ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Выезд с Московского в сторону Москвы с 1 сентября.


Всем д.д.!

Как и обещали, с 1-го сентября открывается временный съезд с Московского проспекта в сторону Москвы.
Автобусы проходят отлично.
Въезд на эстакаду при движении в Москву, для разворота на Питер, закрывается, т.к. будет использован для выезда в Москву. Разворот у дома журналистов / К-рауты.

Схема:


Автобус проходит отлично, проверено:-)

Запуск движения по временному съезду в ночь с воскресенья на понедельник - с точностью до дня:-)
Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Нулевая терпимость - все возможно. 365 дней в ЗелАО не было смертей на дорогах.


Всем д.д.!

Это будет пост-сухая констатация фактов, не бравады, а просто сухо, т.к. к огромному сожалению мальчишка-мотоциклист попавший по собственной невнимательности в ДТП на Каменке, сегодня ночью скончался в реанимации.......
Пусть земля будет пухом.... Родителям и близким искренние соболезнования......

К водителям в очередной раз огромная просьба - быть как можно внимательней как к себе, так и к другим участникам дорожного движения.

365 дней, ровно календарный год, на дорогах ЗелАО не было смертей. Это большой срок, такого результата нет ни в одной административной единице в Москве и России, но нас он не устраивает..... Даже к этому результату мы шли долго, была проделана колоссальная работа, но увы...

23 августа 2013 года погиб велосипедист и вот 24 августа 2014 года очередной случай, уже с мотоциклистом.....

Вот сухие цифры:
201120122013 8 месяцев 2014
Кол-во погибших на дорогах ЗелАО   9       6   3           1


Тут надо отметить, что в 2009 году произошло изменение против которого долго сопротивлялось ГИБДД России, т.к. это изменение сильно "портит" им статистику - с 2009 года, погибшими в ДТП признаются те, кто умер в больнице в течении 30 дней после ДТП, ранее было 7 дней.

Динамика есть, и в нужную сторону но важно, чтобы у нас в принципе перестали гибнуть люди на дорогах.
На данный момент основной проблемой как и Зеленограда, так и России в целом, остаются: наезды на пешеходов как на регулируемых, так и на нерегулируемых переходах, аварии с участием мотоциклов и скутеров и велосипедистов.  Есть идеи как решать все эти проблемы на местном и федеральном уровнях, будем работать дальше.
Будем досконально с ГИБДД разбирать все аварии, анализировать, искать возможности минимизировать такие ДТП.

Когда мы начинали в 2011 году с префектом обсуждать концепцию "нулевой терпимости", то в принципе в саму идею и ее разумность, мало кто верил. Но постепенно все стали проникаться этой идеей, и стало получаться.

Программа «нулевая терпимость», как программа-действий, была одобрена Префектом в июне 2011 г. и с того момента начали работать:

–принципиальная установка стратегии  такова: дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом и увечьями недопустимы. До сего времени на ДТП и случаи смерти в автокатастрофах смотрели как на неизбежное зло, с которым приходится мириться в интересах мобильности граждан;

–основной подход программы к этой проблеме призван снять с водителей основную вину за смертельные происшествия на дорогах, сделать так, чтобы в решении проблемы участвовали и те, кто строит и обслуживает дороги, производители автомобилей;

–разработчики программы понимают, что водители — обычные люди и будут ошибаться всегда. Необходимо стремиться организовать дорожное движение таким образом, чтобы ошибки людей не приводили к смертельным исходам.



Было сделано много, предстоит еще больше.

Еще раз хочу попросить всех участников дорожного движения быть максимально внимательными друг к другу - транспортные средства это средства повышенной опасности и за доли секунд из "коробочек с музыкой, драйвом и комфортом, из способа самовыражения и статуса" могут превратиться в орудие смерти...
Берегите окружающих, себя, близких!

С уважением, Константин.

P.S. Все обсуждения ДТП мотоциклиста-подростка будут моментально вытираться.

Велолето 2014, обзор событий


Мы долгое время ничего не писали в этом блоге, но не смотря на это велосипедное движение в Зеленограде продолжает активно расти и развиваться. В городе появилось несколько велопрокатов, установлено достаточно большое количество велопарковок, проводятся различные велосипедные мероприятия, формируются велосообщества.

Ниже напишу о некоторых интересных велособытиях, которые уже состоялись в этом году и о тех, которым ещё предстоит свершится.

БЫЛО.

Очень ярко и интересно в велосипедной теме проявил себя Зеленоградский историко-краеведческий музей.  Сотрудники музея разработали и подготовили программу велосипедных экскурсий по Зеленограду.

Открытие проекта состоялось 17 мая 2014 в рамках московской программы "Ночь в музее". В организованной зеленоградскими музейщиками Музейной Велоночи приняло участие более двухсот велосипедистов, что превзошло все ожидания самих организаторов.




БУДЕТ

Теперь музей проводит экскурсии на постоянной основе, в программе музейщиков несколько тематических маршрутов, например,
"Изумрудный спутник" , "Отсюда начинался фронт, отсюда виделась победа!",  информация об экскурсиях публикуется на сайте музея и в группеВК.

Открытый зеленоградский велосипедный клубZelBike, который на  данный момент объединяет более тысячи велолюбителей, в течение семи лет проводит активную деятельность. На форуме клуба можно получить полезный совет на велосипедную тему, найти единомышленников, узнать о регулярных покатушках по городу и его окрестностям.

БЫЛО

В этом году ZelBike провел очередную традиционную кросс-кантри велогонку "Корешки", в которой приняло участие 60 спортсменов-любителей из Москвы и 10  - из Зеленограда.  


БУДЕТ

В планах Зелбайка - популяризация велосипедного спорта в Зеленограде и увеличение организованных велосипедных мероприятий для любителей любого уровня. На следующий год клуб планирует провести две кросс-кантрийные гонки.

6 сентября в День города клуб примет участие в праздничном шествии по Центральному проспекту, так что встречаем колонну велосипедистов в клубной форме и с флагами бурными аплодисментами и криками поддержки.

БУДЕТ

Любителей экстремальных зрелищ ждёт довольно яркое событие.
24 августа 2014 года на площади Юности состоятся соревнования по скоростному велосипедному триалу на кубок "Молодежной Республики".





Скоростной триал - захватывающее состязание, в котором спортсмены попарно проходят одинаковые параллельные трассы на скорость, победивший в паре проходит в следующий этап.

Организаторы обещают участие именитых спортсменов, которые любят зеленоградские соревнования, что проходят неформально, интересно и весело.


БЫЛО

1 июня, в День защиты детей,  на роллердроме у Школьного озера прошла первая Зеленоградская Беговелогонка . Такого накала страстей я не видел давно. И тут число участников превысило все возможные прогнозы - 355 детей.
Дети от двух лет до десяти лет гоняли на беговелах и самокатах по трасе под зрительские овации, это было зрелище, от которого захватывает дух. Подробный фотоотчёт о гонке можно посмотреть на сайте организаторов RunBike-Race.ru



БУДЕТ

7 сентября 2014 года организаторы проводят вторую, осеннюю Зеленоградскую Беговелогонку. На этот раз они обещают, что будут учтены все недочёты первой гонки, и организация и судейство будет проведено на высочайшем профессиональном уровне.

Заезды для маленьких будут проведены сначала, а затем в состязание вступят дети постарше. Прошедшим электронную регистрацию на сайте не надо будет регистрироваться на площадке. В прокате будет достаточное количество инвентаря - самокатов и беговелов. Судейство и заезды будут организованы специалистами.


Велосезон ещё не закончен, отчёты о событиях августа и осени напишу по мере поступления.

Рашид Валеев.

Внимание! С завтрашнего дня меняется схема движения на перекрестке ул.Радио и ул.Заводской!


Всем д.д.!

Сегодня ночью начали менять "конфигурацию" перекрестка ул.Заводской и Радио.
С завтрашнего дня все будет по новой, как мы и запроектировали

Как будет организовано движение

Огромная просьба к водителям - не рулите "не приходя в сознание" со словами "я тут так все время ездил", смотрите на знаки и на разметку.

Сегодня все еще "полуфабрикат" - идут доделки, доставляют знаки, доделывают разметку.
С завтрашнего дня уже все будет по новому, и ГИБДД начнет уже хмурить лоб при выезде на втречку, а чуть позже и нещадно штрафовать и лишать прав.

Внимательней!

Ну и после того как все вкатаются, за 1-2 недели, мы все сможем наслаждаться улучшением ситуации в целом при движении из новой части города в старую и обратно.
И спокойно ждать заселения нового микрорайона "Зеленый Бор".
С точки зрения транспортной стратегии развития Зеленограда, эта реконструкция фактически заканчивает собой реконструкцию Солнечной аллеи. Т.к. сейчас, Солнечная аллея недозагружена и готова принимать бОльшее количество транспорта со стороны старого моста, но там у нас торчат "хвосты". Эта реконструкция позволит более-менее безболезненно "пережить" запуск нового жилого района Зеленый Бор - т.к. пропускная способность старого моста вырастет на 35-40%. И в утренние часы пик станет полегче на новом мосту, т.к. часть транспорта уйдет на старый мост.

Всем хорошего вечера!

С уважением, Константин.

Изменения на Волоколамке: итог превзошел ожидания. Рост пассажиропотока 904 автобуса впечатляет - в июле рекорд!


Всем д.у.!

Возвращаясь к теме проведенных изменений на Волоколамке, которые мы разработали и смогли согласовать с помощью префекта СЗАО Говердовского В.В. и его зама Прищепова А.М. со всеми инстанциями (ЦОДД, Деп.транспорта)  и в итоге реализовать:
Волоколамка - ДА! Поехали!

Когда мы моделировали и строили прогнозы возможных плюсов, то указывали следующие:


1) Разгрузка основной транспортной артерии СЗАО, т.е. уменьшение времени в пути для личного транспорта в течении дня - Сбылось
сейчас картинка еще более радужная.

2) ликвидация на ул.Панфилова / ул. Константина Царева  ТРЕХ светофорных объектов, которые там теперь просто не нужны, освобождение ул. Панфилова и Зорге от транзитного транспорта - сбылось.

3) Освобождение ул.Пехотная, Курчатова, Щукинская да и в принципе всего района Щукино от транзитного транспорта - сбылось. Теперь на этих улочках тишь и благодать.

4) Основным же мотивом и мерилом успеха было выбрано:  увеличение загрузки общественного транспорта, за счет увеличения скорости движения и повышения оборачиваемости подвижного состава.
"Печкой", критерием оценки результата изначально решили взять 904 полуэкспресс следующий из 4-го мкр-н  Митина до Белорусского вокзала.
Загрузка этого маршрута на протяжении 2012 года либо падала, либо росла незначительно (сравниваются месяц к месяцу каждого года).
Т.е. полностью отражала ситуацию при движении из / в  Митино по Волоколамке (основной артерии СЗАО) - ехать на этом маршруте? Ну уж нет!  Стоять в пробке туда и тем более обратно в автобусе? Нет. Либо метро, либо раз уж стою - то лучше в авто.

И вот, после проведенных мероприятий, 904-й ПОЕХАЛ! Именно поехал! Как и все остальные маршруты следующие по Волоколамке. Так же и трамваи стали меньше тратить времени при выезде со Свободы в сторону Волоколамки.

И как поехал 904-й! Просто супер.
Как только он поехал, горожане стали его использовать и далее заработало сарафанное радио и просто логика - зачем мне ехать в сторону центра на машине, если я спокойно могу доехать на автобусе? причем быстрее чем на авто?

В июле был поставлен абсолютный рекорд этого маршрута за всю историю - за месяц было перевезено 379 383 пассажиров.
Все данные официальные, ГУП "Мосгортранса".
И чтобы увидеть, что маршрут получил "второе дыхание" именно после произведенных изменений, просто посмотрите на графики его перевозки помесячно с самого начала открытия маршрута:

количество перевезенных пассажиров:




рост в %, хорошо виден постоянный рост, с постоянным увеличением % с ноября 2013 года, после изменений:




Отличный результат! С чем всех и поздравляем!
И конечно, в очередной раз убедился - что сколько бы ушатов дерьма в твой адрес не лили комментаторы, если уверен в правоте и результате - делай! Тем более, если уверенность рождается в результате диалога с большим количеством специалистов.
И это неизбежно - всем мил не будешь: сделав хорошо абсолютному большинству, чуть-чуть "прижали" абсолютное меньшинство, которое осталось недовольно в итоге. Но это жизнь:-)

С уважением, Константин.

P.S. Сейчас в работе ТПУ Планерная и Ленинградка.

Маршрут 904-го автобуса, очень удобно Зеленоградцам:-)

Перекрытие съезда на 37 км. Новая остановка 400-го и все будет нормально!


Всем д.д.!

В очередной раз разгорелись нешуточные прогнозы и баталии в комментах к новости о закрытии с 26-го июля съезда на 37 км Ленинградского шоссе.

Накидывать на вентилятор не буду, просто коротко отмечу важные моменты:

1) ускорение процесса лично на мой взгляд, важно и нужно и перекрытие надо делать, чтобы к моменту ввода в строй новой дороги, у нас был выход на нее из Зеленограда. Более глупую ситуацию сложно представить: дорога готова, выезда на нее от нас нет.


2) По планам, ввод в строй новой дороги декабрь 2014 - январь 2015. Cтроители  полны оптимизма успеть. Оптимизм поддерживаем.

3) Smart Traffic провел полный анализ транспортной ситуации и мы подготовили изменения для зон адаптивного управления светофорами на Центральном - Панфиловском проспектах и на Московском - Сосновой аллее, которые не допустят никакого ужасного коллапса на других выездах, т.к. в часы пик, выездом с Московского проспекта пользовались максимум 400-500 машин. Средняя нагрузка 300 машин в час.
Фактически, произойдет перераспределение этого кол-ва машин на 2 доп. пути :Панфиловский, Фирсановский выезд + новая сходня - те, кто чуть-чуть понимает в транспорте, поймут, что такую нагрузку эти выезды примут и "переварят", тем более с теми изменениями в адаптивке которые мы сделаем. Т.е. никаких транспортных коллпасов, которые рисуют завсегдатаи комментариям ко всем новостям порталов, не будет.

Ниже будут данные с датчика транспорта как раз на этом съезде, из которого видно всю картину распределения транспорта по часам.


4) Автокомбинату большущее СПАСИБО (директору Николенко Кириллу особенно), за то, что после определенных сомнений в целесообразности, после того как жители начали писать что им это необходимо, оперативно согласовали новую остановку по требованию на Ленинградке: сесть и выйти из 400-х автобусов можно будет на остановке Ржавки-2 (напротив бывшей Аванты). От существующей остановки на Московском проспекте до Ржавок-2 идти 5-7 минут.Т.е. жители 5 района и МЖК, смогут не крутиться по городу а дойти до остановки и уехать.
Это очень поможет им.

Были изначально сложности  с тем, что земля эта фактически двойного подчинения - области и Москвы, но вопрос решили. Супер!

Ниже, сообщение от разумного и адекватного горожанина, который вполне конструктивно описал свою потребность и потребность своих соседей.
Такие конструктивные мысли-сообщения всегда хочется анализировать, обсуждать дальше и решать такие вопросы.
Пожалуйста  petru44a, вопрос решен малой кровью: остановка Ржавки-2 по требованию к Вашим услугам.

petru44a, 24.07.2014 10:55
">4 ">0
Я выхожу из дома в 5.20 утра, чтоб успеть на 400 в 5.35. Это чтоб успеть на метро до 7 утра. среднее время в пути - час.
Начиная с 6 утра в автобус уже бывает не сесть, а на Чёрной грязи набивается людей как селёдок в шпроты... Новые разрекламированные междугородние автобусы совсем не предназначены для стояния, особенно, если у людей большие сумки... ладно, это отдельная тема...
И, если вдруг в Химках, Молжаниновке, Расторгуево, ЧГ авария, всё... автобус собирает все всё растущие утренние пробки...

теперь считайте:
- неповоротливый 400 от Океана (на 1000 мелочах уже не влезешь) даже без пробок будет выезжать на ленинградку 15-20 минут, там куча светофоров и выезд не такой удобный, пока он дождётся окна между фур еще пять минут пройдёт, я это сужу по тому, сколько он выползает от остановок у Артёма и в Черной грязи... плюс мне идти до Океана 20 минут, плюс ожидание автобуса от пяти до 20 минут.
Значит выходить мне надо в среднем... на час раньше?
Ещё раз прошу господина Антоновича!!!!, т.к. к сожалению, это, возможно, единственный шанс до 26-го как-то повлиять на ситуацию:
есть как минимум ТРИ способа не класть на людей из 5 и 6 мкрн!!!
- самый простой вариант: организовать временную посадку пассажиров на остановке "Ржавки-2" на Ленинградском шоссе;
- временно пустить маршрут после остановки "1000 мелочей" через "Спортивную школу" на ул. Юности с остановкой у Ведогонь-театра;

- пустить маршрут после остановки "5-й торговый центр" по Сосновой аллее на Фирсановское шоссе и там выезжать на Ленинградку.

Есть ещё один вариант, вероятно он поможет кому-то, если меня проигнорируют: садится на остановке РЖАВКИ2 на менделеевские, клинские и солнечногорские автобусы и ловить богданчики 431м и 476м.
Но я ради интереса простоял там полчаса с 5.20 утра, ни одного богданчика не проехало, а остальные автобусы идут позже, в районе 6 утра.
Надо также помнить, что эти автобусы идут не до Речного, а дальше.
Г-н Антонович, жду Вашего решения!



5) Яндексу  спасибо - за то, что учтут новый маршрут 400-х автобусов и эту новую остановку в своих программах.  для машин, с 26-го числа, навигаторы не будут прокладывать путь через этот выезд.

Всем хороших выходных!
И в очередной раз просьба - прежде чем просто хаять любые изменения, просто попробуйте оценить те плюсы, что последуют за этими изменениями. И так намного правильней жить! и проще!
Если брать эту ситуацию. то ввод в строй новой дороги и выхода на нее из Зеленограда, разгрузит текущую Ленинградку и в итоге, времени будут тратить все меньше, в том числе пассажиры общественного транспорта.

С уважением, Константин.


P.S. Данные с датчика транспорта. тут показаны данные за последние 4 дня. Глубина истории за последний год тут просто не влезет и нет смысла - коротко, коллапса не будет. будет неудобно, но терпимо.
ВремяСкоростьИнтенсивность
25.07.14 12:00:0052,35366
25.07.14 11:00:0052,31376
25.07.14 10:00:0052,68336
25.07.14 09:00:0056,56452
25.07.14 08:00:0055,78437
25.07.14 07:00:0054,03337
25.07.14 06:00:0048,34152
25.07.14 05:00:0046,6168
25.07.14 04:00:0046,8749
25.07.14 03:00:0043,4749
25.07.14 02:00:0048,8862
25.07.14 01:00:0045,8284
25.07.14 00:00:0046,23130
24.07.14 23:00:0048,18190
24.07.14 22:00:0051,78232
24.07.14 21:00:0052,37307
24.07.14 20:00:0051,26328
24.07.14 19:00:0054,78352
24.07.14 18:00:0053,75345
24.07.14 17:00:0051,78333
24.07.14 16:00:0052,68315
24.07.14 15:00:0051,84301
24.07.14 14:00:0050,28366
24.07.14 13:00:0053,02380
24.07.14 12:00:0054,01404
24.07.14 11:00:0052,91361
24.07.14 10:00:0052,85377
24.07.14 09:00:0055,82489
24.07.14 08:00:0055,73427
24.07.14 07:00:0055,13346
24.07.14 06:00:0047,02186
24.07.14 05:00:0044,4357
24.07.14 04:00:0037,4849
24.07.14 03:00:0040,9543
24.07.14 02:00:0045,3967
24.07.14 01:00:0043,53110
24.07.14 00:00:0046,06142
23.07.14 23:00:0051,66200
23.07.14 22:00:0052,49245
23.07.14 21:00:0054,28303
23.07.14 20:00:0053,47308
23.07.14 19:00:0054,21390
23.07.14 18:00:0052,57353
23.07.14 17:00:0053,31353
23.07.14 16:00:0052,77370
23.07.14 15:00:0051,6419
23.07.14 14:00:0053,83388
23.07.14 13:00:0053,71437
23.07.14 12:00:0051,15353
23.07.14 11:00:0051,58361
23.07.14 10:00:0055,83343
23.07.14 09:00:0056,98441
23.07.14 08:00:0056,12429
23.07.14 07:00:0053,43375
23.07.14 06:00:0049,86186
23.07.14 05:00:0044,9755
23.07.14 04:00:0046,5558
23.07.14 03:00:0044,0444
23.07.14 02:00:0047,8454
23.07.14 01:00:0044,57115
23.07.14 00:00:0050,37155
22.07.14 23:00:0049,88210
22.07.14 22:00:0050,62248
22.07.14 21:00:0051,26261
22.07.14 20:00:0053,02295
22.07.14 19:00:0053,58318
22.07.14 18:00:0053,17349
22.07.14 17:00:0051,48344
22.07.14 16:00:0053,16400
22.07.14 15:00:0053,18410
22.07.14 14:00:0054,15433
22.07.14 13:00:0053,9401
22.07.14 12:00:0053,73429
22.07.14 11:00:0053,01376
22.07.14 10:00:0052,83359
22.07.14 09:00:0055,32434
22.07.14 08:00:0054,49385
22.07.14 07:00:0055,02413
22.07.14 06:00:0053,35187
22.07.14 05:00:0049,3658
22.07.14 04:00:0038,1335
22.07.14 03:00:0038,6336
22.07.14 02:00:0047,5747
22.07.14 01:00:0043,6682
22.07.14 00:00:0049,88131

Что вам не нравится на Инфопортале?


Друзья, мы тут задумали небольшую перезагрузку сайта и, прежде чем осуществить ее, хотим собрать ваши мнения. Пожалуйста, расскажите нам, что вам не нравится на Инфопортале, чего не хватает, чтобы вы изменили.

Принимаются мнения и пожелания по самым разных аспектам: содержанию, дизайну, новым сервисам, технической части и так далее. Свои отзывы оставляйте в комментариях. Спасибо!

Фотоконкурс «Болеем за наших»


Перед началом первого матча российской сборной на групповом этапе чемпионата мира по футболу Инфопортал объявляет фотоконкурс «Болеем за наших». Фотографируйте себя, своих друзей и близких в процессе просмотра игры, боления и празднования успехов нашей команды в кругу семьи, в баре или на улице и выкладывайте снимки на странице Инфопортала «ВКонтакте» или в Instagram c хэштегом #netall.

Автор самого оригинального снимка получит в подарок большое ассорти из роллов, суши и сашими от компании Sergio Pizza (с доставкой по Зеленограду)

Напомним, свой первый матч на ЧМ-2014 сборная Росии сыграет с командой Южной Кореи в ночь на 18 июня. Начало трансляции в 2:00 (по московскому времени).

Память на карте города


Всем привет! Я — Александра Алферова, кандидат исторических наук, автор диссертационного исследования «Социокультурная среда Зеленограда 1958-2000-е гг.», член Союза краеведов России, сотрудник Дирекции природных территорий ЗелАО ГПБУ «Мосприрода». И я начинаю вести на Инфопортале свой блог «Краеведческие зарисовки о Зеленограде». Здесь я буду знакомить вас с примечательными фактами из истории земли Зеленоградской.

Пообщаться со мной лично можно будет в субботу, 21 июня. В этот день я проведу эколого-краеведческую экскурсию по памятным местам Зеленограда «Память на карте города», посвященную Дню памяти и скорби. Место встречи — памятник К. К. Рокоссовскому в парке 40-летия Победы, в 12:00.

Мы прогуляемся с вами по Московскому проспекту, аллее Лесные пруды, Черному озеру, липовой аллее в память о 354-й стрелковой дивизии в лесопарке на Никольском проезде (место бывшего/будущего вольерного комплекса для ланей), посетим Никольскую церковь.

Приглашаю всех желающих!



Беcпредел в центре города!


Беcпредел в центре города! И так, когда весь современный мир старается озеленить ландшафт, у нас его просто закатывают в асфальт или закладывают плиткой. А потом доказывают, что это замечательно и «притягательно».
На месте недавно высаженных тюльпанов уже катаются бульдозеры. Не думаю, что найдется много людей которые предпочтут вместо обилия цветов парковку.





Кстати, а почему не было никакой общественно доступной информации о планах на это место? не проводилось никаких конкурсов проектных? Ведь место это совсем не на отшибе, можно было и спросить мнения народа...
Идем дальше, работы уже начались. Нам демонстрируют так называемый «проект»... Но кроме, того что будет парковка c отвратительнейшими клумбами, ничего в проекте существенного и нет! А клумбы годятся, разве что  для ограничения движения. Кстати нормальная такая замены бетонным блокам=)

Есть ведь более симпатичные варианты:


Где хоть одна визуализация в проекте?! Видимо, визуализировать-то и нечего...треть проектного листа занимают печати, хотя то что все уже согласовано и так понятно, по ездящим по площади бульдозерам...
Где, в конце концов, хотя бы одна лавочка, на чем сидеть в сей привлекательном и "притягательном" месте?
Готовность менять и оптимизировать город безусловно благо, но нельзя же это делать столь топорным способов...
Предлагаю немного подумать о хорошем и посмотреть немного идей по благоустройству подобных нашей площади мест.


Вариант 1: Сделать газон и посадить деревья - бюджетно,красиво, экологично!





Вариант 2: Добавляем к первому варианту дорожки:







Вариант 3:  Не из бюджетных, но ооочень красиво и достойно нашего города! Танцующие фонтаны + всё те же деревья с дорожками.  Для тех кто не был на Крымской набережной в Москве, посмотрите на фото и обязательно посетите это
место.

.






Вариант 4: Коворкинг. Рядом Бизнесцентр... Для тех, кто не хочет летом сидеть в помещении отличный вариант поработать на свежем воздухе=)




Неужели лучше этого всего будет парковка?!! Неужели люди хотят, что бы наш город превращался из Зеленограда в Асфальтоград?!

Возможно, вы скажете все эти проекты замечательны, но у города нету денег и бла-бла-бла...  Но!
На проект велодорожек в Зеленограде выделено 25 млн рублей - весьма не кисло, для сомнительного проекта! Учитывая, что это сумма только на разработку проектной документации.. без реализации! А посадить деревья на месте, которое является "лицом" города найдутся деньги?
Кто-то спросит, а кто же сделает современный проект за недорого? Ведь услуги  хороших ландшафтных студий весьма накладны. И тут есть выход! Существует у нас замечательный и очень сильный институт в Москве - МАРХИ. Который на днях выпустил целый курс талантливейших ребят, в том числе по направлению ландшафтной архитектуры. Многие из них живут в Зеленограде, лично знаком с ними.  Я уверен - они готовы сделать проект для своего города, только бы он был реализован!

Страницы: Пред. | 1 | ... | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | ... | 36 | След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения