В праздничные выходные 2 и 3 ноября в Зеленограде проводили матчи Первенства МХЛ DATSUN «Зеленоград» и литовский «Жальгирис» («зеленый лес» в переводе на русский), которые накануне очных встреч были самыми результативными клубами в своей конференции.
ХК «Зеленоград» играл последние октябрьские матчи в столице непризнанной Приднестровской Молдавской республики – Тирасполе. Матчи с «Платиной-Кишинев» состоялись на льду «надувного» катка «Снежинка».
В 1833 г. Крюково было продано Софье Людвиговне Митьковой, после смерти которой «благоприобретенное движимое и недвижимое имение в сельце Крюкове, с крестьянами с землею и разным строением в нём, господским домом и скотным двором» унаследовал её муж коллежский советник Валериан Фотиевич Митьков, брат декабриста Михаила Фотиевича Митькова. При Митьковых по описанию 1852 г., в Крюкове значились господский дом, 12 крестьянских дворов, в которых проживали 50 душ мужского пола и 60 женского.
Итак, в июне 2013 г. перекресток Старокрюковского проезда и Солнечной аллеи стал регулируемым. Проект этого узла был полностью пересмотрен и перепроектирован Smart Traffic Technologies. После реконструкции Солнечной аллеи ушли в небытие безумные пробки от МИЭТа до этого места, каждодневная нервотрепка от круга у кутузовского шоссе и до светофора у 803 корпуса. Автобусы, машины поехали намного быстрей. Выезд из 8-го и 9-го районов перестал быть каждодневной мукой. Затруднения возникают теперь только в случае ДТП.
И как обычно, через какое-то время начинается стабильное желание у части горожан - "не помню уже как было, но хочу еще быстрей и что-то мне кажется, что мой путь следования самый важный в этом городе".
Уважаемый Дмитрий Любезнов, в Ваших постоянных письмах, звучат рефреном две вещи: 1) мне кажется, что тут очень плохо; 2) никакой конктерики, КАК Вам видится надо изменить организацию движения в конкретном месте.
Т.е. - мне кажется, все плохо, поменяйте что-нибудь, чтобы было хорошо.
В последнем обращении, Вы сделали упор на якобы безумные затруднения в движении общественного транспорта при движении от Крюково в сторону МИЭТ. При этом просто слукавили;) Сняли на камеру ситуацию, которая сложилась из-за одного обормота на легковой машине который подлез под автобус и для проезда остался один ряд и выдали эту ситуацию за каждодневную. Не смешите. Эта авария была самой сложной по последствиям за 1,5 года после реконструкции. Вот сегодняшняя ситуация, как и в принципе в 90% случаев в этом месте всегда: время 8.20. В районе 8.30 сюда приходит "волна" машин отвозивших в школу детей, и уходит в районе 8.40-8.50, после этого, если нет аварий, тут тишина и покой. Т.е. таким образом организованное движение в этом узле позволяет в 90% времени иметь свободное движение, а в 10% времени - чутка напряженное но не критичное, во всяком случае ситуация не идет ни в какое сравнение с тем, что было. Если задаваться целью "хочу проехать" на все зеленые, то для того чтобы осуществить эту цель "проехать на все зеленые" надо будет потратить в 2-3 раза больше времени чтобы добраться до этого перекрестка. а оно того стоит?
Вот Ваше обращение.
Любезнов Дмитрий Павлович
№:ГК-677/4-1
Добрый день! Я уже не один раз обращался к вам по проблеме отвратительно организованного движения на пересечении Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда. Каждый раз получал ответ, суть которого сводилась к тому, что все сделано правильно. Призываю вас обратить внимание на комментарии жителей города к статье http://netall.ru/gnn/130/1913/852533.html. Может быть теперь вы примете необходимые меры? Или надо приглашать телевидение проехаться с камерой в утреннем автобусе от станции Крюково к МИЭТу?
Теперь коротко:
1) кусок Солнечной аллеи между Панфиловским и старокрюковским проездом является стратегически важным с точки зрения общественного транспорта, т.к. по нему идет много основных маршрутов. Решили перепроверить себя, может мы заблуждаемся и наши наблюдения ошибочны и действительно, все очень плохо. И попросили автокомбинат подготовить ответ на зам.префекта Панина О.О. ответ вкладываю:
2) Как все могут видеть, те (автокомбинат), кто лучше всех, каждый день, каждую минуту ощущают на себе все прелести дорожной ситуации, те, с кем мы постоянно на комиссии обсуждаем различные варианты изменений, те, с кем проводим встречи бригадиров - говорят, "ребята, нам стало ХОРОШО!". Обсуждаемый узел не вызывает никаких проблем. Жалоб от водителей нет, перекресток проезжается нормально, общее время в пути уменьшилось, скорость движения по маршрутам выросла, интервалы выдерживаются лучше.
3) ГИБДД, кто так же каждый день на дороге - так же говорит об этом.
Поэтому, предлагаю всем, говорить всегда за себя, не обобщая и не апеллируя к обычному "срачу" в комментах, как к аргументам - это просто смешно.
Дмитрий, если Вам искренне хочется понять почему: 1) сделана такая синхронизация двух светофорных объектов (она сделана); 2) почему такие пофазники - т.е. почему стартуем на зеленый и потом придерживаемся красным 3) какие направления наиболее важные 4) почему "держим" машины на перешейке между светофорами и не включаем им зеленый 5) зачем оставили "старый разворот" на кругу - а оставили для легковушек, они могут не ждать зеленый из Крюково, а быстро проехать по старой схеме
и много других почему и для чего, то приходите либо на комиссию либо давайте встретимся на само этом перекрестке, стучитесь в почту: kiss@rbcmail.ru. Вэлкам! Хотя все это я описывал не раз в блоге и на форуме. Но готов лично все объяснить.
С уважением, Константин.
P.S. После летней "халявы" всегда сложно воспринимается ситуация сентября, но постепенно все вкатались:-)
Территория Зеленограда вобрала в себя ряд поселений, наиболее известным из которых было сельцо Крюково. В сохранившихся источниках оно впервые упоминается лишь во второй половине XVI в., хотя, несомненно, существовало гораздо раньше. По предположению академика С.Б. Веселовского, название оно могло получить от прозвища своего владельца: князя Ивана Фёдоровича Крюка Фоминского, жившего во второй половине XIV в., либо Бориса Кузьмича Крюка Сорокоумова-Глебова, жившего столетием позже. К сожалению, скудость имеющихся в распоряжении историков документов не позволяет однозначно решить вопрос — кто из указанных лиц первоначально владел этими землями.
Последние в сентябре игры в рамках Первенства МХЛ DATSUN ХК «Зеленоград» играл в Россоши против одноименного клуба, выбившего зеленоградцев из «плей-офф» в прошлом сезоне.