В праздничные выходные 2 и 3 ноября в Зеленограде проводили матчи Первенства МХЛ DATSUN «Зеленоград» и литовский «Жальгирис» («зеленый лес» в переводе на русский), которые накануне очных встреч были самыми результативными клубами в своей конференции.
ХК «Зеленоград» играл последние октябрьские матчи в столице непризнанной Приднестровской Молдавской республики – Тирасполе. Матчи с «Платиной-Кишинев» состоялись на льду «надувного» катка «Снежинка».
В 1833 г. Крюково было продано Софье Людвиговне Митьковой, после смерти которой «благоприобретенное движимое и недвижимое имение в сельце Крюкове, с крестьянами с землею и разным строением в нём, господским домом и скотным двором» унаследовал её муж коллежский советник Валериан Фотиевич Митьков, брат декабриста Михаила Фотиевича Митькова. При Митьковых по описанию 1852 г., в Крюкове значились господский дом, 12 крестьянских дворов, в которых проживали 50 душ мужского пола и 60 женского.
Итак, в июне 2013 г. перекресток Старокрюковского проезда и Солнечной аллеи стал регулируемым. Проект этого узла был полностью пересмотрен и перепроектирован Smart Traffic Technologies. После реконструкции Солнечной аллеи ушли в небытие безумные пробки от МИЭТа до этого места, каждодневная нервотрепка от круга у кутузовского шоссе и до светофора у 803 корпуса. Автобусы, машины поехали намного быстрей. Выезд из 8-го и 9-го районов перестал быть каждодневной мукой. Затруднения возникают теперь только в случае ДТП.
И как обычно, через какое-то время начинается стабильное желание у части горожан - "не помню уже как было, но хочу еще быстрей и что-то мне кажется, что мой путь следования самый важный в этом городе".
Уважаемый Дмитрий Любезнов, в Ваших постоянных письмах, звучат рефреном две вещи: 1) мне кажется, что тут очень плохо; 2) никакой конктерики, КАК Вам видится надо изменить организацию движения в конкретном месте.
Т.е. - мне кажется, все плохо, поменяйте что-нибудь, чтобы было хорошо.
В последнем обращении, Вы сделали упор на якобы безумные затруднения в движении общественного транспорта при движении от Крюково в сторону МИЭТ. При этом просто слукавили;) Сняли на камеру ситуацию, которая сложилась из-за одного обормота на легковой машине который подлез под автобус и для проезда остался один ряд и выдали эту ситуацию за каждодневную. Не смешите. Эта авария была самой сложной по последствиям за 1,5 года после реконструкции. Вот сегодняшняя ситуация, как и в принципе в 90% случаев в этом месте всегда: время 8.20. В районе 8.30 сюда приходит "волна" машин отвозивших в школу детей, и уходит в районе 8.40-8.50, после этого, если нет аварий, тут тишина и покой. Т.е. таким образом организованное движение в этом узле позволяет в 90% времени иметь свободное движение, а в 10% времени - чутка напряженное но не критичное, во всяком случае ситуация не идет ни в какое сравнение с тем, что было. Если задаваться целью "хочу проехать" на все зеленые, то для того чтобы осуществить эту цель "проехать на все зеленые" надо будет потратить в 2-3 раза больше времени чтобы добраться до этого перекрестка. а оно того стоит?
Вот Ваше обращение.
Любезнов Дмитрий Павлович
№:ГК-677/4-1
Добрый день! Я уже не один раз обращался к вам по проблеме отвратительно организованного движения на пересечении Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда. Каждый раз получал ответ, суть которого сводилась к тому, что все сделано правильно. Призываю вас обратить внимание на комментарии жителей города к статье http://netall.ru/gnn/130/1913/852533.html. Может быть теперь вы примете необходимые меры? Или надо приглашать телевидение проехаться с камерой в утреннем автобусе от станции Крюково к МИЭТу?
Теперь коротко:
1) кусок Солнечной аллеи между Панфиловским и старокрюковским проездом является стратегически важным с точки зрения общественного транспорта, т.к. по нему идет много основных маршрутов. Решили перепроверить себя, может мы заблуждаемся и наши наблюдения ошибочны и действительно, все очень плохо. И попросили автокомбинат подготовить ответ на зам.префекта Панина О.О. ответ вкладываю:
2) Как все могут видеть, те (автокомбинат), кто лучше всех, каждый день, каждую минуту ощущают на себе все прелести дорожной ситуации, те, с кем мы постоянно на комиссии обсуждаем различные варианты изменений, те, с кем проводим встречи бригадиров - говорят, "ребята, нам стало ХОРОШО!". Обсуждаемый узел не вызывает никаких проблем. Жалоб от водителей нет, перекресток проезжается нормально, общее время в пути уменьшилось, скорость движения по маршрутам выросла, интервалы выдерживаются лучше.
3) ГИБДД, кто так же каждый день на дороге - так же говорит об этом.
Поэтому, предлагаю всем, говорить всегда за себя, не обобщая и не апеллируя к обычному "срачу" в комментах, как к аргументам - это просто смешно.
Дмитрий, если Вам искренне хочется понять почему: 1) сделана такая синхронизация двух светофорных объектов (она сделана); 2) почему такие пофазники - т.е. почему стартуем на зеленый и потом придерживаемся красным 3) какие направления наиболее важные 4) почему "держим" машины на перешейке между светофорами и не включаем им зеленый 5) зачем оставили "старый разворот" на кругу - а оставили для легковушек, они могут не ждать зеленый из Крюково, а быстро проехать по старой схеме
и много других почему и для чего, то приходите либо на комиссию либо давайте встретимся на само этом перекрестке, стучитесь в почту: kiss@rbcmail.ru. Вэлкам! Хотя все это я описывал не раз в блоге и на форуме. Но готов лично все объяснить.
С уважением, Константин.
P.S. После летней "халявы" всегда сложно воспринимается ситуация сентября, но постепенно все вкатались:-)
Теги: Smart Traffic, Smart Traffic Technologies, адаптивное управление светофорами, адаптивные светофоры, Анатолий Смирнов, Антонович Константин, Антонович Константин Анатольевич, Волоколамское шоссе, ГКУ ЦОДД, Говердовский Владимир Вячеславович, Департамент транспорта Москвы, Зелао, зеленая волна, Зеленоград, интеллектуальная транспортная система, ИТС, ИТС Зеленограда, камеры фиксации нарушений ПДД, Константин Антонович, Ленинградское шоссе, М-11, Москва ИТС, общественность, отмена выделенки на волоколамке, отмена выделенной полосы на волоколамке, отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе, Панфиловский проспект, парконы, Пятницкое шоссе
Территория Зеленограда вобрала в себя ряд поселений, наиболее известным из которых было сельцо Крюково. В сохранившихся источниках оно впервые упоминается лишь во второй половине XVI в., хотя, несомненно, существовало гораздо раньше. По предположению академика С.Б. Веселовского, название оно могло получить от прозвища своего владельца: князя Ивана Фёдоровича Крюка Фоминского, жившего во второй половине XIV в., либо Бориса Кузьмича Крюка Сорокоумова-Глебова, жившего столетием позже. К сожалению, скудость имеющихся в распоряжении историков документов не позволяет однозначно решить вопрос — кто из указанных лиц первоначально владел этими землями.
Последние в сентябре игры в рамках Первенства МХЛ DATSUN ХК «Зеленоград» играл в Россоши против одноименного клуба, выбившего зеленоградцев из «плей-офф» в прошлом сезоне.