? Нет, вы молодцы, что видео выкладываете — вот только пишите как-то... ни нашим ни вашим».

Вот это «ни нашим ни вашим» для нас — на самом деле лучшая похвала, свидетельство того, что мы все сделали правильно.

В аналогичном ключе на одном из судебных заседаний, кстати, высказался и прокурор Андрей Громов. В дискуссии с адвокатами потерпевших, касавшейся другого СМИ, гособвинитель привел в пример Инфопортал — дескать, вот это издание не высказывает своего отношения к делу, просто сообщая, что на очередном заседании суд установил то-то и то-то, а уже жители Зеленограда в комментариях выражают свои мнения.

Хотя недовольные нашей работой наверняка тоже есть. Еще задолго до начала судебного процесса до нас донеслись отголоски недовольства зеленоградского отделения «Ночных волков», возмущенных тем, как Инфопортал освещает дело Некрасова. Если посмотреть на заголовки наших заметок по этой теме, может сложиться впечатление что основания для недовольства у них были: «Байкеры "Трех дорог" заявили о вооруженном налете "Ночных волков"», «Зеленоградских следователей попросили завести дело на "Хирурга"», «Сторонники байкера Юрия Некрасова записали видеобращение к Путину»...

На самом деле тут все очень просто. Одним из главных понятий, которым оперируют журналисты новостных изданий, является «информационный повод». И вот эти информационные поводы в течение всех полутора лет, что длилась эта неоконченная пока история, гораздо чаще давала сторона Некрасова.

Хотя надо заметить, что в самой первой публикации по теме, размещенной еще 20 октября 2012 года, присутствовала только одна версия событий в ГСК «Октябрьский» — версия «Ночных волков». И впоследствии мы обязательно напоминали читателям об этой версии, каким бы ни был инфоповод к очередной заметке по теме разборки байкеров. Кроме того, Инфопортал старался дополнять очередные публикации и свежими комментариями «волков». Например, в новости от 20 марта 2013 года «Суд обязал следствие заняться заявлениями байкеров "Трех дорог"» мы привели высказывание президента «Ночных волков» Александра Залдостанова, за несколько дней до того в эфире радиостанции «Эхо Москвы» назвавшего Некрасова «обосравшимся убийцей».

Более того, несколько раз Инфопортал предлагал дать комментарии об этих событиях их непосредственному участнику Ивану Евдокимову, президенту зеленоградского отделения «Ночных волков». Увы, ни на одно из этих предложений не последовало ни отказа, ни комментариев...

Так что реальных поводов для обид на Инфопортал у «волков» на самом деле нет. Максимум «отсебятины», которую мы позволили себе в освещении данной темы — это формулировка «видеозаписи из гаражей косвенно подтвердили версию "Трех дорог"». То, что события, запечатленные на видео, укладываются, скорее, в версию «организованного нападения», чем в концепцию «приглашения на праздник», уверены, посчитали бы и 99 процентов наших читателей, не имеющих отношения к клубу «Ночные волки». Собственно, именно так в итоге решил и суд.

Процесс по делу Некрасова получился беспрецедентным для Зеленограда, и Инфопортал постарался обеспечить ему беспрецедентное освещение. Мы специально сделали упор не только на публикацию новостных заметок, но и на размещение видеофрагментов судебных заседаний, чтобы максимальное количество заинтересованных зеленоградцев могли составить собственное, никем не навязанное мнение о том, что же произошло в ГСК «Октябрьский» накануне закрытия мотосезона 2012 года. Мы удовлетворены проделанной работой и рады, что вы ее оценили.

Автобус и велосипед - братья на век :)


В правила пользования наземным городским транспортом внесены изменения касающиеся велосипедистов.

Согласно Постановлению Правительства Москвы с марта этого года пассажиры имеют право бесплатно провозить
«один велосипед на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса при соблюдении условий, исключающих неудобства
для проезда пассажиров (велосипед должен удерживаться пассажиром во время движения, исключая его самопроизвольное передвижение по салону)»

Входить с велосипедом разрешается только через вторую дверь и только при возможности размещения велосипеда на накопительной площадке.

Автокомбинаты получили  письма о необходимости информировать пассажиров. Есть надежда, что таким образом об этом узнают и водители автобусов  :)



Санкции США и Евросоюза в действии! Все пропало:-)


Всем д.д.!

1-е апреля подразумевает шутки, прибаутки  и прочее веселье:-)

Добавим позитива:-)

Особо внимательные могли заметить, что светофор на кругу у префектуры, какое то время не работал как должен был и иногда чудил горели "красный, желтый,зеленый" одновременно, моргая.

Разбирались что же приключилось. И так и эдак - беда, не понятно. Должно работать, а не работает.
А потом, когда пошли разбираться до винтика, нашли тайные санкции США и Евросоюза против России:-)))
Вот они, их много, они быстро перемещаются и логики в их действиях нет:-)



Это одна из них:-) Это большая, толстая КРЫСА:-)))
Это чудо, прорыло вход в светофорную колонку под землей и зачем-то полезло вверх по колонке, попав в район колодок, это чудо ожидаемо окочурилось от удара током, ну а дальше, торжественно выполняло функцию проводника электричества зажигая иногда одновременно все 3 сигнала.

Т.к. такого никто не припомнит, то сошлись во мнении, что это специально обученные крысы:-))))))) Санкции так скажем.
Боимся теперь:-)

Всем хорошего дня!
Зеленоградскому подразделению ГКУ ЦОДД, как обычно от всех горожан - спасибище, за решение очередной головоломки:-) Найди неисправность там, где ее не ждешь:-)

Ну и конечно - как всегда, наши любимые провода:-) Которые либо коротят, либо их крысы грызут:-)

С уважением, Константин.


Обновление: это не фотошоп и не шутка, это реальность:-) Взрослым дядькам заняться что ли нечем, как искать дохлых крыс и засовывать их под крышки светофорных колонок?:-)  добавляю еще одно фото.

Страницы: Пред. | 1 | ... | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | ... | 36 | След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения