ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

«Зеленый город» поделил очки с «Зеленым лесом»


В праздничные выходные 2 и 3 ноября в Зеленограде проводили матчи Первенства МХЛ DATSUN «Зеленоград» и литовский «Жальгирис» («зеленый лес» в переводе на русский), которые накануне очных встреч были самыми результативными клубами в своей конференции.


Фото Марии Терехиной

Читать подробнее...

Зеркальные тираспольские счета


ХК «Зеленоград» играл последние октябрьские матчи в столице непризнанной Приднестровской Молдавской республики – Тирасполе. Матчи с «Платиной-Кишинев» состоялись на льду «надувного» катка «Снежинка».


Читать подробнее...

В первую заграничную командировку «Зеленоград» летит лидером конференции


22 и 23 октября ХК «Зеленоград» на своем льду принимал белорусское «Динамо-Раубичи».



Читать подробнее...

Страницы истории Крюково


Продолжение (см. первую часть — Откуда есть пошло Крюково)


Крюково, 1899 год

В 1833 г.  Крюково было продано Софье Людвиговне Митьковой, после смерти которой «благоприобретенное движимое и недвижимое имение в сельце Крюкове, с крестьянами с землею и разным строением в нём, господским домом и скотным двором» унаследовал её муж коллежский советник Валериан Фотиевич Митьков, брат декабриста Михаила Фотиевича Митькова. При Митьковых по описанию 1852 г., в Крюкове значились господский дом, 12 крестьянских дворов, в которых проживали 50 душ мужского пола и 60 женского.

Читать подробнее...

Лучше все решать за три периода


На минувших выходных ХК «Зеленоград» играл выездные игры в соседнем Клину против «Клина Спортивного».


Эпизод матча ХК «Клин Спортивный» — ХК «Зеленоград».
Фото из группы клинской команды «ВКонтакте»

Читать подробнее...

Надежда аутсайдера жила 20 минут


ХК «Зеленоград» сыграл на выезде с можайскими «Драгунами», занимавшими последнее место в конференции «Запад».



Читать подробнее...

Могли рассчитывать на большее


Домашними играми с электростальским «Кристаллом» ХК «Зеленоград» начал серию встреч с подмосковными командами.


Фото с сайта mhl2.khl.ru

Читать подробнее...

"Вечная пробка" на Старокрюковский / Солнечная. Что в реальности? Учимся говорить за себя.


Всем д.д.!

По следам заметки "вечная пробка".

Итак, в июне 2013 г. перекресток Старокрюковского проезда и Солнечной аллеи стал регулируемым. Проект этого узла был полностью пересмотрен и перепроектирован Smart Traffic Technologies.
После реконструкции Солнечной аллеи ушли в небытие безумные пробки от МИЭТа до этого места, каждодневная нервотрепка от круга у кутузовского шоссе и до светофора у 803 корпуса.
Автобусы, машины поехали намного быстрей. Выезд из 8-го и 9-го районов перестал быть каждодневной мукой.
Затруднения возникают теперь только в случае ДТП.

И как обычно, через какое-то время начинается стабильное желание у части горожан - "не помню уже как было, но хочу еще быстрей и что-то мне кажется, что мой путь следования самый важный в этом городе".

Уважаемый Дмитрий Любезнов, в Ваших постоянных письмах, звучат рефреном две вещи:
1) мне кажется, что  тут очень плохо;
2) никакой конктерики, КАК Вам видится надо изменить организацию движения в конкретном месте.

Т.е. - мне кажется, все плохо, поменяйте что-нибудь, чтобы было хорошо.

В последнем обращении, Вы сделали упор на якобы безумные затруднения в движении общественного транспорта при движении от Крюково в сторону МИЭТ.
При этом просто слукавили;)  Сняли на камеру ситуацию, которая сложилась из-за одного обормота на легковой машине который подлез под автобус и для проезда остался один ряд и выдали эту ситуацию за каждодневную.
Не смешите. Эта авария была самой сложной по последствиям за 1,5 года после реконструкции.
Вот сегодняшняя ситуация, как и в принципе в 90% случаев в этом месте всегда: время 8.20.
В районе 8.30 сюда приходит "волна" машин отвозивших в школу детей, и уходит в районе 8.40-8.50, после этого, если нет аварий, тут тишина и покой.
Т.е. таким образом организованное движение в этом узле позволяет в 90% времени иметь свободное движение, а в 10% времени - чутка напряженное но не критичное, во всяком случае ситуация не идет ни в какое сравнение с тем, что было.
Если задаваться целью "хочу проехать" на все зеленые, то для того чтобы осуществить эту цель "проехать на все зеленые" надо будет потратить в 2-3 раза больше времени чтобы добраться до этого перекрестка. а оно того стоит?;)




Вот Ваше обращение.
Любезнов Дмитрий Павлович
№:ГК-677/4-1Добрый день! Я уже не один раз обращался к вам по проблеме отвратительно организованного движения на пересечении Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда. Каждый раз получал ответ, суть которого сводилась к тому, что все сделано правильно. Призываю вас обратить внимание на комментарии жителей города к статье http://netall.ru/gnn/130/1913/852533.html. Может быть теперь вы примете необходимые меры? Или надо приглашать телевидение проехаться с камерой в утреннем автобусе от станции Крюково к МИЭТу?
Теперь коротко:

1) кусок Солнечной аллеи между Панфиловским и старокрюковским проездом является стратегически важным с точки зрения общественного транспорта, т.к. по нему идет много основных маршрутов.
Решили перепроверить себя, может мы заблуждаемся и наши наблюдения ошибочны и действительно, все очень плохо. И попросили автокомбинат подготовить ответ на зам.префекта Панина О.О.
ответ вкладываю:


2) Как все могут видеть, те (автокомбинат), кто лучше всех, каждый день, каждую минуту ощущают на себе все прелести дорожной ситуации, те, с кем мы постоянно на комиссии обсуждаем различные варианты изменений, те, с кем проводим встречи бригадиров - говорят, "ребята, нам стало ХОРОШО!". Обсуждаемый узел не вызывает никаких проблем. Жалоб от водителей нет, перекресток проезжается нормально, общее время в пути уменьшилось, скорость движения по маршрутам выросла, интервалы выдерживаются лучше.

3) ГИБДД, кто так же каждый день на дороге - так же говорит об этом.


Поэтому, предлагаю всем, говорить всегда за себя, не обобщая и не апеллируя к обычному "срачу" в комментах, как к аргументам - это просто смешно.

Дмитрий, если Вам искренне хочется понять почему:
1) сделана такая синхронизация двух светофорных объектов (она сделана);
2) почему такие пофазники - т.е. почему стартуем на зеленый и потом придерживаемся красным
3) какие направления наиболее важные
4) почему "держим" машины на перешейке между светофорами и не включаем им зеленый
5) зачем оставили "старый разворот" на кругу - а оставили для легковушек, они могут не ждать зеленый из Крюково, а быстро проехать по старой схеме

и много других почему и для чего, то приходите либо на комиссию либо давайте встретимся на само этом перекрестке, стучитесь в  почту: kiss@rbcmail.ru. Вэлкам!  Хотя все это я описывал не раз в блоге и на форуме.
Но готов лично все объяснить.

С уважением, Константин.

P.S. После летней "халявы" всегда сложно воспринимается ситуация сентября, но постепенно все вкатались:-)

Откуда есть пошло Крюково


Территория Зеленограда вобрала в себя ряд поселений, наиболее известным из которых было сельцо Крюково. В сохранившихся источниках оно впервые упоминается лишь во второй половине XVI в., хотя, несомненно, существовало гораздо раньше. По предположению академика С.Б. Веселовского, название оно могло получить от прозвища своего владельца: князя Ивана Фёдоровича Крюка Фоминского, жившего во второй половине XIV в., либо Бориса Кузьмича Крюка Сорокоумова-Глебова, жившего столетием позже. К сожалению, скудость имеющихся в распоряжении историков документов не позволяет однозначно решить вопрос — кто из указанных лиц первоначально владел этими землями.

Читать подробнее...

Два по 65+


Последние в сентябре игры в рамках Первенства МХЛ DATSUN ХК «Зеленоград» играл в Россоши против одноименного клуба, выбившего зеленоградцев из «плей-офф» в прошлом сезоне.



Читать подробнее...

Страницы: Пред. | 1 | ... | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ... | 36 | След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения