ДД всем!
Хочу описать историю одной аварии, в которой ущерб составил в пределе 2-3 тыс. рублей, и из-за которой тысячи зеленоградцев сегодня с утра томились в пробке на Панфиловском проспекте.
И самое интересное, что после того, как аварию убрали сотрудники ГИБДД, для "оставшегося" хвоста пробки, причиной пробки стал светофор:-) Т.к. естественно, что сразу весь накопившийся транспорт никуда деться не может и начинает упираться в светофор, и причиной становится "этот долбанный светофор":-)
И основная идея писанины, не в ругании водителя виновника ДТП, а в том, что текущая система ОСАГО - КРИВАЯ!! И мы должны начинать "подавать голос", стучать кулаком по столу требуя, чтобы наконец появился НОРМАЛЬНЫЙ "европротокол" в России, а не корявый. Это позволит значительно сократить задержки транспорта из-за огромного количества мелких аварий, которые выеденного яйца не стоят.
Поэтому и опрос решили "прикрутить".
В Москве это одна из весомых причин "генерации" пробок. Поцарапав друг-другу бамперы на 2000 рублей, водители создают часовые проблемы для тысяч других водителей. И такой мелочевки в Москве до 2000 в сутки!!! А могли просто - выйти, обменяться полисами и разъехаться.
Итак, сегодня, до приблизительно 8.20 (+- 10 минут) все шло в штатном режиме.
Потом, водитель Хёнде Соната двигаясь по панфиловскому проспекту к Ленинградскому шоссе, чуть-чуть заехал под БМВ Х5 не доезжая 60 метров до перекрестка с Болдовым Ручьем и летчика Полагушина. Из повреждений у Хёнде - поцарапанное правое переднее крыло, у БМВ скорее всего только снизу бампера только потертость. И машины заняли всего ОДИН ряд из 4-х, на подходе к перекрестку. Но этого оказалось достаточно, чтобы пробка собралась практически до крюковской эстакады.
Все банально - фактически на проезд прямо, осталась одна полоса, т.к. левая - поворот на болдов ручей, правая - направо на Полагушина, одна прямо - авария, итого прямо - одна полоса с перестроением.
Хоть 10-ть адаптивок - не выкачать пока машины стоят:-)
И конечно, предвидя гневные молнии в сторону сотрудников ГИБДД - быстрей пусть аварии убирают, скажу так, что когда я позвонил в дежурную часть в районе 9.10, об этой аварии они еще не знали. Хотя мимо этих машин проехали тысячи водителей, которые могли ПОМОЧЬ тем, кто сзади, просто позвонив в дежурку и сказав про аварию. И тогда инспектор ГИБДД примчался бы быстро и оформил. А так аварию убрали в районе 9.40. И тысячи людей опоздали на работу и учебу. Т.е. с момента получения информации в ГИБДД, до физического устранения проблемы на дороге прошло мало времени, осталось, чтобы ГИБДД об этом узнавало как можно быстрей!
Запишите тел. дежурной части нашего батальона, очень полезный телефон и очень толковые сотрудники с того конца провода:
8 499 733 03 44. Сегодня вы поможете тем, кто сзади в пробке, завтра водители помогут Вам. Шоферское братство в действии.И пожалуйста, помните, Ваша невнимательность, может стоить потерянным временем не только Вам, но и тысячам людей.
Вот такие дела. Даешь внимательное вождение и
ДАЕШЬ НОРМАЛЬНЫЙ евро протокол в России!!
если Вы поддерживаете появление НОРМАЛЬНОГО евро протокола в России, голосуем - ЗА. Если нет - против!
Что есть нормальный евро протокол: если в аварии не пострадали люди, если в аварии пострадали два автомобиля, если предполагаемый ущерб не превышает 100 000 (ста тысяч) рублей и ВАЖНО, если нет разногласий в том, кто виноват в аварии, то водители выходят из машин, обмениваются полисами, быстро зарисовывают ДТП, фотографируют и разъезжаются не дожидаясь приезда сотрудника ГИБДД и потом пострадавший подает документы на выплату в свою страховую.
Я - ЗА!
Хорошего дня и солнечного настроения!
С уважением, Константин.
Фото1. Машины занимают один ряд, но вокруг них хаотичные перестроения и скорость в районе 10-15 км в час.
Фото 2. Впереди машин пусто, но туда надо еще просочиться.
фото3. а сзади пробкас..